• Kia Sportage 2.0CRDi AT 4WD
    ціна: 20400 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 350 CDI 4matic L AMG
    ціна: 86900 USD 
  • BMW 3 Gran Turismo 318d
    ціна: 25500 USD 
  • Renault Scenic 1.5 dCi MT
    ціна: 11400 USD 
  • Land Rover Range Rover 4.4 SDV8 Autobiography
    ціна: 108000 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 500 4matic Coupe AMG
    ціна: 117200 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 500 4matic Coupe AMG
    ціна: 134000 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 500i 4matic AMG
    ціна: 103700 USD 
  • Renault Megane 1.6і AT
    ціна: 7300 USD 
  • Land Rover Range Rover 4.4 SDV8 Vogue
    ціна: 129700 USD 

Автовикуп:  (099) 643 44 00

Автомобілі з пробігом:
Автомобілі з пробігом:
BMW X1 > X1 28i xDrive
Показати всі моделі і бренди

BMW X1 28i xDrive

$19900 по курсу 26.3грн за $€17050 по курсу 30.7 грн за Курс актуальний на 24.06.2018Ціна: 523000 UAH

523000 грн. 19900 $ 17050
Добавлено: | Оновлено: | Переглядів: 482
продано
  • м. Львів - №3. вул. Щирецька, 36. (Нові, вживані)
  • (067) 100 90 20 - Назар;
  • (097) 030-30-00 -Любомир;
ID : 13846 Стан: Авто з пробігом Рік виготовлення : 2012 Тип кузова : Кросовер Модифікація : 28i xDrive Об'єм двигуна : 2 л. Двигун : Бензиновий Коробка передач : Автоматична Потужність : 245 к.с. Тип приводу : Повний Пробіг : 52000 км Колір : білий
  • Технічні характеристики
  • Комплектація
  • Опції

Вага

Вага спорядженого автомобіля: 1615 кг.

Повна вага: 2120 кг.

Витрата палива

Змішаний цикл: 7.9

Міський цикл: 10.4

Заміський цикл: 6.4

Габарити

Довжина/ширина/висота: 4454/1798/1545 мм.

Діаметр розвороту: 11.3 м

Колісна база: 2760 мм.

Кліренс: 195 мм.

Гальма

Передні: дискові, вентильовані

Задні: дискові, вентильовані

Двигун

Робочий об’єм: 1997 см.куб.

Потужність: 245 к.с.

Обертовий момент: 350/1250-4800 Нм. об/хв

Кількість циліндрів: 4 шт.

Кількість клапанів: 16 шт.

Тип палива: бензин

Токсичність: Euro - V

Динамічні характеристики

Максимальна швидкість: 240 км/год

Прискорення: 6.5 0-100 км/год, сек.

Диски і шини

Диски: R17

Шини: 225/50

Кузов

Тип: кросовер

Кількість місць/дверей: 5/5 од.

Об'єми

Об’єм паливного баку: 63 л.

Об’єм багажного відділення: 420/1350 л.

Підвіска

Передня: незалежна

Задня: незалежна

Трансмісія

Привід: повний

Коробка передач: автоматична

Число передач: 6

Пасивна безпека

Сис-ма вимкнення подачі палива при зіткненні

Підголовники всіх сидінь

Кріплення дитячих сидінь ISOFIX

Подушки безпеки: SRS - 6 шт.

Активна безпека

Круїз контроль

Гідропідсилювач керма

EST-сис-ма управління силою тяги двигуна

TPMS-датчик контролю тиску в колесах

DSC с-ма динамічної стабілізації

Коректор рівня фар

EDC-електронне управління жорсткості амортизаторів

Adaptive Drive-електронне управління підвіскою

Brake Assist - с-ма екстренного гальмування

EBD с-ма електронного розподілення гальмівного зусилля

ESP ( ESC ) - cистема курсової стійкості

Електропідсилювач керма

Traction Control-активна антиприбуксовочна сис-ма

HDC-сис-ма обмеження швидкості при спуску

ABS - антиблокувальна система

Протиугонна система

Сигналізація / імобілайзер двигуна

Центральні замки

Інтер'єр

Blue Tooth

Клімат-контроль: в наявності

Регулювання керма по висоті і вильоту

СD-магнітола: в наявності

Кількість динаміків: 8

Люк з електроприводом

Сенсор дощу

Сенсор світла

Панель приладів з освітленням OPTITRON

Кнопка Start/Stop

Мультифункційне кермо

Шкіряне кермо і ручка переключення КПП

Підігрів передніх сидінь

Бортовий компютер

Електричні склопідіймачі

Радіо: в наявності

Підігрів дзеркал

Електропривід дзеркал

Салон: шкіра

Екстер'єр

Обігрів заднього скла з таймером

Омивачі фар

Рейлінги на даху

Задній спойлер

Легкосплавні диски

Протитуманні фари


​Надаємо обмін, тест драйв.  
-------------------------------------------------
  BMW X1 создан на платформе 3-й серии (E90). Самый компактный на сегодня из кроссоверов BMW, по жизни автомобиль немаленький: колесная база у него один в один с нынешней «трешкой». Да и вообще за своеобразной внешностью BMW X1 проступает полноприводный «универсал» Touring 3-й серии, слегка приподнятый над дорогой. BMW X1 во всем приметам типичный представитель марки, начиная с двойного выреза фирменного фальшрадиатора. Довольно-таки тяжеловесный передок с мощным бампером переходит в удлиненный капотом (под который как влитая впишется рядная «шестерка»). Линия крыши хоть и приподнята против «универсала» Touring 3-й серии, но на добрые 13 см ниже, чем у BMW X3.
►BMW X1 - Первый тест ч.1

  Внутреннее пространство BMW X1 организовано в том самом гибко вариабельном ключе, который так характерен для современных кроссоверов. Вместимость багажного отделения при полной посадке по местам – 420 л DIN, причем вертикальная установка спинки (делимая – из 3-х частей) заднего дивана увеличивает емкость отсека до 490 л. Ну а если сложить сиденья 2-го ряда «в пол», то погрузочное пространство достигает 1350 л. Плюс ящик для мелкой поклажи под полом багажника; в целом вполне достаточно для средней семьи – почти во всех случаях жизни.
  Гамма двигателей BMW X1 целиком снята с длинной «полки» проверенных силовых агрегатов BMW.
Компактный SAV предлагается с 4-цилиндровым 2-литровым Advanced Diesel (в вариантах настройки) - или с бензиновой «шестеркой» рабочим объемом 3 л. Так, в исполнении xDrive18d BMW X1 комплектуется 143-сильным 16-клапанником на тяжелом топливе, тогда как на шасси xDrive20d та же «четверка» выдает до 177 л.с. при 4 тыс. оборотов. Ну а для BMW X1 xDrive23d дизель с двойным наддувом (агрегат BorgWarner) настроен на 204 силы при 4400 мин-1; наибольший крутящий момент – все 400 Нм.
►BMW X1 - Первый тест ч.2

  Под капотом BMW X1 xDrive28i монтируется бензиновая 24-клапанная «шестерка» – неновая (хотя и по-прежнему передовая) конструкция с ГРМ Valvetronic. Ее максимальная мощность – 258 л.с. при 6600 мин-1, наибольший крутящий момент – 310 Нм. Двигатели стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП, в виде опции идет также 6-скоростной гидромеханический «автомат» Sport (допускающий принудительное управление с подрулевых переключателей).
  BMW X1 выпускается как в задне- sDrive, так и в полноприводном исполнении -xDrive. Ничего нового: варианты трансмиссии заимствуются у 3-й серии (или у X3 – одно и то же). Свободное комбинирование корпоративных агрегатов и узлов (а их разнообразие у BMW практически неограничено). Полноприводные X1 комплектуются всесторонне проверенной трансмиссией xDrive: автоматическое подключение переднего моста посредством электронноуправляемой многодисковой муфты. Несложное, но вполне работоспособное устройство. 
►BMW X1 - Тест драйв с Ал. Михельсон - апрель 2010
  По ходовой BMW X1 унифицирован с той же «трешкой», так что спереди у кроссовера типовая для легковушек BMW подвеска McPherson. Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема); винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Резина размером 225/50R монтируется на 17-дюймовые легкосплавные обода (за доплату идут колеса и покрупнее калибром), дорожный просвет – почти 19,5 см. Реечный рулевой механизм работает с сервогидроусилителем, «баранка» делает 3,2 оборота от упора до упора. Тормоза, само собой, дисковые (вентилируемые) - диаметром 312/300 мм у скромного xDrive18d. И 348/336 мм у динамичного xDrive28i; серво-«бустер», ABS, DTC («трэкшн-контроль»), DSC (электронная программа стабилизации автомобиля). Баварская техника.
Пошук
Допомога в продажі
Вашого автомобіля
Без оплати за стоянку!
Це можливо у нас.
Швидко, якісно, надійно.