• BMW 7-series 750d xDrive Individual Long
    ціна: 73400 USD 
  • Land Rover Range Rover Sport 3.0 SDV6 HSE
    ціна: 74500 USD 
  • BMW 7-series 750 Li X-Drive
    ціна: 38900 USD 
  • Lexus LS 460i AWD Full
    ціна: 37500 USD 
  • Nissan Leaf S
    ціна: 16100 USD 
  • Nissan Leaf SV
    ціна: 14900 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 560 SEC
    ціна: 33500 USD 
  • Peugeot 301 1.6 HDi MT Active
    ціна: 9876 USD 
  • Hyundai Azera 3.0i
    ціна: 20900 USD 
  • Audi A6 3.0 TFSI quattro
    ціна: 42100 USD 

Автовикуп:  (099) 643 44 00

Автомобілі з пробігом:
Автомобілі з пробігом:
BMW X1 > X1 sDrive 18d
Показати всі моделі і бренди

BMW X1 sDrive 18d

$20900 по курсу 26.6грн за $€19780 по курсу 28.1 грн за Курс актуальний на 10.12.2016Ціна: 556000 UAH

556000 грн. 20900 $ 19780
Добавлено: | Оновлено: | Переглядів: 420
автомобіль в наявності
  • м. Київ - №1. вул. Крайня, 1. (Нові, вживані)
  • (067) 390 38 88 - Василь;
  • (050) 525 24 44 - Михайло;
ID : 10623 Стан: Авто з пробігом Рік виготовлення : 2010 Тип кузова : Кросовер Модифікація : sDrive 18d Об'єм двигуна : 2 л. Двигун : Дизельний Коробка передач : Механічна Потужність : 143 к.с. Тип приводу : Задній Пробіг : 181568 км Колір : сірий
  • Технічні характеристики
  • Комплектація
  • Опції

Вага

Вага спорядженого автомобіля: 1545 кг.

Повна вага: 2030 кг.

Витрата палива

Змішаний цикл: 5,2

Міський цикл: 6,1

Заміський цикл: 4,7

Габарити

Довжина/ширина/висота: 4454/1798/1545 мм.

Діаметр розвороту: 11.8 м

Колісна база: 2760 мм.

Кліренс: 194 мм.

Гальма

Передні: дискові вентильовані

Задні: дискові вентильовані

Двигун

Робочий об’єм: 1995 см.куб.

Потужність: 143 к.с.

Обертовий момент: 200/3600 Нм. об/хв

Кількість циліндрів: 4 шт.

Кількість клапанів: 16 шт.

Тип палива: дизель

Токсичність: Евро-4

Система подачі палива: розподілене впорскування

Динамічні характеристики

Максимальна швидкість: 200 км/год

Прискорення: 9,6 0-100 км/год, сек.

Диски і шини

Диски: R17

Шини: 225/50

Кузов

Тип: кроссовер

Кількість місць/дверей: 5/5 од.

Об'єми

Об’єм паливного баку: 61 л.

Об’єм багажного відділення: 420/1350 л.

Підвіска

Передня: незалежна, пружинна, McPherson

Задня: незалежна, пружинна, багатоважільна

Трансмісія

Привід: задній

Коробка передач: механіка

Пасивна безпека

Підголовники всіх сидінь

Кріплення дитячих сидінь ISOFIX

Подушки безпеки: в наявності шт.

Активна безпека

Електропідсилювач керма

Парктроніки задні

ESP ( ESC ) - cистема курсової стійкості

Brake Assist - с-ма екстренного гальмування

EBD с-ма електронного розподілення гальмівного зусилля

ABS - антиблокувальна система

Протиугонна система

Сигналізація / імобілайзер двигуна

Центральні замки

Інтер'єр

Підігрів дзеркал

Електропривід дзеркал

Аудіосистема: в наявності

Радіо: в наявності

Кнопка Start/Stop

Електричні склопідіймачі

Бортовий компютер

Підігрів передніх сидінь

Підігрів задніх сидінь

Шкіряне кермо і ручка переключення КПП

Мультифункційне кермо

Кондиціонер

Салон: тканина

Екстер'єр

Рейлінги на даху

Задній спойлер

Легкосплавні диски

Протитуманні фари


  BMW X1 создан на платформе 3-й серии (E90). Самый компактный на сегодня из кроссоверов BMW, по жизни автомобиль немаленький: колесная база у него один в один с нынешней «трешкой». Да и вообще за своеобразной внешностью BMW X1 проступает полноприводный «универсал» Touring 3-й серии, слегка приподнятый над дорогой. BMW X1 во всем приметам типичный представитель марки, начиная с двойного выреза фирменного фальшрадиатора. Довольно-таки тяжеловесный передок с мощным бампером переходит в удлиненный капотом (под который как влитая впишется рядная «шестерка»). Линия крыши хоть и приподнята против «универсала» Touring 3-й серии, но на добрые 13 см ниже, чем у BMW X3.
BMW X1 - Первый тест ч.1

  Внутреннее пространство BMW X1 организовано в том самом гибко вариабельном ключе, который так характерен для современных кроссоверов. Вместимость багажного отделения при полной посадке по местам – 420 л DIN, причем вертикальная установка спинки (делимая – из 3-х частей) заднего дивана увеличивает емкость отсека до 490 л. Ну а если сложить сиденья 2-го ряда «в пол», то погрузочное пространство достигает 1350 л. Плюс ящик для мелкой поклажи под полом багажника; в целом вполне достаточно для средней семьи – почти во всех случаях жизни.
  Гамма двигателей BMW X1 целиком снята с длинной «полки» проверенных силовых агрегатов BMW.
Компактный SAV предлагается с 4-цилиндровым 2-литровым Advanced Diesel (в вариантах настройки) - или с бензиновой «шестеркой» рабочим объемом 3 л. Так, в исполнении xDrive18d BMW X1 комплектуется 143-сильным 16-клапанником на тяжелом топливе, тогда как на шасси xDrive20d та же «четверка» выдает до 177 л.с. при 4 тыс. оборотов. Ну а для BMW X1 xDrive23d дизель с двойным наддувом (агрегат BorgWarner) настроен на 204 силы при 4400 мин-1; наибольший крутящий момент – все 400 Нм.
BMW X1 - Первый тест ч.2

  Под капотом BMW X1 xDrive28i монтируется бензиновая 24-клапанная «шестерка» – неновая (хотя и по-прежнему передовая) конструкция с ГРМ Valvetronic. Ее максимальная мощность – 258 л.с. при 6600 мин-1, наибольший крутящий момент – 310 Нм. Двигатели стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП, в виде опции идет также 6-скоростной гидромеханический «автомат» Sport (допускающий принудительное управление с подрулевых переключателей).
  BMW X1 выпускается как в задне- sDrive, так и в полноприводном исполнении -xDrive. Ничего нового: варианты трансмиссии заимствуются у 3-й серии (или у X3 – одно и то же). Свободное комбинирование корпоративных агрегатов и узлов (а их разнообразие у BMW практически неограничено). Полноприводные X1 комплектуются всесторонне проверенной трансмиссией xDrive: автоматическое подключение переднего моста посредством электронноуправляемой многодисковой муфты. Несложное, но вполне работоспособное устройство. 
BMW X1 - Тест драйв с Ал. Михельсон - апрель 2010
  По ходовой BMW X1 унифицирован с той же «трешкой», так что спереди у кроссовера типовая для легковушек BMW подвеска McPherson. Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема); винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Резина размером 225/50R монтируется на 17-дюймовые легкосплавные обода (за доплату идут колеса и покрупнее калибром), дорожный просвет – почти 19,5 см. Реечный рулевой механизм работает с сервогидроусилителем, «баранка» делает 3,2 оборота от упора до упора. Тормоза, само собой, дисковые (вентилируемые) - диаметром 312/300 мм у скромного xDrive18d. И 348/336 мм у динамичного xDrive28i; серво-«бустер», ABS, DTC («трэкшн-контроль»), DSC (электронная программа стабилизации автомобиля). Баварская техника.

Марка автомобіля

Модель автомобіля

Конфігурація

Колір автомобіля

Тип двигуна

Тип приводу

Тип КПП

Бажаний пробіг

П.І.Б.

Телефон

E-mail

Побажання

Captcha

Введіть число

Замовлення авто
Пошук
Допомога в продажі
Вашого автомобіля
Без оплати за стоянку!
Це можливо у нас.
Швидко, якісно, надійно.