• Mercedes-Benz CLS 350 CDI 4MATIC AMG
    ціна: 52600 EUR 
  • Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC
    ціна: 29900 USD 
  • Volkswagen Jetta 1.4 TSI AT SE
    ціна: 25800 USD 
  • Jeep Wrangler JL 2.2 CRDI Unlimited Sahara
    ціна: 57400 EUR 
  • Audi A8 6.3i W12 Long Quattro
    ціна: 38900 USD 
  • Audi Q7 3.0 TFSI quattro
    ціна: 29900 USD 
  • Tesla Model S 100D AWD
    ціна: 72500 USD 
  • Lexus RX 350 F Sport
    ціна: 26900 USD 
  • Volvo XC90 2.4 D5 AT
    ціна: 20900 USD 
  • Tesla Model X 75D
    ціна: 70900 USD 

Автовикуп: (067) 377 67 76

Автомобілі з пробігом:
Автомобілі з пробігом:
Jeep Wrangler > Wrangler Unlimited Sahara 3.6i AT
Показати всі моделі і бренди

Jeep Wrangler Unlimited Sahara 3.6i AT

$33900 по курсу 23.85грн за $€30570 по курсу 26.45 грн за Курс актуальний на 07.12.2019Ціна: 809000 UAH

809000 грн. 33900 $ 30570
Добавлено: | Оновлено: | Переглядів: 236
на замовлення
ID : 16914 Стан: Авто з пробігом Рік виготовлення : 2013 Тип кузова : Позашляховик Модифікація : Unlimited Sahara 3.6i AT Об'єм двигуна : 3.6 л. Двигун : Бензиновий Коробка передач : Автоматична Потужність : 285 к.с. Тип приводу : Повний Дата покупки : 2019-10-01 Пробіг : 41352 миль Колір : зелений
  • Технічні характеристики
  • Комплектація
  • Опції

Вага

Повна вага: 2510 кг.

Вага спорядженого автомобіля: 1955 кг.

Витрата палива

Міський цикл: 13.8

Заміський цикл: 11.2

Змішаний цикл: 12.5

Габарити

Довжина/ширина/висота: 4751/1877/1800 мм.

Діаметр розвороту: 12.25 м

Колісна база: 2947 мм.

Кліренс: 242 мм.

Гальма

Передні: дискові, вентильовані

Задні: дискові

Двигун

Робочий об’єм: 3600 см.куб.

Потужність: 285 к.с.

Обертовий момент: 350/4800 Нм. об/хв

Кількість клапанів: 24 шт.

Кількість циліндрів: 6 шт.

Тип палива: бензин

Клапанний механізм: DOHC

Динамічні характеристики

Максимальна швидкість: 185 км/год

Прискорення: 8,4 0-100 км/год, сек.

Диски і шини

Диски: R 17

Шини: 255/75

Кузов

Тип: позашляховик

Об'єми

Об’єм паливного баку: 70 л.

Об’єм багажного відділення: 934 л.

Підвіска

Передня: ресори, гвинтова пружина+стабілізатор

Задня: ресори, поздовжний важіль+стабілізатор

Трансмісія

Привід: повний

Коробка передач: автоматична

Число передач: 6

Активна безпека

Коректор рівня фар

TPMS-датчик контролю тиску в колесах

HAC-cис-ма допомоги при підйомі

DAC-cис-ма допомоги при спуску

Блокування міжосьового диференціалу: 4WD-LOCK

Круїз контроль

Гідропідсилювач керма

EBD-система електронного розподілення гальмівного зусилля

Brake Assist-сис-ма екстренного гальмування

ESP ( ESC )-cистема курсової стійкості

Traction Control-активна антиприбуксовочна сис-ма

ABS-антиблокувальна система

Пасивна безпека

Підголовники всіх сидінь

Подушки безпеки: 6

Протиугонна система

Сигналізація / імобілайзер двигуна

Центральні замки

Інтер'єр

Аудіосистема: ALPINE

NAVI

Підігрів дзеркал

Сенсор світла

Сабвуфер

Монітор: сенсорний 6,5 дюймів

Бортовий компютер

Клімат-контроль: з пилевим фільтром

Регулювання керма по висоті і вильоту

Мультифункційне кермо

Радіо: FM/AM

Електричні склопідіймачі

Шкіряне кермо і ручка переключення КПП

СD-магнітола: MP3/WMA

Кількість динаміків: 6

Електропривід дзеркал

Інтерфейс для медіаресурсів

Салон: велюр

Екстер'єр

Галогенові фари

Легкосплавні диски

Обігрів заднього скла з таймером

Протитуманні фари


​  Обзор Jeep Wrangler Sahara (2007-...).
  На Wrangler пришлось пересесть с представительского седана. Сначала
— легкий шок: на первый взгляд, машина не разгоняется (тяжелая), не поворачивает (американская) и не тормозит (опять тяжелая). Чувство нормальной коняги под седлом возвращается только в плотном потоке на Хрещатике. Потому что Wrangler погружается в этот поток не более чем по колено. Перестраиваться можно легко и непринужденно, несмотря на ограниченный обзор...
►2013 Jeep Wrangler Unlimited Sahara Commando Green @ Branhaven
  В некоторых пустынях можно встретить как одногорбых верблюдов, так и вариант stretch с дополнительной вставкой. Вот он нам и достался — четырехдверный вариант, самый большой и внушительный из нового семейства Wrangler. Колесная база и общая длина, по сравнению с коротким собратом, увеличены более чем на полметра. Для этого машину пришлось задрать на 15 сантиметров выше, чтобы не терять хваленой проходимости.
►2012 Jeep Wrangler Sahara Unlimited. Тест драйв
  Большой белый Jeep выглядит грозно. Грозно выглядывать из него, отъезжая с парковки — суровая необходимость. Машина длинная, заднее стекло закрыто на 70% подголовниками и запаской, а законы физики не позволяют боковым зеркалам заглядывать далеко за спину...
  Автомобиль не раскачивается при движении, как большинство американских автомобилей, сделанных для комфорта. Здесь основательно трясет, и сходства с УАЗиком добавляет скрип съемной крыши на колдобинах. Зато по этим самым колдобинам можно ехать, не беспокоясь о подвеске. Кстати, снять здесь можно не только крышу, но и двери. По традиции к ним не подходят коммуникации, кроме питания стеклоподъемника и ременной ограничительной петли. Даже боковые зеркала регулируются руками.
►Craig Dennis' Exclusive 2013 Jeep Wrangler Unlimited Sahara.  
  В целях экономии ресурсов по городу лучше ездить с задним приводом. Главное — помнить о том, что тянут задние колеса (причем, хорошо так тянут). Если об этом забыть, повторится история, которая случилась со мной. При выполнении поворота на рельсах, прикрытых резиновым ковриком, машину основательно занесло — благо дорога пустая. Вообще суетливая городская езда и гонки на трассе — это не совсем стихия Wrangler. Входить в дугу более 30 градусов на «сотне» уже довольно опасно — сносит, особенно в дождь. Классические круглые фары недостаточно освещают ночную дорогу, а дождь бьет в почти вертикальную лобовуху — громко и интенсивно...
Пошук
Допомога в продажі
Вашого автомобіля
Без оплати за стоянку!
Це можливо у нас.
Швидко, якісно, надійно.