• Infiniti QX30 2.0t AT [2016-...] 
    цена: 21900 USD 
  • Lexus RX 350 3.5i [2012015] 
    цена: 26900 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 63 AMG 4Matic Long [2013-...] 
    цена: 82900 USD 
  • Audi Q5 2.0 TFSI S-Line quattro [2016-...] 
    цена: 44900 USD 
  • Tesla Model S 70D AWD [2014 -2016] 
    цена: 33500 USD 
  • Audi RS5 Coupe 2.9TFSI quattro [2018...] 
    цена: 77900 USD 
  • BMW X5 xDrive50i [2010-13/E70] 
    цена: 17900 USD 
  • BMW X5 30d xDrive [2018-...G05/265кс] 
    цена: 99900 USD 
  • Cadillac Escalade 6.2i Premium [2015-...] 
    цена: 65700 USD 
  • BMW 3-series 330i xdrive [2018.../G20] 
    цена: 41900 USD 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
​   История компании Saab
   «Сааб» (Saab, Svenska Aeroplan Aktiebolaget) - шведская компания, специализирующаяся на выпуске легковых и грузовых автомобилей. Штаб-квартира находится в Тролльхеттане. Принадлежит концерну «Дженерал Моторс».
   Компания основана в апреле 1937 для производства военных самолетов. Идея производить автомобили родилась после войны, когда небольшая бригада авиаинженеров во главе с Гунар Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одном из подразделений «Сааба». Концепция Г. Линстрема легла в основу первого опытного образца автомобиля (Saab 92.001), выпущенного к концу 1946 и относился к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки «Саабов» - отличный аэродинамический кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащено первом автомобиле были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели.

   Через три года запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных «Саабов», состоящий из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe.

   В 1955 у новой модели Saab 93 появляются бескамерные шины и новый 3-цилиндровый двигатель.

   Со следующего, 1956 года в гамме «Сааба» появляется спортивный автомобиль Saab Sonett, который проектировался как открытый двухместный автомобиль высшего класса. Кузов его был выполнен из стеклопластика.

   Удачный универсал Saab 95 1959 положил начало громким коммерческим успехам фирмы, а Saab 96 1960 хорошо продавался все 60-е годы. Известность компании в это время принесли и победы в международных соревнованиях: Эрик Карлсон (Carlsson) три года подряд - в 1960, 1961 и 1962 - побеждал на модели Saab 96 в британском этапе чемпионата мира по ралли, а в 1962 и 1963 годах - на ралли в Монте-Карло.

   Компания появилась пионером во многих начинаниях, касающихся безопасности автомобиля: здесь появились ремни безопасности (1962), вентилируемые тормозные диски, ударопрочные дверные балки. Первоочередным делом компании является и забота о всевозможных удобствах водителей и пассажиров: модель «99» оборудована стеклоочистителями для фар, сиденьями с подогревом и самовосстанавливающиеся бамперами.

   С 1968 «Сааб» объединился с производителем грузовых автомобилей фирмой Scania-Vabis («Скания-Вабис»).

   После 1971, когда Стиг Бломквист (Blomqvist) победил на двух этапах мирового первенства в ралли на той же модели Saab 99, интерес компании к выпуску спортивных автомобилей угас и за исключением Saab Sonett II, двухместной модификации, предназначенной исключительно для американского рынка, компания не выпустила ни одного спортивного автомобиля. Компания сосредоточила свои усилия на усовершенствовании девяносто девятой модели, которая, начиная с модели 900, представленной в 1978, в настоящее время принадлежит к числу престижных и весьма недешевых автомобилей. С 1979 годa «Сааб» сотрудничает с дизайнерами компании «Ланча» (Lancia).

   Saab 9000, разработка концепции которого закончилась в 1984, знаменовал собой новый, третий в истории фирмы этап смены вех.

   В 1989 году «Дженерал Моторс» приобретает контрольный (50%) пакет акций компании «Сааб», что дает корпорации еще один выход на европейский рынок.

   В 1997 на Северо-Американском международном автосалоне в Детройте была представлена ​​новая версия модели Saab 9000 - Saab 9-3. В том же 1997 компания представила совершенно новый Saab 9-5, работа над которым началась в 1993. Современные автомобили «Сааба» представляют собой образец «скандинавского дизайна» с его элегантной простотой. Аэродинамичную линий делает машины компании узнаваемыми в современной «толпе». Другая отличительная черта этих «умных» машин - максимальное удобство и простота управления. Хотя каждый раз кажется, что больше удобств в массовом автомобиль придумать невозможно, дизайнеры фирмы каждый раз ошеломляют потребителя.

   С января 2000 фирма Saab Automobile AB перешла в полную собственность корпорации «Дженерал Моторс».
   Интернет сайт: www.saab.com,   
детально

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.