• BMW 7-series 750d xDrive
    ціна: 159700 USD 
  • Mercedes-Benz GLE-class 350CDI 4MATIC Coupe
    ціна: 86800 USD 
  • BMW 7-series 740d xDrive
    ціна: 118800 USD 
  • BMW 7-series 745Li
    ціна: 13800 USD 
  • Mercedes-Benz GLE-class 350CDI 4MATIC Coupe
    ціна: 84600 USD 
  • BMW 7-series 740d xDrive M-Sportpaket
    ціна: 122700 USD 
  • MAN TGL 12.250 MT
    ціна: 31800 USD 
  • Volkswagen Touareg 3.2 AT
    ціна: 20800 USD 
  • BMW X1 18d xDrive
    ціна: 20800 USD 
  • BMW X3 2.0d xDrive
    ціна: 26800 USD 

Автовикуп:  (099) 643 44 00

Автомобілі з пробігом:
Автомобілі з пробігом:
Porsche Panamera > Panamera GTS
Показати всі моделі і бренди

Porsche Panamera GTS

$82800 по курсу 27грн за $€77610 по курсу 28.81 грн за Курс актуальний на 04.12.2016Ціна: 2236000 UAH

2236000 грн. 82800 $ 77610
Добавлено: | Оновлено: | Переглядів: 358
автомобіль на замовлення
  • м. Львів - №3. вул. Щирецька, 36. (Нові, вживані)
  • (067) 100 90 20 - Тарас;
  • (097) 030-30-00 - Назар;
ID : 9534 Стан: Авто з пробігом Рік виготовлення : 2012 Тип кузова : Хетчбек Модифікація : GTS Об'єм двигуна : 4.8 л. Двигун : Бензиновий Коробка передач : Автоматична Потужність : 430 к.с. Тип приводу : Повний Пробіг : 75000 км Колір : сірий
  • Технічні характеристики
  • Комплектація
  • Опції

Вага

Вага спорядженого автомобіля: 1800 кг.

Повна вага: 2405 кг.

Витрата палива

Міський цикл: 16

Заміський цикл: 7.9

Змішаний цикл: 10.8

Габарити

Довжина/ширина/висота: 4970/1931/1418 мм.

Колісна база: 2920 мм.

Діаметр розвороту: 11.8 м

Кліренс: 144 мм.

Гальма

Передні: дискові, вентильовані

Задні: дискові, вентильовані

Трансмісія

Коробка передач: Porsche Doppelkupplung (PDK)

Число передач: 7

Привід: повний

Двигун

Робочий об’єм: 4806 см.куб.

Потужність: 430 к.с.

Кількість циліндрів: 8 шт.

Кількість клапанів: 32 шт.

Обертовий момент: 520/3500 Нм. об/хв

Клапанний механізм: DOHC

Тип палива: бензин

Токсичність: Euro 5

Об'єми

Об’єм паливного баку: 80 л.

Об’єм багажного відділення: 445 л.

Динамічні характеристики

Максимальна швидкість: 288 км/год

Прискорення: 4 0-100 км/год, сек.

Диски і шини

Диски: R20

Шини: 255/40 - передні, 295/35 - задні

Кузов

Тип: ліфтбек

Кількість місць/дверей: 4/5 од.

Підвіска

Передня: незалежна, пневматична, на подвійних поперечних важелях

Задня: незалежна, пневматична, багатоважільна

Пасивна безпека

Сис-ма вимкнення подачі палива при зіткненні

Кріплення дитячих сидінь ISOFIX

Підголовники всіх сидінь

Подушки безпеки: 10 шт.

Активна безпека

AFS-си-ма активного рульового управління і світлом в поворотах

TPMS-датчик контролю тиску в колесах

Speedtronic-с-ма з регулюванням обмеження швидкості

Коректор рівня фар

Камера заднього виду

Парктроніки задні

Парктроніки передні

Круїз контроль

VDIM-інтелект. с-ма управл. тягою двигуна і стабіліз. авто в поворотах

ESP ( ESC ) - cистема курсової стійкості

Brake Assist - с-ма екстренного гальмування

EBD с-ма електронного розподілення гальмівного зусилля

Traction Control-активна антиприбуксовочна сис-ма

TEMS-електронна сис-ма управління підвіскою

VGRS-адаптивний підсилювач керма

EDC-електронне управління жорсткості амортизаторів

ABS - антиблокувальна система

Протиугонна система

Сигналізація / імобілайзер двигуна

Центральні замки

Ключі Keyless Go сис-ма доступу без ключів

Car/Key Memory-сис-ма памяті в автомобілі і ключі

EWC-центральний замок з електронним блокуванням двигуна

Інтер'єр

Аудіосистема: BOSE

Кількість динаміків: 13

Радіо: FM/AM

Монітор: LSD - 7"

NAVI

Кнопка Start/Stop

Blue Tooth

СD-магнітола: MP3/WMA

DVD-changer: DVD

Сенсор дощу

Електропривід дверей багажного відсіку

Сенсор світла

Підкермові пелюстки перемикання передач

Сабвуфер

Інтерфейс для медіаресурсів

Проектор щитка приладів на склі

Підігрів дзеркал

Клімат-контроль: 2-х зонний

Мультифункційне кермо

Регулювання керма по висоті і вильоту

Панель приладів з освітленням OPTITRON

Шкіряне кермо і ручка переключення КПП

Підігрів передніх сидінь

Підігрів задніх сидінь

Підігрів керма

Електропривід сидіння водія

Електричні склопідіймачі

Електропривід дзеркал

Російське меню

Бортовий компютер

Електропривід сидіння пасажира

Память сидінь

Салон: Шкіра + Алькантара

Екстер'єр

Легкосплавні диски

Задній спойлер

Обігрів заднього скла з таймером

Омивачі фар

Протитуманні фари

Ксенонові фари



--------------------------------------------------------------------------------
  Porsche Panamera GTS –
  самая динамичная из 4-х, (5-)-дверных легковушек, какая покупается за деньги.
  По силовым агрегатам версий пока три. Бескомпрессорная 32-клапанная «восьмерка» (опять же Cayenne) – и с bi-турбонаддувом. Цельноалюминиевая конструкция рабочим объемом 4806 миллилитров, непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания. Со степенью сжатия 12,5 (!) двигатель развивает 400 л.с. при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – 500 Нм.,  а  новая Porsche Panamera GTS  развивает 430 л.с. - при 520/3500 Нм. об/хв/.  Тогда как V8 с наддувом (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха) выдает все 500 л.с. при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 700 Нм; на грани разумного.
   Porsche Panamera - Тест-драйв - (www.drive-portal.ru).m4v
  Бескомпрессорная «восьмерка» стыкуется либо с ручной 6-ступенчатой КПП – либо с 7-ступенчатой «роботизированной» PDK (Porsche-Doppelkupplung) от ZF: в продвинутой конструкции 2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности. Ведущие колеса – задние, а в виде опции идет также трансмиссия 4WD (унификация с Cayenne). Без центрального дифференциала – с автоматическим подключением переднего моста посредством электронноуправляемой многодисковой муфты. Вроде баварской схемы xDrive, причем Turbo комплектуется трансмиссией 4WD – без вариантов. Для 2-х пятен контакта резины с дорогой колоссальной тяги многовато будет.

  Ходовая у «панамеры» первоклассная; Porsche. Подвеска спереди и сзади «формульная» - на двойных поперечных рычагах; правильная кинематика. По умолчанию, на винтовых пружинах (плюс поперечные стабилизаторы). А за доплату предлагаются пневматические упругие элементы: неизменная высота над дорогой, ровный ход, малые боковые крены в виражах. На скорости до 30 км/ч нажатием кнопки водитель может приподнять шасси (на 20 мм), - чтобы не цеплять днищем за неровности. Скажем, при маневрировании на стоянке. И наоборот, в скоростном режиме автомобиль садится на 25 мм ближе к дороге – для уменьшения высоты центра тяжести.
   тест Porsche Panamera www.skorost-tv.ru
  Кроме того, «штатная» электроника PASM регулирует жесткость амортизаторов. Три режима: Normal, Sport или Sport Plus – по условиям движения и настроению водителя. И наконец опционная система PDCC – с «активными» поперечными стабилизаторами (спереди и сзади). Вкупе с пневматической подвеской она делает заметный вклад в удивительные ходовые качества «панамеры». Шины спереди и сзади неодинакового размера: у Panamera S в «штате» резина 245/50ZR и 275/45ZR на 18-дюймовых легкосплавных ободах. Ну а Turbo катится на покрышках 255/45ZR19 и 285/40 ZR19. За доплату предлагаются также и 20-дюймовые колеса особого дизайна RS Spyder; украшение.
  Тормозные диски у Porsche Panamera GTS
диаметром 360 мм спереди и 330 мм сзади (вентилируемые). Тогда как Turbo комплектуется увеличенными роторами размером 390 и 350 мм соответственно. Причем за доплату (много тысяч евро) предлагаются керамические диски PCCB – под стать мощному силовому агрегату. И разумеется, пакет вспомогательной электроники – вместе с фирменной программой динамической стабилизации PSM; система прекрасно показала себя на испытаниях.
   Porsche Panamera GTS - review AutoStrada    Несущая структура и кузов выполнены из обыкновенной тонколистовой стали. А не из алюминиевых сплавов (как Aston Martin и некоторые модели Audi). Алюминиевый супер-«хэтч» Porsche мог получиться еще круче… Длина 5-дверного автомобиля - 4970 мм, ширина – 1931, высота – 1418; колесная база – 2920 мм, колея -1658/1662. Между прочим, у 2-объемной легковушки превосходная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,29. При лобовой площади 2,33 м2 аэродинамический фактор равен 0,68: лучше, чем у VW Golf VI! Под гладким днищем у «панамеры» организован диффузор Вентури, который на скоростях прижимает автомобиль к ходовой поверхности. Кроме того, предусмотрен выдвижной задний «спойлер» (с изменяемым углом атаки); «активная» аэродинамика.
   Тест-драйв: Porsche Panamera 4S Executive
  Снаряженный вес заднеприводного Panamera S с «ручкой» – от 1855 кг,  тест-машина потянула на 1865 кг (при «развесовке» по осям – 53/47%).  Полноприводный  4S,  естественно, тяжелее – 1925 кг  («развесовка» - 53,4 / 46,6%).  В общем выйти на заветные  49/51% у инженеров-конструкторов не получилось. А то страшно подумать, как выступил бы лучше сбалансированный супер-«хэтч» в скоростном маневрировании…

  С места до 100 км/ч «панамера» Turbo способен разогнаться за великолепные 4,2 сек., объявленная максимальная скорость – 303 км/ч (без электронного «ошейника»). Средний расход бензина (EU5) – 12,2 л на 100 км пробега. Однако иллюзий строить не нужно: в среднем по испытаниям, заднеприводный Panamera S сжигал 14 л бензина на 100 км пробега. А полноприводный 4S расходовал и вовсе 20+ л горючего на «сотню»; не обессудьте. Впрочем, бензина по тест-драйвам обычно уходит много; резко гоняют.
   Суперсооружения : Мегазаводы Porsche Panamera HD 720p
  Что характерно, «панамеру» собирают на том же заводе Porsche AG (в Лейпциге), где делают Cayenne. Близкородственные легковушки. В США за Panamera GTS с коробкой PDK запрашивают от 94 775 долл., тест-машина обошлась в 113 540 долл. Крайне недешево. Однако же стОит ТОГО.
  Особое мнение. Состоятельный «чайник» приобретает Bentley Continental. Тогда как «драйвер» со средствами выбирает «панамеру». Вот и вся разница.
  Вопрос лишь в том, которое из исполнений? По украинским и европейским условиям эксплуатации - полноприводный  Porsche Panamera GTS. Однозначно. Причем с PDK и с пневматической подвеской. Не пожалеете!!!

Марка автомобіля

Модель автомобіля

Конфігурація

Колір автомобіля

Тип двигуна

Тип приводу

Тип КПП

Бажаний пробіг

П.І.Б.

Телефон

E-mail

Побажання

Captcha

Введіть число

Замовлення авто
Пошук
Допомога в продажі
Вашого автомобіля
Без оплати за стоянку!
Це можливо у нас.
Швидко, якісно, надійно.