• Tesla Model 3 Long Range 75 RWD [2018-...] 
    цена: 31400 USD 
  • Audi A6 2.0 TFSI quattro [2011-2014/180к.с] 
    цена: 14900 USD 
  • Lexus LX 570 5.7i AT 
    цена: 30900 USD 
  • Volkswagen Jetta 2.0 TDI AT [2010-2014] 
    цена: 12900 USD 
  • Audi A6 2.0 TFSI quattro [2011-2014/180к.с] 
    цена: 19400 USD 
  • Audi Q7 3.0 TFSI quattro S-Line [2009-333кс] 
    цена: 21900 USD 
  • Jeep Compass 2.4i [2011-17] 
    цена: 11400 USD 
  • Chery Tiggo 1.8i AT [2011-14] 
    цена: 7800 USD 
  • Nissan Rogue 2.5i SV [2014-17] 
    цена: 15900 USD 
  • Aston Martin Vantage S V12 6.0 [2012...] 
    цена: 139900 USD 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
​   История Mini Countryman (Мини Кантримен):
   Презентация Mini Countryman состоялась в Париже в 2010 году. Кроссовер сделан на удлиненной платформе универсала Clubman. Mini Countryman - первый в семействе Mini 5-дверный автомобиль с полным приводом (основная версия перед неприводном). Разработчики называют данную модель переходным звеном от классического Mini к полноценной и мощном SUV. Внешне автомобиль сохранил признаки MINI: это широкая расстановка колес, короткие свесы, высокие окна, характерные пропорции, хромированная отделка мелких деталей, биксеноновые фары, 6-угольная решетка радиатора, максимум пространства в салоне. Сохранив все особенности неповторимого стиля Mini, дизайнеры модели выгодно подчеркнули новизну этого уникального автомобиля. Почти вертикальный свес капота придает MINI Countryman решительный внешний вид и позволяет оптимизировать пешеходную безопасность. Расширяющаяся книзу кузов и подчеркнуто широкие арки колес отражают внедорожный характер автомобиля. Радиаторная решетка немного «подрос», передние фары и боковые указатели поворотов стали заметно крупнее, блоки задних фонарей истощение по-новому, а клиренс ощутимо увеличился. Примечательно, что собирается Countryman не в Англии, а на австрийском предприятии Magna Steyr.

   Countryman - это первый автомобиль семейства Mini, который имеет длину кузова более четырех метров, что, конечно, сказалось на комфорте пассажиров заднего сиденья. В стандартном исполнении автомобиль комплектуется четырьмя отдельными сиденьями, но можно бесплатно заказать и сплошное заднее сиденье с тремя посадочными местами. Стали выше, сиденья обеспечивают удобство посадки и улучшают обзорность. Центральный щиток приборов и сопла вентиляции круглой формы имеют цветную окантовку. Салон отделан очень качественной кожей приятных расцветок со вставками из лазурно-голубого стекла, обладает повышенной прочностью, и натурального лаймового дерева. Отдельного внимания заслуживает сферическая панель, встроенная в центр консоли, и работает по технологии лазерного проектирования. С помощью этой системы легко управлять мультимедийной системой авто и навигацией.

   Проходит через весь салон центральный релинг, впервые примененный на Mini вместо традиционно используемой другими автопроизводителями консоли, открывает новые возможности для размещения различных вещевых отделений, подстаканников, внешних аудиоустройств, мобильных телефонов и других необходимых приспособлений. Съемные перегородки на защелках позволяют водителю и пассажирам по-своему желанию организовывать внутреннее пространство вещевых ящиков и держать все необходимые путешественнику предметы под рукой. Задние сиденья могут регулироваться в продольном направлении независимо друг от друга или в пропорции 60:40 (сплошное заднее сиденье), угол наклона спинки также может регулироваться индивидуально для каждого сиденья или в пропорции 40:20:40 (сплошное заднее сиденье), что позволяет изменять объем багажника в диапазоне от 350 до 1170 литров.

   Перечень стандартного оборудования включает систему кондиционирования воздуха, аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков, высококлассную навигационную систему и уникальную систему MINI Connected, встроенную в салон и позволяет водителю слушать программы Интернет-радио. Также MINI Connected содержит модуль взаимодействия авто с его владельцем. Дополнительно можно заказать большой панорамный люк в крыше, ксеноновые адаптивные передние фары, подогрев лобового стекла, фаркоп, спортивную подвеску (уменьшает дорожный просвет на 10 мм) и компоненты John Cooper Works, улучшающие аэродинамические характеристики.

   Линейка двигателей состоит из пяти агрегатов - три бензиновых и два дизельных. Силовые агрегаты разработаны с использованием передовых технологий BMW Group и отвечают нормам токсичности Евро 5 и ULEV II для рынков Европы и США соответственно. К дизелям относятся моторы Mini Countryman One D и Mini Countryman Cooper D, имеющие объем 1,6 литра, но выдают различные мощности - 90 и 112 лошадиных сил соответственно. Что касается бензиновых агрегатов, то они называются Mini Countryman One, Mini Countryman Cooper и Mini Countryman Cooper S. Все три - тоже 1,6-литровые, и тоже развивают разную мощность: 98, 122 и 184 лошадиные силы соответственно. Альтернативой шестиступенчатой ​​механической коробке передач, входящей в стандартную комплектацию, является шестиступенчатый автомат с системой Steptronic, который может устанавливаться на модели с бензиновыми двигателями.

   При этом последний из моторов - бензиновый, 184-сильный, оснащен двухступенчатой ​​турбиной, которая увеличивает его мощность. Разгон авто до «сотни» с этим двигателем занимает всего 7,6 секунд, а максимальная скорость достигает 215 км / ч. При этом расход топлива даже с мотором повышенной мощности все равно остается очень экономным: всего 7,4 л в городском цикле, 6 л - в смешанном и только 5,2 л - в загородном. Подчеркивая концепцию минимализма в вопросе топливной экономичности, производитель стандартно комплектует все модели Countryman такими системами как система рекуперации энергии при торможении, система автоматической остановки и запуска двигателя, индикатор оптимального момента для переключения передач, а также система активного управления вспомогательными агрегатами двигателя.

   Система полного привода ALL4, которой Mini Cooper S Countryman и Mini Cooper D Countryman, подарит наслаждение водителю даже на сложных участках трассы. Автомобиль имеет отличное сцепление колес с поверхностью дороги, которая обеспечивает отличную управляемость. Мощности между передней и задней осями регулируется с помощью центрального дифференциала с электромагнитной муфтой, соединенный с главной передачей. Прекрасные тяговые характеристики во многом обеспечиваются использованием лучших технических решений в конструкции подвески, таких как пружинные стойки и кованые рычаги передней подвески MINI системы Макферсона, задняя подвеска и электроусилитель рулевого управления с системой Servotronic.

   В стандартную комплектацию MINI Countryman также входит система динамического контроля курсовой устойчивости DSC (при этом система динамического контроля тяги DTC предлагается в качестве опции, а MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper D Countryman с системой полного привода ALL4 комплектуются стандартно) и межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением для переднего моста.

   Конструкция кузова в случае аварии обеспечит максимальную безопасность за счет точно просчитанных траекторий передачи нагрузки и грамотно спроектированных зон контролируемой деформации. Фронтальные и боковые подушки безопасности, передние и задние шторки для защиты головы, трехточечные ремни безопасности с инерционными натяжителями на всех сиденьях, устройства предварительного натяжения и ограничители натяжения ремней передних сидений, система крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях - все это входит в стандартную комплектацию. В базовую комплектацию также входит система обнаружения дефектов шин, а в качестве дополнительного оборудования предлагаются шины RFT, сохраняющие несущую способность после прокола (входят в базовую комплектацию MINI Cooper S Countryman с системой полного привода ALL4).

   Учитывая все достоинства Countryman, можно смело говорить о том, что концерну BMW удалось создать автомобиль, который многим придется по душе. Авто прекрасно ведет себя на любой дороге, отличаясь превосходной устойчивостью и высокими аэродинамическими характеристиками. Mini Countryman способен составить достойную конкуренцию таким авто как Mitsubishi ASX, Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti или Toyota RAV4.

   MINI Countryman S - свежая и оригинальная интерпретация классических черт легендарного британского бренда. 4097 мм в длину (MINI Cooper S Countryman: 4110 мм), 1789 мм в ширину и 1561 мм в высоту в четырехдверном кузове, знакомые пропорции дополняет увеличенный дорожный просвет и высокая посадка. Таким образом, MINI Countryman заполняет пробел между классическим MINI и современным автомобилем класса Sports Activity Vehicle. Малая длина переднего и заднего свесов кузова подчеркивает концепцию бренда - максимальная вместимость салона и функциональность на компактной платформе. Наряду с классическими пропорциями MINI характерные элементы дизайна передней, задней и боковых частей кузова гарантируют новинке безошибочную узнаваемость.

   Задний фартук MINI Cooper S Countryman принимает форму диффузора, что направляет воздушный поток под задней частью автомобиля для улучшения его аэродинамических характеристик. Наиболее мощную версию MINI Countryman можно узнать по особому спойлера на крыше, двум трубам выхлопной системы и эффектным контурам внешних краев заднего бампера.

   Четырехцилиндровый двигатель MINI Cooper S Countryman развивает максимальную мощность в 135 кВт / 184 л. с. при 5500 об / мин. Максимальный крутящий момент в 240 Нм доступен в диапазоне 1600-5500 об / мин и на короткий период времени может быть увеличен до 260 Нм с помощью функции Overboost (около 1,0 бар более атмосферного давления).

   Таким образом, можно получить дополнительную мощность в диапазоне 1700-4500 об / мин, когда особенно необходимо стремительное ускорение. MINI Cooper S Countryman разгоняется до 100 км / ч всего за 7,6 с (с АКПП: 7,9 с), развивая максимальную скорость в 215 км / ч (с АКПП: 210 км / ч). Средний расход топлива в тестовом цикле EU составляет 6,1 л (7,1 л) на 100 километров, а выхлоп CO2 - 143 г (166 г) на километр.

   MINI Cooper S Countryman с фирменной системой полного привода ALL4 разгоняется до 100 км / ч за 7,9 с (с АКПП: 8,3 с) и развивает максимальную скорость в 210 км / ч (205 км / ч). Средний расход топлива полноприводного MINI Cooper S Countryman составляет 6,7 л (с АКПП: 7,7 л) на 100 км, выхлоп CO2 - 157 г (180 г) на километр.  
детально
MINI Cooper S Countryman 1.6 AT ALL4

Год випуска : 2013

Тип кузова : Хетчбек

Объем двигателя : 1.6 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 184 к.с.

Пробег : 72000км

Тип привода : Повний

Цвет : зелений

451000 UAH
15900 $ / 13100

451000 грн.
15900 $
13100
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
MINI Cooper S Countryman 1.6 AT ALL4

Год випуска : 2013

Тип кузова : Кросовер

Объем двигателя : 1.6 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 184 к.с.

Пробег : 92000км

Тип привода : Повний

Цвет : червоний

465000 UAH
16400 $ / 13520

465000 грн.
16400 $
13520
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
MINI Cooper S Countryman 1.6 AT

Год випуска : 2015

Тип кузова : Кросовер

Объем двигателя : 1.6 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 184 к.с.

Пробег : 97000км

Тип привода : Передній

Цвет : чорний

451000 UAH
15900 $ / 13100

451000 грн.
15900 $
13100
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
MINI Cooper S Countryman 1.6 MT ALL4

Год випуска : 2011

Тип кузова : Кросовер

Объем двигателя : 1.6 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Механічна

Мощность : 184 к.с.

Пробег : 136000км

Тип привода : Повний

Цвет : синій

295000 UAH
10400 $ / 8570

295000 грн.
10400 $
8570
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.