• Mercedes-Benz E-class 400і Coupe
    ціна: 37900 USD 
  • Mercedes-Benz E-class 220 CDI AT Touring
    ціна: 24500 EUR 
  • BMW 5-series 530d xDrive
    ціна: 26900 USD 
  • Mercedes-Benz C-class 200CDI AT Bluetec
    ціна: 30900 USD 
  • Audi Q7 3.0 TFSI quattro
    ціна: 32900 USD 
  • Ford Edge 2.0 EcoBoost Titanium
    ціна: 27900 USD 
  • Audi A8 3.0 TFSI L quattro
    ціна: 44900 USD 
  • Volkswagen Passat CC 2.0 TSI DSG
    ціна: 17900 USD 
  • Mercedes-Benz GLE-class 43 AMG Coupe 4MATIC
    ціна: 86900 USD 
  • BMW 3 Gran Turismo 318d
    ціна: 25500 USD 

Автовикуп:  (099) 643 44 00

Автомобілі з пробігом:
Автомобілі з пробігом:
Toyota RAV4 > RAV4 2.0i AT
Показати всі моделі і бренди

Toyota RAV4 2.0i AT

$11900 по курсу 26.35грн за $€10150 по курсу 30.9 грн за Курс актуальний на 18.06.2018Ціна: 314000 UAH

314000 грн. 11900 $ 10150
Добавлено: | Оновлено: | Переглядів: 156
продано
  • м. Львів - №3. вул. Щирецька, 36. (Нові, вживані)
  • (067) 100 90 20 - Назар;
  • (097) 030-30-00 -Любомир;
ID : 13919 Стан: Авто з пробігом Рік виготовлення : 2007 Тип кузова : Кросовер Модифікація : 2.0i AT Об'єм двигуна : 2 л. Двигун : Бензиновий Коробка передач : Автоматична Потужність : 152 к.с. Тип приводу : Повний Пробіг : 167000 км Колір : сірий
  • Технічні характеристики
  • Комплектація
  • Опції

Вага

Повна вага: 2110 кг.

Вага спорядженого автомобіля: 1580 кг.

Витрата палива

Міський цикл: 9.5

Заміський цикл: 6.4

Змішаний цикл: 7.5

Габарити

Довжина/ширина/висота: 4445/1815/1685 мм.

Діаметр розвороту: 10.2 м

Кліренс: 190 мм.

Гальма

Передні: дискові, вентильовані

Задні: дискові

Двигун

Робочий об’єм: 1998 см.куб.

Потужність: 152 к.с.

Кількість клапанів: 24 шт.

Кількість циліндрів: 4 шт.

Тип палива: бензин

Динамічні характеристики

Максимальна швидкість: 185 км/год

Прискорення: 11.0 0-100 км/год, сек.

Кузов

Тип: кросовер

Об'єми

Об’єм паливного баку: 60 л.

Об’єм багажного відділення: 410 л.

Підвіска

Передня: незалежна, пружина

Задня: незалежна, пружина, на двійних поперечних важелях

Трансмісія

Привід: повний

Коробка передач: автоматична

Активна безпека

DAC-cис-ма допомоги при спуску

Круїз контроль

Коректор рівня фар

HAC-cис-ма допомоги при підйомі

Traction Control-активна антиприбуксовочна сис-ма

EBD с-ма електронного розподілення гальмівного зусилля

Brake Assist-сис-ма екстренного гальмування

ESP ( ESC )-cистема курсової стійкості

ABS - антиблокувальна система

Пасивна безпека

Кріплення дитячих сидінь ISOFIX

Підголовники всіх сидінь

Подушки безпеки: в наявності

Протиугонна система

Центральні замки

Інтер'єр

Кнопка Start/Stop

Підігрів дзеркал

Радіо: FM/AM

СD-магнітола: MP3

Сенсор дощу

Сенсор світла

Електропривід дзеркал

Електричні склопідіймачі

Шкіряне кермо і ручка переключення КПП

Підігрів передніх сидінь

Мультифункційне кермо

Регулювання керма по висоті і вильоту

Бортовий компютер

Клімат-контроль: в наявності

Салон: шкіра

Екстер'єр

Бризговики

Легкосплавні диски

Обігрів заднього скла з таймером

Омивачі фар

Галогенові фари


​​Надаємо кредит, обмін, тест драйв.  
-----------------------------------------------------
  Обзор Toyota RAV4 (2006-2009). Х-ки, Фото.
  Самой мощной версией в Toyota RAV4 была двухлитровая, 152-сильная.
Кому-то и этого покажется достаточным — извольте, она по-прежнему имеется в продаже. На мой вкус полутора сотен «лошадей» все же маловато для кроссовера, хотя и компактного. Ведь силовому агрегату приходится тащить не менее полутора тонн, да вдобавок крутить время от времени все четыре колеса. А если машина вдобавок оборудована автоматической трансмиссией, то о пристойной динамике можно забыть.
►Проект "Вторичка": обзор Toyota RAV4 III...

  Кстати говоря, выбор относительно мощных компактных кроссоверов на украинском рынке весьма ограничен — три-четыре модели, не более. Поэтому вывод на рынок RAV4 с 2,4-литровым бензиновым мотором выглядит для Toyota шагом вполне логичным. Прибавка в 18 сил, надо полагать, привлечет к модели новых клиентов — в особенности молодых энергичных людей.
  Полноприводная трансмиссия имеет такой алгоритм работы, который позволяет особо не задумываться над тем, что находится под колесами, и не требует от водителя каких-то специальных навыков. При нормальной езде 100% момента передается на передние колеса, но в критических ситуациях до 45% может направляться на задние. Все процессы контролируются, конечно же, электроникой, а точнее — системой IADS (Integrated Active Drive System).
►Тест - Обзор Toyota RAV4 3 поколения 2.0 CVT
  Фактически это три системы в одной — стабилизации VSC, «активного» полного привода 4WD и «умного» рулевого управления EPS с электроприводом. То есть, в критической ситуации — допустим, если водитель переборщил со скоростью входа в вираж — «активный полный привод» будет распределять момент, VSC выборочно подтормаживать колеса, а EPS «подсказывать», куда следует повернуть баранку. «Подсказка» выражается в том, что рулевое колесо будет само стремиться повернуть в нужную сторону, хотя непосредственного вмешательства в рулевое управление не происходит, что не может не радовать. В любом случае, и это особенно приятно, поведение RAV4 будет вполне прогнозируемым. Автомобиль способен даже простить некоторые ошибки, что делает его весьма дружелюбным к водителю.
Пошук
Допомога в продажі
Вашого автомобіля
Без оплати за стоянку!
Це можливо у нас.
Швидко, якісно, надійно.