• Toyota Avalon 3.5 V6 TRD
    ціна: 67500 USD 
  • Audi Q8 50 TDI quattro
    ціна: 67800 EUR 
  • Toyota Supra 3.0i AT-8 Premium
    ціна: 95200 USD 
  • Bentley Continental GTC 6.0i W12
    ціна: 294000 EUR 
  • Nissan X-Trail 2.5i 4WD Platinum
    ціна: 29300 USD 
  • Jeep Compass 2.0d MultiJet AWD Trailhawk
    ціна: 30900 USD 
  • Chevrolet Camaro 6.2i 2SS
    ціна: 67200 USD 
  • Volkswagen ID.3 1ST Max 77kWh
    ціна: 48900 EUR 
  • Volkswagen ID.3 1ST Plus 58kWh
    ціна: 42500 EUR 
  • Mercedes-Benz EQV 300 FWD 90kWh
    ціна: 99800 EUR 

Автовикуп: (067) 377 67 76

Нові автомобілі:
Нові автомобілі:
Нові Polaris Ranger > Ranger EV Electric
Показати всі моделі і бренди

Polaris Ranger EV Electric

$18200 по курсу 24.8грн за $€16470 по курсу 27.4 грн за Курс актуальний на 19.09.2019Ціна: 451000 UAH

451000 грн. 18200 $ 16470
Добавлено: | Оновлено: | Переглядів: 253
на замовлення
  • м. Київ - №1. вул. Крайня, 1. (Нові, вживані)
  • (067) 390 38 88 - Василь;
  • (050) 525 24 44 - Михайло;
ID : 16438 Стан: Нове авто Рік виготовлення : 2019 Тип кузова : Мототехніка Модифікація : EV Electric Двигун : Електричний Коробка передач : Автоматична Потужність : 30 к.с. Тип приводу : Повний Дата покупки : 2019-06-20 Пробіг : 3 км Колір : сірий
  • Технічні характеристики
  • Комплектація
  • Опції

Габарити

Довжина/ширина/висота: 2790/1470/1850 мм.

Колісна база: 1829 мм.

Кліренс: 254 мм.

Діаметр розвороту: 7,5 м

Двигун

Робочий об’єм: 0 см.куб.

Потужність: 22.4 кВт / 30 к.с.

Тип палива: Електро

Система подачі палива: Дальність поїздки на 1-му заряді: 80,5км

Вага

Вага спорядженого автомобіля: 783 кг.

Кузов

Тип: Мотовсюдихід

Кількість місць/дверей: 2/2 од.

Гальма

Передні: Дискові гідравлічні

Задні: Дискові гідравлічні

Підвіска

Передня: Стійка Макферсон

Задня: Незалежна на подвійних А-подібних важелях, IRS

Трансмісія

Привід: 4X2 / AWD що підключається автоматично

Коробка передач: Автоматична

Число передач: 1

Диски і шини

Диски: R12 сталеві

Шини: 25 X 9-12

Пасивна безпека

Подушки безпеки: SRS шт.

Інтер'єр

Салон: Вініл

Екстер'єр

Галогенові фари


​​  Обзор электроквадроцикла Polaris Ranger EV.
  Подобно прочим электрическим квадроциклам, Polaris Ranger EV движется почти бесшумно. Благодаря своему очень тихо работающему мотору, машина и в самом деле ведёт себя как рейнджер-разведчик. Электроквадроцикл может комплектоваться различными аксессуарами, в том числе: грузовым коробом вместимостью 220 кг с быстросъёмными креплениями, а также фаркопом для буксировки груза массой 500 кг и общей грузоподъёмностью 450 кг.
►1 - Polaris Ranger EV 4x4 rock climb 
 
  Машина имеет три переключаемых режима движения: «Быстро» для скоростного движения, «Медленно» для буксировки или перевозки грузов и «Дальность» для движения на дальность. Постоянное движение в режиме «Быстро» скорее разряжает аккумулятор, однако в других режимах владельцу этого электроквадроцикла придётся выбирать – жертвовать скоростью или мощностью.
►Fahrerprobung Polaris RANGER EV - mit Elektroantrieb.. 
  Восемь 12-вольтовых аккумуляторов прибавляют вездеходу изрядную массу, однако расположение их на днище сильно понижает расположение центра тяжести, так что «Рейнджер И-Ви» способен совершать на скорости довольно крутые повороты, что мало удаётся другим двухместным ATV. Сухой вес электроквадроцикла достигает 780 кг, тогда как подобных размеров «Рейнджер 400» весит на 300 кг меньше. Для уменьшения трения и увеличения срока службы аккумуляторов, покрышки колёс электрического квадроцикла «Рейнджер И-Ви» лишены слишком выступающего протектора. Однако приобретают такой автомобиль, скорее всего, не для преодоления обширных болот.
►Электрический POLARIS Ranger EV
 
  Что же особенного в электроквадроцикле «И-Ви»? Он построен вокруг двухместного шасси, которое могло бы уместиться в кузове легкового пикапа. Его отличительной особенностью является самый ёмкий (по утверждению «Поларис») тяговый аккумулятор в данном секторе автомобилестроения (11,5 кВт), который, согласно словам тех же специалистов, обеспечивает самый большой радиус действия среди аналогов. Его электромотор мощностью 30 л.с. позволяет преодолевать до 80 км и двигаться при этом с максимальной скоростью 40 км/ч. Время полного заряда такого аккумулятора от бытовой сети напряжением 110 В занимает около 8 часов. Рабочий ход передней подвески Макферсона такого электроквадроцикла достигает 20 см, задней независимой подвески – 23 см.
Пошук
Допомога в продажі
Вашого автомобіля
Без оплати за стоянку!
Це можливо у нас.
Швидко, якісно, надійно.