• KIA Soul EV 27kWh [2014-2018] 
    цена: 16900 USD 
  • Porsche 911 Carrera 4 GTS Cabrio [2015/450кс] 
    цена: 119900 USD 
  • Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland [2013-2016] 
    цена: 29800 USD 
  • Lincoln Navigator 3.5i EcoBoost AWD Reserve [2018-...450ps] 
    цена: 137500 USD 
  • Lexus NX 300i AWD [2017-...] 
    цена: 32900 USD 
  • Mercedes-Benz ML 250 BlueTEC 4MATIC AMG [2011-2015] 
    цена: 29900 USD 
  • Mercedes-Benz GLS-class 400d 4matic AMG [2019-.../X167] 
    цена: 98800 EUR 
  • Audi TT RS 2.5TFSI AWD [2014-18] 
    цена: 42000 USD 
  • Lexus RX 350 Premium Comfort Navi 
    цена: 19400 USD 
  • Maxxter Teo Max 350Wt 
    цена: 13999 UAH 

Выкуп авто:  (099) 643 44 00

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
​   История Porsche (Порше).
   «ПОРШЕ» (Dr.Ing. Hc Ferry Porsche AG), немецкая автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Штутгарте. 
   Компания основана известным конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 в Германии. Для компании «Авто-Унион» в 1936 году был разработан гоночный автомобиль Type 22. После успешного гоночного "​​Ауто-Юнион" на свет появились первые варианты будущего "народного автомобиля" на все времена - знаменитого "​​Жука" «Фольксваген», что имел и другое название-Type 60.

   В 1937 году "Третьему рейху" понадобился гоночный автомобиль для участия и, конечно же, победы в марафоне Берлин - Рим, запланированном на сентябрь 1939. Тогда-то проект Порше и получил поддержку Национального спортивного комитета. Работа закипела.

   Именно к этому событию на все той же базе "Жука", а точнее "KdF" (наименование до 1945 года), были построены три прототипа "Порше" "Тип-60К-10" с форсированным в 50 "лошадок" "движком" (вместо стандартного в 24 л.с.). Но выйти в свет этой модели помешала война.

   Военные годы были отданы выполнению государственных заказов - изготовлению штабных автомобилей, амфибий, танков и самоходных орудий.

   В послевоенной Германии в 1948 компания запускает первый автомобиль под именем «Порше» - небольшой спортивный «Порше 356» с форсированным фольксвагеновским двигателем и купе обтекаемой формы. Не успев проделать свои первые шаги, машина смогла одержать победу в гонке уже через неделю после "рождения". Серийные машины "Порше-356" были уже заднемоторными. "356" выпускалась до 1965 и послужила базой для модели Carrera («Каррера»).

   Учитывая достоинства и неплохие результаты, показанные в 1951 году моделью "356", Ферри пробует построить чисто спортивный автомобиль. Им стал в 1953 году "Порше-550 Спайдер". Именно этот автомобиль неоднократно одерживал одну победу за другой. Благодаря его участию (и победе) на автогонках "Каррера Панамерикана" в Мексике в 1953-м и пошел обычай именовать этим именем самые скоростные модели компании.

   К 1954-м появился первый "Спайдер" с прямым лобовым стеклом и мягким верхом.

   Самый "Порше-Каррера" увидел свет в 1955 году. К тому же эта модификация получила силовую установку, полностью разработанную силами специалистов фирмы "Порше". Это же "сердце" пересадили и модели "550". После чего лавры так и посыпались на создателей машины.

   Наступил 1956 год дал сразу два события: появилась обновленная версия "356-й" - модель "356А"; в спортивном ряду появилась более "спокойная" модификация "550А".

   Двумя годами позже родилась совсем новая, как внешне, так и внутри, гоночная модель "Порше-718". В конце 1958-го пришел конец так полюбившуюся всем "Спайдер". Его место заняла более мощная модель "356D".

   В 1960 году увидела свет последняя версия династии "550-х" - модель "718/RS". Параллельно существовала и закрытая версия совместной разработки фирм "Порше" и итальянской "Абарт".

   Что касается серийных машин, то самым важным шагом в развитии гаммы моделей стал "Порше-356В", который был легко узнаваем по высоким бамперам с большими вертикальными "быками". Автомобиль имел три модификации. Мощная - "Супер 90".

   В 1961 году модель "356 GS Каррера" успешно выступала в гонках класса "Гран Туризмо". Весной появилась последняя и самая быстрая машина из семейства "Каррера" - "Каррера-2".

   В 1963 году было сделано еще несколько изменений, и получилась модель "356С".

   На протяжении около 15 лет "Порше-356" был одним из самых престижных спортивных автомобилей в мире. Однако и он со временем стал все меньше соответствовать современным требованиям. Нужно было нечто совершенно новое, под стать времени. Этой машиной оказался очередной шедевр Фердинанда Порше - всемирно известный "Порше-911". В создании этого автомобиля принимал участие уже сын Ферри - Фердинанд Александр. Новый автомобиль впервые был показан публике на Франкфуртском автосалоне в 1963 году.

   В мире спорта тоже произошла достойная замена. Преемником моделей "RS Спайдер" и "356 GS Каррера" стал "904 GTS", имевший черты гоночного автомобиля. Эти черты нашли свое продолжение в следующей модели - "906", созданной в 1966 году. В свою очередь, именно она стала родоначальницей большой серии автомобилей, добившихся в конце 60-х многих успехов в соревнованиях прототипов (модели "907", "908" и "917") и отличавшихся исключительной надежностью и хорошим стилем.

   В 1965 году была выпущена более дешевая модификация "Порше-912" с 4-цилиндровым двигателем "Супер-90".

   В 1967-м в продажу наконец-то поступил "Порше-911 Тарга". Покупателям теперь предлагали купе, модель "Тарга" (индекс "Т" в наименовании модели), модель люкс, имевшую маркировку "Е" и модификацию "S" - специально для США, куда компания вновь возвращалась после годичного отсутствия.

   В 1975 г. вышла модель "Порше-924", которая считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин.

   В марте 1977 года была выпущена модель "928" (уже с "8-цилиндровиком" в 240 л.с.), которая умудрилась стать еще и "Автомобилем 1978" в Европе.

   В 1979 году появилась более мощная модель "928S" с двигателем мощностью 300 л.с. Скорость машины достигала 250 км / ч, что на 20 км / ч превышало максимальный показатель "924-й" модели.

   В 1981 году дальнейшим развитием 924 модели стал "Порше-944". 220 л.с. повлияли и на скорость - 250 км / ч.

   Через три года на Франкфуртском автосалоне был представлен прототип очередного шедевра умов - модель "959". Собрав в себе все возможное и невозможное, она олицетворяла собой самый современный спортивный автомобиль от "Порше".

   В течение всего десятилетия класс прототипов пополнили новые удачные модели: "936", "956" и "962", которые неоднократно собирали лавры в гонках "24 часа Ле-Мана", "959-я" царствовала в марафоне "Париж - Дакар".

   Для внесения разнообразия и, в еще большей степени, для роста популярности в 1988 году автообщественности был представлен "Порше-944 S2 Кабриолет".

   В конце 80-х годов появилась модель "911 Спайдер". Прошло три десятилетия, прежде чем наименование "спайдер" была реанимирована. Что касается турбоверсии, то она увидела свет уже в новом десятилетии, а точнее - в 1991 году.

   В 1992 году семейство "Порше" пополнилось еще одной моделью с двигателем впереди - "968". Она заменила собой всю гамму 944, которые к этому времени перестали выпускаться.

   Очередным подарком конструкторов "Порше" стал дебют в 1993 году на Франкфуртском автосалоне нового поколения модели "911" - тип 993. Через два года появился "Порше" с 408-сильным оппозитным турбодвигателем. В этом же году завершили свой ​​путь так и не оправдавшие надежд модели "928" и "968".

   В 1995 году модельный ряд "Порше" пополнился необычным на первый взгляд "Порше-911 Тарга" со стеклянной крышей, убирающейся с помощью электропривода под заднее стекло.

   Чтобы закрепить свое послекризисное положение на рынке спортивных автомобилей и в классе "недорогих" машин, "Порше" в 1996 году представляет совершенно новый тип автомобиля - модель "Бокстер". Модель имеет мягкий (автоматически складывающийся) верх. По желанию можно получить вариант и с жестким верхом. Наконец появился "дешевый" конкурент великой "911-ки".

   15 июля 1996 стало знаменательным днем в истории фирмы: был произведен миллионный "Порше". Им стал "911 Каррера" в полицейском исполнении.

   Что касается области экспериментальных разработок компании, ее концепт-каров, их было очень мало. Во-первых, это "Порше-Панамерикана" (1989 г.) с совершенно новым кузовом "а-ля" Тарга ", нашедший свое применение в современной модели" 911-й "с этим же кузовом, потом" Порше-Бокстер "(1993 г.), впоследствии повлиявший на рождение серийной версии, и проект "С88" (1994 г.), олицетворявший собой очередную идею "народного автомобиля" для КНР.

   "Гвоздем" 1999 становится GT3 (в кузове 996), пришедший на смену спартанской RS. Теперь во всех гонках дорожных машин и клубных гонках модель GT3 занимает лидирующее положение. По динамике эта модель вплотную приближается к великому "turbo" - 4.8с.

   Следующий год - триумф нового turbo на базе 996 модели. Со скромными 420 л.с. он достигает "сотни" за 4.2 с. И подтверждает свое непосредственное отношение к рангу суперавтомобиль.

   Последняя новинка - Carrera GT. Это скорее прототип такой, как 959. Десятицилиндровый V-образный двигатель из легкого сплава разгоняет до сотни быстрее четырех секунд, а до 200 км / ч - за десять секунд. Вдумайтесь на секундочку в эти цифры!

 Интернет сайт: http://www.porsche.com/
==========================================
   Так уж сложилось исторически, что когда речь заходит о развитии автомобильной индустрии в Германии, на ум первое что приходит - это мнение об очень талантливого инженера Фердинанда Порше, который внес значительный вклад в данный процесс. Сначала он работал во многих очень известных автомобильных компаниях. И только в 1931 году, переехав жить в Штуатгарт, он открыл собственную фирму. Сначала это было дизайнерское бюро. После этого стало инженерным офисом.

   Первые модели автомобилей компании Porsche, которые появились в 30-х годах двадцатого века, были или прототипами моделей, сделанных до этого другими фирмами, или же создавались в условиях тесного сотрудничества с другими автомобильными концернами. Надо отметить, что сотрудничество было взаимовыгодным. Особенно это почувствовала на себе компания Volkswagen. Ведь именно благодаря Фердинанду Порше в Вольфсбурге была открыта сборочная линия данной компании. Произошло это в 1938 году.

   Все следующее десятилетие корпорация Porsche была вынуждена работать на правительство, создавая военную технику. И в военные годы управления компанией переходит к родному сыну основателя.

   После того, как закончилась война, компания Porsche снова сразу же стала заниматься созданием новых моделей. И результаты кропотливой работы не заставили себя ждать. В 1948 году компания представляет первую послевоенную модель - родстер 356. А уже через год начинаются работы по созданию этой же модели, но только в кузове кабриолет. В 1950 году производственные мощности компании из города Гмюнд, где они находились во время войны, возвращаются в родной город Штутгарт. И уже после этого модельный ряд начинает активно обновляться. Среди всех разработок 50-х годов удачными были две. Это модель 1500 S и Speedster. Последний вышел в 1954 году.

   Именно в 50-е годы инженеры концерна занялись созданием автомобиля Carrera. Он выпускает и в наши дни. Сегодня - это один из символов этой автомобильной марки. Автомобиль Carrera стал первым в модельном ряду компании, под капотом которого было установлено двигатель, мощность которого была более 100 лошадиных сил. Продолжение данной серии, получившее имя Carrera 2, появилось в 1962 году. Году была гораздо мощнее. Ее двигатель имел объем 2 литра и мощность в 130 лошадиных сил.

   1963 был знаменательным в истории Porsche. На автомобильной выставке, которая проходила во Франкфурте, компания показала модель, которая была признана самым настоящим шедевром. Она называлась Porsche 911. Течение 12 лет данный агрегат постоянно модернизировался. Мощным был вариант 1969, который назывался Porsche 911 S. Он имел двигатель объемом 2.2 литра и мощностью в 180 лошадиных сил.

   В 1975 году компания Porsche становится мировым лидером по продаже спортивных автомобилей. И в этом же году была выпущена новая модель, над которой достаточно хорошо поработали инженеры. Модель называлась Porsche 924. На тот момент это был самый экономичный автомобиль среди всех спортивных моделей, которые существовали в мире. Отличительная черта заключалась в том, что двигатель имел жидкостную систему охлаждения.

   На смену модель 924 пришла Porsche 928. Это был достаточно серьезный агрегат, который имел 5 литров и 240 лошадиных сил. Такая мощность в сочетании с великолепным дизайном кузова купе выглядели просто замечательно. Это был первый спортивный автомобиль, который получил звание «автомобиль года». В 1979 году вышла модель 928S, двигатель которой был 300 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 250 км / час.

   Концерн Porsche не только создает новые модели, но и не забывает усовершенствовать старые. Постоянно выпускаются обновленные версии моделей 911, 924, 928 и Carrera. В 80-е годы компания совершенствовала свое мастерство на данных моделях, стремясь достичь идеала.

   Вскоре вышли машины 911 Turbo, Carrera 4 и RS, а также 933 Cabriolet. Эти автомобили пользовались бешеным спросом не только в Европейских покупателей, но и во многих странах мира. Можно с уверенностью констатировать факт, что любая модель, выпущенная в 90-х годах, пользовалась огромным спросом. Настоящим хитом стал автомобиль Boxster, выпущенный в 1996 году, который имел двигатель в 204 лошадиных силы.

   В 2000 году компания выпустила чрезвычайно мощную модель Porsche Carrera GT. Даже сегодня, через 10 лет после выхода данной модели, немного найдется машин, где установлен двигатель V10 и которые способны развить скорость 200 км / ч менее чем за 10 секунд. А чтобы преодолеть барьер в 100 км / ч ему нужно всего лишь 4 секунды. Также в начале 21 века компания выпустила свой ​​первый внедорожник, получивший название Cayenne. Машина существует в нескольких модификациях с различными двигателями. Их мощность колеблется от 250 до 510 лошадиных сил. Сегодня этот автомобиль относится к разряду элитных. А его стоимость может быть около полумиллиона долларов США.

   Фердинанд Порше был очень талантливым инженером, которому далось создать действительно большой автомобильный концерн. Несмотря на то, что человек ставил перед собой для выполнения максимальные задачи, он с легкостью решал их, демонстрируя результаты всему миру.,  
детально
Porsche 911 Carrera 4 GTS Cabrio

Год випуска : 2017

Тип кузова : Кабріолет

Объем двигателя : 3 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 450 к.с.

Пробег : 29000км

Тип привода : Повний

Цвет : оранжевий

3261000 UAH
119900 $ / 106580

3261000 грн.
119900 $
106580
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Porsche Panamera GTS 4,8i AT

Год випуска : 2012

Тип кузова : Ліфтбек

Объем двигателя : 4.8 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 430 к.с.

Пробег : 123000км

Тип привода : Повний

Цвет : червоний

1004000 UAH
36900 $ / 32800

1004000 грн.
36900 $
32800
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Porsche Panamera 4 3.0AWD

Год випуска : 2018

Тип кузова : Ліфтбек

Объем двигателя : 3 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 330 к.с.

Пробег : 250км

Тип привода : Повний

Цвет : сірий

3516000 UAH
129260 $ / 114900

3516000 грн.
129260 $
114900
Детальная информация

Добавить комментарий
на складе
Porsche Panamera 4S Diesel

Год випуска : 2019

Тип кузова : Хетчбек

Объем двигателя : 4 л.

Двигатель : Дизельний

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 422 к.с.

Пробег : 4000км

Тип привода : Повний

Цвет : сірий

3791000 UAH
139390 $ / 123900

3791000 грн.
139390 $
123900
Детальная информация

Добавить комментарий
на складе
Porsche Panamera 4S Diesel

Год випуска : 2019

Тип кузова : Хетчбек

Объем двигателя : 4 л.

Двигатель : Дизельний

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 422 к.с.

Пробег : 4000км

Тип привода : Повний

Цвет : синій

3516000 UAH
129260 $ / 114900

3516000 грн.
129260 $
114900
Детальная информация

Добавить комментарий
на складе
Porsche Cayenne 3.0 E-Hybrid

Год випуска : 2019

Тип кузова : Кросовер

Объем двигателя : 3 л.

Двигатель : Гібридний

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 462 к.с.

Пробег : 1000км

Тип привода : Повний

Цвет : чорний

2445000 UAH
89900 $ / 79910

2445000 грн.
89900 $
79910
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Porsche Panamera 4S

Год випуска : 2018

Тип кузова : Ліфтбек

Объем двигателя : 2.9 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 440 к.с.

Пробег : 11000км

Тип привода : Повний

Цвет : чорний

2608000 UAH
95900 $ / 85240

2608000 грн.
95900 $
85240
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Porsche Macan 2.0i

Год випуска : 2017

Тип кузова : Кросовер

Объем двигателя : 2 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 252 к.с.

Пробег : 22000км

Тип привода : Повний

Цвет : чорний

1248000 UAH
45900 $ / 40800

1248000 грн.
45900 $
40800
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Porsche Macan 2.0i

Год випуска : 2017

Тип кузова : Кросовер

Объем двигателя : 2 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 252 к.с.

Пробег : 14000км

Тип привода : Повний

Цвет : чорний

1248000 UAH
45900 $ / 40800

1248000 грн.
45900 $
40800
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Porsche Taycan 4S Performance 79,2kWh

Год випуска : 2020

Тип кузова : Ліфтбек

Объем двигателя : 0 л.

Двигатель : Електричний

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 489 к.с.

Пробег : 7500км

Тип привода : Повний

Цвет : синій

4155000 UAH
152780 $ / 135800

4155000 грн.
152780 $
135800
Детальная информация

Добавить комментарий
под заказ

Первая Предыдущая 1 2 3 4 Последняя

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.