• Infiniti QX30 2.0t AT [2016-...] 
    цена: 21900 USD 
  • Lexus RX 350 3.5i [2012015] 
    цена: 26900 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 63 AMG 4Matic Long [2013-...] 
    цена: 82900 USD 
  • Audi Q5 2.0 TFSI S-Line quattro [2016-...] 
    цена: 44900 USD 
  • Tesla Model S 70D AWD [2014 -2016] 
    цена: 33500 USD 
  • Audi RS5 Coupe 2.9TFSI quattro [2018...] 
    цена: 77900 USD 
  • BMW X5 xDrive50i [2010-13/E70] 
    цена: 17900 USD 
  • BMW X5 30d xDrive [2018-...G05/265кс] 
    цена: 99900 USD 
  • Cadillac Escalade 6.2i Premium [2015-...] 
    цена: 65700 USD 
  • BMW 3-series 330i xdrive [2018.../G20] 
    цена: 41900 USD 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
​   История Volkswagen (Фольксваген).
   «Фольксваген АГ» (Volkswagen AG), немецкая автомобильная концерн. Производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

   В 1934 Ferdinand Porsche (Фердинанд Порше), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.

   И уже в 1935 году такой автомобиль был смонтирован. Он получил название «Фольксваген», что дословно в переводе с немецкого означает «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937 была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрел знакомый многим поколениям внешний вид. Volkswagen сразу оценили конструкторы, инженеры и водители. О нем заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее сходство «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля.

   Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 года в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen. Но война, надвигающейся помешала наладить выпуск этого автомобиля. Их была произведена всего дюжина. Автомобиль очень нравился фашистским бонзам. На нем с удовольствием разъезжал сам Гитлер.

   Во время Второй мировой войны работы по строительству Volkswagen были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции.

   После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.

   В январе 1948 сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновленное руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован. В 1949 начали выпускаться модели с новым типом кузова - кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.

   Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей.

   Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.

   К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия.

   Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.

   К 1950 было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 - 500 тысяч машин, а 5 августа 1955 состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen 2. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, - «Он член моей семьи ».

   Проверенная годами надежность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продается уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом - в 1953 в Бразилии, в 1956 в ЮАР, в 1957 в Австралии, в 1964 в Мексике (здесь с 1998 года выпускается «жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звезд) и других странах.

   Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена ​​из названий создавших его: кузов проектировала итальянская компания "Ghia", а собирался он на немецкой кузовной фирме "Karmann" в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.

   В 1965 году Volkswagen выкупила у компании "Даймлер-Бенц" фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позже в него вошли испанская фирма СЕАТ (SEAT) и чешский завод "Шкода" (Skoda). В настоящее время «Audi AG» - дочерняя компания концерна «Volkswagen», которой предоставлена ​​полная самостоятельность.

   Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 1679 куб.см.. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колесами, получивший индекс "К-70". Его можно было приобрести с двигателями рабочим объемом 1594 или 1795 куб.см. В 1969-1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914 "с 4 - и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 куб.см. В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени. Его развитием в 1979 году стал легкий полноприводный армейский автомобиль lltis.

   Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1297 до 1588 куб.см. На следующий год появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объемом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3 - и 5-дверный хэтчбек Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошел 1 миллион машин Golf, превратив Volkswagen в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.

   Модель Golf I, появившаяся в 1974, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надежная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973-1974 убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 за счет большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска Golf I был произведен миллионный автомобиль этой марки. В 1983 увидел свет Golf II, а восемь лет спустя, в 1991, дебютировал Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию Golf. За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 миллионов Golf трех поколений. В 1995-1996 Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 состоялся дебют нового Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов.

   В начале 1975 представили "младшего брата" Golf - трехдверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объемом 895-1272 куб.см. Недорогой и практичный Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen. На базе Polo предлагался трехобъемный вариант с кузовом седан Derby.

   С 1980 года на базе Golf производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), названной Vento.

   В 1981 году Passat и Scirocco были модернизированы, а через год на базе Passat появился седан Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый S двигатель рабочим объемом 1994 куб.см.

   В период 1988-1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Corrado, преемник Scirocco.

   Модели Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели Variant Syncro с 2,0 - и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.

   Компактная модель Polo третьего поколения производится с 1994 года. Кузова третий 5-дверный хэтчбек, седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объемом 1,0-1,9 л мощностью 50-101 л.с.

   Комфортабельное семейство Vento первого поколения оборудуется 4 - и 6-цилиндровыми моторами в 1,6-2,8 л мощностью 75-174 л.с.

   Универсал повышенной вместимости Sharan производится с 1995 года в 5-7-местном исполнениях, на передне-и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 1,9-2,8 л в пределах 90-174 л.с.

   Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей "А4" и "А6". Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4 -, 5 - и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.

   В 1999 вышла модель комфортабельного седана BORA.

   Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели "Гол" (Gol), "Паратов" (Parati) и "Сантана", созданные на шасси моделей Golf и Passat предыдущих поколений.

   Мексиканский филиал продолжает производство модели "1,6 i" типа "Жук" с 1,6-литровым двигателем в 44 л.с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля "Битл" (Beetle) на шасси моделей Golf , внешне похожего на известного "​​Жука".

   В настоящее время концерн Volkswagen - один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка «Роллс-Ройс». Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, «СЕАТ С. А.», «Шкода аутомобилова», «Фольксваген-Саксония ГмбХ».

 Интернет сайт: www.vw.com
=================================

   Компания Volkswagen является немецким концерном по производству автомобилей. Штаб-квартира предприятия располагается в городе Вольсбург. Основная специализация компании - это легковые, грузовые авто и микроавтобусы.

   Компания начала свое существование в 1934 году. Тогда Фердинанду Порше поступает правительственный заказ. Правящая верхушка Германии предлагает ему взяться за создание автомобиля, который был бы современным и народным. В переводе с немецкого слово volk означает народ, а wagen - машина.

   На разработку прототипа машины идет один год. И через этот период времени первые экземпляры сходят с конвейера. В народе машину прозвали жуком, поскольку она имела очень характерно сходство с насекомым. Количество машин в первой партии равно 30-ти. Все автомобили проходили испытания.

   Автомобили были удачными. И в 1938 году принимается решение о необходимости возведения в Европе нового автомобильного завода. По тем временам он должен был быть самым большим в Европе. Строительство планировалось в городе Вольфсбурге. Эти планы были нарушены начавшейся войной. Выпуск машин так и не был налажен. Впрочем, несмотря на малое количество экземпляров, его заметило фашистское руководство страны. Гитлер использовал эту машину для своих поездок.

   В военные годы производство автомобилей Volkswagen был полностью заморожен. Завод, который уже начали строить, был задействован в производстве техники для фронта. В дальнейшем он был полностью уничтожен авиационными силами США.

   Когда закончилась война Вольфсбург некоторое время находился под контролем англичан. И завод, соответственно, перешел в их владение. В конце 1945 правительство Англии выдает предприятию заказ на изготовление 20 000 машин. Volkswagen пытается вернуть себе былую славу.

   В 1947 году машина представлена ​​на ярмарке, проходившей в Ганновере. Она привлекает к себе внимание большого количества людей. Результатом этой выставки стал заказ из Голландии на тысячу машин. Популярность компании стала расти. Уже в 1948 году на завод посыпались заказы из разных стран: Бельгия, Швеция, Швейцария и многие другие. Уже в 1948 году на экспорт ушло около 50 000 автомобилей. На собственном рынке было востребовано 15000 машин. В 1949 году завод переходит от англичан к немцам.

   И это является новым этапом существования и развития предприятия. Расширяется рынок сбыта, увеличивает производство автомобилей. Производство автомобиля жук не прекращается и в 1955 году количество собранных машин равна 1 миллиону. Автомобиль отличался высокой надежностью. И в тоже время имел довольно низкую цену. Это усилило позиции, как на внутреннем рынке, так и на экспорте. В 50-х годах в разных странах начинают открываться филиалы компании Volkswagen. В Бразилии открывается в 1953 году первый филиал. В ЮАР открытие происходит в 1956. А в Австралии на следующий год - в 1957. И так далее.

   Последний жук был собран в Германии в 1974 году. После этого сборки уже проходили в Мексике. Даже сегодня заводы Мексики продолжают производство этой машины.

   В 1973 году компания Volkswagen становится основателем новой автомобильной эпохи. Причиной тому служит начало производства автомобиля Passat с передним двигателем, а уже через год выходит Golf. Последний стал настоящим хитом и не только у себя на Родине. Он пользовался бешеной популярностью по всей Европе. Всего за 2.5 года концерн провел 1000000 автомобилей. А в 1995 году число выпущенных машин составило 17 миллионов.

   Сегодня концерн Volkswagen является одним из самых успешных. Его заводы находятся в 15 странах мира.,   
детально
Volkswagen Passat B8 1.8 TSI

Год випуска : 2015

Тип кузова : Седан

Объем двигателя : 1.8 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 180 к.с.

Пробег : 238000км

Тип привода : Передній

Цвет : чорний

541000 UAH
18900 $ / 15560

541000 грн.
18900 $
15560
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Volkswagen Jetta 1.4i AT

Год випуска : 2018

Тип кузова : Седан

Объем двигателя : 1.4 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 150 к.с.

Пробег : 27000км

Тип привода : Передній

Цвет : чорний

483000 UAH
16900 $ / 13920

483000 грн.
16900 $
13920
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Volkswagen Sharan 2.0 TDI AT

Год випуска : 2010

Тип кузова : Мінівен

Объем двигателя : 2 л.

Двигатель : Дизельний

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 184 к.с.

Пробег : 213000км

Тип привода : Передній

Цвет : сірий

440000 UAH
15400 $ / 12680

440000 грн.
15400 $
12680
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Volkswagen Beetle 2.5i

Год випуска : 2012

Тип кузова : Хетчбек

Объем двигателя : 2.5 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 170 к.с.

Пробег : 110000км

Тип привода : Передній

Цвет : синій

297000 UAH
10400 $ / 8560

297000 грн.
10400 $
8560
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Volkswagen Touareg 3,0 TDI 4Motion

Год випуска : 2012

Тип кузова : Кросовер

Объем двигателя : 3 л.

Двигатель : Дизельний

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 245 к.с.

Пробег : 295000км

Тип привода : Повний

Цвет : коричневий

626000 UAH
21900 $ / 18030

626000 грн.
21900 $
18030
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Volkswagen Passat B-6 1.4TSI AT

Год випуска : 2010

Тип кузова : Універсал

Объем двигателя : 1.4 л.

Двигатель : Газ / Бензин

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 150 к.с.

Пробег : 227000км

Тип привода : Передній

Цвет : червоний

223000 UAH
7800 $ / 6420

223000 грн.
7800 $
6420
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Volkswagen Passat CC 2.0 TDI AT

Год випуска : 2011

Тип кузова : Седан

Объем двигателя : 2 л.

Двигатель : Дизельний

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 170 к.с.

Пробег : 198000км

Тип привода : Передній

Цвет : сірий

340000 UAH
11900 $ / 9800

340000 грн.
11900 $
9800
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Volkswagen Arteon 2.0 TSI

Год випуска : 2018

Тип кузова : Седан

Объем двигателя : 2 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 190 к.с.

Пробег : 22000км

Тип привода : Передній

Цвет : жовтий

995000 UAH
34800 $ / 28660

995000 грн.
34800 $
28660
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Volkswagen Golf VII 1.6TDI MT

Год випуска : 2015

Тип кузова : Хетчбек

Объем двигателя : 1.6 л.

Двигатель : Дизельний

Тип КПП : Механічна

Мощность : 105 к.с.

Пробег : 220000км

Тип привода : Передній

Цвет : сірий

369000 UAH
12900 $ / 10620

369000 грн.
12900 $
10620
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Volkswagen Passat CC 2.0 TDI AT

Год випуска : 2014

Тип кузова : Седан

Объем двигателя : 2 л.

Двигатель : Дизельний

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 170 к.с.

Пробег : 170000км

Тип привода : Передній

Цвет : чорний

512000 UAH
17900 $ / 14740

512000 грн.
17900 $
14740
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии

Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 Последняя

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.