• Volkswagen Multivan 2.5 TDI
    ціна: 11800 USD 
  • Opel Corsa 1.3 CDTI MT
    ціна: 7400 USD 
  • Mercedes-Benz G-Wagen 250 D Wolf MT
    ціна: 39999 USD 
  • Nissan Micra 1.2 i
    ціна: 5900 USD 
  • Mercedes-Benz V-class 250 CDI Long 4matic
    ціна: 59200 EUR 
  • Maybach 57 i
    ціна: 73900 USD 
  • Volkswagen Phaeton 3.6i 4Motion
    ціна: 19900 USD 
  • ГАЗ 13 Чайка 5.5 AT
    ціна: 78900 USD 
  • Toyota Sienna 3.5 SE FWD
    ціна: 27900 USD 
  • Ford Fiesta 1.6i AT SE Sedan
    ціна: 9500 USD 

Автовикуп: (067) 377 67 76

Автомобілі з пробігом:
Автомобілі з пробігом:
Ford Tourneo > Tourneo Custom 2.2TDCi MT L2/H2
Показати всі моделі і бренди

Ford Tourneo Custom 2.2TDCi MT L2/H2

$22500 по курсу 25.35грн за $€20120 по курсу 28.35 грн за Курс актуальний на 21.08.2019Ціна: 570000 UAH

570000 грн. 22500 $ 20120
Добавлено: | Оновлено: | Переглядів: 710
продано
  • м. Київ - №1. вул. Крайня, 1. (Нові, вживані)
  • (067) 390 38 88 - Василь;
  • (050) 525 24 44 - Михайло;
ID : 15534 Стан: Авто з пробігом Рік виготовлення : 2013 Тип кузова : Мінівен Модифікація : Custom 2.2TDCi MT L2/H2 Об'єм двигуна : 2 л. Двигун : Дизельний Коробка передач : Механічна Потужність : 130 к.с. Тип приводу : Передній Дата покупки : 2018-12-11 Пробіг : 157200 км Колір : чорний
  • Технічні характеристики
  • Комплектація
  • Опції

Вага

Повна вага: 3080 кг.

Вага спорядженого автомобіля: 2174 кг.

Додатково

Додаткові опції: Вантажопідйомність - 898 кг. Повна маса автомобіля з причепом - 4600 кг. Навантажувальна висота - 457 мм.

Витрата палива

Міський цикл: 8.3

Заміський цикл: 6.2

Змішаний цикл: 7.1

Габарити

Довжина/ширина/висота: 5339 / 1986-2290 / 2020 мм.

Діаметр розвороту: 12.8 м

Колісна база: 3300 мм.

Кліренс: 182 мм.

Гальма

Передні: Диcкові, Вентильовані (320мм.)

Задні: Дискові (280мм.)

Двигун

Робочий об’єм: 2.2 Duratorq TDCi - 2198 см.куб.

Потужність: 100к.с./3500об. к.с.

Обертовий момент: 310Нм./1300об. Нм. об/хв

Кількість клапанів: DOHC - 16 шт.

Кількість циліндрів: рядний - 4 шт.

Тип палива: Дизель - ЦЧ48

Токсичність: Еuro - IV

Система подачі палива: Прямий вприск, Common Rail, Турбонаддув

Клапанний механізм: Common Rail

Динамічні характеристики

Максимальна швидкість: обмежена*- 158 км/год

Прискорення: 12.3 с. 0-100 км/год, сек.

Диски і шини

Диски: R15 C - металеві

Шини: Michelin - 195 / 70 / R15 C

Запасне колесо: Повнорозмірна - R15; Додатково: 215/65/R15

Кузов

Тип: ПАСАЖИРСЬКИЙ Фургон

Кількість місць/дверей: 8-9 / 5 од.

Об'єми

Об’єм паливного баку: 80 л.

Об’єм багажного відділення: 2,8 м3 л.

Підвіска

Передня: Незалежна, McPherson

Задня: Зележна, міст на ресорах

Підвіска: НАПІВЗАЛЕЖНА

Трансмісія

Привід: Передній - FWD

Коробка передач: Механічна КПП: Ford

Число передач: 6-ти ступенева

Пасивна безпека

Сис-ма вимкнення подачі палива при зіткненні

Кріплення дитячих сидінь ISOFIX

Додаткові системи:: Підсилена передня підвіска; Задні двері, що відкриваються на 270 градусів з магнітними фіксаторами; Високий дах; Обмежувач швидкості 110 км/год.

Підголовники всіх сидінь

Подушки безпеки: SRS - 2 шт.

Активна безпека

Додаткові системи:: Підігрів щіток на лобовомі склі

Коректор рівня фар

Круїз контроль

Блокування міжосьового диференціалу: LHD / FWD

Attention Assist-сис-ма попередження водія про необхідність відпочинку, розпізнавши ознаки втоми

Гідропідсилювач керма

Підігрів двигуна і паливної сис-ми

EBD с-ма електронного розподілення гальмівного зусилля

Brake Assist - с-ма екстренного гальмування

ESP ( ESC ) - cистема курсової стійкості

Traction Control-активна антиприбуксовочна сис-ма

ABS - антиблокувальна система

Протиугонна система

Сигналізація / імобілайзер двигуна

Центральні замки

EWC-центральний замок з електронним блокуванням двигуна

Інтер'єр

Додаткові опції:: Маршрутний комп'ютер; передпусковий обігрівач; обігрів лобового скла

Інтерфейс для медіаресурсів

СD-магнітола: cd player 1D: MP3/WMA/USB/AUX

Підігрів передніх сидінь

Клімат-контроль: Кондиц. повітря., управл. вручну

Blue Tooth

Монітор: ICE- Аудіоблок низько. рівня (0C)

Кількість динаміків: 4

Аудіосистема: Аудіо FORD: CD MP3, Bluetooth, AUX

Кондиціонер

Регулювання керма по висоті і вильоту

Мультифункційне кермо

Електричні склопідіймачі

Електропривід дзеркал

Радіо: radio Ford: FM1/FM2/AM

Підігрів дзеркал

Салон: Шкіряна оббивка сидінь

Екстер'єр

Додаткові опції:: ПАКЕТ: З високим дахом; Less Auxiliary I/P Console;

Бризговики

Протитуманні фари

Галогенові фари


​​  Ford Tourneo Custom, как и его старший партнер Transit, вполне подходит для перевозки пассажиров и встреч делегаций. Ведь у него восемь или девять трансформируемых мест. При этом выглядит он настоящим модником, исповедующим современный «кинетический» стиль компании, а оснащен может быть не хуже дорогой легковушки.
Тест Ford Transit Custom
  Тест-драйв Ford Tourneo Custom
  Крупный минивен грамотно использует наработки компании Ford для легковых моделей в стиле Kinetic Design – трапециевидную решетку радиатора, «мускулистые» крылья и крупные эффектные стреловидные фары. Динамично поднимающаяся боковая оконная линия придает профилю характерный вид – со стороны кажется, что борта у Tourneo Custom слишком большие, а окна маленькие. Но все сомнения развеиваются, когда попадаешь в салон. В машине неожиданно высокий пол, так что сидят водитель и все пассажиры высоко – глядят далеко. Вторая пара сдвижных дверей на обоих бортах «Кастома» есть уже в штатном оснащении. Правда, их нельзя оборудовать электроприводами, зато проемы широкие (1030 мм) и высокие (1320 мм). Подножки – атрибут обязательный, а потому в салон легко входить. Водитель коммерческого транспорта еще вчера мог только мечтать о таком оснащении, каким оборудован наш Ford Tourneo Custom. Тут и система слежения за рядностью, и электрический обогрев лобового стекла, и адаптивный круиз-контроль с предупреждением о столкновении и ограничителем скорости. Система SYNC может зачитывать вслух приходящие на телефон SMS, выполнять ваши голосовые команды по поиску аудио­файлов (система совместима с iPod и USB-накопителями), а в критической ситуации (например, при аварии) отправит GPS-координаты о местоположении автомобиля в службу спасения и полицию.
Тест-драйв - Ford Tourneo Custom
  Есть подогрев и электропривод водительского кресла, поэтому настроить его под себя очень просто. Правда, диапазон регулировки руля смещен от водителя. И потому мне, водителю среднего роста, пришлось пододвинуть сиденье вперед. Все бы ничего, но, выжимая длинноходную педаль сцепления, я был вынужден слишком высоко поднимать колено, а пользуясь площадкой для отдыха левой ноги, сильно отставлять ногу в сторону. Проще оказалось ставить ее на пол около педали.
  Огромные боковые зеркала вытянуты по вертикали, что характерно для Ford. Это несколько ограничивает обзор по сторонам, впрочем, Ford уже давным-давно компенсирует это за счет отдельных неподвижных асферических секторов. Они позволяют увидеть машину в плотном потоке в соседнем ряду, пока она еще не появилась в основном зеркале. На парковке зеркала в машине в самом дорогом «Кастоме» легко сложить при помощи электропривода. При неаккуратном проезде в узких местах зеркала при контакте сложатся, а повторители указателей поворотов не пострадают, так как встроены в крепежные кронштейны. Парктроники для машины – стандартное оборудование, а камера заднего вида доступна как опция для всех комплектаций, кроме базовой.
  Под капотом нашего Ford Tourneo Custom установлен более мощный из двух доступных в Украине моторов – 125-сильный. Турбодизель позволяет легко трогаться и ехать без добавления газа – достаточно плавно отпустить сцепление. Не возникает проблем и на подъемах, так как Tourneo Custom оборудован системой удержания при старте в гору. Мотор выходит на свой пик тяги в 350 Нм при 1500 об/мин, и Ford демонстрирует всплеск приятного ускорения. Правда, заканчивается такой момент довольно быстро, так что в городском потоке руку практически не снимаешь с рычага коробки передач. Благо, расположен он очень удобно, практически возле обода руля, и отличается фирменным коротким четким ходом. Система отключения двигателя Auto-Start-Stop в Украине не предлагается, но есть рекомендации по моментам переключения с указанием передачи для более экономичной езды
Ford Transit Custom Тест-Драйв
 Тест-драйв Ford Tourneo Custom. По тому, как тяжело громыхают колеса по ямам на наших дорогах, чувствуется, что ходовая у Tourneo Custom «коммерческая». Задняя подвеска с однолистовыми рессорами и усиленными втулками больше рассчитана не на комфорт, а на повышенную грузоподъемность. При этом управляется крупная машина в лучших традициях марки – легко, точно и приятно. И в поворотах не ощущается сильных кренов. Тут свою роль играют жесткий на кручение кузов и подрамник спереди, а также передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Активный дифференциал на передней оси помогает четко держать траекторию, а система стабилизации незримо контролирует сам автомобиль с учетом уровня загрузки и наличия прицепа. Система контроля рядности движения часто не видит нашу разметку даже там, где она есть. Ее чувствительность и интенсивность вибрации на руле с помощью меню ботового компьютера мы сразу настроили на самый высокий уровень. Ведь можно ощутить вибрацию на гладком асфальте, но когда она идет от дороги постоянно, заметить момент срабатывания системы сложно.
Пошук
Допомога в продажі
Вашого автомобіля
Без оплати за стоянку!
Це можливо у нас.
Швидко, якісно, надійно.