• Volkswagen Jetta 1.4i AT [2018...] 
    цена: 16900 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 500 4matic Long AMG [2020-.../435кс/W223] 
    цена: 179400 EUR 
  • Mercedes-Benz S-class 400CDI 4matic Long AMG [2020-.../330кс/W223] 
    цена: 139900 EUR 
  • Mercedes-Benz S-class 500hybrid 4matic Long AMG [2020-.../457кс/W223] 
    цена: 179900 EUR 
  • Mercedes-Benz S-class 400CDI 4matic [2020-.../330кс/W223] 
    цена: 151700 EUR 
  • Mercedes-Benz S-class 350CDI 4matic [2020-.../W223] 
    цена: 138900 EUR 
  • BMW 4-series 418d Gran Coupe [2017...] 
    цена: 29900 USD 
  • Citroen C4 1.6d MТ [2014-2018] 
    цена: 10900 USD 
  • Audi SQ5 3.0 TFSI Prestige 
    цена: 54400 USD 
  • BMW X5 M 50D xDrive [2014-...F85] 
    цена: 59900 USD 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
​   История Porsche (Порше).
   «ПОРШЕ» (Dr.Ing. Hc Ferry Porsche AG), немецкая автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Штутгарте. 
   Компания основана известным конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 в Германии. Для компании «Авто-Унион» в 1936 году был разработан гоночный автомобиль Type 22. После успешного гоночного "​​Ауто-Юнион" на свет появились первые варианты будущего "народного автомобиля" на все времена - знаменитого "​​Жука" «Фольксваген», что имел и другое название-Type 60.

   В 1937 году "Третьему рейху" понадобился гоночный автомобиль для участия и, конечно же, победы в марафоне Берлин - Рим, запланированном на сентябрь 1939. Тогда-то проект Порше и получил поддержку Национального спортивного комитета. Работа закипела.

   Именно к этому событию на все той же базе "Жука", а точнее "KdF" (наименование до 1945 года), были построены три прототипа "Порше" "Тип-60К-10" с форсированным в 50 "лошадок" "движком" (вместо стандартного в 24 л.с.). Но выйти в свет этой модели помешала война.

   Военные годы были отданы выполнению государственных заказов - изготовлению штабных автомобилей, амфибий, танков и самоходных орудий.

   В послевоенной Германии в 1948 компания запускает первый автомобиль под именем «Порше» - небольшой спортивный «Порше 356» с форсированным фольксвагеновским двигателем и купе обтекаемой формы. Не успев проделать свои первые шаги, машина смогла одержать победу в гонке уже через неделю после "рождения". Серийные машины "Порше-356" были уже заднемоторными. "356" выпускалась до 1965 и послужила базой для модели Carrera («Каррера»).

   Учитывая достоинства и неплохие результаты, показанные в 1951 году моделью "356", Ферри пробует построить чисто спортивный автомобиль. Им стал в 1953 году "Порше-550 Спайдер". Именно этот автомобиль неоднократно одерживал одну победу за другой. Благодаря его участию (и победе) на автогонках "Каррера Панамерикана" в Мексике в 1953-м и пошел обычай именовать этим именем самые скоростные модели компании.

   К 1954-м появился первый "Спайдер" с прямым лобовым стеклом и мягким верхом.

   Самый "Порше-Каррера" увидел свет в 1955 году. К тому же эта модификация получила силовую установку, полностью разработанную силами специалистов фирмы "Порше". Это же "сердце" пересадили и модели "550". После чего лавры так и посыпались на создателей машины.

   Наступил 1956 год дал сразу два события: появилась обновленная версия "356-й" - модель "356А"; в спортивном ряду появилась более "спокойная" модификация "550А".

   Двумя годами позже родилась совсем новая, как внешне, так и внутри, гоночная модель "Порше-718". В конце 1958-го пришел конец так полюбившуюся всем "Спайдер". Его место заняла более мощная модель "356D".

   В 1960 году увидела свет последняя версия династии "550-х" - модель "718/RS". Параллельно существовала и закрытая версия совместной разработки фирм "Порше" и итальянской "Абарт".

   Что касается серийных машин, то самым важным шагом в развитии гаммы моделей стал "Порше-356В", который был легко узнаваем по высоким бамперам с большими вертикальными "быками". Автомобиль имел три модификации. Мощная - "Супер 90".

   В 1961 году модель "356 GS Каррера" успешно выступала в гонках класса "Гран Туризмо". Весной появилась последняя и самая быстрая машина из семейства "Каррера" - "Каррера-2".

   В 1963 году было сделано еще несколько изменений, и получилась модель "356С".

   На протяжении около 15 лет "Порше-356" был одним из самых престижных спортивных автомобилей в мире. Однако и он со временем стал все меньше соответствовать современным требованиям. Нужно было нечто совершенно новое, под стать времени. Этой машиной оказался очередной шедевр Фердинанда Порше - всемирно известный "Порше-911". В создании этого автомобиля принимал участие уже сын Ферри - Фердинанд Александр. Новый автомобиль впервые был показан публике на Франкфуртском автосалоне в 1963 году.

   В мире спорта тоже произошла достойная замена. Преемником моделей "RS Спайдер" и "356 GS Каррера" стал "904 GTS", имевший черты гоночного автомобиля. Эти черты нашли свое продолжение в следующей модели - "906", созданной в 1966 году. В свою очередь, именно она стала родоначальницей большой серии автомобилей, добившихся в конце 60-х многих успехов в соревнованиях прототипов (модели "907", "908" и "917") и отличавшихся исключительной надежностью и хорошим стилем.

   В 1965 году была выпущена более дешевая модификация "Порше-912" с 4-цилиндровым двигателем "Супер-90".

   В 1967-м в продажу наконец-то поступил "Порше-911 Тарга". Покупателям теперь предлагали купе, модель "Тарга" (индекс "Т" в наименовании модели), модель люкс, имевшую маркировку "Е" и модификацию "S" - специально для США, куда компания вновь возвращалась после годичного отсутствия.

   В 1975 г. вышла модель "Порше-924", которая считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин.

   В марте 1977 года была выпущена модель "928" (уже с "8-цилиндровиком" в 240 л.с.), которая умудрилась стать еще и "Автомобилем 1978" в Европе.

   В 1979 году появилась более мощная модель "928S" с двигателем мощностью 300 л.с. Скорость машины достигала 250 км / ч, что на 20 км / ч превышало максимальный показатель "924-й" модели.

   В 1981 году дальнейшим развитием 924 модели стал "Порше-944". 220 л.с. повлияли и на скорость - 250 км / ч.

   Через три года на Франкфуртском автосалоне был представлен прототип очередного шедевра умов - модель "959". Собрав в себе все возможное и невозможное, она олицетворяла собой самый современный спортивный автомобиль от "Порше".

   В течение всего десятилетия класс прототипов пополнили новые удачные модели: "936", "956" и "962", которые неоднократно собирали лавры в гонках "24 часа Ле-Мана", "959-я" царствовала в марафоне "Париж - Дакар".

   Для внесения разнообразия и, в еще большей степени, для роста популярности в 1988 году автообщественности был представлен "Порше-944 S2 Кабриолет".

   В конце 80-х годов появилась модель "911 Спайдер". Прошло три десятилетия, прежде чем наименование "спайдер" была реанимирована. Что касается турбоверсии, то она увидела свет уже в новом десятилетии, а точнее - в 1991 году.

   В 1992 году семейство "Порше" пополнилось еще одной моделью с двигателем впереди - "968". Она заменила собой всю гамму 944, которые к этому времени перестали выпускаться.

   Очередным подарком конструкторов "Порше" стал дебют в 1993 году на Франкфуртском автосалоне нового поколения модели "911" - тип 993. Через два года появился "Порше" с 408-сильным оппозитным турбодвигателем. В этом же году завершили свой ​​путь так и не оправдавшие надежд модели "928" и "968".

   В 1995 году модельный ряд "Порше" пополнился необычным на первый взгляд "Порше-911 Тарга" со стеклянной крышей, убирающейся с помощью электропривода под заднее стекло.

   Чтобы закрепить свое послекризисное положение на рынке спортивных автомобилей и в классе "недорогих" машин, "Порше" в 1996 году представляет совершенно новый тип автомобиля - модель "Бокстер". Модель имеет мягкий (автоматически складывающийся) верх. По желанию можно получить вариант и с жестким верхом. Наконец появился "дешевый" конкурент великой "911-ки".

   15 июля 1996 стало знаменательным днем в истории фирмы: был произведен миллионный "Порше". Им стал "911 Каррера" в полицейском исполнении.

   Что касается области экспериментальных разработок компании, ее концепт-каров, их было очень мало. Во-первых, это "Порше-Панамерикана" (1989 г.) с совершенно новым кузовом "а-ля" Тарга ", нашедший свое применение в современной модели" 911-й "с этим же кузовом, потом" Порше-Бокстер "(1993 г.), впоследствии повлиявший на рождение серийной версии, и проект "С88" (1994 г.), олицетворявший собой очередную идею "народного автомобиля" для КНР.

   "Гвоздем" 1999 становится GT3 (в кузове 996), пришедший на смену спартанской RS. Теперь во всех гонках дорожных машин и клубных гонках модель GT3 занимает лидирующее положение. По динамике эта модель вплотную приближается к великому "turbo" - 4.8с.

   Следующий год - триумф нового turbo на базе 996 модели. Со скромными 420 л.с. он достигает "сотни" за 4.2 с. И подтверждает свое непосредственное отношение к рангу суперавтомобиль.

   Последняя новинка - Carrera GT. Это скорее прототип такой, как 959. Десятицилиндровый V-образный двигатель из легкого сплава разгоняет до сотни быстрее четырех секунд, а до 200 км / ч - за десять секунд. Вдумайтесь на секундочку в эти цифры!

 Интернет сайт: http://www.porsche.com/
==========================================
   Так уж сложилось исторически, что когда речь заходит о развитии автомобильной индустрии в Германии, на ум первое что приходит - это мнение об очень талантливого инженера Фердинанда Порше, который внес значительный вклад в данный процесс. Сначала он работал во многих очень известных автомобильных компаниях. И только в 1931 году, переехав жить в Штуатгарт, он открыл собственную фирму. Сначала это было дизайнерское бюро. После этого стало инженерным офисом.

   Первые модели автомобилей компании Porsche, которые появились в 30-х годах двадцатого века, были или прототипами моделей, сделанных до этого другими фирмами, или же создавались в условиях тесного сотрудничества с другими автомобильными концернами. Надо отметить, что сотрудничество было взаимовыгодным. Особенно это почувствовала на себе компания Volkswagen. Ведь именно благодаря Фердинанду Порше в Вольфсбурге была открыта сборочная линия данной компании. Произошло это в 1938 году.

   Все следующее десятилетие корпорация Porsche была вынуждена работать на правительство, создавая военную технику. И в военные годы управления компанией переходит к родному сыну основателя.

   После того, как закончилась война, компания Porsche снова сразу же стала заниматься созданием новых моделей. И результаты кропотливой работы не заставили себя ждать. В 1948 году компания представляет первую послевоенную модель - родстер 356. А уже через год начинаются работы по созданию этой же модели, но только в кузове кабриолет. В 1950 году производственные мощности компании из города Гмюнд, где они находились во время войны, возвращаются в родной город Штутгарт. И уже после этого модельный ряд начинает активно обновляться. Среди всех разработок 50-х годов удачными были две. Это модель 1500 S и Speedster. Последний вышел в 1954 году.

   Именно в 50-е годы инженеры концерна занялись созданием автомобиля Carrera. Он выпускает и в наши дни. Сегодня - это один из символов этой автомобильной марки. Автомобиль Carrera стал первым в модельном ряду компании, под капотом которого было установлено двигатель, мощность которого была более 100 лошадиных сил. Продолжение данной серии, получившее имя Carrera 2, появилось в 1962 году. Году была гораздо мощнее. Ее двигатель имел объем 2 литра и мощность в 130 лошадиных сил.

   1963 был знаменательным в истории Porsche. На автомобильной выставке, которая проходила во Франкфурте, компания показала модель, которая была признана самым настоящим шедевром. Она называлась Porsche 911. Течение 12 лет данный агрегат постоянно модернизировался. Мощным был вариант 1969, который назывался Porsche 911 S. Он имел двигатель объемом 2.2 литра и мощностью в 180 лошадиных сил.

   В 1975 году компания Porsche становится мировым лидером по продаже спортивных автомобилей. И в этом же году была выпущена новая модель, над которой достаточно хорошо поработали инженеры. Модель называлась Porsche 924. На тот момент это был самый экономичный автомобиль среди всех спортивных моделей, которые существовали в мире. Отличительная черта заключалась в том, что двигатель имел жидкостную систему охлаждения.

   На смену модель 924 пришла Porsche 928. Это был достаточно серьезный агрегат, который имел 5 литров и 240 лошадиных сил. Такая мощность в сочетании с великолепным дизайном кузова купе выглядели просто замечательно. Это был первый спортивный автомобиль, который получил звание «автомобиль года». В 1979 году вышла модель 928S, двигатель которой был 300 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 250 км / час.

   Концерн Porsche не только создает новые модели, но и не забывает усовершенствовать старые. Постоянно выпускаются обновленные версии моделей 911, 924, 928 и Carrera. В 80-е годы компания совершенствовала свое мастерство на данных моделях, стремясь достичь идеала.

   Вскоре вышли машины 911 Turbo, Carrera 4 и RS, а также 933 Cabriolet. Эти автомобили пользовались бешеным спросом не только в Европейских покупателей, но и во многих странах мира. Можно с уверенностью констатировать факт, что любая модель, выпущенная в 90-х годах, пользовалась огромным спросом. Настоящим хитом стал автомобиль Boxster, выпущенный в 1996 году, который имел двигатель в 204 лошадиных силы.

   В 2000 году компания выпустила чрезвычайно мощную модель Porsche Carrera GT. Даже сегодня, через 10 лет после выхода данной модели, немного найдется машин, где установлен двигатель V10 и которые способны развить скорость 200 км / ч менее чем за 10 секунд. А чтобы преодолеть барьер в 100 км / ч ему нужно всего лишь 4 секунды. Также в начале 21 века компания выпустила свой ​​первый внедорожник, получивший название Cayenne. Машина существует в нескольких модификациях с различными двигателями. Их мощность колеблется от 250 до 510 лошадиных сил. Сегодня этот автомобиль относится к разряду элитных. А его стоимость может быть около полумиллиона долларов США.

   Фердинанд Порше был очень талантливым инженером, которому далось создать действительно большой автомобильный концерн. Несмотря на то, что человек ставил перед собой для выполнения максимальные задачи, он с легкостью решал их, демонстрируя результаты всему миру.,  
детально
Porsche Cayman 2.7 MT

Год випуска : 2015

Тип кузова : Купе

Объем двигателя : 2.7 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Механічна

Мощность : 275 к.с.

Пробег : 35000км

Тип привода : Задній

Цвет : синій

1000000 UAH
34900 $ / 29290

1000000 грн.
34900 $
29290
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Porsche 911 Carrera 3.0 Coupe

Год випуска : 2017

Тип кузова : Купе

Объем двигателя : 3 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Механічна

Мощность : 370 к.с.

Пробег : 31000км

Тип привода : Задній

Цвет : чорний

2837000 UAH
99000 $ / 83080

2837000 грн.
99000 $
83080
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Porsche Cayenne GTS 4.8i

Год випуска : 2008

Тип кузова : Кросовер

Объем двигателя : 4.8 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 405 к.с.

Пробег : 135000км

Тип привода : Повний

Цвет : чорний

513000 UAH
17900 $ / 15020

513000 грн.
17900 $
15020
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Porsche Macan S 3.0i

Год випуска : 2018

Тип кузова : Кросовер

Объем двигателя : 3 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 340 к.с.

Пробег : 21000км

Тип привода : Повний

Цвет : білий

1487000 UAH
51900 $ / 43560

1487000 грн.
51900 $
43560
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Porsche Boxster 2.7 MT

Год випуска : 2003

Тип кузова : Кабріолет

Объем двигателя : 2.7 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 224 к.с.

Пробег : 66000км

Тип привода : Задній

Цвет : червоний

450000 UAH
15700 $ / 13180

450000 грн.
15700 $
13180
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Porsche Cayenne 3.0i

Год випуска : 2019

Тип кузова : Кросовер

Объем двигателя : 3 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 340 к.с.

Пробег : 25км

Тип привода : Повний

Цвет : чорний

2577000 UAH
89900 $ / 75450

2577000 грн.
89900 $
75450
Детальная информация

Добавить комментарий
на складе
Porsche Panamera 4 3.0AWD

Год випуска : 2018

Тип кузова : Ліфтбек

Объем двигателя : 3 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 330 к.с.

Пробег : 250км

Тип привода : Повний

Цвет : сірий

3924000 UAH
136910 $ / 114900

3924000 грн.
136910 $
114900
Детальная информация

Добавить комментарий
на складе
Porsche Panamera 4S Diesel

Год випуска : 2019

Тип кузова : Хетчбек

Объем двигателя : 4 л.

Двигатель : Дизельний

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 422 к.с.

Пробег : 4000км

Тип привода : Повний

Цвет : сірий

4231000 UAH
147630 $ / 123900

4231000 грн.
147630 $
123900
Детальная информация

Добавить комментарий
на складе
Porsche Panamera 4S Diesel

Год випуска : 2019

Тип кузова : Хетчбек

Объем двигателя : 4 л.

Двигатель : Дизельний

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 422 к.с.

Пробег : 4000км

Тип привода : Повний

Цвет : синій

3924000 UAH
136910 $ / 114900

3924000 грн.
136910 $
114900
Детальная информация

Добавить комментарий
на складе
Porsche Cayenne 3.0 E-Hybrid

Год випуска : 2019

Тип кузова : Кросовер

Объем двигателя : 3 л.

Двигатель : Гібридний

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 462 к.с.

Пробег : 1000км

Тип привода : Повний

Цвет : чорний

2577000 UAH
89900 $ / 75450

2577000 грн.
89900 $
75450
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии

Первая Предыдущая 1 2 Последняя

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.