• Volkswagen Multivan 2.5 TDI
    ціна: 11800 USD 
  • Opel Corsa 1.3 CDTI MT
    ціна: 7400 USD 
  • Mercedes-Benz G-Wagen 250 D Wolf MT
    ціна: 39999 USD 
  • Nissan Micra 1.2 i
    ціна: 5900 USD 
  • Mercedes-Benz V-class 250 CDI Long 4matic
    ціна: 59200 EUR 
  • Maybach 57 i
    ціна: 73900 USD 
  • Volkswagen Phaeton 3.6i 4Motion
    ціна: 19900 USD 
  • ГАЗ 13 Чайка 5.5 AT
    ціна: 78900 USD 
  • Toyota Sienna 3.5 SE FWD
    ціна: 27900 USD 
  • Ford Fiesta 1.6i AT SE Sedan
    ціна: 9500 USD 

Автовикуп: (067) 377 67 76

Автомобілі з пробігом:
Автомобілі з пробігом:
Mazda 3 > 3 Sedan 2.0 AT
Показати всі моделі і бренди

Mazda 3 Sedan 2.0 AT

$8900 по курсу 25.35грн за $€7960 по курсу 28.35 грн за Курс актуальний на 21.08.2019Ціна: 226000 UAH

226000 грн. 8900 $ 7960
Добавлено: | Оновлено: | Переглядів: 420
продано
ID : 16117 Стан: Авто з пробігом Рік виготовлення : 2010 Тип кузова : Седан Модифікація : Sedan 2.0 AT Об'єм двигуна : 2 л. Двигун : Бензиновий Коробка передач : Автоматична Потужність : 155 к.с. Тип приводу : Передній Дата покупки : 2019-04-07 Пробіг : 68645 миль Колір : синій
  • Технічні характеристики
  • Комплектація
  • Опції

Вага

Повна вага: 1820 кг.

Вага спорядженого автомобіля: 1313 кг.

Габарити

Довжина/ширина/висота: 4580/1755/1470 мм.

Колісна база: 2640 мм.

Кліренс: 155 мм.

Діаметр розвороту: 10,9 м

Витрата палива

Міський цикл: 10,6

Заміський цикл: 5,8

Змішаний цикл: 7,6

Гальма

Передні: Дискові вентильовані

Задні: Дискові

Двигун

Робочий об’єм: 2.0 MZR LF-VD 1999 см.куб.

Потужність: 150 к.с. / 6500 об к.с.

Обертовий момент: 187 Нм /4000 об Нм. об/хв

Кількість клапанів: 16 шт.

Кількість циліндрів: 4 шт.

Тип палива: Бензин

Токсичність: Euro IV

Динамічні характеристики

Максимальна швидкість: 209 км/год

Прискорення: 9,1 0-100 км/год, сек.

Диски і шини

Диски: R16 легкосплавні

Шини: 205/55 R16

Кузов

Тип: Седан

Кількість місць/дверей: 5/4 од.

Підвіска

Передня: Незалежна, пружинна, McPherson

Задня: Незалежна, пружинна, багатоважільна

Підвіска: Незалежна

Трансмісія

Привід: Передній FWD

Коробка передач: Автоматична Mazda 5-АКП (Японія)

Число передач: 5-АКП

Об'єми

Об’єм паливного баку: 55 л.

Об’єм багажного відділення: 430 л.

Пасивна безпека

Кріплення дитячих сидінь ISOFIX

Підголовники всіх сидінь

Подушки безпеки: 4 шт.

Активна безпека

DSC с-ма динамічної стабілізації

Коректор рівня фар

Електропідсилювач керма

Traction Control-активна антиприбуксовочна сис-ма

EBD с-ма електронного розподілення гальмівного зусилля

ESP ( ESC ) - cистема курсової стійкості

ABS - антиблокувальна система

Протиугонна система

Сигналізація / імобілайзер двигуна

Центральні замки

EWC-центральний замок з електронним блокуванням двигуна

Інтер'єр

Кондиціонер

Кількість динаміків: 6 шт

СD-магнітола: CD/MP3/MWA

NAVI

Монітор: Сенсорний Touchscreen

Інтерфейс для медіаресурсів

Аудіосистема: mazda

Радіо: FM/AM/USB/AUX

Підігрів дзеркал

Мультифункційне кермо

Шкіряне кермо і ручка переключення КПП

Регулювання керма по висоті і вильоту

Бортовий компютер

Електропривід дзеркал

Електричні склопідіймачі

Салон: Тканина

Екстер'єр

Бризговики

Задній спойлер

Легкосплавні диски

Обігрів заднього скла з таймером

Протитуманні фари

Галогенові фари


Mazda3 выпускается с 2004 года, текущее поколение является фейслифитнгом, который был произведен в 2010. Модель построена на глобальной платформе Ford C1, на которой также выпускается Ford Focus и Volvo S40. Доступны модификации в кузове хетчбэк и седан.

 На выбор предоставляется два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра,  мощностью 105 и 150 л.с. соответственно. В паре с двухлитровым мотором поставляется 6-ступенчатая МКПП или 5-ступенчатая АКПП, с двигателем 1,6 — 5- и 4-ступенчатые механика и автомат.
Просто очень надёжный автомобиль с пробегом - мазда 3
В новой Mazda3 дизайн стал самым спорным моментом. Если в прошлой версии самым сложным для меня было определиться с более привлекательным кузовом, так как по-своему нравился и хетч и седан, то с новой сложнее уже просто определиться, нравится ли мне дизайн в принципе.

 Вообще тема единого дизайна линейки у производителей сейчас очень популярна: взгляните на Volkswagen, KIA, Hyundai. Насколько это идет на пользу старшим моделям — вопрос спорный, а вот покупатели младших однозначно в плюсе. С тройкой не все однозначно, дизайн получился спорным, младшая была гармоничнее, что ли.

 Тем не менее, беглый опрос читателей в социальных сетях показал, что многим нравится, а мои придирки — типичное брюзжание на тему «а вот раньше трава была зеленее».
2010 Mazda 3 Test Drive & Review
Естественно, обновлен и интерьер, специально приглашенный владелец прошлого поколения «матрешки» оценил новый дисплей бортового компьютера и изменившиеся сиденья. Действительно, в компании поработали над тем, чтобы стало удобнее ездить спортивнее, сиденья лучше фиксируют водителя и пассажира, да и с комфортом у них все в порядке.

 Со своим ростом в 187 см я расположился за рулем абсолютно комфортно, при долгой езде не уставали ноги, что часто бывает, если подушка слишком короткая.
Честное Авто: Обзор автомобиля Mazda 3 BL. Тест - драйв Мазда 3
В салоне все аккуратно подогнано, пластик на торпедо стал лучше, чем в прошлой версии. А вот на центральном тоннеле серая вставка смотрится не очень здорово. Что же касается дизайна в целом, то как и снаружи он на любителя и придется по вкусу не всем. Особенно упомянутый уже наплыв на торпедо.

У людей с тонкой душевной организацией может случиться диссонанс от того, что рядом с большим экраном БК есть еще один экран поменьше, с другими пропорциями и оранжевой подсветкой. На него выводятся данные магнитолы и климат-контроля.
Машина - мечта. Обзор Mazda 3

 А если рядом сядет непристегнутый пассажир, то окажется, что правее есть совсем маленький экран, красный. Не слишком ли много экранов,цветов и разных шрифтов?
Пошук
Допомога в продажі
Вашого автомобіля
Без оплати за стоянку!
Це можливо у нас.
Швидко, якісно, надійно.