• BMW 7-series 750d xDrive M-Sportpaket
    ціна: 151800 USD 
  • Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
    ціна: 32500 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 350 CDI BlueTec 4MATIC Long AMG
    ціна: 167000 USD 
  • BMW X5 M50d INDIVIDUAL
    ціна: 104000 USD 
  • Alfa Romeo Giulia 2.2D MT
    ціна: 39700 EUR 
  • Mercedes-Benz GLE-class 250d 4MATIC DesignoColor
    ціна: 59000 USD 
  • Lexus LX 450 Diesel
    ціна: 118800 USD 
  • Audi SQ7 4.0 TDI Quattro
    ціна: 135700 EUR 
  • Mercedes-Benz S-class 350 CDI BlueTec 4MATIC Long
    ціна: 127900 EUR 
  • Land Rover Range Rover 3.0D Autobiography
    ціна: 158000 EUR 

Автовикуп:  (099) 643 44 00

Нові автомобілі:
Нові автомобілі:
Нові Jeep Wrangler > Wrangler 2.8 CRD Sahara
Показати всі моделі і бренди

Jeep Wrangler 2.8 CRD Sahara

$64000 по курсу 26.91грн за $€59760 по курсу 28.82 грн за Курс актуальний на 04.12.2016Ціна: 1722000 UAH

1722000 грн. 64000 $ 59760
Добавлено: | Оновлено: | Переглядів: 696
автомобіль в наявності
ID : 10158 Стан: Нове авто Рік виготовлення : 2016 Тип кузова : Позашляховик Модифікація : 2.8 CRD Sahara Об'єм двигуна : 2.8 л. Двигун : Дизельний Коробка передач : Автоматична Потужність : 200 к.с. Тип приводу : Повний Колір : білий
  • Технічні характеристики
  • Комплектація
  • Опції
  • ?

Вага

Повна вага: 2506 кг.

Вага спорядженого автомобіля: 1833 кг.

Витрата палива

Міський цикл: 10.1

Заміський цикл: 7.2

Змішаний цикл: 8.3

Габарити

Довжина/ширина/висота: 4223/1873/1865 мм.

Діаметр розвороту: 10.4 м

Колісна база: 2424 мм.

Кліренс: 242 мм.

Гальма

Передні: дискові, вентильовані

Задні: дискові

Двигун

Робочий об’єм: 2777 см.куб.

Потужність: 200 к.с.

Обертовий момент: 410/3200 Нм. об/хв

Кількість клапанів: 16 шт.

Кількість циліндрів: 4 шт.

Тип палива: дизель

Клапанний механізм: DOHC

Токсичність: Common rail

Динамічні характеристики

Максимальна швидкість: 172 км/год

Прискорення: 10.6 0-100 км/год, сек.

Диски і шини

Диски: R17

Шини: 245/75

Кузов

Тип: позашляховик

Кількість місць/дверей: 5/3 од.

Об'єми

Об’єм паливного баку: 67 л.

Об’єм багажного відділення: 142/1599 л.

Підвіска

Передня: залежна, пружинна

Задня: залежна, пружинна

Трансмісія

Привід: повний

Коробка передач: автоматична

Число передач: 5

Активна безпека

Коректор рівня фар

TPMS-датчик контролю тиску в колесах

HAC-cис-ма допомоги при підйомі

DAC-cис-ма допомоги при спуску

Блокування міжосьового диференціалу: 4WD-LOCK

Круїз контроль

Гідропідсилювач керма

EBD с-ма електронного розподілення гальмівного зусилля

Brake Assist - с-ма екстренного гальмування

ESP ( ESC ) - cистема курсової стійкості

Traction Control-активна антиприбуксовочна сис-ма

ABS - антиблокувальна система

Пасивна безпека

Підголовники всіх сидінь

Подушки безпеки: 6

Протиугонна система

Сигналізація / імобілайзер двигуна

Центральні замки

Інтер'єр

Регулювання керма по висоті і вильоту

Мультифункційне кермо

Підігрів дзеркал

Підігрів передніх сидінь

Бортовий компютер

Сабвуфер

Електропривід дзеркал

Кількість динаміків: 6

Кондиціонер

Шкіряне кермо і ручка переключення КПП

Електричні склопідіймачі

Радіо: FM/AM

СD-магнітола: MP3/WMA

Салон: шкіра

Екстер'єр

Бризговики

Галогенові фари

Легкосплавні диски

Обігрів заднього скла з таймером

Протитуманні фари

Авто шукали як:

jeep sahara

jeep wrangler sahara 2016 цена

jeep wrangler unlimited sahara 2016 цена

ціна маши джип

купить вранглер сахара


​  Обзор Jeep Wrangler Sahara (2007-...).
  На Wrangler пришлось пересесть с представительского седана. Сначала
— легкий шок: на первый взгляд, машина не разгоняется (тяжелая), не поворачивает (американская) и не тормозит (опять тяжелая). Чувство нормальной коняги под седлом возвращается только в плотном потоке на Хрещатике. Потому что Wrangler погружается в этот поток не более чем по колено. Перестраиваться можно легко и непринужденно, несмотря на ограниченный обзор...
►Videotest: Jeep Wrangler 2.8 CRD

  В некоторых пустынях можно встретить как одногорбых верблюдов, так и вариант stretch с дополнительной вставкой. Вот он нам и достался — четырехдверный вариант, самый большой и внушительный из нового семейства Wrangler. Колесная база и общая длина, по сравнению с коротким собратом, увеличены более чем на полметра. Для этого машину пришлось задрать на 15 сантиметров выше, чтобы не терять хваленой проходимости.
►Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara

  Большой белый Jeep выглядит грозно. Грозно выглядывать из него, отъезжая с парковки — суровая необходимость. Машина длинная, заднее стекло закрыто на 70% подголовниками и запаской, а законы физики не позволяют боковым зеркалам заглядывать далеко за спину...
  Автомобиль не раскачивается при движении, как большинство американских автомобилей, сделанных для комфорта. Здесь основательно трясет, и сходства с УАЗиком добавляет скрип съемной крыши на колдобинах. Зато по этим самым колдобинам можно ехать, не беспокоясь о подвеске. Кстати, снять здесь можно не только крышу, но и двери. По традиции к ним не подходят коммуникации, кроме питания стеклоподъемника и ременной ограничительной петли. Даже боковые зеркала регулируются руками.
Jeep Wrangler Unlimited Sahara Test Drive

  В целях экономии ресурсов по городу лучше ездить с задним приводом. Главное — помнить о том, что тянут задние колеса (причем, хорошо так тянут). Если об этом забыть, повторится история, которая случилась со мной. При выполнении поворота на рельсах, прикрытых резиновым ковриком, машину основательно занесло — благо дорога пустая. Вообще суетливая городская езда и гонки на трассе — это не совсем стихия Wrangler. Входить в дугу более 30 градусов на «сотне» уже довольно опасно — сносит, особенно в дождь. Классические круглые фары недостаточно освещают ночную дорогу, а дождь бьет в почти вертикальную лобовуху — громко и интенсивно...

Марка автомобіля

Модель автомобіля

Конфігурація

Колір автомобіля

Тип двигуна

Тип приводу

Тип КПП

Бажаний пробіг

П.І.Б.

Телефон

E-mail

Побажання

Captcha

Введіть число

Замовлення авто
Пошук
Допомога в продажі
Вашого автомобіля
Без оплати за стоянку!
Це можливо у нас.
Швидко, якісно, надійно.