• Tesla Model Y Long Range P75D Performance [2020-...] 
    цена: 74300 EUR 
  • Land Rover Evoque 2.0 Si4 Pure [2011-2015] 
    цена: 30800 USD 
  • Volvo 760 GLE 2,8i AT California [1982-1988] 
    цена: 49777 USD 
  • Land Rover Evoque 2.2 TD4 4WD [2012-150 k/s] 
    цена: 38900 USD 
  • Audi Q5 2.0 TFSI quattro [2012-2017] 
    цена: 21900 USD 
  • Audi A4 1.8 TFSI AT [2011-16/170кс] 
    цена: 13400 USD 
  • BMW 3-series 320i xDrive [2012-15] 
    цена: 18900 USD 
  • Porsche 911 Carrera 4S Coupe [2018/450кс] 
    цена: 169800 EUR 
  • Mercedes-Benz AMG GT 63 4-Door Coupe S 4Matic+ [2018-../640кс/X290] 
    цена: 179900 EUR 
  • BMW 5-series 520 2.0D M-Sportpaket 
    цена: 20900 USD 

Выкуп авто:  (099) 643 44 00

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
​   История Skoda Fabia
   Компактная модель Fabia была представлена ​​в конце 1999 года. Автомобиль построили на той же платформе, что и Volkswagen Polo, оснастили широкой гаммой двигателей, которые были разработаны не только специалистами Skoda, но и инженерами Volkswagen. Первое время Skoda Fabia имела лишь кузов хэчтбек, но 2000 году выпустила универсал Skoda Fabia Combi, а с 2001 года в Чехии делают и 4-дверный седан. Skoda Fabia 2001
   Через год после по миру разбежалось уже более 600 тысяч Skoda Fabia.
   Визуально данная модель выглядит весьма стильно и динамично. Обводы кузова вызывают ассоциации скорее с респектабельной Octavia, чем с простоватой Felicia. Принадлежность марке Skoda можно определить по характерной хромированной прямоугольной решетке радиатора с крупной эмблемой. В то же время трапециевидные фары с гладкими стеклами придают передней части Fabia приятную новизну. Примечательно, что Skoda Fabia является самым большим автомобилем среди всех своих собратьев, например, у Polo чешская модель выигрывает 65 мм. Благодаря увеличенной колесной базе, салон у Fabia намного просторнее, чем у многих одноклассников. Дорожный просвет составляет 165 мм.

   Интерьер выполнен очень добротно и сильно напоминает многие автомобили концерна Volkswagen. Эргономика салона на высшем уровне.

   Для хранения мелочей в Fabia предназначены целых два бокса на центральной консоли, хотя в нормальных условиях место одного из них обязательно займет магнитола. Для подключения магнитолы все уже готово, даже в стандартной комплектации Fabia имеет аудиоподготовку из четырех колонок и антенны.

   Skoda Fabia сначала имела три комплектации, которые обозначались как Classic, Comfort и Elegance. Чуть позже появились еще две простые и аскетические Basic и Junior. Автомобили в двух последних версиях стоят чуть дешевле остальных, так как в них отсутствует гидроусилитель руля, полка над багажником и даже крышка перчаточного ящика.

   Skoda Fabia 2002
   Хотя версия Classic тоже не слишком богата, нет даже электропривода передних стеклоподъемников. Зато к вашим услугам система отопления и вентиляции с фильтром, а также звуковым индикатором, который сообщает о необходимости включить головной свет. Версия Comfort комплектуется противотуманными фарами, боковыми зеркалами, окрашенными в цвет кузова, и боковыми молдингами. Кроме того, водительское сиденье регулируется по высоте, поставляются бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и центральный замок с сигнализацией, которая не позволяет открыть дверь, даже если разбито стекло.

   Самая дорогая версия - Elegance, имеет светлый элегантный салон с большим количеством хромированных накладок, полным электропакетом, климат-контролем и сиденьями с электроподогревом. Для хранения прохладительных напитков в салоне есть два небольших кондиционируемых отсека.

   С практической точки зрения наиболее выгодным оказывается универсал. Все 262 мм прибавки в длине (4222 мм у универсала против 3960 мм у хэтчбека) ​​идут на увеличение объема багажника. В местном варианте Skoda Fabia его объем составляет 426 литров (у хэтчбека 260 л), а если заднее сиденье разложить, то можно перевозить до 1225 литров груза. Масса Skoda Fabia при этом возросла незначительно - всего на 36 кг, что не сильно сказывается на ее динамике и расходе топлива.

   Пользоваться багажником Skoda Fabia весьма удобно, в нем даже предусмотрены петли для крепления груза, но сама сетка в комплектацию Classic не входит. Под полом багажника расположилась полноразмерная «запаска», а рядом с ней примостился объемный бокс, отформованный под разную мелочевку.

   Skoda Fabia 2003
   Покупатели Skoda Fabia имеют большой выбор силовых агрегатов (в общей сложности их 12 штук). Четыре двигателя объемом 1,4 литра. Два из них мощностью 60 л.с. и 68 л.с. представляют собой слегка модернизированные 8-клапанные агрегаты, устанавливаемые еще ​​на старые Skoda Favorit 80-х годов, а позднее и на Felicia. Два других двигателя мощностью 75 л.с. или 101 л.с. имеют уже 16-клапанную систему и они разработаны специалистами Volkswagen.

   Далее следуют более скромные агрегаты объемом 1,0 л. (50 л.с.) и 1,2 л. (54 л.с. или 64 л.с. в зависимости от модификации). Замыкает линейку бензиновых двигателей мощный 2,0-литровый агрегат мощностью 116 л.с.

   Дополняют картину два варианта дизельных двигателей одного объема, но разной мощности. Базовый вариант оснащается 1,9-литровым 64-сильным атмосферным агрегатом с непосредственным впрыском топлива и четырьмя клапанами на цилиндр. Более мощная версия, тоже 1,9-литровая, имеет турбонагнетатель с электронной регулировкой геометрии турбины и насос-форсунки и развивает мощность 101 л.с. Плюс дизельный двигатель объемом 1,4 л. (75 л.с.).

   Несколько слов о самой быстрой Skoda Fabia, которая имеет приставку RS. Этот «заряженный» хэтчбек имеет под капотом дизельный двигатель объемом 1,9 литра мощностью 130 л.с. Этот силовой агрегат позволяют автомобилю разгоняться свыше 200 км / час.

   Skoda Fabia 2004
   Не забыли специалисты Skoda и о безопасности Fabia. В модели 2000 года в стандартное оснащение входят надувная подушка для водителя, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. Передние надувные подушки для пассажира и ремни предлагаются за доплату. Предусмотрена возможность установки автоматической трансмиссии, ABS и APS.

   На автошоу в Париже в 2004 году компания Skoda представила обновленную Fabia. Правда, все изменения, постигшие автомобиль на шестом году производства, весьма незначительны и малозаметны.

   Главные стилистические нововведения коснулись внешнего вида Fabia, в котором теперь сочетаются черты «семейной» Octavia и спортивного автомобиля: новый бампер, с узкой прямоугольной решеткой посередине вместо прежней горизонтальной выштамповки, новые колесные диски. Появились «противотуманки» оригинальной формы, предлагаются только под заказ или в дорогих комплектациях. А сзади красуется новая оптика той же формы, но с горизонтальными «прорезями» бесцветных фонарей заднего хода в стиле модели Octavia II. Внутри тоже появилось напоминание о втором поколении Octavia - это новое четырехспицевый рулевое колесо. Кстати, у Fabia даже самые простые версии имеют регулируемую в двух направлениях рулевую колонку. Модификация 2005 будет выпускаться в трех вариантах кузова - хэтчбек, седан и универсал. Комплектации получили те же имена, что и для Octavia: Classic, Ambiente и Elegance.

   Skoda Fabia 2004
   Панель и центральная консоль изменились мало. В частности, верхняя часть панели, которая находится возле лобового стекла, сделана «пористой». Кроме того, на базовой модификации вместо двухцветной черно-серой отделки вся панель теперь выполнена из черного однотонного пластика. Появились новые расцветки и варианты обшивки сидений и салона.

   Fabia полностью отвечает стандартам безопасности, которые вступили в силу в 2005 году. Основа пассивной безопасности - чрезвычайно прочный и жесткий на скручивание кузов со мятыми зонами спереди и сзади. В дверях установлены усилители для защиты от бокового удара. Также усилены центральные стойки.

   А в остальном Fabia осталась прежней со своими достоинствами и недостатками. Хорошая шумоизоляция, жестковатая, но энергоемкая подвеска, четко работающая коробка передач - все это уже знакомо счастливым обладателем Skoda.

   Втрое поколение хэтчбека Fabia (внутренний код тип 5J) было представлено на Женевском автосалоне в марте 2007 года. Через полгода во Франкфурте был представлен и универсал. Оно по-прежнему использует платформу PQ24, но немного больше по габаритам. Автомобиль изменился как внешне, так и внутренне.

   Skoda Fabia 2007
   Дизайнеры и инженеры поработали над бамперами, оптикой и крыльями. Ярко выраженная горизонтальная линия снаружи делает машинку чуть ниже, хотя высота автомобиля не изменилась. Fabia II заметно подросла, добавив в длину 22 мм. Увеличение в длине отразилась на размерах салона. К тому же водитель и пассажир сидят на 3 см выше, чем в первой Fabia. Сзади, конечно, не так просторно, но по меркам класса комфорт достойный. Объем багажника Skoda Fabia увеличился до значительных 300 литров (+40 к предыдущей модели), хотя задний свес прибавил всего 18 мм.

   Интерьер Fabia II можно охарактеризовать так: скромно и со вкусом. Никаких захватывающих дух стилистических решений в нем нет. При желании внутренне пространство можно оживить за счет яркой обивки сидений или заказав машину с двухцветной (серо-черной или бежево-черной) отделкой салона. Эргономика салона на высоте. Все кнопки и рычаги расположены понятно и логично. Сиденья, особенно в версии Sport, прекрасно фиксируют тело. Воздухопроницаемая обивка сидений и улучшенный климат-контроль добавляют комфорта. Руль настраивается в двух плоскостях.

   Гамма моторов представлена ​​четырьмя бензиновыми двигателями объемом от 1,2 до 1,6 л и тремя дизельными объемом 1,4-1,9 л. Двигатели работают в паре с 5-ступенчатой ​​МКПП или 6-ступенчатым автоматом Tiptronic, который позволяет вручную выбирать передачи. Базовая модель с двигателем 1,2 литра легче своей предшественницы на 5 кг. А грузоподъемность Skoda Fabia просто удивительная - она готова перевезти 515 кг.

   Skoda Fabia 2007
   Много изменений и в системе безопасности Skoda Fabia. Автомобиль получил адаптивные фары головного света. Вместо внутренней отражающей поверхности, в фарах используют линзу для рассеивания, аналогично ксеноновой. В зависимости от угла поворота рулевого колеса, лампа возвращается внутри фары до 15 градусов во внешнюю сторону и до 7,5 во внутреннюю сторону поворота. При аварии самостоятельно включаются «аварийка», а также свет в салоне, центральный замок разблокируется, отключает топливный насос и подача бензина из топливного бака.

   В базовой комплектации Skoda Fabia оснащается только водительское подушкой безопасности и преднатяжителями ремней. При желании автомобиль можно оснастить шторками безопасности. Вовремя столкновения, они создают надувную препятствие вдоль боковой части авто, чем защищают пассажиров от тяжелых травм головы и плеч. Оснащена 6 подушками безопасности Fabia заработала 4 звезды из 5 возможных в краш-тестах программы EuroNCAP (32 балла). Набрать больше помешала травмоопасная передняя панель и приоткрыть во время бокового удара замок задней двери. Защита пассажиров-детей проработана неплохо - 3 звезды (36 баллов) из 5. Безопасность пешеходов оценена в 2 звезды (17 баллов) из 4 возможных.

   Skoda Fabia 2010
   Линейка Skoda Fabia, которая состоит из хэтчбека и универсала, претерпела небольшой фейслифтинг в 2010 году. Автомобиль заметно увеличился по габаритам, которые теперь составили 4000х1642х1498 мм (у хэтчбека)​​. Дизайнеры добавили внешнему виду Fabia больше динамики: горизонтальная линия бампера с новой решеткой радиатора, темные «лакированные» передние и боковые стойки, а также новая форма основных и противотуманных фар визуально расширили переднюю часть автомобиля. Раскосые фары с «зрачками»-линзами, рельефный капот с массивной хромированной планкой. Острые углы в линии боковых стекол придают автомобилю более уверенный вид. Кроме того, Fabia получила новые легкосплавные диски и три новых окраски (светло-голубой «Аква блю», глубокий синий «Пасифик блю» и зеленый металлик «Рейсинг грин»). Свежесть во внешности отчетливо появилась, но граница между старым и новым дизайном получилась очень тонкая. Главное результат достигнут: Fabia помолодела.

   Изменения по интерьеру также не слишком значительны: голубая подсветка приборов вместо зеленой, другой дисплей бортового компьютера, на который теперь выводится подсказка о необходимости перехода на другую передачу, а также новое головное устройство «Амундсен» со встроенной навигацией и 5-дюймовым сенсорным экраном. Климат-контроль расположился вверху центральной консоли, благодаря простоте и логичности клавиш, разобраться в нем сможет даже начинающий водитель. Управление аудиосистемой переехало из подрулевого переключателя на левую спицу. В Fabia появился новый руль - такой же, как у Octavia и Superb.

   Skoda Fabia 2010
   Так же стоит отметить количество полезных отсеков для мелких вещей. Они расположены в передней панели, дверях, под передними сиденьями и в их спинках, центральной консоли и даже в багажнике. А вот и еще штрих: теперь можно рейлинги для хэтчбека - типа тех, что устанавливают на крышу универсала. Кстати, представители Skoda называют обновленную Fabia одной из самых вместительных в своем классе. Например, при сложенных задних сиденьях объем багажного отсека у хэтчбека составляет 1163 литров.

   Для Fabia производитель предлагает три дизельных агрегата: 1,2 л TDI мощностью 75 л.с., новый 1,6 л TDI мощностью 90 л.с. и 105 л.с. Все три двигателя - с впрыском с общим нагнетательным трубопроводом и сажевым фильтром. Тем, кто предпочитает бензиновые двигатели, предлагаемые 1,2 л мощностью 60 л.с., 1,2 л мощностью 70 л.с., 1,4 л мощностью 86 л.с., 1,2 TSI мощностью 86 л.с. с., 1,6 л мощностью 105 л.с. и 1,2 TSI мощностью 105 л.с.

   Преимущество этих TSI и TDI двигателей в том, что с ними расход топлива сокращается, а уровень выбросов CO2 ниже. Все агрегаты соответствуют нормам Евро-5. Так, расход топлива 1,2 TSI мощностью 105 л.с. в сочетании с семискоростной DSG составляет 5,3 л/100 км, а уровень выбросов - 123 г. на километр, что на 56 лет меньше, чем у модели, которую он заменил (1,6 л мощностью 105 л.с. с автоматической коробкой передач Tiptronic).

   Skoda Fabia 2011
   Значительно повысилась безопасность Fabia. Так, в зависимости от комплектации, машина оснащается не только подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, но также и для тех, кто сидит сзади. На заднее сиденье может быть установлено детское кресло с системой крепления ISOFIX. Традиционно на выбор покупателя предлагается четыре варианта комплектации: базовый Classic, Ambiente, Sport и Elegance. В базовой комплектации уже есть иммобилайзер, ABS и EBC (помощь при экстренном торможении), корректор фар, бортовой комптьютер и обогреваемые зеркала. Зеркала заднего вида во всех комплектациях, кроме самой дорогой, - с механической регулировкой. Но при любом исполнении бамперы окрашены в цвет кузова.

   Пытаясь расширить модельный ряд своего чешского подразделения, Volkswagen Group предлагает псевдовнедорожние версии Skoda Scout, не обошло это веяние стороной и саму младшую модель в линейке. Так появилась Fabia Scout. Пример был взят с Cross-версий легковых автомобилей Volkswagen. Однако в немецких машинах по внедорожной приставкой скрывается не только изменения во внешнем виде, но и увеличенный клиренс, система полного привода и другие технические отличия от гражданских модификаций. В компании Skoda поступили проще, а потому Fabia Scout представляет собой скорее тюнинг-пакет экстерьера, чем серьезную попытку модернизации небольшого хэтчбека. В данном случае все изменения свелись к увеличенному дорожному просвету (149 мм в Scout вместо 134 мм в стандарте) и «внедорожной» внешности.

   Skoda Fabia Scout 2011
   Вариант Scout предоставляет небольшому автомобилю более брутальный образ, благодаря некрашеным пластиковым накладкам на бампера, крылья и пороги, серебристой имитации защиты поддона картера, черным рейлингам на крыше и 16-ти дюймовыми легкосплавными дисками Arktos. Передний бампер дополнен круглыми противотуманными фарами и оригинальной защитной пластиной серебристого цвета. К нижней части заднего бампера прикреплен большой пластмассовый диффузор серебристого цвета. Дополняет внешний вид тонировки SunSet.

   В интерьере от стандартной версии Fabia Scout отличают спортивные сиденья, комбинация приборов с особым оформлением, металлические накладки на педалях и напольные коврики с логотипом модели. Рукоятка и рамка рычага переключения передач, вентиляционные дефлекторы и кнопка стояночного тормоза украшены матовой серебристой отделкой.

   Кожаный мультифункциональный трехспицевый руль и центральная консоль с дисплеем Maxi Dot обеспечивают водителю максимальное удобство, а для комфорта пассажиров предусмотрена магнитола и система климат-контроля Climatronic. К этому стоит добавить охлаждаемый перчаточный ящик, дополнительные боксы для хранения мелочей под передними сиденьями и в багажном отделении, а также удобные лампочки подсветки для задних пассажиров и крючки для крепления груза в багажнике. Словом, все необходимое присутствует, а остальное можно заказать за дополнительную плату. Впрочем, весь этот пакет опций доступен и владельцам гражданской версии Skoda Fabia, под названиями Dynamic и Functional.

   Skoda Fabia Scout 2011
   Сильная сторона этой модели - простота трансформации салона. Багажник у хэтчбека, конечно, совсем не велик. Но запросто снимаются легкие подушки задних сидений позволяют сложить их спинки так, что в увеличился багажного отделения оказывается ровный пол.

   Линейка силовых агрегатов Skoda Fabia Scout обширная, доступны четыре бензиновых мотора и три дизельных агрегата. Однако для российского потребителя будет доступен единственный, зато самый мощный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 литра мощностью 105 л.с. Агрегатируется он пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или семидиапазонной роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями, что спортивный и ручной режимы. Причем сочетание этого двигателя и трансмиссии DSG доступно только владельцам Skoda Fabia Scout.

   Независимая подвеска достаточно комфортная, рулевое управление оснащено усилителем, а все колеса дисковыми тормозными механизмами.   
детально
Skoda Fabia 1.4 MPI MT

Год випуска : 2014

Тип кузова : Хетчбек

Объем двигателя : 1.4 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Механічна

Мощность : 86 к.с.

Пробег : 14643км

Тип привода : Передній

Цвет : чорний

241000 UAH
9800 $ / 8890

241000 грн.
9800 $
8890
Детальная информация

Добавить комментарий
на складе

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.