• Audi Q7 3.0 tdi Quattro
    ціна: 19500 USD 
  • Ford Fusion Mondeo SE 2.5i AT
    ціна: 14700 USD 
  • BMW X5 35i x-Drive
    ціна: 29000 USD 
  • Toyota Land Cruiser Prado 3.0D-4D
    ціна: 34900 USD 
  • Honda CR-V 2.4i NEW
    ціна: 21900 USD 
  • BMW X3 xDrive 28i Turbo
    ціна: 25900 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 350 CDI 4matic L AMG
    ціна: 81000 EUR 
  • Mercedes-Benz Vito 116 CDI Extralong 4MATIC
    ціна: 18400 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 350 CDI LONG AMG
    ціна: 33300 USD 
  • Tesla Model X 90D AWD
    ціна: 109000 USD 

Автовикуп:  (099) 643 44 00

Автомобілі з пробігом:
Автомобілі з пробігом:
BMW 5-series > 5-series 530i
Показати всі моделі і бренди

BMW 5-series 530i

$12700 по курсу 27.25грн за $€10150 по курсу 34.1 грн за Курс актуальний на 18.02.2018Ціна: 346000 UAH

346000 грн. 12700 $ 10150
Добавлено: | Оновлено: | Переглядів: 703
продано
ID : 13216 Стан: Авто з пробігом Рік виготовлення : 2003 Тип кузова : Седан Модифікація : 530i Об'єм двигуна : 3 л. Двигун : Бензиновий Коробка передач : Автоматична Потужність : 272 к.с. Тип приводу : Задній Пробіг : 204650 км Колір : сірий
  • Технічні характеристики
  • Комплектація
  • Опції

Вага

Повна вага: 2090 кг.

Вага спорядженого автомобіля: 1605 кг.

Витрата палива

Міський цикл: 13,6

Заміський цикл: 6,8

Змішаний цикл: 9,3

Габарити

Довжина/ширина/висота: 4841/1846/1468 мм.

Кліренс: 142 мм.

Колісна база: 2888 мм.

Діаметр розвороту: 11,0 м

Гальма

Передні: дискові, вентильовані

Задні: дискові

Двигун

Тип палива: бензин

Робочий об’єм: 2996 см.куб.

Потужність: 272 к.с.

Обертовий момент: 315/2750 Нм. об/хв

Кількість циліндрів: 6 шт.

Кількість клапанів: 24 шт.

Динамічні характеристики

Максимальна швидкість: 250 км/год

Прискорення: 6,4 0-100 км/год, сек.

Кузов

Тип: седан

Об'єми

Об’єм багажного відділення: 560 л.

Об’єм паливного баку: 70 л.

Підвіска

Передня: незалежна-багатоважільна

Задня: незалежна-багатоважільна

Трансмісія

Привід: задній

Коробка передач: автоматична

Число передач: 6

Активна безпека

Коректор рівня фар

Парктроніки задні

Парктроніки передні

Круїз контроль

Гідропідсилювач керма

EBD-система електронного розподілення гальмівного зусилля

ESP ( ESC )-cистема курсової стійкості

ABS-антиблокувальна система

Пасивна безпека

Кріплення дитячих сидінь ISOFIX

Підголовники всіх сидінь

Протиугонна система

Сигналізація / імобілайзер двигуна

Центральні замки

Інтер'єр

NAVI

Підігрів дзеркал

Електропривід дзеркал

Радіо: в наявності

СD-магнітола: в наявності

Сенсор дощу

Сенсор світла

Електричні склопідіймачі

Бортовий компютер

Підігрів задніх сидінь

Підігрів передніх сидінь

Регулювання керма по висоті і вильоту

Мультифункційне кермо

Клімат-контроль: в наявності

Шкіряне кермо і ручка переключення КПП

Салон: шкіра

Екстер'єр

Легкосплавні диски

Омивачі фар

Протитуманні фари

Ксенонові фари


​​​​  Обзор BMW 5-series  E60 (2003-2006)
  Перед конструкторами шасси на новой «пятерки» BMW стояла задача обеспечить машине отменную «чистую» управляемость,
без учета дальнейшего использования фирменных систем стабилизации курсовой устойчивости и поведения в повороте. По сравнению с предшественницей Е60 получила увеличенную на 62 мм колесную базу (2890 мм), + 46 мм для колеи передних колес (1558) и + 56 мм для задних (1582 мм). Кроме всего прочего, это позволило излечить самую заметную эргономическую болезнь предыдущей «пятерки» — впервые задние пассажиры 5-er имеют практически столько же места для ног, сколько передние. Уменьшился передний свес — теперь практически вся знаменитая рядная баварская «шестерка» находится над передней осью и в базе, что очевидно пошло на пользу управляемости.
►Тест-драйв BMW 530i E60

  Благодаря используемой впервые смешанной конструкции кузова из алюминия и стали (практически весь «передок» Е60 сделан из авиационного металла) удалось добиться оптимальной для заднеприводного автомобиля развесовки по осям 50/50. Общий вес новой машины по сравнению с предшественницей уменьшился на полцентнера! А если учесть, что ходовая часть новой машины была создана на базе полностью алюминиевого шасси «седьмой серии», результат получился на лицо — по лабиринтам горных дорог Сардинии с полностью отключенной электроникой «пятерка» рулится просто безупречно! Кто бы сомневался.
►Проект "Вторичка": обзор BMW 5 Series 525i (e60) //..
  Интерьер тоже решен в новом стиле, предложенном поклонникам BMW новой «семеркой». Чистокровные «седьмые» сиденья, разделенная на три секции передняя панель со скромным щитком и центральным дисплеем фирменной коммуникационной системы i-Drive, многофункциональное рулевое колесо. Осмелюсь предположить, что в «пятой» серии это выглядит и, главное, воспринимается «глазами и на ощупь» грамотнее и логичнее, чем во флагманской «седьмой». i-Drive стал проще, рычаг управления коробкой вернулся на привычное европейцу место на центральном тоннеле, и ничто теперь не наводит человека на мысли об экскурсии в кабину космического корабля другой цивилизации — это просто новый и очень современный автомобиль с по-немецки безупречным качеством интерьера...
БМВ 5 Е60 все что надо знать при покупке!
Пошук
Допомога в продажі
Вашого автомобіля
Без оплати за стоянку!
Це можливо у нас.
Швидко, якісно, надійно.