• Tesla Model Y Long Range P75D Performance [2020-...] 
    цена: 74300 EUR 
  • Land Rover Evoque 2.0 Si4 Pure [2011-2015] 
    цена: 30800 USD 
  • Volvo 760 GLE 2,8i AT California [1982-1988] 
    цена: 49777 USD 
  • Land Rover Evoque 2.2 TD4 4WD [2012-150 k/s] 
    цена: 38900 USD 
  • Audi Q5 2.0 TFSI quattro [2012-2017] 
    цена: 21900 USD 
  • Audi A4 1.8 TFSI AT [2011-16/170кс] 
    цена: 13400 USD 
  • BMW 3-series 320i xDrive [2012-15] 
    цена: 18900 USD 
  • Porsche 911 Carrera 4S Coupe [2018/450кс] 
    цена: 169800 EUR 
  • Mercedes-Benz AMG GT 63 4-Door Coupe S 4Matic+ [2018-../640кс/X290] 
    цена: 179900 EUR 
  • BMW 5-series 520 2.0D M-Sportpaket 
    цена: 20900 USD 

Выкуп авто:  (099) 643 44 00

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
​   История Morgan
   Morgan Motor Company (Морган Мотор Компани) - небольшая английская фирма, специализирующаяся на производстве эксклюзивных автомобилей. Несмотря на ретро-дизайн, все модели компании технически совершенны и отвечают всем требованиям безопасности и экологичности. Современные автомобили Morgan собираются традиционно вручную небольшими партиями.
   История марки началась в 1906 году, когда молодой предприниматель Генри Фредерик Стенли Морган решил наладить в своем родном городке Мэлверн Линк и его окрестностях автобусное сообщение. С этой целью он открыл свой собственный автобусный парк, а сами автобусы брал в аренду. Через некоторое время Генри приобрел себе свой ​​первый трехколесный автомобиль Eagle Tandem, после чего и заинтересовался автомобилестроением.
   Будучи инженером по образованию, он решил сконструировать свой ​​собственный автомобиль. А помочь ему в этом взялся его приятель - Пич Стефенсон, внук знаменитого инженера-изобретателя XIX века - Джорджа Стефенсона, того самого, который не только усовершенствовал паровую машину, но и положил начало железнодорожному сообщению в Англии.
   Так в 1910 году на автосалоне в Лондоне был представлен первый автомобиль под названием Runabout. Автомобиль имел три колеса - два передних и одно ведущее заднее и оборудовался 2-цилиндровым двигателем от Peugeot мощностью в 7 лошадиных сил. Благодаря малому весу, Runabout быстро набирал обороты и развивал скорость. Ко всему прочему автомобиль получил переднюю независимую пружинную свечную подвеску, которую используют в моделях этой марки и по сей день. Получив несколько заказов на свой автомобиль, Генри в 1912 году зарегистрировал компанию Morgan Motor Company. В 1915 году специально для семьи Морганов была сконструирована 4-местная версия Runabout.
   Трехколесные автомобили Morgan уже тогда считались спортивными и принимали участие в гонках, причем их ходовые качества в те времена были настолько замечательными, что для них ввели специальные правила, по которым Morgan стартовали на круг позади четырехколесных машин того же класса.
   1933 был одним из самых успешных для компании. Кроме большого количества мировых рекордов, установленных Morgan, была разработана знаменитая и продаваемая версия трехколесного автомобиля, оснащенная двигателем Ford мощностью 10 л.с. и плоским радиатором.
   В 1936 году был выпущен первый 4-х колесный автомобиль под названием Four Four, который имел четыре колеса и двигатель с четырьмя цилиндрами. Конструкция обеспечивала автомобилю высокую устойчивость, а применение алюминиевых деталей - малый вес, необходимый для спортивных автомобилей. Успех модели Four Four был впечатляющим, и уже через год модельный ряд пополнился четырехместной модификацией Drophead Coupé. Тем не менее, производство трехколесных моделей продолжалось до 1952 года.
   После Второй мировой войны компания начинает экспорт своих автомобилей в Соединенные Штаты, Австралию и европейские государства, однако количество выпущенных экземпляров стало меньше.
   В 1952 году, вместе с прекращением производства трехколесных машин, у фирмы начались финансовые проблемы. Сначала пришлось полностью изменить дизайн Four Four, затем - некоторые составляющие этого автомобиля.
   Основатель компании Генри Морган умер в 1959 году, а его место занял его сын Питер Морган. В 1962 году автомобили марки в командных соревнованиях получают приз в 24-х часовой гонке Ле Мана. Однако затем компанию преследует полоса неудач. Питер проявлял большой консерватизм при разработке новых моделей, в результате чего продажи пошли на спад.
   Изменить ситуацию к лучшему удалось лишь в 1968 году. К тому моменту прекратилось сотрудничество с компанией Triumph, специализировавшейся на создании моторов, и в связи с несоответствием размеров кузова и двигателя автомобиля Four Four пришлось снова заняться модификацией машины. В результате этого появился мощный Morgan Plus 8, оснащен 4-литровым двигателем V8 от компании Rover.
   В 2000 году на Женевской автовыставке дебютировал автомобиль Aero 8, соединивший в себе все достоинства ретро-стиля с современными технологиями. В 2006 году появилась новая версия модели Aero 8, которая отличается от предшественника сильно видоизмененным современным дизайном кузова. Новый Aero 8, фото которого представлены на сайте Auto.dmir.ru, оснащен 4,4-литровым двигателем V8 производства BMW мощностью 333 л.с., что помогает машине разгоняться более чем до 250 км / час. Скорость более 100 км / ч Aero 8 набирает уже через 4,5 секунды. Более подробные технические характеристики модели и ее модификаций представлены в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru.
   Еще более дорогим и редким является автомобиль Aero Max, который, по отзывам автолюбителей, обладает одним из самых оригинальных дизайнов среди серийных автомобилей. Первый экземпляр этого эксклюзивного купе был сделан по спецзаказу принца Эрика I Стурдза, президента банка Banque Baring Brothers Sturdza. Давний поклонник марки, он профинансировал создание уникальной модели класса GT. Архитектура авто традиционная для Morgan - легкий алюминиевый кузов ручной работы установлен на гнутый деревянный каркас. Необычные двойные задние стекла купе имеют электропривод и открывают доступ в небольшой багажник, обшитый лучшей в мире автомобильной кожей Connolly. Двигатель и комплектация автомобиля остались такие же, как у модели Aero 8.
   В 2006 году модель Four Four отпраздновала 70-летие. А незадолго до этого компания объявила о скором дебюте революционного электромобиля, который будет работать на кислороде и водороде.
На сегодняшний день автомобили английского производителя с их дизайном и дорогим интерьером представляют большой интерес для коллекционеров.
   Если Вы являетесь поклонником марки, то зарегистрировавшись на форуме сайта Auto.dmir.ru Вы сможете найти себе друзей по интересам, обмениваться друг с другом имеющейся информацией и обсуждать последние новости из жизни английского автопроизводителя.
======================================

   MORGAN
   Началась история марки Морган еще в 1906 году, благодаря Генри Фредерик Стенли Моргану, который решил наладить в своем маленьком городке автобусное движение. В связи с этим он открыл автобусный парк, для которого автобусы брал в аренду. Но инженерное образование Моргана не разрешило ему остановиться на полпути, поэтому он решает произвести свой ​​собственный автомобиль, в чем ему активно помогает друг, Печь Стефенсон.

   Так на свет появился первенец компании - двухместный автомобиль, Morgan Runabout. Из-за небольшого веса разгоняться маленькая машина могла ничуть не хуже своих соперников того времени. После некоторых раздумий Морган решает выставить свое произведение на Лондонской выставке и к своему удивлению тут же получает несколько заказов. Для того, чтобы реализовать пожелания клиентов, Морган просит финансовой помощи у отца и создает уже 4-х местный Morgan Runabout.

   Выпущенные ранее трехколесные автомобили Моргана были признаны спортивными и по тем же правилам, что и другие автомобили, участвовали в спортивных соревнованиях.

   В 1936 году компания продемонстрировала на выставках в Лондоне и Париже свое «четырехколесный чудо» - Morgan Four Four, что предусматривало 4 Колс и 4-хцилиндровий двигатель. Новая отделка автомобиля предоставляла ему большую устойчивость, а использованные для создания легкие металлы делали машину спортивной.

   После короткого перерыва, в послевоенное время автомобили Morgan снова начинают вырабатываться. Новые модели экспортируют в США, Австралию и другие страны, но уже не в прежних количествах.

   После смерти Генри руководство над компанией переходит в руки сыну Питеру, который помог одной из моделей Morgan занять первое место на соревнованиях в Ле-Мане. Однако сразу после этого успеха, компания идет на спад, поскольку Питер был очень изменчив в настроении, не принимал никаких предложений со стороны подчиненных.
 
   На сегодняшний день компанией управляет внук основателя - Чарльз Морган и фабрика Морган является одной из главных достопримечательностей города.
===============================,  
детально
Morgan Aero Supersports 4,8i A/T

Год випуска : 2012

Тип кузова : Кабріолет

Объем двигателя : 4 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 368 к.с.

Пробег : 1130км

Тип привода : Задній

Цвет : зелений

5762000 UAH
234690 $ / 213000

5762000 грн.
234690 $
213000
Детальная информация

Добавить комментарий
под заказ

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.