• Mercedes-Benz Sprinter 2.2CDI 313
    ціна: 13300 USD 
  • Opel Insignia 2.0 CDTi MT
    ціна: 10300 USD 
  • Volkswagen Jetta 2.0TSI GLI
    ціна: 12900 USD 
  • Toyota FJ Cruiser 4.0i AT
    ціна: 22900 USD 
  • Skoda Yeti 1.2 TSI DSG Active
    ціна: 12699 USD 
  • BMW 3-series 328d AT RWD
    ціна: 21300 USD 
  • Skoda Octavia 1.6 TDI MT
    ціна: 13500 USD 
  • Skoda Octavia 1.6 TDI MT
    ціна: 13700 USD 
  • Toyota Land Cruiser Prado 3.0D-4D Full
    ціна: 35900 USD 
  • Volkswagen Passat CC 2.0 TSI DSG
    ціна: 16400 USD 

Автовикуп: (067) 377 67 76

Автомобілі з пробігом:
Автомобілі з пробігом:
Lexus IS > IS 250i AWD F-Sport
Показати всі моделі і бренди

Lexus IS 250i AWD F-Sport

$37350 по курсу 27.1грн за $€32860 по курсу 30.8 грн за Курс актуальний на 23.03.2019Ціна: 1012000 UAH

1012000 грн. 37350 $ 32860
Добавлено: | Оновлено: | Переглядів: 305
на замовлення
ID : 15595 Стан: Авто з пробігом Рік виготовлення : 2015 Тип кузова : Седан Модифікація : 250i AWD F-Sport Об'єм двигуна : 2.5 л. Двигун : Бензиновий Коробка передач : Автоматична Потужність : 208 к.с. Тип приводу : Повний Дата покупки : 2018-12-24 Пробіг : 49658 км Колір : білий
  • Технічні характеристики
  • Комплектація
  • Опції

Вага

Вага спорядженого автомобіля: 1625 кг.

Повна вага: 2100 кг.

Габарити

Довжина/ширина/висота: 4666/1811/1430 мм.

Колісна база: 2799 мм.

Кліренс: 135 мм.

Діаметр розвороту: 10.4 м

Двигун

Робочий об’єм: 4GR-FSE 2499 см.куб.

Потужність: 208 к.с. / 6400 об к.с.

Обертовий момент: 257 Нм / 4800 об Нм. об/хв

Кількість циліндрів: V-подібний 6 шт.

Кількість клапанів: 24 шт.

Тип палива: Бензин АИ-95

Токсичність: Euro V

Витрата палива

Міський цикл: 10,3

Заміський цикл: 6,0

Змішаний цикл: 7,7

Динамічні характеристики

Максимальна швидкість: 225 км/год

Прискорення: 8,1 сек 0-100 км/год, сек.

Гальма

Передні: Дискові, вентильовані

Задні: Дискові, вентильовані

Кузов

Тип: Седан

Кількість місць/дверей: 5/4 од.

Об'єми

Об’єм паливного баку: 65 л.

Об’єм багажного відділення: 391 л.

Трансмісія

Привід: AWD Повний привід

Коробка передач: Автоматична

Число передач: 6-ст

Диски і шини

Диски: R18x8.0"- передні, R18x8.5"- задні

Шини: 225/40R18 - передні, 255/35R18 -задні

Підвіска

Підвіска: Незалежна, спортивна

Передня: Незалежна, подвійні важелі + стабілізатор

Задня: Незалежна, багатоважільна + стабілізатор

Пасивна безпека

Кріплення дитячих сидінь ISOFIX

Підголовники всіх сидінь

Подушки безпеки: 10 шт.

Активна безпека

Електропідсилювач керма

Круїз контроль

TPMS-датчик контролю тиску в колесах

Камера заднього виду

DSC с-ма динамічної стабілізації

Traction Control-активна антиприбуксовочна сис-ма

EBD с-ма електронного розподілення гальмівного зусилля

Brake Assist - с-ма екстренного гальмування

ESP ( ESC ) - cистема курсової стійкості

ABS - антиблокувальна система

Протиугонна система

Сигналізація / імобілайзер двигуна

Центральні замки

Ключі Keyless Go сис-ма доступу без ключів

Car/Key Memory-сис-ма памяті в автомобілі і ключі

Інтер'єр

Монітор: 7-ми дюймовий

Радіо: FM/Wma

Blue Tooth

Кнопка Start/Stop

Підігрів дзеркал

СD-магнітола: MP3/USB

Кількість динаміків: 8

Сенсор дощу

Сенсор світла

Підкермові пелюстки перемикання передач

Інтерфейс для медіаресурсів

Електропривід дзеркал

Електричні склопідіймачі

Панель приладів з освітленням OPTITRON

Мультифункційне кермо

Шкіряне кермо і ручка переключення КПП

Вентиляція передніх сидінь

Підігрів передніх сидінь

Регулювання керма по висоті і вильоту

Електропривід сидіння водія

Бортовий компютер

Клімат-контроль: 2-х зонний

Люк з електроприводом

Електропривід сидіння пасажира

Салон: Перфарована шкіра

Екстер'єр

Бризговики

Протитуманні фари

Легкосплавні диски

Обігрів заднього скла з таймером

Ксенонові фари


  Третий  Lexus IS  был официально представлен в начале 2013 года. Как и прежде, модель разделила платформу с бизнес-седаном GS, а точнее – получила укороченный ее вариант. Зато, если сравнивать с прежним поколением IS, автомобиль стал больше.
  В ширину и в высоту седан подрос на считанные миллиметры, а вот в длину - получил дополнительные 8 сантиметров. Почти все они достались колесной базе, которая достигла 2,8 метра и дала возможность расширить пространство для задних пассажиров. Это верное решение – прежний Lexus IS не раз критиковали за то, что «на галерке» некуда деть ноги.
  В новом экстерьере модели угадываются черты предшественника, но - куда девалась прежняя сдержанность? Радиаторная решетка, «приталенная» а-ля песочные часы, агрессивная линия капота, головная оптика со «стрелками» дневных огней снизу… Выглядит вызывающе? Еще как! И это – сигнал молодой «целевой аудитории», часть которой Lexus давно желает «увести».
►Lexus IS 2014. "Перший тест" (HD). (УКР)

  Хотя, чтобы «сделать» баварцев, одной внешности мало - тут еще и ездовые характеристики должны быть на высоте! Понимая это, инженеры Lexus значительно улучшили ходовую и рулевое. В угоду управляемости задняя многорычажка от GS получила иную архитектуру. А двухрычажная передняя подвеска – наследие старого IS – теперь оснащена более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости.
  Рулевое, доставшееся от Lexus GS, тоже модернизировано. Разработчики перенастроили электрический усилитель и сделали баранку острее за счет более «короткой» рейки. Кстати, управляемость модели доводили до ума не где-нибудь, а на знаменитом немецком треке Нюрбургринг. Здесь же в свое время японцы испытывали и суперкар Lexus LFA. 
►Тест-драйв Lexus IS 2014 // АвтоВести 111
  Салон IS по-японски лаконичен – ничего лишнего! Узкая «перекладина» торпедо каким-то чудом вмещает целый арсенал кнопок и переключателей, а также большой экран мультимедиа, спрятанный в нише над центральными дефлекторами обдува.
  Но еще интереснее - панель приборов с двигающимся кругляшком дисплея, который выводит показания спидометра. Жаль, доступна эта «фишка» не во всех версиях Lexus IS. На нее могут рассчитывать, например, владельцы гибрида и «заряженной» модификации F Sport. В «базе» же - классические шкалы спидометра и тахометра, между которыми находится экран с настройками авто.
  Багажный отсек Lexus IS по вместимости сравним с конкурирующими немецкими седанами. Его объем достигает 480 литров в версии с двигателем внутреннего сгорания и 450 – в гибриде. В последнем случае часть объема «съела» аккумуляторная батарея электромотора. 
►Тест драйв Lexus ES 250 2016 Рестайлинг!

  Как и прежде, на украинском рынке для Lexus IS предусмотрено четыре комплектации Comfort, Executive, Premium и Luxury. Базовая версия Comfort «обеднела» и теперь предлагается без двухзонного климат-контроля и бесключевого доступа в салон. Зато в перечне оборудования остались ксеноновая головная оптика, обогрев зеркал, передний и задний парктроники, восемь эйрбэгов и система стабилизации.
  В комплектации Executive покупатель получит кожаный салон, зонированный климат-контроль, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В варианте Premium ко всему перечисленному добавляется вентиляция передних сидений, "продвинутая" навигация и камера на корме. 
►2014 Lexus IS250
  В топовой комплектации Luxury можно рассчитывать на полностью светодиодную головную оптику, баранку с подогревом и гордость Lexus IS - премиальную мультимедийную систему с аудио Mark Levinson, оснащенным 15 динамиками.
  В  Украине  новый Lexus предлагается с парой силовых агрегатов. Версия IS 250 оснащена 2,5-литровым бензиновым V6, который выдает 208 "лошадок" и работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. В среднем этот двигатель расходует 8,6 литров топлива на сотню.
  Более экономичным обещает быть гибридный вариант IS 300h. Его силовой агрегат представляет собой тандем 2,5-литровой "четверки" и электродвигателя. Передачи здесь переключает электромеханический вариатор, а заявленный средний «аппетит» авто составляет 4,3 литра бензина на 100 километров пробега.
Пошук
Допомога в продажі
Вашого автомобіля
Без оплати за стоянку!
Це можливо у нас.
Швидко, якісно, надійно.