• Mercedes-Benz GLC-class Coupe 200 CDI 4Matic AMG
    ціна: 57400 EUR 
  • Mercedes-Benz GLC-class Coupe 200 CDI 4Matic
    ціна: 55400 EUR 
  • Chevrolet Bolt EV LT 60kWh
    ціна: 27800 USD 
  • Mercedes-Benz GLE-class 250d 4MATIC AMG
    ціна: 53800 USD 
  • Mercedes-Benz E-class 250 2.5D (W124)
    ціна: 4500 USD 
  • Honda Accord 2.4i AT Sport
    ціна: 13200 USD 
  • BMW 4-series 428i Cabrio AT
    ціна: 28300 USD 
  • Land Rover Evoque 2.0 Si4 Pure
    ціна: 30800 USD 
  • Volvo 760 GLE 2,8i AT California
    ціна: 49777 USD 
  • Land Rover Evoque 2.2 TD4 4WD
    ціна: 38900 USD 

Автовикуп: (067) 377 67 76

Автомобілі з пробігом:
Автомобілі з пробігом:
Jeep Wrangler > Wrangler Unlimited Sahara 2.8crd
Показати всі моделі і бренди

Jeep Wrangler Unlimited Sahara 2.8crd

$31700 по курсу 24.4грн за $€28750 по курсу 26.9 грн за Курс актуальний на 16.11.2019Ціна: 773000 UAH

773000 грн. 31700 $ 28750
Добавлено: | Оновлено: | Переглядів: 386
в наявності
ID : 16282 Стан: Авто з пробігом Рік виготовлення : 2012 Тип кузова : Позашляховик Модифікація : Unlimited Sahara 2.8crd Об'єм двигуна : 2.8 л. Двигун : Дизельний Коробка передач : Автоматична Потужність : 210 к.с. Тип приводу : Повний Пробіг : 126068 км Колір : сріблястий
  • Технічні характеристики
  • Комплектація
  • Опції

Вага

Повна вага: 2510 кг.

Вага спорядженого автомобіля: 1955 кг.

Витрата палива

Міський цикл: 12.6

Заміський цикл: 8.3

Змішаний цикл: 9.9

Габарити

Довжина/ширина/висота: 4751/1877/1800 мм.

Діаметр розвороту: 12.25 м

Колісна база: 2947 мм.

Кліренс: 242 мм.

Гальма

Передні: дискові, вентильовані

Задні: дискові

Двигун

Робочий об’єм: 2777 см.куб.

Потужність: 200 к.с.

Обертовий момент: 400/2000 Нм. об/хв

Кількість клапанів: 16 шт.

Кількість циліндрів: 4 шт.

Тип палива: дизель

Клапанний механізм: DOHC

Динамічні характеристики

Максимальна швидкість: 165 км/год

Прискорення: 11,2 0-100 км/год, сек.

Диски і шини

Диски: R 17

Шини: 245/75

Кузов

Тип: позашляховик

Кількість місць/дверей: 5/5 од.

Об'єми

Об’єм паливного баку: 80 л.

Об’єм багажного відділення: 934 л.

Підвіска

Передня: ресори, гвинтова пружина+стабілізатор

Задня: ресори, поздовжний важіль+стабілізатор

Трансмісія

Привід: повний

Коробка передач: автоматична

Число передач: 4+

Активна безпека

Коректор рівня фар

TPMS-датчик контролю тиску в колесах

HAC-cис-ма допомоги при підйомі

DAC-cис-ма допомоги при спуску

Блокування міжосьового диференціалу: 4WD-LOCK

Круїз контроль

Гідропідсилювач керма

EBD-система електронного розподілення гальмівного зусилля

Brake Assist-сис-ма екстренного гальмування

ESP ( ESC )-cистема курсової стійкості

Traction Control-активна антиприбуксовочна сис-ма

ABS-антиблокувальна система

Пасивна безпека

Підголовники всіх сидінь

Подушки безпеки: 6

Протиугонна система

Сигналізація / імобілайзер двигуна

Центральні замки

Інтер'єр

Підігрів дзеркал

Регулювання керма по висоті і вильоту

Аудіосистема: Infinity

Сенсор світла

Сабвуфер

Підігрів передніх сидінь

Мультифункційне кермо

Електропривід дзеркал

Кондиціонер

Шкіряне кермо і ручка переключення КПП

Електричні склопідіймачі

Радіо: FM/AM

Кількість динаміків: 6

СD-магнітола: MP3/WMA

Салон: шкіра

Екстер'єр

Бризговики

Галогенові фари

Легкосплавні диски

Обігрів заднього скла з таймером

Протитуманні фари


​​​  Обзор Jeep Wrangler Sahara (2007-...).
  На Wrangler пришлось пересесть с представительского седана. Сначала
— легкий шок: на первый взгляд, машина не разгоняется (тяжелая), не поворачивает (американская) и не тормозит (опять тяжелая). Чувство нормальной коняги под седлом возвращается только в плотном потоке на Хрещатике. Потому что Wrangler погружается в этот поток не более чем по колено. Перестраиваться можно легко и непринужденно, несмотря на ограниченный обзор...
►Videotest: Jeep Wrangler 2.8 CRD

  В некоторых пустынях можно встретить как одногорбых верблюдов, так и вариант stretch с дополнительной вставкой. Вот он нам и достался — четырехдверный вариант, самый большой и внушительный из нового семейства Wrangler. Колесная база и общая длина, по сравнению с коротким собратом, увеличены более чем на полметра. Для этого машину пришлось задрать на 15 сантиметров выше, чтобы не терять хваленой проходимости.
►2012 Jeep Wrangler Sahara Unlimited. Тест драйв
  Большой белый Jeep выглядит грозно. Грозно выглядывать из него, отъезжая с парковки — суровая необходимость. Машина длинная, заднее стекло закрыто на 70% подголовниками и запаской, а законы физики не позволяют боковым зеркалам заглядывать далеко за спину...
  Автомобиль не раскачивается при движении, как большинство американских автомобилей, сделанных для комфорта. Здесь основательно трясет, и сходства с УАЗиком добавляет скрип съемной крыши на колдобинах. Зато по этим самым колдобинам можно ехать, не беспокоясь о подвеске. Кстати, снять здесь можно не только крышу, но и двери. По традиции к ним не подходят коммуникации, кроме питания стеклоподъемника и ременной ограничительной петли. Даже боковые зеркала регулируются руками.
Jeep Wrangler. Мини-тест

  В целях экономии ресурсов по городу лучше ездить с задним приводом. Главное — помнить о том, что тянут задние колеса (причем, хорошо так тянут). Если об этом забыть, повторится история, которая случилась со мной. При выполнении поворота на рельсах, прикрытых резиновым ковриком, машину основательно занесло — благо дорога пустая. Вообще суетливая городская езда и гонки на трассе — это не совсем стихия Wrangler. Входить в дугу более 30 градусов на «сотне» уже довольно опасно — сносит, особенно в дождь. Классические круглые фары недостаточно освещают ночную дорогу, а дождь бьет в почти вертикальную лобовуху — громко и интенсивно...
Пошук
Допомога в продажі
Вашого автомобіля
Без оплати за стоянку!
Це можливо у нас.
Швидко, якісно, надійно.