• Toyota Camry 2.5i [2017.../210кс] 
    цена: 20800 USD 
  • BMW X5 xDrive30d F15 
    цена: 57900 USD 
  • Volkswagen Sharan 2.0 TDI AT 
    цена: 15400 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 350CDI 4matic AMG [2020-.../W223] 
    цена: 127900 EUR 
  • Tesla Model 3 Long Range 75kWh Dual Motor [2019-...] 
    цена: 39900 USD 
  • Tesla Model Y Long Range 75kWh Dual Motor [2020-...] 
    цена: 72900 USD 
  • BMW 5-series 530d xDrive M-Paket [2016.../265кс] 
    цена: 48900 EUR 
  • BMW X5 30d xDrive [2013-...F15] 
    цена: 33300 USD 
  • BMW 5-series 530d xDrive M-Paket [2016.../265кс] 
    цена: 49900 EUR 
  • BMW 5-series 530d M-Sport [2016../265кс/G30] 
    цена: 57900 EUR 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
​  Scania - история марки:
  Scania AB является крупнейшим шведским производителем грузовых автомобилей и автобусов, выпускаемых с 1920 года. Компания располагается в Седертелье, акционерами которой являются фирмы MAN и Volkswagen AG. С первых дней работы компания успела завоевать отличную конкуренцию среди других представителей и авторитет. Отличалась качеством производства, при этом не располагая достаточными финансовыми возможностями.

  Уже в октябре 1910 года руководство начало переговоры о слиянии со своими главными конкурентами и в марте были обледенены предприятия по изготовлению автомобилей. Scania-Vabis создала все производственные и технические предпосылки, которые стали лидирующими в данной сфере работы. Спустя 50 лет на рынке начало пробиваться прежнее название компании – Scania. Это произошло из-за удачного подписания компании договора со шведской автомобильной и авиационной компанией SAAB. В Швеции 1960 года появилась совершенно новая производственное объединение SAAB-Scania и все выпускаемые ранее автомобили получили название Scania.

  В 1970 году компания начала расширять свои сборочные заводы и в результате этого появился один крупный филиал, начали открываться разнообразные предприятия в Монако, Марокко, Ираке и США. Объем производства автомобилей на то время вырос в несколько раз. На лидирующие позиции вышел авторитет компании и стремительно шел к победе на мировом рынке авто. В 1980 году начали производить грузовики Scania третьего поколения, масса которых составляла до 32 тонн. В это время компания полностью отказалась от 8-литровых двигателей, при этом отдавая предпочтение рабочим моторам в 9,11 литров.

  Выпуск грузовиков четвертого поколения приходится на 1996 год, в то время когда была подключена итальянская система кузовной студии. Это были грузовики произведены в новом дизайне, полная масса которых составляла 48 тонн. Теперь предлагаются в 300 разнообразных видах. Кабины были наиболее комфортными в исполнении Топлайна вместе со спальными местами. К концу 1999 года положение компании было достаточно прочным и стабильным. Кроме того, что производились достаточно известные грузовики Scania изготовляет более усовершенствованную гамму автобусных шасси, промышленные и судовые установки. В 1901 году было создано более 800-ти видов автомобилей. Scania владеет шестью швейцарскими заводами и восьми крупными зарубежными предприятиями, где работаю около 23800 человек. Не смотря на это, конкурентная борьба привела к тому, что все акции оказались у главного конкурента швейцарской компании Volvo. Уже в апреле 1999 года доля производства превысила 70%. Поэтому, Scania составила дочернее предприятия и продолжала производство грузовиков до 2000 года.
---------------------------------------------
  История Scania в цыфрах
  Все началось в 1891 г. с создания фабрики в Седертелье для производства железнодорожных вагонов. Компания тогда называлась Vagnfabriksaktiebolaget i Sodertalje (по-шведски это значит ООО Фабрика Вагонов в Седерталье), сокращенно Vabis. Вскоре компании также начала развиваться и производить легковые автомобили и грузовики.
  В 1900 г. была основана Maskinfabriksaktiebolaget Scania (соединение шведского и латинского, что значит "ООО Машиностроительная фабрика в Сконе") в Мальме, самом крупном городе южной шведской провинции Сконе, для производства велосипедов. Вскоре Scania также начала производить легковые автомобили и грузовики.
  В 1902 г. был собран первый грузовой автомобиль. В 1911 г. произошло слияние Scania и Vabis, чтобы объединить свою конкурентоспособность на рынке Европы. Был произведен первый автобус, а потом производство легковых, грузовых автомобилей и автобусов продолжилось и в Мальме, и в Седертелье.
  В 1935 г. Scania-Vabis стала генеральным представителем концерна Volkswagen в Швеции.
  В 1936 г. компания Scania-Vabis представила на рынке свой первый дизельный двигатель.
  В 1939 г. Scania-Vabis выпустила Royal, единственный в своем роде дизель, использующий стандартизованные компоненты, первый в компании. Это положило начало модульной системе в Scania.
  В 1949 г. Scania-Vabis начала производство своего дизельного двигателя с непосредственным впрыском. Этот двигатель был настолько выносливым, что его стали называть "400 000-километровый двигатель".
  В 1950-ых, Scania-Vabis начала создавать сеть точек продаж и технического обслуживания в Европе.
  В 1957 г. Scania-Vabis начала производство грузовых автомобилей в Бразилии.
  В 1960-ых, в Швеции открылась новые производственные заводы — завод по изготовлению автобусов в Катрингольме и завод по производству кабин в Осарсхамне.
  В 1965 г. был торжественно открыт сборочный завод в Цволле, Нидерланды.
  В 1969 г. Scania-Vabis запустила производство нового 14-литрового двигателя V8 (350 л.с.). На тот период это был наиболее мощный двигатель для грузовых автомобилей в Европе.
  В 1969 г. произошло слияние Scania-Vabis с шведским производителей авиатехники и автомобилей Saab, что привело к созданию концерна Saab-Scania.
  В 1976 г. Scania открыла фабрику в Тукумане, Аргентина.
  В 1992 г. Scania открыла фабрику в Анже, Франция.
  В 1995 г. Scania опять стала независимой компанией и в следующем году была занесена в список Стокгольмской и Нью-Йоркской биржи.
  В 2000 г. 11 фабрик в пяти странах объединились для производства миллионного грузовика от Scania.
  В 2007 г. Scania представила автобус будущего, полногабаритный этаноловый гибридный городской автобус с низким полом, который уменьшает выбросы углекислого газа до 90% при заправке этанолом.
  В 2008 г. концерн Volkswagen стала основным владельцем Scania, получив 68,6% голосующих акций и 37,73% акций, дающих право управления капиталом.   
детально

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.