• BMW 7-series 750d xDrive
    ціна: 159700 USD 
  • Mercedes-Benz GLE-class 350CDI 4MATIC Coupe
    ціна: 86800 USD 
  • BMW 7-series 740d xDrive
    ціна: 118800 USD 
  • BMW 7-series 745Li
    ціна: 13800 USD 
  • Mercedes-Benz GLE-class 350CDI 4MATIC Coupe
    ціна: 84600 USD 
  • BMW 7-series 740d xDrive M-Sportpaket
    ціна: 122700 USD 
  • MAN TGL 12.250 MT
    ціна: 31800 USD 
  • Volkswagen Touareg 3.2 AT
    ціна: 20800 USD 
  • BMW X1 18d xDrive
    ціна: 20800 USD 
  • BMW X3 2.0d xDrive
    ціна: 26800 USD 

Автовикуп:  (099) 643 44 00

Автомобілі з пробігом:
Автомобілі з пробігом:
Land Rover Defender > Defender 110 2.4D MT
Показати всі моделі і бренди

Land Rover Defender 110 2.4D MT

$44900 по курсу 26.91грн за $€41930 по курсу 28.82 грн за Курс актуальний на 04.12.2016Ціна: 1208000 UAH

1208000 грн. 44900 $ 41930
Добавлено: | Оновлено: | Переглядів: 276
автомобіль в наявності
  • м. Київ - №3. пр-т. Повітрофлотський, 64. (Вживані авто)
  • (098) 694 98 83 - Віталій;
  • (050) 240 21 21 - Олександр;
ID : 10442 Стан: Авто з пробігом Рік виготовлення : 2008 Тип кузова : Позашляховик Модифікація : 110 2.4D MT Об'єм двигуна : 2.4 л. Двигун : Дизельний Коробка передач : Механічна Потужність : 122 к.с. Тип приводу : Повний Пробіг : 83423 км Колір : сірий
  • Технічні характеристики
  • Комплектація
  • Опції

Вага

Повна вага: 3050 кг.

Вага спорядженого автомобіля: 2020 кг.

Витрата палива

Змішаний цикл: 11.1

Міський цикл: 13.6

Заміський цикл: 9.7

Габарити

Довжина/ширина/висота: 4438/1790/2021 мм.

Діаметр розвороту: 11.7 м

Колісна база: 2794 мм.

Кліренс: 314 мм.

Гальма

Передні: дискові вентильовані

Задні: дискові вентильовані

Двигун

Робочий об’єм: 2401 см.куб.

Потужність: 122 к.с.

Обертовий момент: 360 Нм. об/хв

Кількість клапанів: 10 шт.

Кількість циліндрів: 5 шт.

Токсичність: Евро-4

Тип палива: дизель

Система подачі палива: безпосереднє впорскування

Диски і шини

Диски: R16

Шини: 235/85

Кузов

Тип: позашляховик

Кількість місць/дверей: 5/5 од.

Об'єми

Об’єм паливного баку: 75 л.

Об’єм багажного відділення: 1600 л.

Підвіска

Передня: Нерозрізний міст, спіральні пружини, телескопічні гідравлічні амортизатори, тяги Панара

Задня: Нерозрізний міст, багатозахідні пружини, телескопічні гідравлічні амортизатори, А-подібний підрамник

Трансмісія

Привід: повний

Коробка передач: механічна

Пасивна безпека

Підголовники всіх сидінь

Кріплення дитячих сидінь ISOFIX

Подушки безпеки: SRS шт.

Активна безпека

Гідропідсилювач керма

Протиугонна система

Центральні замки

Інтер'єр

СD-магнітола: в наявності

Салон: тканина

Екстер'єр

Обігрів заднього скла з таймером

Протитуманні фари

Галогенові фари


​  Обзор модели Land Rover Defender 110 (2007-...)
  Defender - легендарный вездеход, стоящий у истоков легенды Land Rover,
обладает выдающимися внедорожными качествами, в полном соответствии со своей специализацией. Каждая его деталь тщательно продумана с точки зрения практического применения, что позволяет автомобилю на все сто процентов соответствовать своему предназначению.
  Defender-2007, как уже говорилось, внешне мало чем отличается от автомобиля прежнего поколения.
  Cохранив все свои фамильные черты, то, за что его так любят, Land Rover Defender, с 2007 модельного года, получил новый более мощный двигатель и значительно более комфортабельный салон. Как и всегда, этот легендарный автомобиль пользуется неизменной популярностью.
►Тест-драйв Land Rover Defender. "Наши тесты"

  У британских инженеров, кстати, есть вполне практическое объяснение тому, почему они не хотят радикально менять дизайн «Дифэндера». Например, архаичные круглые колпаки передней и задней светотехники очень легко герметизировать, а на фарах более сложной формы с этим были бы проблемы.
  Впрочем, для покупателя такой машины дизайн – дело десятое: главное – начинка, а с этим у нового Defender все в порядке. Двигатель и коробка передач – абсолютно новые. 4-цилиндровый турбодизель нового поколения рабочим объемом 2.4 л с системой непо­средственного впрыска топлива под высоким давлением Common Rail.
  Мотор развивает скромные для подобного объема 122 л. с. при 3500 об/мин, зато величина крутящего момента достигает 360 Нм при 2000 об/мин. Трудно даже представить себе ту грязь, в которой может застрять автомобиль с таким мотором!
►Наши Тесты Defender 110 vs Mercedes Benz vs..
  Двигатель агрегатируется с новой механической шестиступенчатой КПП МТ82, разработанной и изготавливающейся на знаменитом заводе Getrag-Ford Transmission в Хэйлвуде (Великобритания). Трансмиссия способна выдерживать колоссальные нагрузки и «переваривать» даже больший, чем у Defender-2007, крутящий момент, так как изначально разрабатывалась для… грузовиков!
  Трансмиссия обеспечивает постоянный привод на все колеса через межосевой дифференциал, расположенный внутри двухступенчатой раздаточной коробки. Как и прежде, имеется принудительная блокировка этого дифференциала, а сама «раздатка» значительно модернизирована: при производстве шестерни нового агрегата подвергаются чистовому шлифованию для снижения уровня шума, а их зубья проходят дробеструйную обработку для повышения прочности агрегата.
►Тест-драйв Land Rover Defender ..

  Интерьер нового Defender аскетичным уже не назовешь (в нем появилось множество деталей от 3-го Discovery), но особенность посадки водителя (впритирку к двери) сохранилась.
  Многие считают это эргономическим просчетом британцев. В действительности же это сделано специально: чтобы водитель на бездорожье мог без проблем высунуться в окно и наблюдать за траекторией движения переднего колеса. На подавляющем большинстве других внедорожников такой номер не пройдет…
  В общем, старина Def каким был, таким, по сути, и остался: немного аскетичным, частично – брутальным, во многом консервативным, но беспрецедентно сильным на самом жестком бездорожье...

Марка автомобіля

Модель автомобіля

Конфігурація

Колір автомобіля

Тип двигуна

Тип приводу

Тип КПП

Бажаний пробіг

П.І.Б.

Телефон

E-mail

Побажання

Captcha

Введіть число

Замовлення авто
Пошук
Допомога в продажі
Вашого автомобіля
Без оплати за стоянку!
Це можливо у нас.
Швидко, якісно, надійно.