• Mercedes-Benz S-class 350 CDI 4matic L AMG
    ціна: 119900 USD 
  • Chevrolet Lacetti 1.8i AT
    ціна: 7400 USD 
  • Audi A5 1.8 TFSI Sportback
    ціна: 24900 USD 
  • Audi S5 Cabrio 3.0 TFSI quattro
    ціна: 55000 USD 
  • BMW 5-series 520i
    ціна: 34700 USD 
  • Mitsubishi Lancer X Evolution
    ціна: 19400 USD 
  • Volkswagen Passat B-3 1.8
    ціна: 2900 USD 
  • Skoda Octavia A5 1.6 TDI Combi
    ціна: 11400 USD 
  • Ford F150 2.7L Lariat 4x4 SuperCrew
    ціна: 44800 USD 
  • Mitsubishi Pajero Wagon 3.0 AT
    ціна: 15800 USD 

Автовикуп:  (099) 643 44 00

Автомобілі з пробігом:
Автомобілі з пробігом:
Audi Q7 > Q7 3.0 TDI
Показати всі моделі і бренди

Audi Q7 3.0 TDI

$47500 по курсу 28грн за $€40240 по курсу 33.05 грн за Курс актуальний на 16.12.2017Ціна: 1330000 UAH

1330000 грн. 47500 $ 40240
Добавлено: | Оновлено: | Переглядів: 578
автомобіль продано
  • м. Львів - №4. вул. Щирецька, 36. (На замовлення)
  • (063) 279 00 31 - Любомир.
  • (097) 030-30-00 - Назар;Любомир.
ID : 10210 Стан: Авто з пробігом Рік виготовлення : 2013 Тип кузова : Кросовер Модифікація : 3.0 TDI Об'єм двигуна : 3 л. Двигун : Дизельний Коробка передач : Автоматична Потужність : 245 к.с. Тип приводу : Повний Пробіг : 81000 км Колір : коричневий
  • Технічні характеристики
  • Комплектація
  • Опції

Вага

Вага спорядженого автомобіля: 2295 кг.

Повна вага: 3020 кг.

Витрата палива

Міський цикл: 11.3

Заміський цикл: 7.8

Змішаний цикл: 9.1

Габарити

Довжина/ширина/висота: 5089/1983/1697 мм.

Діаметр розвороту: 12.0 м

Колісна база: 3002 мм.

Кліренс: 180 мм.

Гальма

Передні: дискові, вентильовані

Задні: дискові, вентильовані

Двигун

Робочий об’єм: 2967 см.куб.

Потужність: 245 к.с.

Обертовий момент: 550/2000-2250 Нм. об/хв

Кількість клапанів: 24 шт.

Кількість циліндрів: 6 шт.

Тип палива: дизель

Система подачі палива: безпосереднє впорскування

Динамічні характеристики

Максимальна швидкість: 210 км/год

Прискорення: 8.5 0-100 км/год, сек.

Диски і шини

Диски: R18

Шини: 235/60

Кузов

Тип: кросовер

Об'єми

Об’єм паливного баку: 100 л.

Об’єм багажного відділення: 775 л.

Підвіска

Передня: Подвійні поперечні важелі, Гвинтові пружини, Стабілізатор поперечної стійкості

Задня: Подвійні поперечні важелі, Гвинтові пружини, Стабілізатор поперечної стійкості

Трансмісія

Привід: повний

Коробка передач: автоматична

Число передач: 8

Пасивна безпека

Кріплення дитячих сидінь ISOFIX

Підголовники всіх сидінь

Подушки безпеки: в наявності шт.

Активна безпека

Круїз контроль

Brake Assist - с-ма екстренного гальмування

ESP ( ESC ) - cистема курсової стійкості

Гідропідсилювач керма

DSC с-ма динамічної стабілізації

EBD с-ма електронного розподілення гальмівного зусилля

Traction Control-активна антиприбуксовочна сис-ма

ABS - антиблокувальна система

Протиугонна система

Центральні замки

Сигналізація / імобілайзер двигуна

Інтер'єр

Сенсор дощу

Сенсор світла

Радіо: в наявності

Монітор: в наявності

NAVI

СD-магнітола: в наявності

Регулювання керма по висоті і вильоту

Підігрів дзеркал

Електропривід дзеркал

Клімат-контроль: в наявності

Мультифункційне кермо

Підігрів передніх сидінь

Шкіряне кермо і ручка переключення КПП

Електричні склопідіймачі

Бортовий компютер

Салон: шкіра

Екстер'єр

Легкосплавні диски

Омивачі фар

Протитуманні фари

Ксенонові фари


​​Авто від офіційного дилера, з Європи,
Гарантія ідеальної якості автомобіля,  
Без пробігу по Україні, Розмитнення 100%, 
Пропонуємо обмін, Надаємо в кредит.
------------------------------------------------------
  Внедорожник Q7 пополнил модельный ряд Audi в 2005 году и почти сразу заставил потесниться конкурентов по классу SUV. Через четыре года миру была представлена рестайлинговая модель.
  Экстерьер Audi Q7 претерпел предсказуемый "косметический ремонт". Решетка радиатора чуть изменила форму, причем, доминировать в ней стали не горизонтальные перемычки, а вертикальные. Очертания обновленных передних и задних фар обзавелись гирляндами светодиодов. Ими же украшены и массивные воздухозаборники - на переднем бампере.
  >Test-drive Q7
  Кузов автомобиля заиграл новыми красками. После рестайлинга ассортимент расцветок пополнился четырьмя новыми оттенками с эффектными названиями. Одна только перламутровая "черная касатка" чего стоит! Да и выглядит просто сногсшибательно!
  Опциональная цветовая гамма расширилась и в интерьере Audi Q7. Торпедо и дверные панели украшены матовым хромом и алюминиевыми вставками. Кроме того, разработчики усовершентвовали мультимедийную систему MMI с акустикой Bang & Olufsen.
  С небольшого пульта, расположенного на подиуме у рычага КПП, можно управлять и навигацией, и связью, и выбирать режимы вождения. Для удобства предусмотрены клавиши быстрого доступа ко всем перечисленным системам. Нажимаете "Nav", и вот вы уже в меню навигатора, "Tel" - телефона. И - далее по списку.
  >тест Audi Q7 www.skorost-tv.ru
  Электронных помощников у водителя Audi Q7, если не армия, то рота – точно. Это и "подруливающий" парктроник, и адаптивный круиз-контроль, и умная головная оптика с автоматической регулировкой режимов освещения.
  "Слепые зоны" сзади контролирует система Side Assist. Если при перестроении датчики замечают помеху, они дают водителю сигнал светодиодами, которые расположены на зеркалах заднего вида. Помеха справа активирует сигнал на правом зеркале, слева – на левом.
  Датчики Lane Assist включаются на скорости свыше 60 километров в час и, "читая" дорожную разметку, уберегают авто от ухода с полосы движения. В случае чего система включает вибрацию на рулевом колесе. Полезная опция, когда водитель, задремав, начинает терять контроль над машиной!
  >Audi Q7 - Первый тест
   Независимая подвеска Audi Q7 "в базе" оснащена обычными пружинами и двухтрубными амортизаторами. Но за доплату есть возможность получить адаптивную пневматику и настраивать ее, как душе угодно. Всего имеется пять режимов – включая комфортный и динамичный. А если нужен совсем экстремальный вариант, извольте доплатить за спортивную ходовую с пониженным клиренсом.
  Рестайлинг Q7 стал для Audi поводом усовершенствовать силовые агрегаты. Упор был сделан на экономию и экологию. Так, бензиновый 3.6 FSI умерил аппетиты за счет новой системы рекуперации. Ее смысл в том, что при торможении излишки энергии, вырабатываемые мотором, забирает себе аккумулятор. А потом - при разгоне – батарея отдает энергию обратно. В итоге нагрузка на генератор снижается и топлива машине требуется меньше.
  >AUDI Q7 3.0 TDI @ Motopolis
  Популярный дизель 3.0 TDI  "экологическая" модернизация тоже не миновала. Агрегат получил новую систему впрыска и нейтрализации выхлопа. Уменьшили инженеры и расход солярки – на 0,2 литра на каждые 100 километров (до 9,1л). 
  Ну и конечно, не стоит забывать о 6-литровом гиганте V12, который по-прежнему "зажигает" под капотом Q7. Он выдает несусветные 500 лошадиных сил и разгоняет Audi Q7 с места до сотни всего за 5,5 секунды.​​

Марка автомобіля

Модель автомобіля

Конфігурація

Колір автомобіля

Тип двигуна

Тип приводу

Тип КПП

Бажаний пробіг

П.І.Б.

Телефон

E-mail

Побажання

Captcha

Введіть число

Замовлення авто
Пошук
Допомога в продажі
Вашого автомобіля
Без оплати за стоянку!
Це можливо у нас.
Швидко, якісно, надійно.