• Tesla Model 3 Long Range 75 RWD [2018-...] 
    цена: 31400 USD 
  • Audi A6 2.0 TFSI quattro [2011-2014/180к.с] 
    цена: 14900 USD 
  • Lexus LX 570 5.7i AT 
    цена: 30900 USD 
  • Volkswagen Jetta 2.0 TDI AT [2010-2014] 
    цена: 12900 USD 
  • Audi A6 2.0 TFSI quattro [2011-2014/180к.с] 
    цена: 19400 USD 
  • Audi Q7 3.0 TFSI quattro S-Line [2009-333кс] 
    цена: 21900 USD 
  • Jeep Compass 2.4i [2011-17] 
    цена: 11400 USD 
  • Chery Tiggo 1.8i AT [2011-14] 
    цена: 7800 USD 
  • Nissan Rogue 2.5i SV [2014-17] 
    цена: 15900 USD 
  • Aston Martin Vantage S V12 6.0 [2012...] 
    цена: 139900 USD 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
​   История Nissan 350Z, 350Z (Ниссан 350, 370 Зет):
   После долгого молчания, когда со времени выпуска первого Z прошло тридцать лет, Nissan решил представить новое поколение знаменитой модели. Автомобиль под названием 350 Z является ярким и достойным представителем семейства Nissan серии Z.
   Для начала стоит отметить, что 350Z - настоящий хэтчбек. Насколько представлялось возможным, дизайнеры сохранили форму передней светотехники и "квадрат" заднего окна бывшего Z - в этом сходство нового автомобиля с «отцами» основа узнаваемости и воспринимается она как должное.
   Вместе с тем, как говорит главный дизайнер Nissan Mamoru Aoki вид Z - это вид «двуликого» эгоиста, автомобиль рассчитан только на двух человек. Никаких атрибутов формы 2х2, за спиной только колонки акустической системы.

   Преемственность с первой серией очевидна и в салоне: сходство архитектуры панели и консоли, одинаковое расположение приборов и даже очень близкая форма воздушных дефростера, которые также круглые и заключены в серебристый ободок. Ну и, конечно же, трехспицевый руль с крупной буквой Z посередине.

   Главное, на что просят обратить внимание дизайнеры из калифорнийской студии Nissan - насколько разнесены колеса по углам автомобиля. Mеталл кузова всего лишь прикрывает колеса и двигатель, к тому же формы кузова создают иллюзию того, что автомобиль просто создан из расплавленного металла. Вертикальные ксеноновые фары еще больше увеличивают этот эффект и придают автомобилю большую агрессивность. Колесная база автомобиля - 4,5 метра. Вес автомобиля - 1.456 кг.

   350 Z можно охарактеризовать как поджарый, приземистый, крепко сбитый автомобиль, с длинным капотом и каплевидной кабиной. Упущением было бы не сказать о стильности данной модели. Маленькие «глазки» ксеноновых «прожекторов» в хрустальных недрах фар, узкие прорези дефлекторов перед колесными арками, вертикальные дверные ручки в стиле «техно». Кованые диски колес с изящно изогнутыми спицами, сквозь которые хорошо просматриваются золотистые суппорты мощных тормозов Brembo - все это доказательство неповторимого стиля японского автомобиля.

   Салон отличается хорошей отделкой и продуманностью деталей. Приборная панель пестрит матовыми, черными и серебряными цветами. А сама форма панели сделана таким образом, что на первый план выдвинуты приборы и воздуховоды системы вентиляции. В центре приборной панели расположен дисплей, на который можно вывести цифровое изображение скорости, оборотов, давление в шинах и пр.

   Кресла - широкие, с развитыми валиками боковой поддержки. В некоторых версиях имеют две электрорегулировка. Одна клавиша меняет угол наклона спинки, другая гоняет по рельсам подушку сиденья, плюс угол наклона последней регулируется вручную. «Гоночные» тугие педали - с большими площадками. Руль по вылету не регулируется, но может перемещаться вверх-вниз, причем заодно с комбинацией приборов. Рулевой привод оборудован усилителем. Рычаг коробки передач имеет оптимально удобное расположение и красивую отделку.

   Вся техническая «начинка» тоже на высшем уровне. И спереди, и сзади - многорычажной подвески. Коробка передач - шестиступенчатая механическая, в качестве опции можно назвать пятиступенчатый «автомат». Дифференциал - со встроенной вискомуфтой для самоблокировки при пробуксовке. А тщательно «продут» аэродинамический обвес позволил Ниссановцы добиться впечатляющей обтекаемости: по их словам, Сх у купе равен 0,29, а суммарная подъемная сила - нулевая!

   Двигатель - V-образная «шестерка» серии VQ объемом 3,5 л. Специально для модели 350 Z его немного доработали - облегчили поршни, шатуны и распредвалы, перенастроили системы впуска и выпуска, увеличив тем самым мощность до 280 л.с. Работает он на 98-м бензине. Бесшумный на холостых оборотах, прекрасно сбалансированный, тяговитый и мощный, двигатель VQ35 определенно порадует водителя своими возможностями. До «сотни» автомобиль разгоняется менее чем за 6 секунд.

   Подвеска 350Z разрабатывалась с оглядкой на лучшие бренды современного спортивного автомобилестроения. Многорычажные задняя и передняя конструкции полностью алюминиевые. Это позволило существенно снизить неподрессоренные массы, что самым положительным образом сказалось на ходовых качествах автомобиля. Вопреки ожиданиям экстремалов, 350 Z снабжен системами активной безопасности, а также ESP. Покрышки Bridgestone Potenza RE040, как и подобает спорт-кара, на задней оси шире - 245/45 против 225/45 спереди.

   Nissan 350Z символизирует возрождение марки. При всех своих неоспоримых достоинствах на сегодняшний день он ощутимо дешевле своих прямых конкурентов, что говорит об амбициозных планах компании Nissan на рынке спортивных автомобилей.
=============================
   Nissan 370Z
   Nissan 370Z оказывается тем лучше, чем сильнее открыт его дроссель: сменив поколение, «Z-ка» стала быстрее, но отказалась взрослеть. Она по-прежнему для максималистов.

   Сброс газа под импульс рулем - совсем короткий, что легкая подсечка: щелк, и задняя ось уже сбежала с траектории в дрифт, зацапала который газом так же легко, как удержать в стойке подброшенную трость, подставив ладонь под ее кончик. Вискоблокировка заднего «Диффа» срабатывает так же, как и на прежнем 350Z, - сразу и намертво, превращая езду в сугробе в веселую и безопасную игру. Новый 370Z - плоть от плоти маневренный 350-й, но он сразу и легче, и короче, и шире, и мощнее - здесь задумаешься. И все же, и без того юркий 350-й, добавив двести "кубиков" рабочего объема до своего индекса, не стал нестабильным или нервным: характерный баланс купе с хорошо прижатой к дороге «мордой» и легкой «попкой» остался таким же узнаваемым и самобытным.

   Главное и самое важное нововведение - ввод в трансмиссионный тоннель семиступенчатого «автомата». Он прекрасный и вполне отодвигает механику по всем фронтам. Да нет, правда: трансмиссия работает настолько споро и точно, что желание орудовать рычагом, отрывая руки от руля, может возникнуть только из-за необходимости чем-то их занять. Связь колес с мотором достаточно жесткая, чтобы обеспечивать точное управление машиной даже в дрифте, или по-человечески - по-русски - в скольжении. «Скорострельность» не позволит вам обогнать «автомат», переключая «механику», несмотря даже на забавную функцию автоматической перегазовки при выборе пониженной передачи, а автоматическая честность не уступит механической искренности: в ручном режиме можно «висеть в отсечке» столько, сколько душе угодно .

   Если же педаль сцепления и рычаг КП дороги вам сами по себе, можно остаться и с ними - они хорошие. Четкость включения и, главное, избирательность поводу стали лучше, и теперь вы уже не перепутаете третью с первой. Ли посоветуешь связываться с «механикой» только тем, у кого нога 45-го размера - носок ботинка постоянно задевает за что-то под торпедо при переносе левой ноги с площадки отдыха на педаль сцепления и обратно, а сама площадка по необъяснимым причинам наклонена вперед под таким углом, что при попытке опереться на ее скользкую металлическую поверхность нога соскальзывает куда-то в мотор. Накладки на педали тоже скользкие: даже с идеально чистой гоночной обувью они не дружат.

   Двигатель знаком и уважаем уже сто лет. В ходе очередной модернизации V6 серии VQ доведен до 3,7 литра и снабжен VVEL - системой изменения фаз и высоты подъема клапанов. Он «везет» снизу доверху, и его мощности хватает легкому купе «глаза», но голос ... Не понятно, куда делся характерный тембр знаменитого мотора, который звучит породистого и на Infiniti G35, и на G37, и на FX, и на EX. Удивительно, что в самой спортивной своей ипостаси мотор только громко, однообразно трещит, дрелью ввинчиваясь в уши седокам. На таком фоне не каждый обратит внимание даже на работу по-настоящему хорошей акустики.

   Шасси прекрасно в жестких режимах. Оно должно быть очень хорошо на кочкастой трассе Северной петли Нюрбургринга: машина не теряет контакта с поверхностью дороги даже на сильных ямках да подбросиках. Подвеска и энергоемкая, и плотная, и это очень хорошо, однако, в сравнении ее работы с лучшими конкурирующими европейскими образцами, она проигрывает в комфорте, а в околонулевой зоне большие и задержки-крены, и клевки-приседания кузова даже при легких рулежке да сбросе -подачи газа. Тех линейности, точности и прозрачности, к которым мы привыкли за последние несколько лет, «зетка» пока не дает, и езда в обычных городских или шоссейных режимах не приносит удовольствие: просто тряско и громко «а-ля спорт».

   Nissan Z-серии - прежнему оружие дебоширов, которые нигде и никогда «не отпускают» - на нем хоть в ночной клуб, хоть на вертлявую дорожку: везде «задом наперед газ в пол» под вопли веселой подруги. Европейского шика, который оценит только опытный и вполне зрелый человек, здесь нет, зато есть молодой японский характер - аниме и неон. Тем «Z» и знаменитый. Тем и очерчена его ниша. И он не бросил ее, но стал современнее.  © Автомобили. Автор: Дмитрий Соколов 
детально

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.