• FIAT Ducato 2.3 MT L5H2
    ціна: 23900 USD 
  • Volkswagen Passat Variant B8 2.0TDI
    ціна: 18900 USD 
  • Ford Fiesta 1.4i AT Comfort +
    ціна: 5900 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 250 CDI
    ціна: 29400 USD 
  • Volkswagen Tiguan 2.0TSI 4motion
    ціна: 13400 USD 
  • Volkswagen Golf Alltrack 1.8 TSI SE AWD
    ціна: 17900 USD 
  • BMW 1-series 125d AT
    ціна: 28900 USD 
  • Lexus ES 350 F-Sport
    ціна: 49800 USD 
  • Ford Mustang 2.3i EcoBoost
    ціна: 39900 USD 
  • Volkswagen e-Golf comfort
    ціна: 25900 USD 

Автовикуп: (067) 377 67 76

Автомобілі з пробігом:
Автомобілі з пробігом:
Jeep Wrangler > Wrangler Unlimited Sahara 2.8crd
Показати всі моделі і бренди

Jeep Wrangler Unlimited Sahara 2.8crd

$31900 по курсу 24.65грн за $€28860 по курсу 27.25 грн за Курс актуальний на 21.09.2019Ціна: 786000 UAH

786000 грн. 31900 $ 28860
Добавлено: | Оновлено: | Переглядів: 286
в наявності
ID : 16282 Стан: Авто з пробігом Рік виготовлення : 2012 Тип кузова : Позашляховик Модифікація : Unlimited Sahara 2.8crd Об'єм двигуна : 2.8 л. Двигун : Дизельний Коробка передач : Автоматична Потужність : 210 к.с. Тип приводу : Повний Пробіг : 126068 км Колір : сріблястий
  • Технічні характеристики
  • Комплектація
  • Опції

Вага

Повна вага: 2510 кг.

Вага спорядженого автомобіля: 1955 кг.

Витрата палива

Міський цикл: 12.6

Заміський цикл: 8.3

Змішаний цикл: 9.9

Габарити

Довжина/ширина/висота: 4751/1877/1800 мм.

Діаметр розвороту: 12.25 м

Колісна база: 2947 мм.

Кліренс: 242 мм.

Гальма

Передні: дискові, вентильовані

Задні: дискові

Двигун

Робочий об’єм: 2777 см.куб.

Потужність: 200 к.с.

Обертовий момент: 400/2000 Нм. об/хв

Кількість клапанів: 16 шт.

Кількість циліндрів: 4 шт.

Тип палива: дизель

Клапанний механізм: DOHC

Динамічні характеристики

Максимальна швидкість: 165 км/год

Прискорення: 11,2 0-100 км/год, сек.

Диски і шини

Диски: R 17

Шини: 245/75

Кузов

Тип: позашляховик

Кількість місць/дверей: 5/5 од.

Об'єми

Об’єм паливного баку: 80 л.

Об’єм багажного відділення: 934 л.

Підвіска

Передня: ресори, гвинтова пружина+стабілізатор

Задня: ресори, поздовжний важіль+стабілізатор

Трансмісія

Привід: повний

Коробка передач: автоматична

Число передач: 4+

Активна безпека

Коректор рівня фар

TPMS-датчик контролю тиску в колесах

HAC-cис-ма допомоги при підйомі

DAC-cис-ма допомоги при спуску

Блокування міжосьового диференціалу: 4WD-LOCK

Круїз контроль

Гідропідсилювач керма

EBD-система електронного розподілення гальмівного зусилля

Brake Assist-сис-ма екстренного гальмування

ESP ( ESC )-cистема курсової стійкості

Traction Control-активна антиприбуксовочна сис-ма

ABS-антиблокувальна система

Пасивна безпека

Підголовники всіх сидінь

Подушки безпеки: 6

Протиугонна система

Сигналізація / імобілайзер двигуна

Центральні замки

Інтер'єр

Підігрів дзеркал

Регулювання керма по висоті і вильоту

Аудіосистема: Infinity

Сенсор світла

Сабвуфер

Підігрів передніх сидінь

Мультифункційне кермо

Електропривід дзеркал

Кондиціонер

Шкіряне кермо і ручка переключення КПП

Електричні склопідіймачі

Радіо: FM/AM

Кількість динаміків: 6

СD-магнітола: MP3/WMA

Салон: шкіра

Екстер'єр

Бризговики

Галогенові фари

Легкосплавні диски

Обігрів заднього скла з таймером

Протитуманні фари


​​​  Обзор Jeep Wrangler Sahara (2007-...).
  На Wrangler пришлось пересесть с представительского седана. Сначала
— легкий шок: на первый взгляд, машина не разгоняется (тяжелая), не поворачивает (американская) и не тормозит (опять тяжелая). Чувство нормальной коняги под седлом возвращается только в плотном потоке на Хрещатике. Потому что Wrangler погружается в этот поток не более чем по колено. Перестраиваться можно легко и непринужденно, несмотря на ограниченный обзор...
►Videotest: Jeep Wrangler 2.8 CRD

  В некоторых пустынях можно встретить как одногорбых верблюдов, так и вариант stretch с дополнительной вставкой. Вот он нам и достался — четырехдверный вариант, самый большой и внушительный из нового семейства Wrangler. Колесная база и общая длина, по сравнению с коротким собратом, увеличены более чем на полметра. Для этого машину пришлось задрать на 15 сантиметров выше, чтобы не терять хваленой проходимости.
►2012 Jeep Wrangler Sahara Unlimited. Тест драйв
  Большой белый Jeep выглядит грозно. Грозно выглядывать из него, отъезжая с парковки — суровая необходимость. Машина длинная, заднее стекло закрыто на 70% подголовниками и запаской, а законы физики не позволяют боковым зеркалам заглядывать далеко за спину...
  Автомобиль не раскачивается при движении, как большинство американских автомобилей, сделанных для комфорта. Здесь основательно трясет, и сходства с УАЗиком добавляет скрип съемной крыши на колдобинах. Зато по этим самым колдобинам можно ехать, не беспокоясь о подвеске. Кстати, снять здесь можно не только крышу, но и двери. По традиции к ним не подходят коммуникации, кроме питания стеклоподъемника и ременной ограничительной петли. Даже боковые зеркала регулируются руками.
Jeep Wrangler. Мини-тест

  В целях экономии ресурсов по городу лучше ездить с задним приводом. Главное — помнить о том, что тянут задние колеса (причем, хорошо так тянут). Если об этом забыть, повторится история, которая случилась со мной. При выполнении поворота на рельсах, прикрытых резиновым ковриком, машину основательно занесло — благо дорога пустая. Вообще суетливая городская езда и гонки на трассе — это не совсем стихия Wrangler. Входить в дугу более 30 градусов на «сотне» уже довольно опасно — сносит, особенно в дождь. Классические круглые фары недостаточно освещают ночную дорогу, а дождь бьет в почти вертикальную лобовуху — громко и интенсивно...
Пошук
Допомога в продажі
Вашого автомобіля
Без оплати за стоянку!
Це можливо у нас.
Швидко, якісно, надійно.