• Mercedes-Benz GLS-class 350d 4matic AMG
    ціна: 68700 USD 
  • Land Rover Range Rover 3.0 TDV6 Vogue
    ціна: 16700 USD 
  • BMW 5-series 530i
    ціна: 42900 USD 
  • Audi Q7 3.0 TDI quattro
    ціна: 24300 USD 
  • BMW X5 M 50D xDrive
    ціна: 5200 USD 
  • Audi A8 3.0 TDI quattro Long
    ціна: 38800 USD 
  • Volkswagen Touareg 3,0 TDI 4Motion
    ціна: 23900 USD 
  • Mercedes-Benz ML 250 BlueTEC 4MATIC
    ціна: 25900 USD 
  • SEAT Ibiza ST 1.2TDI MT
    ціна: 8199 USD 
  • Mercedes-Benz GLE-class 400 4Matic Coupe
    ціна: 57800 USD 

Автовикуп: (067) 377 67 76

Автомобілі з пробігом:
Автомобілі з пробігом:
Audi A8 > A8 4.2 FSI quattro
Показати всі моделі і бренди

Audi A8 4.2 FSI quattro

$23800 по курсу 24.51грн за $€21990 по курсу 26.53 грн за Курс актуальний на 23.02.2020Ціна: 583000 UAH

583000 грн. 23800 $ 21990
Добавлено: | Оновлено: | Переглядів: 222
в наявності
ID : 17430 Стан: Авто з пробігом Рік виготовлення : 2012 Тип кузова : Седан Модифікація : 4.2 FSI quattro Об'єм двигуна : 4.2 л. Двигун : Бензиновий Коробка передач : Автоматична Потужність : 372 к.с. Тип приводу : Повний Дата покупки : 2020-01-27 Пробіг : 120432 км Колір : чорний
  • Технічні характеристики
  • Комплектація
  • Опції

Двигун

Робочий об’єм: CDRA 4.2 FSI 4163 см.куб.

Потужність: 372 к.с. / 6800 об к.с.

Обертовий момент: 445 Нм / 3500 об Нм. об/хв

Кількість циліндрів: 8 шт.

Кількість клапанів: 32 шт.

Тип палива: бензин

Токсичність: EURO V

Гальма

Передні: дискові, вентильовані

Задні: дискові, вентильовані

Кузов

Тип: седан

Кількість місць/дверей: 5/4 од.

Вага

Повна вага: 2545 кг.

Вага спорядженого автомобіля: 1970 кг.

Габарити

Довжина/ширина/висота: 5137/1949/1460 мм.

Колісна база: 2992 мм.

Діаметр розвороту: 11.4 м

Кліренс: 140 мм.

Об'єми

Об’єм багажного відділення: 510 л.

Об’єм паливного баку: 90 л.

Трансмісія

Привід: Quattro AWD

Коробка передач: 8-Tiptronic ZF Германія

Число передач: 8 од.

Динамічні характеристики

Максимальна швидкість: 250 км/год

Прискорення: 5.7 0-100 км/год, сек.

Підвіска

Передня: П'ятиважільна передня підвіска, поперечні важелі зверху і знизу, трубчастий стабілізатор поперечної стійкості

Задня: Незалежна задня підвіска на трапецеїдальних важелях з підрамником на еластичних опорах, стабілізатор поперечної стійкості

Підвіска: Незалежна; Пневмо

Витрата палива

Міський цикл: 13.3

Заміський цикл: 7.2

Змішаний цикл: 9.5

Диски і шини

Диски: R19 легкосплавні

Шини: 255/50 R19

Активна безпека

Коректор рівня фар

AFS-си-ма активного рульового управління і світлом в поворотах

Night View Assist PLUS-сис-ма нічного бачення

Камера заднього виду

Парктроніки задні

Distronic ( CMBS )-підтримка безпечної дистанції

Парктроніки передні

TPMS-датчик контролю тиску в колесах

Круїз контроль

Brake Assist - с-ма екстренного гальмування

EBD с-ма електронного розподілення гальмівного зусилля

ESP ( ESC ) - cистема курсової стійкості

Traction Control-активна антиприбуксовочна сис-ма

Гідропідсилювач керма

DSC с-ма динамічної стабілізації

ABS - антиблокувальна система

Пасивна безпека

Подушки безпеки: в наявності шт.

Кріплення дитячих сидінь ISOFIX

Підголовники всіх сидінь

Протиугонна система

Сигналізація / імобілайзер двигуна

Ключі Keyless Go сис-ма доступу без ключів

Центральні замки

Інтер'єр

NAVI

Монітор для задніх пасажирів: в наявності

Кнопка Start/Stop

Blue Tooth

Підігрів дзеркал

Радіо: в наявності

СD-магнітола: в наявності

Сенсор дощу

Сенсор світла

Аудіосистема: BOSE

DVD-changer: в наявності

Електропривід дзеркал

Електричні склопідіймачі

Шкіряне кермо і ручка переключення КПП

Панель приладів з освітленням OPTITRON

Оздоблення салону деревом

Підігрів задніх сидінь

Підігрів передніх сидінь

Регулювання керма по висоті і вильоту

Мультифункційне кермо

Бортовий компютер

Клімат-контроль: в наявності

Електропривід сидіння пасажира

Електропривід сидіння водія

Салон: шкіра

Екстер'єр

Легкосплавні диски

Обігрів заднього скла з таймером

Омивачі фар

Протитуманні фари

Ксенонові фари


 + Додатково в подарунок комплект літньої резини.  ​​ 

  Обзор Audi A8 (2010-2013). Х-ки, Фото.
  Отличия Audi A8 IV поколения от предшествующей модели не столь уж велики.
 Так, передок украшают вычурные светоблоки на диодах (как и вся светооптика нового «ауди»). А на боковинах заметен рельеф иного рисунка, - но и только. Тогда как линия крыши та же, что и прежде (никаких претензий на модный «купейный» стиль). И стойки кузова – передние, центральные и задние – остались на своих местах; A8 верен себе. Вместе с тем, колесная база седана «растянута» почти на 5 см, и в длину новая модель прибавила ровно 7,5 см. Обычное дело – законы маркетинга...
►Audi A8 4.2 Quattro, Обзор, Замер разгона и Тест-драйв
  «Линейка» двигателей Audi A8 изначально ограничена парой V-образных 32-клапанных «восьмерок». Во-первых, TFSI (непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания) рабочим объемом 3993 миллилитра 4,0l.  Проверенная цельноалюминиевая конструкция для нового у A8 двигатель (со степенью сжатия 12,5) настроен на 420 л.с. при 5000 мин-1. Наибольший крутящий момент - 665 Нм; кажется мало - Что ж, тогда, - во-вторых, - турбодизель TDI (4134 «кубика»), крутящий момент которого в диапазоне 1750-2750 мин-1 достигает 800 Нм!  Согласитесь, тяговитый агрегат. Мощностью тоже не обижен - до 352 л.с. при 4 тыс. оборотов. Достаточно?..
►Luxurious dynamics: The Audi A8 L 4.0 TFSI 

  Двигатели Audi A8 стыкуются с 8-скоростным гидромеханическим «автоматом»; Audi следует здесь за новаторами - BMW и Lexus. Новая АКПП дает широкий диапазон передаточных чисел – аж 71, но при том переключается как «шелковая». Ради чего инженеры и идут на серьезное усложнение конструкции. Понятно, что «автомат» допускает принудительное управление (tiptronic) – либо рычагом на центральной консоли, либо подрулевыми переключателями.
►тест нового Audi A8 www.skorost-tv.ru 
 
  В паре с фирменной схемой quattro, 8-скростной «автомат» образует одну из самых продвинутых трансмиссий наших дней. Постоянный полный привод – в отличие от периодического подключения заднего мостаю У Audi A8 все 4 колеса гребут без перерыва! Значит, автоматика никогда не запаздывает с подключением другого моста. А главное, поведение машины не меняется то и дело от моно- к полноприводному (и обратно); довольно редкое достоинство. Несимметричный центральный дифференциал Torsen по умолчанию делит крутящий момент двигателя в пропорции 4060 – в пользу заднего моста. Такое распределение придает седану Audi A8 слегка выраженные «заднеприводные» манеры; «драйверам» понравится. Ну а при проскальзывании колес Torsen мгновенно перебрасывает до 65% тяги на переднюю ось – либо до 85% на заднюю. Причем для заднего моста предусмотрена опция «динамического» дифференциала, который (под контролем электроники, естественно) перераспределяет крутящий момент слева направо – или наоборот. Управление вектором тяги и «рысканием» автомобиля – в реальном времени. На мокрой и скользкой дороге, в гололед нет ничего равного такому quattro. И управляемость, должно быть, ничего себе; увидим по тест-драйвам...
►Тест-драйв Audi A8 
 
  Audi A8 буквально нафарширован электроникой. Цифровые процессоры контролируют все – от «штатного» 2-зонального «климат-контроля» (4-зональный за доплату) до опционной Audi Dynamic Steering, которая в критической ситуации решительно вмешивается в управление и способна задать рулевому механизму тот самый контр-импульс – помимо водителя...
   «Музыка», по умолчанию, Bose (14 динамиков) - или же опционная Advanced Sound System от Bang & Olufsen на 1400 Вт. Бог весть, сколько динамиков… Ну и, естественно, информационно-развлекательная электроника для пассажиров 2-го ряда пара 10,2-дюймовых мониторов над спинками передних сидений, DVD-плейер и «винчестер» на 20 Гб. Информационно-развлекательное оснащение на высшем уровне, тогда как техника безопасности попросту неописуема. Бесчисленные «подушки» (спереди двойные) и «занавески», пояса с преднатяжителями и ограничителями усилия. … 
Пошук
Допомога в продажі
Вашого автомобіля
Без оплати за стоянку!
Це можливо у нас.
Швидко, якісно, надійно.