• Infiniti QX30 2.0t AT [2016-...] 
    цена: 21900 USD 
  • Lexus RX 350 3.5i [2012015] 
    цена: 26900 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 63 AMG 4Matic Long [2013-...] 
    цена: 82900 USD 
  • Audi Q5 2.0 TFSI S-Line quattro [2016-...] 
    цена: 44900 USD 
  • Tesla Model S 70D AWD [2014 -2016] 
    цена: 33500 USD 
  • Audi RS5 Coupe 2.9TFSI quattro [2018...] 
    цена: 77900 USD 
  • BMW X5 xDrive50i [2010-13/E70] 
    цена: 17900 USD 
  • BMW X5 30d xDrive [2018-...G05/265кс] 
    цена: 99900 USD 
  • Cadillac Escalade 6.2i Premium [2015-...] 
    цена: 65700 USD 
  • BMW 3-series 330i xdrive [2018.../G20] 
    цена: 41900 USD 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
​   MAN - история создания
   Кто из нас не видел мощные грузовики с аббревиатурой MAN на фасаде авто? На сегодняшний день эта немецкая марка является самым популярным производителем грузовых автомобилей во всем мире. Широкая сеть филиалов с заводами и фабриками, открытыми в разных странах мира, отличное качество, лучшие детали и новейшие технологии - все это компания MAN. Давайте же узнаем, как появилась эта всемирно известная марка.

   В конце XIX-начале XX века произошло объединение двух крупных заводов машиностроения - Аугсбургского и нюрнбергский. Чуть позже, в 1908 году произошло переименование совместного предприятия, после чего оно получило название MAN, что означает аббревиатуру, которая расшифровывается как Maschinen-fabrik Augsburg-Nurnberg.

   Но на самом деле, концерн MAN берет свое начало в далеком 1758, когда произошло создание завода тяжелой промышленности.

   MAN грузовики в самом начале своего выпуска производились с бензиновым двигателем. И только со временем, в конце 90-х годов XIX века ученый из Аугсбурга разработал дизельный двигатель, что, безусловно, продвинуло вперед производство. И вот в 1924 году стали выпускаться целые серии грузовиков на дизельном топливе. Но компания не стала останавливаться на достигнутом, и через время появилась принципиально новая модель грузовика комплектовалась дизельным двигателем со сферической камерой сгорания. Данное нововведение стало поистине монументальным и сенсационным.

   MAN автобусы появились чуть позже, а создание самого концерна MAN обычно сравнивают с появлением модели 13230, которая была создана в начале 50-х годов. Этот грузовой автомобиль имел шестицилиндровый дизельный двигатель с объемом 110343 куб.м., максимальной скоростью разгона до 82 км / ч и грузоподъемностью в 12 тонн.

   Вся многофункциональность грузовиков MAN была видна, уже начиная с моделей, которые входили в 13-ю серию. В данном случае речь идет о отвергается кабине и дополнительных элементах, обеспечивающих еще больший комфорт и безопасность.

   В конце 70-х была проведена модель, предназначенная для грузоперевозок на дальние расстояния. И тут же она получила звание «Грузовик года» в 1978 году. Это был грузовик X-90. Добрую традицию получать награды и титулы компания MAN продолжает до сих пор. Уже несколько раз автомобилям MAN присуждается премия «Грузовик года».

   Дилеры man из разных стран мира представляют продукцию MAN как одну из лучших в области автомобилестроения. И это чистая правда. Не зря миллионы компаний-грузоперевозчиков отдали предпочтение именно этой немецкой марки.
==================================
   История автомобильного бренда MAN
   Грузовики МАН - современные, мощные, экономичные. Настоящее немецкое качество грузовиков MAN - надежная опора для вашего бизнеса.
   MAN AG (ранее носила название Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG нем. Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг, АО) - немецкий концерн, образованный в 1897 году.
   62% акций MAN AG принадлежит институциональным инвесторам.

   1915 Начало производства грузовых автомобилей в г. Нюрнберге (нем. Nurnberg)
   1923 Первый готовый к эксплуатации дизельный двигатель для автомобилей, 40 л.с. с непосредственным впрыском топлива, г. Аугсбург (нем. Augsburg).
   1924 Первый в мире серийный дизельный грузовой автомобиль с непосредственным впрыском топлива.
   1925 Дизельный грузовой автомобиль грузоподъемностью 5 тонн с карданной передачей.
   1937 Первый дизельный двигатель со сферической камерой сгорания, разработанный для грузовых автомобилей.
   1951 Первый немецкий дизельный двигатель для грузовых автомобилей с турбонагревателем, работающим на отработавших газах.
   1954 Первый малошумный дизель для автомобилей со сферической камерой сгорания.
   1988 Автобус с низким уровнем пола с не загрязняют окружающую среду дизелем с газотурбинным наддувом.
   1989 Маршрутные грузовые автомобили М 90 / F 90 «Silent».
   1992 Начато производство грузового автомобиля SLW 2000 для эксплуатации в черте города, туристического автобуса 422 FRH «Lion's Star» c ровным полом кузова и безопасным пассажирским помещением.
   1993 Новое поколение грузовых автомобилей L2000 (грузоподъемность от 6-10 тонн).
   1994 Состоялась презентация нового ряда грузовых автомобилей большой грузоподъемности с полной массой от 18 тонн и выше, с 2-мя «Евро»-дизелями. Грузовой автомобиль L2000 для развозки товаров с комбинированным приводом (от ДВС и аккумуляторных батарей). Привод, работающий на природном газе, для грузовых автомобилей и автобусов. Дизель-электрический привод, размещенный в ступице колеса, для городских автобусов. В этом же году компании присвоено звание «Coach of the Year».
   1995 Присвоение звания «Truck of the Year» (как в 1987, 1980, 1977 годах).
   1996 Внедрение на рынок нового среднего ряда грузовых автомобилей М 2000 с полной массой от 12-25 тонн.
   1997 Внедрение на рынок нового поколения низкорамных автобусов.
   2000 Мировая презентация нового поколения грузовых автомобилей TG-A.
   2001 Присвоение звания «Truck of the Year» TG-A. Появление нового продукта компании - туристический автобус «Lion's Star».
   2002 Туристический автобус «Lion's Star» призер в области дизайна («reddot award: product design»).
   2003 Туристический автобус «Lion's Star» получил приз «Coach of the Year 2004».
   2004 В феврале в Нюрнберге состоялась премьера двигателя D20 Common Rail.
   2005 В Мюнхене прошла презентация автомобилей серии TGL.

   Концерн MAN AG имеет в своем составе подразделение MAN Nutzfahrzeuge по производству грузовых автомобилей, автобусов, судовых и дизельных двигателей (является третьим по величине производителем грузовых автомобилей в Европе).
   В 2005 продажи составили более 68 200 грузовых автомобилей, около 6000 автобусов. Выручка MAN AG в 2005 - $ 17570 млн, чистая прибыль - $ 10,4 млрд.
   Официальный сайт: www.man.eu. логотип MAN. Штаб-квартира: Германия,   
детально

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.