• Mercedes-Benz GLE-class 400 4Matic Coupe
    ціна: 77700 EUR 
  • BMW X6 3.0d X-Drive
    ціна: 78900 USD 
  • Ford F150 Raptor 3.5 SuperCab
    ціна: 83500 USD 
  • Mercedes-Benz GLC-class Coupe 250d 4Matic
    ціна: 72000 USD 
  • BMW 7-series 750d xDrive M-Sportpaket
    ціна: 151800 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 350 CDI BlueTec 4MATIC Long AMG
    ціна: 167000 USD 
  • BMW X5 M50d INDIVIDUAL
    ціна: 104000 USD 
  • Alfa Romeo Giulia 2.2D MT
    ціна: 39700 EUR 
  • Mercedes-Benz GLE-class 250d 4MATIC DesignoColor
    ціна: 59000 USD 
  • Lexus LX 450 Diesel
    ціна: 118800 USD 

Автовикуп:  (099) 643 44 00

Нові автомобілі:
Нові автомобілі:
Нові FISKER Karma > Karma EcoSport
Показати всі моделі і бренди

FISKER Karma EcoSport

$132500 по курсу 26.4грн за $€124480 по курсу 28.1 грн за Курс актуальний на 08.12.2016Ціна: 3498000 UAH

3498000 грн. 132500 $ 124480
Добавлено: | Оновлено: | Переглядів: 8803
автомобіль на замовлення
  • м. Київ - №1. вул. Крайня, 1.
  • (067) 390 38 88 - Василь;
  • (050) 525 24 44 - Михайло;
ID : 933 Стан: Нове авто Рік виготовлення : 2013 Тип кузова : Седан Модифікація : EcoSport Об'єм двигуна : 2 л. Двигун : Електричний Коробка передач : Автоматична Потужність : 403 к.с. Тип приводу : Задній Колір : червоний
  • Технічні характеристики
  • Комплектація
  • Опції
  • ?

Вага

Вага спорядженого автомобіля: 2404 кг.

Витрата палива

Міський цикл: 2.4

Заміський цикл: 2.6

Змішаний цикл: 2.4

Габарити

Довжина/ширина/висота: 4999/1984/1331 мм.

Колісна база: 3160 мм.

Кліренс: 142 мм.

Гальма

Передні: дискові, вентильовані

Задні: дискові, вентильовані

Двигун

Робочий об’єм: 1998 см.куб.

Потужність: 403 к.с.

Обертовий момент: 1300 Нм. об/хв

Кількість клапанів: 16 шт.

Кількість циліндрів: 4 шт.

Тип палива: бензин А 95 і вище

Токсичність: Euro 5

Динамічні характеристики

Максимальна швидкість: 201, на електричному двигуні 80 км/год

Прискорення: 6,3 0-100 км/год, сек.

Диски і шини

Диски: R 22

Шини: 255/35

Кузов

Тип: седан

Об'єми

Об’єм паливного баку: 35,7 л.

Об’єм багажного відділення: 195 л.

Підвіска

Передня: незалежна McPherson , двійні поперечні важелі, стійка+стабіл.

Задня: незалежна, багатоважільна, стійка+стабілізатор

Трансмісія

Привід: задній

Коробка передач: автоматична+функція Sport

Активна безпека

Електропідсилювач керма

TPMS-датчик контролю тиску в колесах

Круїз контроль

Запуск двигуна на віддалі з пульта

AFS-си-ма активного рульового управління і світлом в поворотах

Traction Control-активна антиприбуксовочна сис-ма

EBD-система електронного розподілення гальмівного зусилля

Brake Assist-сис-ма екстренного гальмування

ESP ( ESC )-cистема курсової стійкості

ABS-антиблокувальна система

Пасивна безпека

Кріплення дитячих сидінь ISOFIX

Підголовники всіх сидінь

Подушки безпеки: 8

Протиугонна система

Сигналізація / імобілайзер двигуна

Центральні замки

Інтер'єр

СD-магнітола: MP3/WMA

Радіо: FM/AM

Монітор: 10,2" багатофункціональний сенсорний монітор

NAVI

Аудіосистема: Premium Surround Sound

Кількість динаміків: 8

Сенсор дощу

Сенсор світла

Інтерфейс для медіаресурсів

Сабвуфер

Blue Tooth

Кнопка Start/Stop

Мультифункційне кермо

Панель приладів з освітленням OPTITRON

Салон: шкіра

Підігрів задніх сидінь

Регулювання керма по висоті і вильоту

Електропривід сидіння водія

Електропривід дзеркал

Електричні склопідіймачі

Бортовий компютер

Клімат-контроль: 2-ох зонний

Підігрів передніх сидінь

Екстер'єр

Легкосплавні диски

Обігрів заднього скла з таймером

Протитуманні фари

Ксенонові фари

Авто шукали як:

Fisker Karma EcoSport

fisker karma технические характеристики

fisker karma ecosport характеристики

Fisker «Karma EcoSport»

фискер карма

fisker karma eco sport

Fisker: Карма EcoSport

fisker karma ecosport 2013

Fisker Karma EcoChic цена

Fisker «Karma EcoSport


​Ємність батереї: 20,1 кВт/год. Напруга батереї: 336 Вольт.
---------------------------------------------------
  Эксклюзивную модель у Fisker Automotive изначально задумали как «гибридную» и грамотно разыграли козырные карты. Так, массивные литий-ионные аккумуляторы размещены на шасси предельно низко – причем примерно посреди колесной базы. Тем самым достигнута правильная «развесовка» по осям – залог держания дороги и управляемости. Бензиновый 2-литровый 16-клапанник Ecotec D1 от GM установлен спереди. Авто «премиального» класса с 4-цилиндровым мотором; редкий курьез. Однако дело не в числе цилиндров; с непосредственным впрыском горючего в камеры сгорания, турбонаддувом и «интеркулером» Ecotec развивает до 265 л.с. (SAE «нетто»). Мало не кажется, но реальный потенциал «гибридного» силовой агрегат еще гораздо выше.

  Механической связи с ведущими колесами у д.в.с. нет: он крутит мощный альтернатор, питающий бортовую тяговую э-сеть. То есть, силовой агрегат Q-Drive от Quantum Technologies выстроен по «последовательной» схеме: альтернатор заряжает тяговую батарею и питает ведущие э-моторы. Их 2 (оба по 150 кВт/204 л.с.) – в заднем мосту на месте главной передачи. Каждый вращает свое колесо, так что необходимость в дифференциале отпала. Иными словами, компоновка у Fisker Karma «классическая»: двигатель спереди, ведущие колеса задние. Но продольный карданный вал отсутствует. Только силовые кабели – в расчете на высокое напряжение и очень немаленький ток.
   2012 Fisker Karma Quick Start Guide
  Отсюда редкостная свобода рук для дизайнеров (которой они и воспользовались на все 100). Хотя дело не только в компоновке; пара э-двигателей дает замечательную возможность тонкого дозирования крутящего момента (электроника) – раздельно на каждом из ведущих колес. На пределе сцепления с ходовой поверхностью – причем с контролем «рыскания» автомобиля при интенсивном разгоне и в быстрых виражах. Опять-таки держание дороги и управляемость – ведь речь идет о спорт-седане.
   
  Q-Drive работает – по выбору водителя - в одном из 2-х режимов: экологичном Stealth Mode и динамичном Sport Mode. В Stealth Mode Fisker Karma идет на одной только э-тяге (без всяких выхлопов) – до 80 км пробега. А в Sport Mode периодически подключается Ecotec – для подзарядки батареи или при интенсивном разгоне. Общий пробег достигает 480 км; уехать можно довольно далеко.

  Karma предлагается в 3-х вариантах исполнения: EcoBase, EcoSport и EcoChic. Разница в основном в отделочных материалах: так, обивка интерьера в самой дорогой версии EcoChic из натурального текстиля Bamboo Viscose – без использования шкур животных. Тогда как в EcoSport обивка сидений кожаная, но из 100-процентно утилизированного сырья – без потерь и отходов. А скажем, шпон для отделки передней панели получен исключительно из погибших деревьев. Во всяком случае, по утверждениям в пресс-релизах Fisker Automotive; такая философия.
   New 2012 Inferno Fisker Karma EcoSport at FISKER MARIN
  Агрегаты и узлы Fisker Karma собраны на несущей структуре из алюминиевых сплавов, легкой и жесткой. Панели кузова тоже из высокопрочных легких материалов – в том числе из углепластиков. Karma – полногабаритная легковушка (длина – 4987 мм, колесная база – 3160 мм), низко посаженная над дорогой. При высоте в какие-то 1330 мм (ведь трансмиссия не мешает) у автомобиля широченная колея – 1689/1720 мм. «Формульные» пропорции: вместе с невысоким центром тяжести они обещают «гибриду» исключительные ходовые качества.

  По данным производителя в Stealth Mode спорт-седан способен разогнаться с места до 96,5 км/ч (60 миль) за 7,5 сек. Объявленная максимальная скорость – 153 км/ч. В Sport Drive время разгона до 96,5 км/ч улучшается до великолепных 5,8 сек., максимальная скорость – за 200 км/ч.

Марка автомобіля

Модель автомобіля

Конфігурація

Колір автомобіля

Тип двигуна

Тип приводу

Тип КПП

Бажаний пробіг

П.І.Б.

Телефон

E-mail

Побажання

Captcha

Введіть число

Замовлення авто
Пошук
Допомога в продажі
Вашого автомобіля
Без оплати за стоянку!
Це можливо у нас.
Швидко, якісно, надійно.