• Harley Davidson Street Glide FLHX 1.6
    ціна: 25000 USD 
  • Suzuki GSX 1300 B-King
    ціна: 15500 USD 
  • Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 SE
    ціна: 67500 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 350 CDI BlueTec 4MATIC Long AMG
    ціна: 66900 USD 
  • Audi A4 2.0 TFSI S-Line
    ціна: 26400 USD 
  • Audi Q5 2.0 TFSI quattro
    ціна: 21900 USD 
  • Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 4MATIC
    ціна: 37900 USD 
  • Audi A4 Avant 2.5 TDI MT quattro
    ціна: 9900 USD 
  • Toyota Sienna 3.5i
    ціна: 19900 USD 
  • Volkswagen Jetta 2.0 TSI AT
    ціна: 8900 USD 

Автовикуп:  (099) 643 44 00

Категорії
  ​В нашем обзоре BMW M3 CS 2018 года мы писали: «Когда дебютировало текущее поколение, оно не вполне соответствовало (по общему признанию, очень высоким) ожиданиям. BMW  потратил годы с 2015 года, делая M3 острее». Каждая итерация, от Performance Package и Competition Package до CS, становилась все более гибкой и гибкой. Поклонники BMW M должны были быть в восторге от того, что M3 2020 года продолжит путь развития, и стандартная модель должна весить меньше и быть более мощной, чем нынешняя M3 CS.

  Переход к архитектуре CLAR под большими седанами BMW и несколькими внедорожниками приносит немедленные дивиденды веса. Таким образом, несмотря на то, что M3 2020 года должен вырасти примерно на шесть дюймов в длину, он будет меньше 3494 фунтов нынешнего CS. Дополнительная жесткость платформы и небольшое удлинение колесной базы на 0,79 дюйма могут также позволить инженерам программировать более мягкие пружины в комфортном режиме. 

  Британский производитель оценивает мощность в 465 л.с., что на 11 л.с. больше, чем у M3 CS. BMW Blog полагает, что диапазон будет колебаться где-то между 450 л.с. - что будет меньше, чем у M3 CS - и 500 л.с. 3,0-литровую шестерку, несомненно, получат серьезные обновления, но Autocar полагает, что система впрыска воды от M4 GTS может перейти в моторный отсек M3. Тем не менее, упаковка системы и ее дополнительный резервуар для воды может добавить больше сложности, чем хотелось бы, и BMW уже сказал, что не хочет усложнять седан. Вот почему гибридная помощь была исключена.

  Есть и конкурирующие идеи по поводу трансмиссии и рулевого управления. Autocar говорит, что шестиступенчатая механическая коробка передач будет де-факто коробкой передач, а восьмиступенчатая автоматическая ZF от M5 будет использоваться в качестве опции.

  BMW Blog считает, что подразделение M может придерживаться семиступенчатой ​​двойной коробки передач несмотря на свои расходы по сравнению с коробкой передач ZF. М5 нужно было восемь скоростей, чтобы выдержать 553 фунт-фут крутящего момента, но у М3 не будет такого крутящего момента, как у М5.

  Autocar полагает, что BMW установит свое интегральное заднее управление в 2020 M3. Это могло бы стереть некоторые весовые преимущества архитектуры CLAR, но слухи о более жесткой задней системе рулевого управления могли бы сделать новый M3 эталоном поворота, маневренности и стабильности на высокой скорости. Если бы установка действительно сделала сокращение, M3 был бы единственным спортивным седаном в сегменте с этой опцией.

►The all-new BMW M3 CS. THE ICON. FURTHER ENHANCED.

  Эволюционные взгляды, отточенные аэродинамической трубой. Хотя дебют запланирован где-то в начале следующего года, мы не должны ожидать появления седана у дилеров до конца следующего года. Как и в Volkswagen, BMW остановит производство M3 примерно на год, чтобы выполнить европейскую всемирную процедуру испытаний транспортных средств малой грузоподъемности.
----------------------------

Попередні новини:

Чотиридверний купе Mercedes-AMG GT 63 S

Оновлений Ford Explorer представлять 9 січня

Оновлений купе Chevrolet Camaro 2019

«Далекобійний» Nissan Leaf дебютує в січні 2019

Jeep Grand Cherokee 2020 стане семимісним

Пошук
Допомога в продажі
Вашого автомобіля
Без оплати за стоянку!
Це можливо у нас.
Швидко, якісно, надійно.