• Mercedes-Benz GLE-class 250d 4MATIC
    ціна: 49500 USD 
  • Nissan Leaf SV
    ціна: 14900 USD 
  • Skoda Octavia Tour 1.6i
    ціна: 7300 USD 
  • Audi Q5 3.0 TFSI quattro
    ціна: 34400 USD 
  • BMW X1 xDrive 35i
    ціна: 18900 USD 
  • Infiniti FX 35i
    ціна: 21900 USD 
  • MINI Cooper S 1.6 AT
    ціна: 11800 USD 
  • MINI Cooper S Countryman 1.6 AT
    ціна: 14400 USD 
  • Honda CR-V 1.5 CVT AWD
    ціна: 29900 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 500 Long 4seats
    ціна: 62300 USD 

Автовикуп: (067) 377 67 76

Категорії
  ​В нашем обзоре BMW M3 CS 2018 года мы писали: «Когда дебютировало текущее поколение, оно не вполне соответствовало (по общему признанию, очень высоким) ожиданиям. BMW  потратил годы с 2015 года, делая M3 острее». Каждая итерация, от Performance Package и Competition Package до CS, становилась все более гибкой и гибкой. Поклонники BMW M должны были быть в восторге от того, что M3 2020 года продолжит путь развития, и стандартная модель должна весить меньше и быть более мощной, чем нынешняя M3 CS.

  Переход к архитектуре CLAR под большими седанами BMW и несколькими внедорожниками приносит немедленные дивиденды веса. Таким образом, несмотря на то, что M3 2020 года должен вырасти примерно на шесть дюймов в длину, он будет меньше 3494 фунтов нынешнего CS. Дополнительная жесткость платформы и небольшое удлинение колесной базы на 0,79 дюйма могут также позволить инженерам программировать более мягкие пружины в комфортном режиме. 

  Британский производитель оценивает мощность в 465 л.с., что на 11 л.с. больше, чем у M3 CS. BMW Blog полагает, что диапазон будет колебаться где-то между 450 л.с. - что будет меньше, чем у M3 CS - и 500 л.с. 3,0-литровую шестерку, несомненно, получат серьезные обновления, но Autocar полагает, что система впрыска воды от M4 GTS может перейти в моторный отсек M3. Тем не менее, упаковка системы и ее дополнительный резервуар для воды может добавить больше сложности, чем хотелось бы, и BMW уже сказал, что не хочет усложнять седан. Вот почему гибридная помощь была исключена.

  Есть и конкурирующие идеи по поводу трансмиссии и рулевого управления. Autocar говорит, что шестиступенчатая механическая коробка передач будет де-факто коробкой передач, а восьмиступенчатая автоматическая ZF от M5 будет использоваться в качестве опции.

  BMW Blog считает, что подразделение M может придерживаться семиступенчатой ​​двойной коробки передач несмотря на свои расходы по сравнению с коробкой передач ZF. М5 нужно было восемь скоростей, чтобы выдержать 553 фунт-фут крутящего момента, но у М3 не будет такого крутящего момента, как у М5.

  Autocar полагает, что BMW установит свое интегральное заднее управление в 2020 M3. Это могло бы стереть некоторые весовые преимущества архитектуры CLAR, но слухи о более жесткой задней системе рулевого управления могли бы сделать новый M3 эталоном поворота, маневренности и стабильности на высокой скорости. Если бы установка действительно сделала сокращение, M3 был бы единственным спортивным седаном в сегменте с этой опцией.

►The all-new BMW M3 CS. THE ICON. FURTHER ENHANCED.

  Эволюционные взгляды, отточенные аэродинамической трубой. Хотя дебют запланирован где-то в начале следующего года, мы не должны ожидать появления седана у дилеров до конца следующего года. Как и в Volkswagen, BMW остановит производство M3 примерно на год, чтобы выполнить европейскую всемирную процедуру испытаний транспортных средств малой грузоподъемности.
----------------------------

Попередні новини:

Чотиридверний купе Mercedes-AMG GT 63 S

Оновлений Ford Explorer представлять 9 січня

Оновлений купе Chevrolet Camaro 2019

«Далекобійний» Nissan Leaf дебютує в січні 2019

Jeep Grand Cherokee 2020 стане семимісним

Пошук
Допомога в продажі
Вашого автомобіля
Без оплати за стоянку!
Це можливо у нас.
Швидко, якісно, надійно.