• Ferrari 488 Spider 3.9 AMT
    ціна: 489000 USD 
  • BMW X5 xDrive25d
    ціна: 62000 USD 
  • Skoda Kodiaq 2.0 TDI 4x4
    ціна: 56200 USD 
  • Ford Mustang Shelby GT350 Fastback
    ціна: 98400 USD 
  • Dodge Challenger 3.6 SXT Plus
    ціна: 62500 USD 
  • Mercedes-Benz GLE-class 250d 4MATIC
    ціна: 56500 EUR 
  • Mercedes-Benz GLE-class 250d 4MATIC
    ціна: 55800 EUR 
  • Mercedes-Benz GLS-class 350d 4matic AMG
    ціна: 88900 USD 
  • Nissan Leaf SV 30kWh
    ціна: 29800 USD 
  • Nissan Leaf SL 30kWh
    ціна: 32900 USD 

Автовикуп:  (099) 643 44 00

Нові автомобілі:
Нові автомобілі:
Нові Jeep Wrangler > Wrangler 2.8 CRD Sahara
Показати всі моделі і бренди

Jeep Wrangler 2.8 CRD Sahara

$64000 по курсу 26.2грн за $€59890 по курсу 28 грн за Курс актуальний на 27.04.2017Ціна: 1677000 UAH

1677000 грн. 64000 $ 59890
Добавлено: | Оновлено: | Переглядів: 1114
автомобіль в наявності
ID : 10158 Стан: Нове авто Рік виготовлення : 2016 Тип кузова : Позашляховик Модифікація : 2.8 CRD Sahara Об'єм двигуна : 2.8 л. Двигун : Дизельний Коробка передач : Автоматична Потужність : 200 к.с. Тип приводу : Повний Колір : білий
  • Технічні характеристики
  • Комплектація
  • Опції
  • ?

Вага

Повна вага: 2506 кг.

Вага спорядженого автомобіля: 1833 кг.

Витрата палива

Міський цикл: 10.1

Заміський цикл: 7.2

Змішаний цикл: 8.3

Габарити

Довжина/ширина/висота: 4223/1873/1865 мм.

Діаметр розвороту: 10.4 м

Колісна база: 2424 мм.

Кліренс: 242 мм.

Гальма

Передні: дискові, вентильовані

Задні: дискові

Двигун

Робочий об’єм: 2777 см.куб.

Потужність: 200 к.с.

Обертовий момент: 410/3200 Нм. об/хв

Кількість клапанів: 16 шт.

Кількість циліндрів: 4 шт.

Тип палива: дизель

Клапанний механізм: DOHC

Токсичність: Common rail

Динамічні характеристики

Максимальна швидкість: 172 км/год

Прискорення: 10.6 0-100 км/год, сек.

Диски і шини

Диски: R17

Шини: 245/75

Кузов

Тип: позашляховик

Кількість місць/дверей: 5/3 од.

Об'єми

Об’єм паливного баку: 67 л.

Об’єм багажного відділення: 142/1599 л.

Підвіска

Передня: залежна, пружинна

Задня: залежна, пружинна

Трансмісія

Привід: повний

Коробка передач: автоматична

Число передач: 5

Активна безпека

Коректор рівня фар

TPMS-датчик контролю тиску в колесах

HAC-cис-ма допомоги при підйомі

DAC-cис-ма допомоги при спуску

Блокування міжосьового диференціалу: 4WD-LOCK

Круїз контроль

Гідропідсилювач керма

EBD с-ма електронного розподілення гальмівного зусилля

Brake Assist - с-ма екстренного гальмування

ESP ( ESC ) - cистема курсової стійкості

Traction Control-активна антиприбуксовочна сис-ма

ABS - антиблокувальна система

Пасивна безпека

Підголовники всіх сидінь

Подушки безпеки: 6

Протиугонна система

Сигналізація / імобілайзер двигуна

Центральні замки

Інтер'єр

Регулювання керма по висоті і вильоту

Мультифункційне кермо

Підігрів дзеркал

Підігрів передніх сидінь

Бортовий компютер

Сабвуфер

Електропривід дзеркал

Кількість динаміків: 6

Кондиціонер

Шкіряне кермо і ручка переключення КПП

Електричні склопідіймачі

Радіо: FM/AM

СD-магнітола: MP3/WMA

Салон: шкіра

Екстер'єр

Бризговики

Галогенові фари

Легкосплавні диски

Обігрів заднього скла з таймером

Протитуманні фари

Авто шукали як:

jeep sahara

jeep wrangler sahara 2016 цена

jeep wrangler unlimited sahara 2016 цена

ціна маши джип

купить вранглер сахара

модель авто джип sahara

jeep wrangler 2016 цена

колесо jeep sahara crd цена

в яку ціну машина джип сахара


​  Обзор Jeep Wrangler Sahara (2007-...).
  На Wrangler пришлось пересесть с представительского седана. Сначала
— легкий шок: на первый взгляд, машина не разгоняется (тяжелая), не поворачивает (американская) и не тормозит (опять тяжелая). Чувство нормальной коняги под седлом возвращается только в плотном потоке на Хрещатике. Потому что Wrangler погружается в этот поток не более чем по колено. Перестраиваться можно легко и непринужденно, несмотря на ограниченный обзор...
►Videotest: Jeep Wrangler 2.8 CRD

  В некоторых пустынях можно встретить как одногорбых верблюдов, так и вариант stretch с дополнительной вставкой. Вот он нам и достался — четырехдверный вариант, самый большой и внушительный из нового семейства Wrangler. Колесная база и общая длина, по сравнению с коротким собратом, увеличены более чем на полметра. Для этого машину пришлось задрать на 15 сантиметров выше, чтобы не терять хваленой проходимости.
►Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara

  Большой белый Jeep выглядит грозно. Грозно выглядывать из него, отъезжая с парковки — суровая необходимость. Машина длинная, заднее стекло закрыто на 70% подголовниками и запаской, а законы физики не позволяют боковым зеркалам заглядывать далеко за спину...
  Автомобиль не раскачивается при движении, как большинство американских автомобилей, сделанных для комфорта. Здесь основательно трясет, и сходства с УАЗиком добавляет скрип съемной крыши на колдобинах. Зато по этим самым колдобинам можно ехать, не беспокоясь о подвеске. Кстати, снять здесь можно не только крышу, но и двери. По традиции к ним не подходят коммуникации, кроме питания стеклоподъемника и ременной ограничительной петли. Даже боковые зеркала регулируются руками.
Jeep Wrangler Unlimited Sahara Test Drive

  В целях экономии ресурсов по городу лучше ездить с задним приводом. Главное — помнить о том, что тянут задние колеса (причем, хорошо так тянут). Если об этом забыть, повторится история, которая случилась со мной. При выполнении поворота на рельсах, прикрытых резиновым ковриком, машину основательно занесло — благо дорога пустая. Вообще суетливая городская езда и гонки на трассе — это не совсем стихия Wrangler. Входить в дугу более 30 градусов на «сотне» уже довольно опасно — сносит, особенно в дождь. Классические круглые фары недостаточно освещают ночную дорогу, а дождь бьет в почти вертикальную лобовуху — громко и интенсивно...

Марка автомобіля

Модель автомобіля

Конфігурація

Колір автомобіля

Тип двигуна

Тип приводу

Тип КПП

Бажаний пробіг

П.І.Б.

Телефон

E-mail

Побажання

Captcha

Введіть число

Замовлення авто
Пошук
Допомога в продажі
Вашого автомобіля
Без оплати за стоянку!
Це можливо у нас.
Швидко, якісно, надійно.