• Volkswagen Jetta 1.4i AT [2018...] 
    цена: 16900 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 500 4matic Long AMG [2020-.../435кс/W223] 
    цена: 179400 EUR 
  • Mercedes-Benz S-class 400CDI 4matic Long AMG [2020-.../330кс/W223] 
    цена: 139900 EUR 
  • Mercedes-Benz S-class 500hybrid 4matic Long AMG [2020-.../457кс/W223] 
    цена: 179900 EUR 
  • Mercedes-Benz S-class 400CDI 4matic [2020-.../330кс/W223] 
    цена: 151700 EUR 
  • Mercedes-Benz S-class 350CDI 4matic [2020-.../W223] 
    цена: 138900 EUR 
  • BMW 4-series 418d Gran Coupe [2017...] 
    цена: 29900 USD 
  • Citroen C4 1.6d MТ [2014-2018] 
    цена: 10900 USD 
  • Audi SQ5 3.0 TFSI Prestige 
    цена: 54400 USD 
  • BMW X5 M 50D xDrive [2014-...F85] 
    цена: 59900 USD 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
​   История Suzuki (Сузуки).
   «Сузуки» (Suzuki Motor Co. Ltd.), Японская компания, специализирующаяся на производстве малолитражных и компактных автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира находится в Хамамацу. До 2001 года треть акций принадлежит концерну «Дженерал Моторс».

   Компания Suzuki была основана Michio Suzuki (Мачио Сузуки) в небольшой деревушке Хамамутсу на побережье Японии в 1920 и занималась производством ткацких станков. Проект по созданию маленького автомобиля был начат в 1937, и до 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются "несущественным товаром" и Сузуки приказал остановить производство.

   После войны взгляд Судзуки снова обратился к автомобилестроению. В результате был создан моторизованный велосипед, названный Power Free. Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в постройке и обслуживании Power Free был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Беспрецедентная особенность была в Two-sprocket системе механизма, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.

   До 1954 Сузуки производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Suzuki создал свой первый автомобиль: 1955 Suzulight. Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.

   1967 Представлено новое поколение переднеприводных моделей Fronte-360. Автомобили оснащались 2-цилинрового двигателем мощностью 30 л. с.

   Конец 70-х гг. Ознаменовался появлением оригинального полноприводного микроавтомобиля Jimny, оснащенного 3-цилиндровыми моторами объемом 539 и 797 куб. см. Усовершенствованный вариант Jimny серии "SJ410" представлен в 1981. Автомобиль на протяжении ряда лет экспортировался во многие страны.

   В 1977 Suzuki взялся за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980-ым Suzuki продавал полную линию двухтактных двигателей, в пределах от скромных 2 л.с. до мощных 225 л. с. Попутно Suzuki представил ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Suzuki - первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию - самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.

   В 1981 была выпущена первая модель Alto. Для европейского рынка машина оснащена однолитровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 54 л.с. По заказу машина производится с пятиступенчатой ​​коробкой передач или с трехступенчатой ​​автоматической. С осени 1994 эта модель делается в Индии. Чтобы привлечь покупательский спрос 5-дверный хэтчбек продается по цене 3-дверного.

   С 1982 освоено производство нового поколения микроавтомобилей Fronte / Alto / Cervo с 2 -, 3 - и 5-дверными кузовами и 3-цилиндровыми моторами мощностью 29-40 л. с.

   В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Машины модели Swift выпускаются для европейского рынка в Венгрии на предприятии Suzuki. Выпуск Swift заметно сокращен и теперь производятся только 3 - и 5-дверные хэтчбеки в вариантах GLS и GC с экономичным 1,0-литровым мотором мощностью 53 л.с.

   В 1985, Suzuki сделал большой прорыв, представив автомобильной линию в США. В течение 30 лет, Suzuki создал репутацию Японии как изготовителя всемирно известных маленьких автомобилей. Suzuki выпустил на американский рынок модель с полноприводной трансмиссией 4WD Samurai. Suzuki Samurai были расхватанного сотнями тысяч американцев, кто хотели спортивные и практичные средства передвижения.

   В 1988 году появилась такая известная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащалась 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом. Модель Vitara отличается многообразием названий и исполнений. В США машина известна как Geo Tracker, в Японии - как Escudo. Автомобиль выпускается с трех-или пятидверным кузовами, с мягким или жестким верхом. Проводится также длиннобазный пятидверный «универсал» Vitara Long, который оснащается типом двигателя по желанию клиента.

   1990-е годы начались с изменения названия компании на Suzuki Motor Corporation. Модельный ряд обновился и расширился: в 1991 году начался выпуск маленького 2-местного автомобиля Cappuccino.

   В 1993 появление модели Wagon R, начало производства и продаж в Египте, подписание контракта об открытии совместного предприятия в Китае, открытие завода в Венгрии. В следующем, 1994 году общее количество выпущенных в Японии автомобилей достигло 10 миллионов.

   В 1995 году вышли новые модели - субкомпактный легковой автомобиль Baleno, X-90, построенный на шасси Vitara, а также велосипед с электроприводом LOVE. В США начались продажи модели Metro под маркой Geo.

   1997 год - появление модели Wagon R Wide (Wagon R +) - однолитровым субкомпактного автомобиля, продаваемого в количестве около 250000 единиц в год. В Европе начало продаж Metro под маркой Chevrolet.

   Презентация модели Gran Vitara, оснащенной двигателями 1,6-2,5 л и мощностью 107-160 л. с состоялось в 1997 г.

   1998 год - модели Kei и Grand Vitara (для зарубежных рынков), 1999 год - 7-местный Every +. Общее количество выпущенных к 1999 году мотоциклов достигло 40 миллионов. В том же 1999 году было подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries.

   К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели - Wagon R Solio и Grand Escudo.

   А в 2001 году на американский рынок вышла новая модель - 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki. В Японии же были представлены легковой Aerio с двигателем 1,5 л, Aerio Sedan, 7-местный Every Landy с двигателем 1,3 л, а также мини-кар MR Wagon. Компания отказалась от использования свинца при окраске автомобилей и мотоциклов. Кроме автомобильной продукции, были выпущены новые модели мотоциклов - большой 1,2-литровый GS1200SS, 400-кубовый Intruder Classic в американском стиле, GSX1400 и другие. Был анонсирован продукт совместной работы Suzuki и General Motors - Chevrolet Cruze, а также достигнуты соглашения с Kawasaki и Nissan.

   2002 год - появление модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin, начало экспорта Chevrolet Cruze.

   Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах.
  Интернет сайт: www.globalsuzuki.com
======================================

  Основателем компании Suzuki является Мичио Сузуки. Для ее создания он выбрал небольшое село Хамаматсу, которая располагалась на побережье Японии. Произошло это в 1909 году. Целью создания этой компании конструирования ткацкие станки, которые были бы удобнее, чем существующие. В течение ближайших трех десятилетий компания выпустила огромное количество различных моделей. Среди них были даже такие экземпляры, которые превосходили лидирующие в то время модели Великобритании и Голландии.

   Мичио Сузуки понимал, что, несмотря на популярность его продукции, он должен попытаться развивать компанию в другом направлении. Поняв по результатам исследований, пользуется спросом, он начинает выпускать небольшие автомобили. К такому решению он пришел в 1937 году, сразу же начав осуществлять свой ​​первый проект. А уже через два года, в 1939 году, он продемонстрировал несколько опытных образцов. Помешало развитию данной идеи правительство, сделав заявление о том, что легковые автомобили для гражданских - это несущественный товар.

   В 1945, пережив войну, Мичио Сузуки снова продолжает выпускать ткацкие станки. В те времена компании катастрофически не хватает материалов. Кроме этого спрос на эту продукцию не является стабильным. Эти два фактора так и не дают компании Сузуки достичь того уровня производства, который был в довоенные годы. Чтобы сохранить компанию, ее основатель вынужден в срочном порядке сменить специализацию. Так компания начинает выпускать продукцию, в которой был спрос на тот момент. Это был и инвентарь для сельскохозяйственных работ, и инструменты для ферм, и музыкальные инструменты, и нагреватели. С 1946 года он снова может вернуться к ткацким станкам, поскольку получает заказ от американского правительства. Этот заказ укрепляют благосостояние Мичио Сузуки. Также он подписывает выгодные договоры с текстильными предприятиями страны. Но в 1951 году неожиданно происходит падение хлопкового рынка.

   И снова в Мичио Сузуки появляются проблемы со спросом на ткацкие станки, которые заставляют его вернуться к мыслям о легковых автомобилях. Он принимает решение создать новый вид автомобиля. Так появляется велосипед с мотором, который получает название Power Free.

   Через некоторое время данный велосипед оснащается новой коробкой передач, которая имеет две скорости. Также на него устанавливается новый двигатель, объем которого составляет 60 кубических сантиметров. Уже до 1954 года количество мотоциклов, произведенных в месяц, достигает 6000 штук. А Мичио Сузуки переименовывает свою компанию в Suzuki Motor Co., Ltd.

   Когда успех основательно закрепился за средствами, Сузуки решается создать первый автомобиль. Так, в 1955 году был проведен Suzulight. Данная модель оснащена рядом нововведений. К ним относятся полный и передний привод, независимая подвеска. Только через 40 лет данные новинки становятся стандартом для машин всего мира.

   В 1961 году компания Suzuki заканчивается строительство новой фабрики Тайокава. В этом же году начинают продаваться грузовики Suzulight Carry.

   В 1963 году в Лос-Анджелесе открывается представительство компании. На американский рынок Suzuki выходит, демонстрируя свои новые модели мотоциклов. Успех пришел очень быстро, поскольку мотоциклы отличались высоким уровнем надежности и сравнительно низкой цене.

   В 1973 году компания Suzuki открывает очередное свое представительство. На этот раз в Канаде. В 1974 году появляется филиал в Индонезии, а в 1975 завод по сборке продукции Suzuki строится на Филиппинах.

   Начиная с 1977 года, компания расширяет ряд своей продукции. Впервые в истории она производит двигатели для моторных лодок. В 1980 году уже ведутся продажи двухтактных двигателей, мощность которых разнообразная: от 2 до 225 лошадиных сил.

   В начале 80-х годов по Suzuki закрепляется слава производителя мощных, надежных и скоростных дорожных автомобилей. В 1981 между компаниями Suzuki, GM и Isuzu было подписано соглашение. Через год после этого Suzuki приступает к производству вездеходов. Год за годом во всем мире появляются филиалы данного концерна. Индия, Новая Зеландия, Германия, Франция и ряд других стран.

   В конце 80-х годов компания отмечает экспорт двух миллионов автомобилей за все время своего существования. 1988 ознаменовывается запуском в серийное производство автомобиля Escudo, который имел полный привод, двигатель в 95 лошадиных сил и объемом в 1.6 литра.

   В 1990 году компания получает новое название Suzuki Motor Corporation.
   В компании на текущий момент работает более 15000 человек, ее продукция пользуется спросом в 190 странах мира, а количество продаваемых в мире продукции составляет 1.6 миллион машин и столько же мотоциклов.,   
детально
Suzuki SX4 2.0 AT

Год випуска : 2008

Тип кузова : Седан

Объем двигателя : 2 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 145 к.с.

Пробег : 109000км

Тип привода : Передній

Цвет : білий

226000 UAH
7900 $ / 6630

226000 грн.
7900 $
6630
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Suzuki SX4 1.6 D MT

Год випуска : 2014

Тип кузова : Хетчбек

Объем двигателя : 1.6 л.

Двигатель : Дизельний

Тип КПП : Механічна

Мощность : 120 к.с.

Пробег : 45000км

Тип привода : Передній

Цвет : золотий

416000 UAH
14500 $ / 12170

416000 грн.
14500 $
12170
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.