• Lexus NX 300i AWD
    ціна: 32900 USD 
  • Mercedes-Benz ML 250 BlueTEC 4MATIC AMG
    ціна: 29900 USD 
  • Audi TT RS 2.5TFSI AWD
    ціна: 42000 USD 
  • Lexus RX 350 Premium Comfort Navi
    ціна: 19400 USD 
  • Hyundai Accent 1.4i AT
    ціна: 7999 USD 
  • Rolls-Royce Cullinan 6.7i AWD
    ціна: 385000 EUR 
  • Mercedes-Benz CLS 350d 4matic AMG
    ціна: 65900 EUR 
  • Mazda 6 2.2 SKYACTIV-D МT
    ціна: 10900 USD 
  • Mercedes-Benz CLS 350i AMG
    ціна: 66400 EUR 
  • Mercedes-Benz CLS 450 4matic AMG
    ціна: 69700 EUR 

Автовикуп: (067) 377 67 76

Автомобілі з пробігом:
Автомобілі з пробігом:
Jeep Wrangler > Wrangler Rubicon 3.6i
Показати всі моделі і бренди

Jeep Wrangler Rubicon 3.6i

$47500 по курсу 27.35грн за $€42460 по курсу 30.6 грн за Курс актуальний на 05.07.2020Ціна: 1299000 UAH

1299000 грн. 47500 $ 42460
Добавлено: | Оновлено: | Переглядів: 315
на складі
ID : 17654 Стан: Авто з пробігом Рік виготовлення : 2013 Тип кузова : Позашляховик Модифікація : Rubicon 3.6i Об'єм двигуна : 3.6 л. Двигун : Бензиновий Коробка передач : Автоматична Потужність : 285 к.с. Тип приводу : Повний Дата покупки : 2020-03-11 Пробіг : 40444 миль Колір : сірий
  • Технічні характеристики
  • Комплектація
  • Опції

Вага

Повна вага: 2313 кг.

Вага спорядженого автомобіля: 1874 кг.

Габарити

Довжина/ширина/висота: 4161/1872/1839 мм.

Колісна база: 2423 мм.

Кліренс: 259 мм.

Діаметр розвороту: 10,6 м

Двигун

Робочий об’єм: 3604 см.куб.

Потужність: 285 к.с.

Обертовий момент: 350/4800 Нм. об/хв

Кількість клапанів: 24 шт.

Кількість циліндрів: 6 шт.

Тип палива: Бензин

Клапанний механізм: DOHC

Динамічні характеристики

Максимальна швидкість: 185 км/год

Прискорення: 8.4 0-100 км/год, сек.

Витрата палива

Міський цикл: 14.6

Заміський цикл: 11.1

Змішаний цикл: 12.7

Гальма

Передні: Дискові вентильовані

Задні: Дискові

Кузов

Тип: Позашляховик

Кількість місць/дверей: 5/3 од.

Об'єми

Об’єм паливного баку: 68 л.

Об’єм багажного відділення: 362/1045 л.

Підвіска

Передня: Гвинтова пружина+стабілізатор

Задня: Поздовжній важіль + стабілізатор. Міст DANA 44

Трансмісія

Привід: Повний

Коробка передач: Автоматична

Число передач: 5

Пасивна безпека

Кріплення дитячих сидінь ISOFIX

Підголовники всіх сидінь

Подушки безпеки: 2 шт.

Активна безпека

Блокування міжосьового диференціалу: В наявності

L-понижена передача

Гідропідсилювач керма

Круїз контроль

Запуск двигуна на віддалі з пульта

TPMS-датчик контролю тиску в колесах

RD-Lock-блокування заднбого міжколісного диференціалу

Off road-сис-ма допомоги при підйомі і спуску

Brake Assist - с-ма екстренного гальмування

EBD с-ма електронного розподілення гальмівного зусилля

ESP ( ESC ) - cистема курсової стійкості

Traction Control-активна антиприбуксовочна сис-ма

DAC-cис-ма допомоги при спуску

ABS - антиблокувальна система

Протиугонна система

Сигналізація / імобілайзер двигуна

Центральні замки

EWC-центральний замок з електронним блокуванням двигуна

Інтер'єр

Кількість динаміків: 7

Аудіосистема: Alpine

СD-магнітола: MP3/DVD/USB/HDD

Радіо: FM/AM

Сабвуфер

Інтерфейс для медіаресурсів

Сенсор дощу

Монітор: Сенсорний

Сенсор світла

Blue Tooth

Підігрів дзеркал

Мультифункційне кермо

Шкіряне кермо і ручка переключення КПП

Підігрів передніх сидінь

Регулювання керма по висоті і вильоту

Клімат-контроль: Внаявності

Електропривід дзеркал

Електричні склопідіймачі

Бортовий компютер

Салон: Шкіра

Екстер'єр

Легкосплавні диски

Обігрів заднього скла з таймером

Протитуманні фари

Галогенові фари


​ ​Один владелец. Подготовлена для езды по любым дорогам. Также отличный вариант для охоты и рыбалки. Самая прокачанная версия RUBICON. С завода идет блокировка мостов и межосевая, усиленная ходовая, и раздатка.  Дополнительно вложено много средств:
 - лифт 2,5 AEV - передний силовой бампер AEV .
 - задний силовой бампер с цистерной и калиткой AEV .
 - силовые пороги - лебедка WARN 9.5 .
 - усилена рама + мосты - диски m. tompson + 33 резина
 - также комплект родных дисков с проставками на 33 резине .
 - свет - головные фары JW Speaker Evo 2, Lightbar, ПТФ на бампере IPF + на капоте Rigid LED, доп. фонарь заднего хода.
 - Защита обоих мостов/редукторов ARB + лыжа.
 - Бортовой компьютер выведен в салон. Управление + настройка.
 - Шпоркель AEV И многое другое. Покупалась новой в Украине, без ДТП. + Комплект "летней" крыши.
---------------------------------------------------------------
  Обзор Jeep Wrangler Sahara (2007-2015).
  На Wrangler пришлось пересесть с представительского седана. Сначала — легкий шок: на первый взгляд, машина не разгоняется (тяжелая), не поворачивает (американская) и не тормозит (опять тяжелая). Чувство нормальной коняги под седлом возвращается только в плотном потоке на Хрещатике. Потому что Wrangler погружается в этот поток не более чем по колено. Перестраиваться можно легко и непринужденно, несмотря на ограниченный обзор...
►2013 Jeep Wrangler Unlimited Sahara Commando Green @ Branhaven  
  В некоторых пустынях можно встретить как одногорбых верблюдов, так и вариант stretch с дополнительной вставкой. Вот он нам и достался — четырехдверный вариант, самый большой и внушительный из нового семейства Wrangler. Колесная база и общая длина, по сравнению с коротким собратом, увеличены более чем на полметра. Для этого машину пришлось задрать на 15 сантиметров выше, чтобы не терять хваленой проходимости.
►2012 Jeep Wrangler Sahara Unlimited. Тест драйв  
  Большой белый Jeep выглядит грозно. Грозно выглядывать из него, отъезжая с парковки — суровая необходимость. Машина длинная, заднее стекло закрыто на 70% подголовниками и запаской, а законы физики не позволяют боковым зеркалам заглядывать далеко за спину... 
  Автомобиль не раскачивается при движении, как большинство американских автомобилей, сделанных для комфорта. Здесь основательно трясет, и сходства с УАЗиком добавляет скрип съемной крыши на колдобинах. Зато по этим самым колдобинам можно ехать, не беспокоясь о подвеске. Кстати, снять здесь можно не только крышу, но и двери. По традиции к ним не подходят коммуникации, кроме питания стеклоподъемника и ременной ограничительной петли. Даже боковые зеркала регулируются руками.
►Craig Dennis' Exclusive 2013 Jeep Wrangler Unlimited Sahara.  
  В целях экономии ресурсов по городу лучше ездить с задним приводом. Главное — помнить о том, что тянут задние колеса (причем, хорошо так тянут). Если об этом забыть, повторится история, которая случилась со мной. При выполнении поворота на рельсах, прикрытых резиновым ковриком, машину основательно занесло — благо дорога пустая. Вообще суетливая городская езда и гонки на трассе — это не совсем стихия Wrangler. Входить в дугу более 30 градусов на «сотне» уже довольно опасно — сносит, особенно в дождь. Классические круглые фары недостаточно освещают ночную дорогу, а дождь бьет в почти вертикальную лобовуху — громко и интенсивно...
Пошук
Допомога в продажі
Вашого автомобіля
Без оплати за стоянку!
Це можливо у нас.
Швидко, якісно, надійно.