• Mercedes-Benz V-class 300d 4matic AMG
    ціна: 116900 EUR 
  • Mercedes-Benz E-class E53 AMG Cabrio 4matic
    ціна: 119000 EUR 
  • KIA Soul EV 64kWh Spirit
    ціна: 44500 EUR 
  • SEAT Tarraco 2.0 TDI 4Drive Xcellence
    ціна: 45799 EUR 
  • Mercedes-Benz G-Wagen 350 d AMG Line
    ціна: 177600 EUR 
  • Ford Explorer 3.0 EcoBoost AWD ST
    ціна: 80000 USD 
  • Ford Explorer 3.0 EcoBoost AWD Platinum
    ціна: 85000 USD 
  • Toyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D Guard VR9/VR10 AURUM
    ціна: 231400 EUR 
  • Mercedes-Benz V-class 300d 4matic AMG
    ціна: 106000 EUR 
  • Audi A1 Sportback S-line 30TFSI AT
    ціна: 33500 EUR 

Автовикуп: (067) 377 67 76

Нові автомобілі:
Нові автомобілі:
Нові Polaris Ranger > Ranger EV Electric
Показати всі моделі і бренди

Polaris Ranger EV Electric

$18200 по курсу 26.15грн за $€16190 по курсу 29.4 грн за Курс актуальний на 17.07.2019Ціна: 476000 UAH

476000 грн. 18200 $ 16190
Добавлено: | Оновлено: | Переглядів: 142
на замовлення
  • м. Київ - №1. вул. Крайня, 1. (Нові, вживані)
  • (067) 390 38 88 - Василь;
  • (050) 525 24 44 - Михайло;
ID : 16438 Стан: Нове авто Рік виготовлення : 2019 Тип кузова : Мототехніка Модифікація : EV Electric Двигун : Електричний Коробка передач : Автоматична Потужність : 30 к.с. Тип приводу : Повний Дата покупки : 2019-06-20 Пробіг : 3 км Колір : сірий
  • Технічні характеристики
  • Комплектація
  • Опції

Габарити

Довжина/ширина/висота: 2790/1470/1850 мм.

Колісна база: 1829 мм.

Кліренс: 254 мм.

Діаметр розвороту: 7,5 м

Двигун

Робочий об’єм: 0 см.куб.

Потужність: 22.4 кВт / 30 к.с.

Тип палива: Електро

Система подачі палива: Дальність поїздки на 1-му заряді: 80,5км

Вага

Вага спорядженого автомобіля: 783 кг.

Кузов

Тип: Мотовсюдихід

Кількість місць/дверей: 2/2 од.

Гальма

Передні: Дискові гідравлічні

Задні: Дискові гідравлічні

Підвіска

Передня: Стійка Макферсон

Задня: Незалежна на подвійних А-подібних важелях, IRS

Трансмісія

Привід: 4X2 / AWD що підключається автоматично

Коробка передач: Автоматична

Число передач: 1

Диски і шини

Диски: R12 сталеві

Шини: 25 X 9-12

Пасивна безпека

Подушки безпеки: SRS шт.

Інтер'єр

Салон: Вініл

Екстер'єр

Галогенові фари


​​  Обзор электроквадроцикла Polaris Ranger EV.
  Подобно прочим электрическим квадроциклам, Polaris Ranger EV движется почти бесшумно. Благодаря своему очень тихо работающему мотору, машина и в самом деле ведёт себя как рейнджер-разведчик. Электроквадроцикл может комплектоваться различными аксессуарами, в том числе: грузовым коробом вместимостью 220 кг с быстросъёмными креплениями, а также фаркопом для буксировки груза массой 500 кг и общей грузоподъёмностью 450 кг.
►1 - Polaris Ranger EV 4x4 rock climb 
 
  Машина имеет три переключаемых режима движения: «Быстро» для скоростного движения, «Медленно» для буксировки или перевозки грузов и «Дальность» для движения на дальность. Постоянное движение в режиме «Быстро» скорее разряжает аккумулятор, однако в других режимах владельцу этого электроквадроцикла придётся выбирать – жертвовать скоростью или мощностью.
►Fahrerprobung Polaris RANGER EV - mit Elektroantrieb.. 
  Восемь 12-вольтовых аккумуляторов прибавляют вездеходу изрядную массу, однако расположение их на днище сильно понижает расположение центра тяжести, так что «Рейнджер И-Ви» способен совершать на скорости довольно крутые повороты, что мало удаётся другим двухместным ATV. Сухой вес электроквадроцикла достигает 780 кг, тогда как подобных размеров «Рейнджер 400» весит на 300 кг меньше. Для уменьшения трения и увеличения срока службы аккумуляторов, покрышки колёс электрического квадроцикла «Рейнджер И-Ви» лишены слишком выступающего протектора. Однако приобретают такой автомобиль, скорее всего, не для преодоления обширных болот.
►Электрический POLARIS Ranger EV
 
  Что же особенного в электроквадроцикле «И-Ви»? Он построен вокруг двухместного шасси, которое могло бы уместиться в кузове легкового пикапа. Его отличительной особенностью является самый ёмкий (по утверждению «Поларис») тяговый аккумулятор в данном секторе автомобилестроения (11,5 кВт), который, согласно словам тех же специалистов, обеспечивает самый большой радиус действия среди аналогов. Его электромотор мощностью 30 л.с. позволяет преодолевать до 80 км и двигаться при этом с максимальной скоростью 40 км/ч. Время полного заряда такого аккумулятора от бытовой сети напряжением 110 В занимает около 8 часов. Рабочий ход передней подвески Макферсона такого электроквадроцикла достигает 20 см, задней независимой подвески – 23 см.
Пошук
Допомога в продажі
Вашого автомобіля
Без оплати за стоянку!
Це можливо у нас.
Швидко, якісно, надійно.