• BMW 3-series 320i AT RWD [2012-2015] 
    цена: 15400 USD 
  • Porsche Panamera 3.6i RWD [2013-2016 (970)] 
    цена: 49950 USD 
  • Mercedes-Benz C-class 180 [2011-...156кс] 
    цена: 25900 USD 
  • Porsche 911 Carrera 4 GTS Cabrio [2015/450кс] 
    цена: 155000 EUR 
  • BMW 3 Gran Turismo 320 d [2013- 184 к.с] 
    цена: 22900 USD 
  • BMW X6 xDrive 30d [2014-2018 F16] 
    цена: 74900 USD 
  • BMW R 1200 R [2008-2012] 
    цена: 9600 USD 
  • Nissan X-Trail 2.5i 4WD Platinum [2017-.../171ps] 
    цена: 32400 USD 
  • Nissan Leaf SL 40kWh [2017-...] 
    цена: 28900 USD 
  • Toyota Camry 2.5i [2017...] 
    цена: 25400 USD 

Выкуп авто:  (099) 643 44 00

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
​   История Renault - это не просто история автомобильной компании. Это, в первую очередь, история человека, чья судьба была очень необычной. История берет свое началось 24 декабря 1898. Тогда Луи Рено принял вызов, при котором ему необходимо преодолеть достаточно крутую парижскую улицу Ру Лепик на своем автомобиле Voiturette, который относился к классу А. Поездка прошла очень успешно. И результатом данного подвига стали первые 12 заказов на автомобили. Так начался рост компании. Со временем автомобили Рено показывали прекрасные результаты, побеждая в автомобильных ралли на трассах Париж-Берлин, Париж-Вена.

   Семья Луи Рено - это были типичные французские буржуа. Родился он в 1877 году, в феврале. У него было два брата и две сестры, среди которых он был самым молодым. Отца маленького Луи звали Альфред. Он был бизнесменом, и его дела шли в гору. Мать Луи, по имени Луиза, была дочерью обеспеченных людей, которые владели в Париже магазином. Основным ее интересом было искусство. Она, как и многие женщины, любила развлечение. Луи рос избалованным мальчиком.

   Уже в ранние годы своей жизни он очень живо интересовался механизмами, устройствами, которые работали от электричества. В те времена во владении семьи Рено находился дом. Он был расположен в Биланкуре - городок недалеко от Парижа. К дому прилегал роскошный сад, на территории которого находился небольшой сарай. Именно здесь Луи и оборудовал свою первую мастерскую. Нужно сказать, что он блистал в учебе, но это не избавило его двух важных жизненных качеств: трудолюбия и интуиции.

   Впервые Рено появился в автомобильном мире, когда ему было 20 лет. У него тогда было трехколесное средство передвижения, которое называлось Де Дион-Ботон. Своими усилиями Луи Рено превратил его в автомобиль с четырьмя колесами. Также в свой ​​автомобиль он поставил одно из своих изобретений, которому было суждено поднять автомобиль на более высокий уровень качества, положив тем самым начало новому витку автомобильной эпохи. Речь идет о прямой передаче, которую изобрел Рено. Это была первая в мире коробка скоростей. С ее приходом все, что использовалось ранее, а это были шестеренки, цепи передач, сразу отошли в прошлое.

   Рено Луи и его друзья отмечали Рождество 24 декабря 1898. Молодой человек был настолько уверен в своем изобретении, предложивший товарищам спор. Он утверждал, что его машина, которую он сделал, без проблем сможет проехать по улице Ру Лепик. Улица от других отличалась уклоном к горизонту, который составлял 13 градусов. Никто не воспринял его слова всерьез. Но вскоре все увидели, как Луи совершает невозможное. По тем временам такую ​​поездку можно было назвать подвигам. Поездка не только позволила ему выиграть пари. У него тут же было заказано 12 аналогичных автомобилей. Причем, он даже получил денежный залог. И именно отсюда начинается его карьера автомобилестроителя. Через два месяца после описанных выше событий, он запатентовал свое изобретение. А еще через небольшой период времени, все автомобильные концерны, которые существовали на тот момент, стали в своих машинах применять изобретение Луи Рено.
 
   Мощность первой машины, на которой Рено совершил свой подвиг, была невелика - всего лишь 0.75 лошадиных сил. Называлась эта машина - вуатюретка. В переводе с французского Voiturette означает тележку. В те времена, когда Рено сделал эту машину, любой автомобиль относился к разряду спортивных. Однако, только данное произведение. Также в те годы общественность считала, что настоящий спортивный автомобиль должен иметь многолитражным двигатель, который хранит в себе десятки лошадиных сил. А вот брать Рено были совсем другого мнения. Они придерживались мнения, что легкий автомобиль, двигатель которого имеет небольшие размеры, может развивать большую скорость, чем тяжелая конструкция. Данное мнение они несколько раз доказывали на практике. В ближайшие три года, после создания первой машины, ими было выиграно большое количество соревнований.

   Несмотря на то, что соревнования не имели мировых масштабов, а были местными, они, тем не менее, служили хорошей рекламой для нового автомобильного концерна. Например, после того, как машина братьев победила в гонке на трассе Париж-Бордо, они получили заказ на 350 автомобилей. Это был серьезный удар по конкурентам, поскольку они очень скептически относились к французам. По их мнению, с такой философией успеха в автомобильном бизнесе не предполагалось.

   Вслед за вуатюретки выходит новая машина. Братья называют ее Модель А. В ней установлен двигатель под названием «Де Дион», а его мощность составляет уже 1.75 лошадиных сил. В основе автомобиля лежит трубчатая рама. Изделие оказывается настолько удачным, что братья принимают решение создать компанию и называют ее «Братья Рено».

   В течение 1899 они смогли продать 15 таких автомобилей.

   Начиная с 1900 года, новая автомобильная компания переходит на производство больших машин, отличавшихся большой мощностью. Первой такой моделью стала AG-1. Она выпускалась в самых разнообразных кузовах: капуцин, дубль-фаэтон, ландо. Были проведены даже закрытые лимузины, которые в те времена были большой редкостью. Машин данной модели брать выпустили в количестве 179 штук.

   1901 компании становится годом расширения модельного ряда. Появляются модель Д и Е. Компания «Братья Рено» заключает первый международный контракт с бельгийским сборочным заводом.

   Специально для того, чтобы принять участия в автомобильной гонке, проходившей по трассе Париж-Вена, брать в 1902 году создают очередной двигатель. Объем двигателя составляет 3750 кубических сантиметров, он имеет 4 цилиндра, а мощность - 20-30 лошадиных сил. Благодаря ему машина Рено выигрывает эту гонку. Братья патентуют новое изобретение.

   В 1904 году Рено работают над вопросом развития коммерческой сети. В этом году количество их дилеров достигает 120-ти. Это с учетом родины и зарубежья. В этот год они выпускают 948 автомобилей.

   В 1905 году компания производит автомобиль-такси. Машина имеет кузов ландоле. Автомобиль по праву можно считать исторически важным. В годы Первой мировой войны для транспортировки более 5000 французских солдат к реке Марна использовалось 600 автомобилей этой марки. После этого данные машины стали называть не иначе как марнские. Событие было настолько значимым в истории страны машине даже поставили памятник. В военные годы компания расширяет свою специализацию, производя для французской армии суда и авиационные двигатели. Первый двигатель, который применяется в авиации, братья собрали в 1908 году. Луи Рено удалось создать даже танк. По тем временам он был довольно неплохим.

   1906 является началом производства новых транспортных средств - автобусов. Первый из них был представлен на Берлинской автомобильной выставке.
Нужно отметить, что до войны компания вела активное сотрудничество с Российской Империей. Специально для поездок императора братья создали лимузин, в котором применили специальные, разработанные ими, шасси. Для своего наследника император приобрел машину «Рено-бебе». Данный автомобиль отличался крайне простым управлением.

   После прихода большевиков Россия по-прежнему продолжала сотрудничать с французской компанией. В частности, велась закупка таксомоторов, изготовленных братьями. Благодаря технологиям Рено завод АЗЛК стал выпускать свою первую продукцию.

   Осуществляя экскурс по истории этой компании, невозможно пройти стороной мимо успеха, которого компания добилась в 1923 году. Тогда их автомобиль, который имел 6 колес, преодолел пустыню Сахара. Модель называлась Жюва 4 и имела независимый передний привод.

   В 1910 году количество сотрудников завода Renault составляет уже 3200 человек. В этот же год ведется разработка модели 25VC Type BM.

   В 1913 году количество сотрудников увеличивается до 5200 человек. Это позволяет повысить производство машин до 10 000 в год. Разрабатывается новая модель, которая получает название 40CV Type DT.

   В 1919 году Луи Рено становится самым крупным промышленником в стране. Завод полностью модернизируется, закупается современное оборудование. Братья, создавая новую продукцию, все время ищут возможности для снижения себестоимости своих машин. Главное правило в работе - это сделать продукцию доступной для всех в финансовом плане.

   В 1925 году в компании Renault появляется новый логотип - алмазный символ. На модели 40CV устанавливается несколько рекордов. Машина делает максимальный на то время пробег при максимально малом количестве топлива. На ней же выигрывается гонка в Монте-Карло.

   1926 ознаменовался появлением на всех колесах автомобилей завода Renault стандартной тормозной системы. Мира продемонстрирована модель Renault NN, которая позиционируется как прочная и надежная. На нем Джордж Естиенн решается преодолеть Сахару. К январю 1927 он прошел по пустыне 17000 километров. При этом в пути не были никаких неполадок. Братья патентуют багажник.

   В 1929 году концерн Renault представлен уже в 49 странах, строится новый завод.

   В 1930 году компания начинает производство новых автобусов, которые отличаются открытой платформой.

   В 1936 году компания патентует разработку раскладных сидений.

   Судьба Луи Рено заканчивается трагически. Его обвиняют в пособничестве нацистам и сажают в тюрьму, где он умирает. Заводы пострадали от бомб союзников.

   В 1945 году происходит национализация компании Renault, которая переходит во владение государству.

   К производству легковых машин частного значения компания возвращается в 1946 году. За этот год с конвейеров заводов сходит в общей сложности 8500 машин. Большей частью которых является модель Juvaquatres. Данный автомобиль производился до 1949 года. А потом, различные его модификации сходили с конвейера до 1959 года.

   Послевоенная реконструкция заводов завершается в 1949 году. А в течение следующих пяти лет с конвейеров сходит всего 500 000 автомобилей марки 4CV.

   В 1954 году компания отмечает важное событие в своей истории. Начиная с 1898 года, было выпущено 2 миллиона машин. А если брать отсчет с момента национализации, то 1000000. 11 февраля умирает директор компании, попав в автомобильную аварию. Новым руководителем становится Пьер Дрейфус. А с декабря компания начинает выпускать новую модель - Dauphines.

   В нормандском городе Клеоне в 1958 году начинает работать новый завод, который создавался с целью производства двигателей Renault. В этом же году большую популярность приобретает автомобиль Renault 4. Эта маленькая машинка быстро становится народной любимицей. Всего ее было произведено более 8000000. В 1965 выпускается модель Renault 16. Она имеет передний привод и двигатель 1.5 литра. Но главной ее особенностью становится совершенно новый, по тем временам, кузов хэтчбек. Машина популярна у среднего класса.

   В 1959 году компания поставляет большое количество машин в США. Моделей 4CV было продано 15000, а моделей Dauphines - 102000. Вслед за этим в Германию компания Renault поставляет 41000 автомобилей, а в Италию - 19000 автомобилей. До конца 1959 компания оказывается на шестом месте среди автомобильных производителей.

   1966 ознаменовывается подписанием соглашения между тремя автомобильными концернами: Renault, Volvo и Peugeot. Согласно договору компании объединяют свои технические ресурсы. В этом году компания Renault продает 738000 машин, из которых 333 000 уходят за границу.

   До 1967 года на каждом континенте построены заводы французского концерна Renault. В Европе - 5, в Канаде - 1, в Латинской Америке - 10, в Африке - 5, в Австралии - 1 и в Азии также 1 завод.

   По 1969 году заводы компании собирают более 1 миллиона транспортных средств. А более 500 000 изделий идет на импорт. На автомобильной выставке в Париже демонстрируют завод Renault 12. Автомобиль характеризуется экономичностью, просторности салона, а также большим багажником. В Румынии данная модель известна как Dacia, а в Бразилии, как Corcel. Филиал французской компании открывается и в Турции.

   1970-е годы для компании Renault - это время бурного развития. В северной части Франции совместными усилиями Renault и Peugeot строятся новые заводы. Модели компании Renault 5 и 12 во всем мире являются самыми популярными французскими машинами.

   В 1979 году компания заключает выгодную сделку с «American Motor Corporation». Согласно условиям, данная компания продвигает на американском рынке машины Renault, а французы продвигают ее продукты на рынке Европы.

   В 1982 году начинается сборка в США машин Renault 9, известных там под названием Alliance. Данная машина получает звание автомобиля года.

   В 1984 году компания представляет в Брюсселе свой ​​минивэн, который она назвала Renault Espace. А уже в 1988 году демонстрирует машину Quadra, которая обладает полным приводом.

   В марке 1986 компания демонстрирует следующее поколение автомобилей, которое имеет индекс 21. Данные автомобили выпускаются в форме седанов - L48, а также в форме универсалов - K48. Последний имел другой кузов, на 150 миллиметров был длиннее седана. Данная машина появилась на рынке через полтора года носила название Nevada. Его производство велось до 1995 года, пока на смену ему не пришла новая модель - Laguna.

В 1988 году компания выпускает на рынок новый хэтчбек, который называется Renault 19. Тем самым она укрепляет свои позиции среди популярных на тот момент в Европе автомобилей класса «С».

   В 1990 году концерн производит новую машину, которая называется Clio. В ближайшие годы она является одной из самых продаваемых моделей во Франции.

   В 1998 году появляется второе поколение этих автомобилей. И, так же как и первое, получает большую популярность. В России этот автомобиль известен под названием Clio Symbol. Осенью 1999 года ознаменована выходом в свет Clio Sport.

   В 1991 году модель Clio становится автомобилем года, модель Ligne - грузовиком года, FR1 - автобусом года. Раймонд Леви получает титул президента года. В 1991 году компания выпускает автомобиль Renault 19 Cabriolet, который среди автомобилей с открытым верхом становится одним из самых популярных.

   В 1992 году мировые демонстрируются новые автомобили: Twingo, Safrane, Zoom.

   В 1993 компания выпускает новый автомобиль Biturbo. У него под капотом установлен двигатель огромной мощности в 268 лошадиных сил.

   В 1995 году впервые была показана модель Megane, которая выпускается в четырех модификациях: Classic, Coupe, Estate и Cabriolet. А через четыре года, в 1999, выходит данная модель в кузове универсал.

   В 1997 году в свет выходит очередной автомобиль Grand Espace, который имеет удлиненную базу. А через год он уже выпускается с более мощными двигателями. В этом же году появляется очередной фургон, который носит название Kangoo.

   В 1998 году компания отмечает свое столетие и выпускает новый Clio.

   В 1999 году с компанией Nissan подписывается договор о сотрудничестве. Показывается всему миру машина Avantime, разработка которой велась на базе машины Espace. Выпустив эту модель, французы опережают время.
   В 2000 году в Женеве проходит демонстрация автомобиля Koleos.

   В 2001 году компания выпускает Laguna II. Это был первый автомобиль во всем мире, который по пятибалльной шкале безопасности получил высшую оценку. Тесты проводила независимая организация EuroNCAP.

   В 2003 году модели Megane II присваивают звание автомобиля года. А Патрик ле КЕМА, занимающий должность шеф-дизайнера компании Renault, становится дизайнером года. Организация EuroNCAP самыми безопасными автомобилями на рынке называет три модели Renault: Megane II, Vel Satis и Espace IV.

   В 2004 году модель Megane становится самым популярным автомобилем в Европе.

   В 2005 году компания начинает производить очередной всемирный автомобиль - Renault Logan. ..   
детально
Renault Megane 1.5 dCi MT

Год випуска : 2015

Тип кузова : Універсал

Объем двигателя : 1.5 л.

Двигатель : Дизельний

Тип КПП : Механічна

Мощность : 110 к.с.

Пробег : 122000км

Тип привода : Передній

Цвет : сірий

269000 UAH
11300 $ / 10190

269000 грн.
11300 $
10190
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Renault Scenic 1.5 dCi AT

Год випуска : 2011

Тип кузова : Мінівен

Объем двигателя : 1.5 л.

Двигатель : Дизельний

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 110 к.с.

Пробег : 202000км

Тип привода : Передній

Цвет : сірий

209000 UAH
8800 $ / 7930

209000 грн.
8800 $
7930
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Renault Megane 1.5 dCi MT

Год випуска : 2011

Тип кузова : Універсал

Объем двигателя : 1.5 л.

Двигатель : Дизельний

Тип КПП : Механічна

Мощность : 110 к.с.

Пробег : 191000км

Тип привода : Передній

Цвет : білий

200000 UAH
8400 $ / 7570

200000 грн.
8400 $
7570
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Renault ZOE Intens ZE.40

Год випуска : 2017

Тип кузова : Хетчбек

Объем двигателя : 0 л.

Двигатель : Електричний

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 60 к.с.

Пробег : 14520км

Тип привода : Передній

Цвет : чорний

774000 UAH
32500 $ / 29300

774000 грн.
32500 $
29300
Детальная информация

Добавить комментарий
под заказ
Renault Megane 1.9 dCi MT

Год випуска : 2010

Тип кузова : Універсал

Объем двигателя : 1.9 л.

Двигатель : Дизельний

Тип КПП : Механічна

Мощность : 130 к.с.

Пробег : 163000км

Тип привода : Передній

Цвет : сірий

224000 UAH
9400 $ / 8470

224000 грн.
9400 $
8470
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Renault ZOE 22 kW AT

Год випуска : 2018

Тип кузова : Хетчбек

Объем двигателя : 0 л.

Двигатель : Електричний

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 88 к.с.

Пробег : 65км

Тип привода : Передній

Цвет : білий

893000 UAH
37500 $ / 33810

893000 грн.
37500 $
33810
Детальная информация

Добавить комментарий
под заказ

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.