• Toyota Highlander 3.5i AWD [2013-2016] 
    цена: 28900 USD 
  • Land Rover Evoque 2.0 Si4 Pure [2011-2015] 
    цена: 27800 USD 
  • MINI Cooper S Countryman 1.6 AT ALL4 [2010-...] 
    цена: 16400 USD 
  • Mercedes-Benz CLS 320 CDI [2004-08] 
    цена: 12900 USD 
  • Yadea E3 800Wt 
    цена: 27999 UAH 
  • Maxxter Falcon 1000Wt 
    цена: 28999 UAH 
  • Infiniti QX60 2.5 Hybrid [2016-2019] 
    цена: 39200 USD 
  • Porsche Panamera GTS 4,8i AT [2013-2016] 
    цена: 36900 USD 
  • Audi A8 3.0 TDI Quattro [2010-2013] 
    цена: 20500 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 600 Guard Long [2002-2006] 
    цена: 23400 USD 

Выкуп авто:  (099) 643 44 00

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
​   История компании Subaru (Субару).
   «Субару» (Subaru-Fuji Industries Ltd.), Японская компания, специализирующаяся на производстве легковых и грузовых автомобилей, участвует в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира находится в Токио.

   В 1956 компания Fuji («Фуджи») основала филиал Subaru, который первоначально выпускал мопеды Rabbit («Рэббит» - «Кролик»). Через два года компания выпустила автомобиль Minicar 360 («Мини-автомобиль 360»), который был больше, чем могло бы следовать из названия. Поначалу продажи Subaru 360 были довольно низкими, но уже через два года этот показатель щаметно вырос, и Subaru стала ведущим производителем автомобилей подобного класса в стране.

   В 1960 году, параллельно с 360-кубовой моделью, начинается выпуск серии 450 (в Японии она носила название Maja), снабженной двигателем рабочим объемом 423 куб. см и мощностью 23 л.с.

   В 60-е годы триста шестидесятой модель продолжала непрерывно совершенствоваться: в 1961-м мощность мотора выросла до 18 л.с., а скорость - до 90 км / ч; через три года дебютировала версия 360 DeLuxe / Custom с 20-сильным двигателем, которую в 1969-м сменил Subaru 360 нового поколения, известный как R-2, с мотором в 25 "лошадок". Одновременно началось производство самой заряженной модификации "народного" Subaru - Sport 360, развивала, благодаря мощности в 36 л.с., скорость около 120 км / ч. Вместе с этим повышалось качество изготовления машин марки (как и вообще во всех японских автопроизводителей, к середине 70-х обогнали по этому показателю не только американские марки, и сравняли с западногерманскими).

   В 1965 году производственную программу фирмы пополнила абсолютно новая модель 1000, ставшая первой в Японии серийной машиной с передними ведущими колесами.

   В 1969-м машина с литровым двигателем подверглась модернизации, после чего получила обозначение FF. Именно с этой модели, получившей в дальнейшем название Leone, началось успешное наступление хиросимской фирмы на зарубежные рынки. В июле 1972 года Subaru запустила в производство две модели - переднеприводный Leone 1400 FD и полноприводный Leone 1400 4WD. Это событие стало знаменательной вехой в истории марки.

   Полностью самостоятельная разработка фирмы - переднеприводная модель FE - появилась на рынке в 1968. В этом же году компания вошла в состав корпорации Nissan («Ниссан») хотя оставалась самостоятельной торговой маркой. Сборочные предприятия компании были открыты за пределами Японии, в частности в Новой Зеландии и Таиланде.

   В июле 1972 года на смену Subaru R-2 пришла модель Rex с двухцилиндровым 356-кубовым мотором, имевшим водяное охлаждение. В августе 1981 года состоялась премьера Rex второго поколения (3 - и 5-дверный хэтчбеки с передним приводом). На Токийском автосалоне 1983 семейство было дополнено полноприводной версией Rex 4WD.

   После того, как в 1974 году Leone показали за пределами Японии, начался настоящий бум продаж. За два года было продано 100.000 Leone, из которых 30.000 ушли в Штаты. Именно с этого времени легковые автомобили со всеми ведущими колесами стали специализацией Subaru.

   После 15 лет устойчивого роста, к середине 80-х ежегодный уровень производства Subaru приблизился к отметке 250.000 автомобилей, из которых 53% уходили на экспорт. Компании удалось добиться безоговорочного признания на американском рынке, и США стали главным импортером марки: доля Америки составила 58,1%!

   А тем временем расширялась гамма кузовов Leone, и в дополнение к седану появился универсал, купе и даже пикап по имени Brat.

   Осенью 1984 года в продажу поступает версия Leone - модель 1800 4WD с абсолютно новым обликом и 90-сильным двигателем. Покупателю предлагались три типа кузова - седан и пятидверный универсал в нормальной (Station) и "люксовой" (Super Station) комплектации.

   В восьмидесятых годах Subaru имела в своей гамме автомобили нескольких серий: полностью обновленный Rex, новый, чуть больше размером, Justy, флагманский Leone/1800 и весьма оригинальный микроавтобус Domingo / Libero, естественно тоже с полным приводом. С 1982 года двигатели компании стали оснащаться турбонаддувом. В 1984 году полноприводный Justy получил управляемый электроникой клиноременный вариатор ECVT. Модель выпускается в трех-и пятидверный модификации. Машина обладает хорошими тяговыми качествами, и оснащена гидроусилителем руля.

   Особняком находился люксовый спортивный автомобиль XT Turbo, формально относившийся к 1800-й серии, но, тем не менее, внешне кардинально отличавшийся от своих собратьев. У себя на родине в Японии ХТ продавался под маркой Alcyone.

   В 1987 году на смену ветерану Leone пришла новейшая модель Legacy. К тому времени хиросимских компания отказалась от отключаемого заднего привода и полностью перешла на 4WD. Новинка была представлена ​​на Чикагской международной автомобильной выставке.

   Токийский автосалон 1989 явил миру очередную новинку от Subaru: спортивный автомобиль SVX класса GT. Это полноприводное спорткупе с высокой степенью остекленения поверхности оснащалось шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3.3 литра мощностью 250 л.с. Автомобиль достигает максимальной скорости 230 км / ч и разгоняется с места до 100 км / ч за 8,7 с. В современном исполнении крыша SVX окрашена в цвет кузова.

   Автомобиль Libero нельзя причислить ни к одной категории своего крошечного размера. Машина рассчитана на 6 пассажиров или 600 кг и может быть с успехом использована для семейных прогулок за город.

   В 1990 году в гамме компании появилось новое имя - Vivio. Чисто городской автомобиль особо малого класса имел двигатель всего лишь 658 куб.см. и оснащался уже прекрасно зарекомендовал себя вариатором ECVT. Полноприводный супер-Vivio до 100 км / ч разгонялся за 5,4 секунды. На базе этого оголтелого малыша была подготовлена ​​раллийная машина, на которой пилот Колин МакРей с успехом выступал на "Ралли Сафари".

   С 1992 года Subaru предлагает на рынке новинку по имени Impreza, один из самых легендарных и прославленных участием в раллийных соревнованиях автомобилей. Достаточно сказать, что в мировом раллийном чемпионате на счету Subaru пять побед в личном и три - в командном зачетах. Полноприводная Impreza с двухлитровым турбированным мотором стала эталоном для подражания у других автопроизводителей. Автомашина Impreza базируется на укороченной платформе Legacy. Модель выпускается с четырехдверным кузовом «седан», пятидверным «хэтчбек» и двухдверным «купе». В 2000 модель Impreza получила специальную премию «за великолепную концепцию автомобиля и его технические особенности» на конкурсе «Автомобиль 2000/2001 года» в Японии.

   В 1994 году появился Legacy нового поколения. Вскоре на его базе инженеры компании создали, можно сказать, революционную новинку. Конечно же, это был Outback, открывший собой новый класс автомобилей, легковых спортивных универсалов с возможностями внедорожника. Затем будут и Audi Allroad, и Volvo V70XC, но Outback, по крайней мере в 90-х, оказался первым.

   На волне успеха, в 1997 году была разработана модель Forester, еще одна новинка от Subaru, находящаяся вне рамок традиционной автомобильной типологии. В сентябре 1997 была представлена ​​на Франкфуртском автосалоне. Машина оснащена двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 122 л.с. и пятиступенчатой ​​коробкой передач и является автомобилем повышенной проходимости

   Из последних новинок компании можно назвать концепт Subaru HM-01, созданный по мотивам первого автомобиля компании - 360, запущенного в производство в далеком 1958 году. Этот микраш имеет комбинированную силовую установку - передние колеса в движение приводит крохотный бензиновый двигатель объемом 658 куб. см, агрегатированный с вариатором i-CVT, а задние колеса вращает электродвигатель мощностью 5 кВт. А на Детройтском салоне 2002 был показан пикап Subaru Baja, сконструированный на базе хорошо известного Outback.

   В начале XXI века суммарный выпуск автомобилей Subaru приблизился к полумиллиону. Помимо выпуска hi-tech автомобилей, концерн Fuji Heavy Industries занимается и другими видами деятельности: от металлургии и станкостроения - до производства компонентов реактивных лайнеров и космических кораблей.
  Интернет сайт: www.subaru-global.com
=========================================

  В современном автомобильном мире Subaru очень крупным производителем как грузовых, так и легковых машин. Годом основания компании считается 1917. Именно тогда в префектуре Гунма произошло создание Авиационной Исследовательской Лаборатории FHI. На сегодняшний день место ее строения является основой производственной базы корпорации Subaru.

   В 1931 году лаборатория реорганизуется в Nakajima Aircraft Co. Ltd, а еще через 14 лет - в Fuji Sangyo Co.

   Производство автомобилей начинается только в феврале 1954 года. В это время происходит анонс прототипа легковой машины компании. Сам автомобиль называется Subaru 1500. Поскольку финансовый вопрос закупки оборудования завода был достаточно сложным, серийное производство автомобиля были вынуждены отложить. Однако, данная машина внесла свой вклад во многие последующие разработки.

   В 1956 году основывается филиал Subaru.
   В 1958 году начинается производство первого серийного автомобиля, который носит название Subaru 360.
   Через десять лет в США открывается филиал данной компании и стартует экспорт машин Subaru в Штаты.

   В 1971 году компания демонстрирует всему миру свой ​​очередной автомобиль под названием Leone. Через год, в 1972 году, выходит модификация данной машины, которая оснащается полным приводом и получает название Leone 4WD Station Wagon. До этого момента поклонники автомобилей с полным приводом должны были осуществлять свой ​​выбор исключительно между внедорожниками больших размеров. Субару ломает этот стереотип, устанавливая полный привод в легковой автомобиль.

   В 1974 году автомобиль Leone демонстрируется за пределами Японии. Это приносит компании небывалые продажи и спрос на данный автомобиль. И отечественные потребили, и американские нашли этот автомобиль чрезвычайно привлекательным благодаря его оригинальности. За ближайшие два года было продано 100 000 машин этой модели. 30% от этого количества пошли на экспорт в США. Благодаря успеху этой модели компания меняет свою специализацию и начинает активно заниматься производством легковых автомобилей.

   В 1977 году выходил новая модель автомобиля Leone. Машина на внутреннем рынке позиционируется как первый автомобиль, уровень токсичности выхлопных газов которого на все 100% соответствует нормам, которые были утверждены в Японии.

   В 1984 году инженеры компании создают коробку передач ECVT. Это делает возможным управление скоростью машины без применения шестеренчатых механизмов. Благодаря новой коробке передач скорости менялись автоматически, а оптимальная передача подбиралась самостоятельно.

   В 1986 открывается филиал компании Subaru в Тайване. В 1989 выпускается новая модель легкового автомобиля - Legacy. Она приходит на смену модели Leone. Это была первая попытка создания 2-х литрового автомобиля.

   В 1992 компания выпускает машину Impreza. Машина имеет спортивный вид.
   В феврале 1997 года дебютирует Subaru Forester. Машина совмещаете в себе спортивный и пассажирский стиле. В 2002 году данная модель удостаивается получения высокого рейтинга за успешно пройденные испытания со столкновениями.

   Начиная с 2003 компания утверждает новый бренд «Думай. Чувствуй. Управляй ».,   
детально
Subaru Legacy 2.5 AT

Год випуска : 2016

Тип кузова : Седан

Объем двигателя : 2.5 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Варіатор CVT

Мощность : 175 к.с.

Пробег : 72000км

Тип привода : Повний

Цвет : синій

352000 UAH
12900 $ / 11460

352000 грн.
12900 $
11460
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Subaru Outback 2.5 AWD

Год випуска : 2019

Тип кузова : Універсал

Объем двигателя : 2.5 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 175 к.с.

Пробег : 260км

Тип привода : Повний

Цвет : сірий

733000 UAH
26900 $ / 23890

733000 грн.
26900 $
23890
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Subaru Outback 2.5i Premium

Год випуска : 2017

Тип кузова : Універсал

Объем двигателя : 2.5 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 175 к.с.

Пробег : 12000км

Тип привода : Повний

Цвет : білий

649000 UAH
23800 $ / 21140

649000 грн.
23800 $
21140
Детальная информация

Добавить комментарий
на складе
Subaru Tribeca 3.6 AT

Год випуска : 2008

Тип кузова : Кросовер

Объем двигателя : 3.6 л.

Двигатель : Газ / Бензин

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 260 к.с.

Пробег : 201000км

Тип привода : Повний

Цвет : чорний

308000 UAH
11300 $ / 10040

308000 грн.
11300 $
10040
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Subaru Levorg 1.6 GT-S Premium CVT

Год випуска : 2018

Тип кузова : Універсал

Объем двигателя : 1.6 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 170 к.с.

Тип привода : Повний

Цвет : сірий

981000 UAH
36000 $ / 31980

981000 грн.
36000 $
31980
Детальная информация

Добавить комментарий
под заказ

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.