• Volkswagen Golf VII 1.6TDI MT [2012-17/5дв] 
    цена: 12900 USD 
  • BMW i3 Base E Drive [2013-...] 
    цена: 15900 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 500i 4MATIC Long [2014-...] 
    цена: 57900 USD 
  • Volkswagen Passat Variant B8 2.0TDI [2014-../150кс] 
    цена: 14900 USD 
  • Mercedes-Benz GLB-class 200d 4matic [2019...] 
    цена: 59900 EUR 
  • Audi Q8 55 TFSI quattro [2018-...] 
    цена: 79900 USD 
  • Mercedes-Benz GL 450i 4Matic [2006-2012] 
    цена: 16900 USD 
  • BMW 5-series 540i [2016..//G30] 
    цена: 40900 USD 
  • Mazda 6 2.0і АТ [ткань, 2007-2009] 
    цена: 10900 USD 
  • Dacia Lodgy 1.5 dCi [2012...] 
    цена: 10500 USD 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
   Lexus RX 450h - новейший кроссовер премиум класса, оснащенный гибридным приводом, который объединяет мощь бензинового двигателя V6 мощностью 248 лошадиных сил и двух электромоторов для достижения выдающейся динамики ускорения.

   Новый Lexus RX 450h имеет рекордно низкий показатель расхода топлива (6,3 литра топлива на 100 км)и минимальный объем токсичных выбросов CO² в окружающую среду. Максимальная скорость Lexus RX 450h составляет 200 км/ч, разгон до сотни занимает 6.3 секунды. Кроссовер Лексус РХ 450 гибрид объединяет в себе лучшие характеристики спортивного седана и настоящего внедорожника. Роскошный салон RX 450h оснащен современными информационными системами, которые поражают своим футуристическим дизайном. Кроме роскоши и универсальности данный кроссовер обладает жестким каркасом кузова, превосходной активной и пассивной безопасностью. В базовую модификацию входят 12 подушек безопасности.
-----------------------------------------
   История Lexus RX (Лексус Эриксен):
   Дебют Lexus RX 300 состоялся в 1999 году. Компактный внедорожник был создан на платформе модели Toyota Camry. Автомобиль был в первую очередь ориентирован на североамериканский рынок. В Европе появился только в 2000 году, в то время как в США объемы продаж за два года производства составили 140 000 автомобилей.

   Lexus RX 300 первого поколения имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой и КПП - 4-диапазонный «автомат». Спереди и сзади, подвески McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза дисковые, передние - вентилируемые. Сиденья первого ряда имеют восемь регулировок, а так же боковую поддержку. Водительское сиденье сдвигается на 17 мм. Комплектация Sport отличалась черным салоном и вставками на консоли под алюминий.

   Lexus RX 2000
   За пять лет было продано более полумиллиона Lexus RX первого поколения. Но оно стало устаревать, нужна была достойная замена.

   Lexus RX 300 второго поколения увеличился в размерах и сменил много деталей, но по идеологии остался очень близок своему предшественнику. Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, «автомат», полный постоянный привод с межосевым дифференциалом, реечный руль и независимые свечные подвески достались по наследству. Силуэт стал более стремительным, а дизайн утонченным.

   Базовая версия отличается богатством оснащения: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, магнитола с CD, 9 подушек безопасности, система стабилизации, ксеноновые фары, легкосплавные колеса и т.д.

   В дорогом исполнении владельца ждут пневмоэлементы с возможностью регулировки дорожного просвета. Кроме «нормальной», позиций еще четыре: минус 25 мм - для входа-выхода, минус 15 - нижняя, минус 7,5 - «скоростная» после набора 100 км / ч и плюс 30 мм - «внедорожная». А также адаптивные фары, люк, электропривод задней двери и аудиосистема от «Mark Levinson».

   Lexus RX 2004
   Преемственность традиций просматривается и в дизайне. Только светотехника довольно сильно изменилась, приняв более замысловатую форму. По сравнению с первым поколением значительно увеличился наклон заднего стекла, в периметр которого органично вписались верхний спойлер и «прозрачные» фонари. Вид сзади украшают большие фонари на светодиодах.

   Интерьер RX 300 оформлен стильно, качественно и респектабельно. Композицию передней панели интерьера оживляют две вертикальные полосы «под алюминий» и отделка «под дерево». Основные приборы слегка «утоплены» в панель и подсвечиваются при включенном зажигании. Высвечивается большой информационный дисплей. Чтобы оперировать электроникой навигации и трип-компьютером, достаточно прикоснуться к экрану с обозначенными на нем клавишами (touch-sensitive-дисплей во всех комплектациях предлагается как опция, в «стандарт» же включен обычный бортовой монитор). Пластики используются только мягкие, тщательно подобранные по цвету и фактуре.

   Водительское сиденье имеет пять электрических регулировок. Задние сиденья порознь регулируются по наклону спинки и сдвигаются вперед-назад. А если их сложить, получится ровная грузовая площадка. Между передними сиденьями появился большой передвижной бокс: в его передней части контейнеры для мелочей и держатели для бутылок, сзади - вентиляционные сопла. Сдвинул его вперед - у третьего пассажира сзади появилось место для ног. Надоело рулить - отодвинул ящик назад и перебрался с водительского сиденья на соседнее. Рулевое колесо отделанное кожей и деревом можно двигать в двух плоскостях. Словом, внутренняя отделка салона полностью соответствует цене и классу автомобиля.

   Lexus RX 2004
   Под капотом находится шестицелиндровий V-образный двигатель объемом 3 литра мощностью 204 л.с. с системой VVT-i. Расход топлива составляет 12,2 л на 100 км. Работа этого мощного агрегата почти не слышна благодаря прекрасной шумоизоляции. В паре с ним работает пятиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения.

   Теперь несколько слов о динамики и комфортабельности движения. Первое, что следует отметить - это выдающаяся плавность хода. Благодаря постоянному полному приводу (со свободным межосевым дифференциалом и системой VSC, притормаживает колеса буксуют) автомобиль безукоризненно точно выполняет все команды. Высокая скорость и далеко не идеальное покрытие не сбивают Lexus с курса и почти не требуют подруливания. Движении автомобиля на высоких скоростях спокойно и надежно. Мощным тормозам с удобным приводом помогают АКП и автоматически задействованное торможение двигателем.

   Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления рекордно мал для внедорожника (Сх = 0,33). Это значит - низкий аерошум и чувствительность к боковому ветру.

   RX второго поколения - первый Lexus, который выпускали не только дома, но и за рубежом, в Канаде. Это поколение приумножили успех предшественника.

   19 января 2009 в Токио прошла официальная презентация третьего поколения Lexus RX350 с бензиновым мотором, а чуть позже появилась гибридная версия RX450h.

   Lexus RX 2009
   Кроссовер стал немного крупнее, но по-прежнему будет предлагаться только в пятиместном исполнении. Силуэт автомобиля все так же узнаваем, как и модели предыдущих поколений. Хотя классическая решетка радиатора в новой интерпретации идет теперь прямо от капота и сливается в единое целое с передним бампером. Добавьте к этому довольно агрессивную выражение по-азиатски немного косых фар, резко очерченные колесные арки и мощные изгибы кормы с привлекательными узкими задними фонарями - и перед вами новый RX 350. Гибридный RX450h можно будет отличить от обычного кроссовера по особому бамперу и решетке радиатора, голубым логотипам Lexus и тонированным (с голубым оттенком) фарах и задним фонарям. В списке опций для этой машины 19-дюймовые колесные диски и светодиодные фары головного света.

   Увеличились объемы положительно сказались на просторности салона и управляемости, но платой за статные пропорции и улучшенную безопасность стала прибавка в весе. Стандартный RX350 с приводом на переднюю ось стал почти на 227 кг тяжелее своего предшественника, а полноприводная комплектация - еще на 180 кг. В гибридного RX450h дела обстоят не намного лучше: его переднеприводная версия набрала 208 дополнительных килограмма, а модель с полным приводом стала тяжелее еще ​​на 201 кг.

   Lexus RX 2009
   От своего предшественника RX третьего поколения отличается и кардинально переработанным интерьером с оригинальной асимметричной передней панелью, новым блоком управления климатом и магнитолой. Вместо трех глубоких колодцев перед глазами водителя - единственная «доска» Оптитрон приборов, которые, как и раньше, загораются только при включении зажигания. А в списке оснащения есть не только проектор, который выводит информацию (в том числе музыкальную) на лобовое стекло, но и манипулятор Remote Touch - небольшой джойстик, расположенный рядом с селектором АКПП. Выглядит он, как компьютерная мышь с двумя клавишами по бокам. Обычно нажимая на кнопки, можно перемещаем курсор иконка на дисплее и выбирать нужную функцию. Отдельно стоит отметить замечательное объемное звучание аудиосистемы Mark Levinson Premium с 15 динамиками. Качество отделки на самом высоком уровне.

   В Lexus RX 350, кроме уже знакомой камеры заднего вида (информация от которой отображается на дисплее, расположенном на центральной консоли) применены также и камеры бокового вида, встроенные в боковые зеркала. Эти камеры продолжают работать и при сложенных зеркалах, когда, например, необходимо «просочиться» в узких местах.

   Как и прежде автомобиль будет выпускаться в двух вариантах - с традиционным бензиновым двигателем V6 (3,5 литра) мощностью 277 лошадиных сил и с гибридной силовой установкой, в которой используется тот же двигатель и дополнительный электромотор, приводящий в движение колеса задней оси. Двигатель развивает 245 л.с. при 6000 оборотов в Минт (раньше было 208 л.с.) и 317 Нм крутящего момента (вместо прежних 287 Нм), а когда подключаются электромоторы, общая мощность возрастает до 295 л.с. Ni-MH-батареи емкостью 288 В расположены под задними сиденьями и аккумулируют энергию от двух или трех моторов, в зависимости от конфигурации привода (постоянный полный или передний). Lexus RX 450h получил облегченные электрические моторы и компактный блок управления питанием, что позволило повысить экономию топлива на 8-12% по сравнению с RX 400h.

   Обычный RX350 комплектуется традиционным шестиступенчатым "автоматом", а RX450h с гибридной установкой получил бесступенчатый вариатор. Кроме того, в гибридной машины появились две новые системы, позволяющие экономить топливо. Первая - система сохранения тепла от двигателя, которая сокращает время прогрева бензинового мотора до его рабочей температуры при частых остановках. Вторая - особая система рециркуляции выхлопных газов, благодаря которой инженерам удалось снизить насосные потери двигателя.

   Шасси в Lexus RX совершенно новое. Стойки McPherson остались только спереди, а сзади их заменила подвеска. Гораздо более серьезные реформы претерпела трансмиссия - если раньше полный привод на RX был постоянным, с распределением крутящего момента в соотношении 50:50, то теперь все изменилось. Вместо блокирующей виско-муфты появилась электромагнитная муфта, подключает заднюю ось только по мере необходимости, например при пробуксовке или резком разгоне. Но в любом случае назад идет не более половины от общего крутящего момента. Неизменные 50:50 все-таки можно получить, но только нажав особую кнопочку, и то после 40 км / ч трансмиссия перейдет в обычный режим работы. Этих возможностей вполне достаточно, чтобы освободить автомобиль из когда-либо незначительной снежной или грязевой ловушки.

   Прежнему RX третьего поколения выпускается на двух заводах - в Канаде и Японии.
================================================== =========
Lexus RX 450h
   Наша жизнь наполнена стереотипами: презентацию американского в общем-то RX 350 «Lexus» устроил в родной для него Калифорнии. А вот для представления гибридной версии кроссовера компания выбрала одну из самых аграрных стран Старого Света - Венгрию, родину не только вечно молодого «Икаруса», но и вечно зеленого «Глобуса», «прописался» на отечественном рынке еще ​​до падения «железного занавеса». Впрочем, вряд ли японцев трогала история международных товарных отношений ...

   Основным посылом данного действа (пусть и не афишируются открыто) стало утверждение, что только «зажелтевший» в окрестностях Будапешта рапс (к слову, является сырьем для производства биоэтанола) и автомобиль в будущем смогут слиться в едином симбиотическом экстазе. И это будущее не так уж и далеко: тот же «Lexus» практически полностью продублировал свою модельную линейку разнокалиберными гибридами и продолжает активно работать в данном направлении, всячески указывая на то, что современный гибрид - это не просто автомобиль, дополнительный электродвигатель которого служит только для увеличение тяговых характеристик базового мотора, а сложнейший «интеллектуальный» комплекс, позволяющий минимизировать вред, наносимый ДВС окружающей среде. И новый RX 450h это действительно умеет, хотя бы потому, что он научился перемещаться на одних аккумуляторах.

   Новый RX 450h вообще многое умеет. Список технических инноваций настолько широк, что рассуждения на тему стилистики в рамках этого теста - сумасшедшая расточительность. Тем более что автомобиль полностью повторяет базовый RX (за исключением голубых шильдиков и специально оформленной фронтальной оптики) и его «кайдзен» - неизменную составляющую фирменной философии L-finesse (что в переводе с японского означает «непрерывное стремление к совершенству»). То же, разумеется, в полной мере касается и интерьера, буквально выливают комфорт и респектабельность ...

   Но не стоит забывать, что само по себе понятие «кайдзен» крайне многозначительно и относительно новинки приобретает несколько иной, отличный от визуально-тактильного восприятия смысл, который становится понятным, когда водитель запускает силовой агрегат. НЕ мотор, а именно силовой агрегат, так как привычной стартовой вибрации вы не дождетесь. ДВС запустится позже, когда нога утопить акселератор. Либо не включится. Правда, при условии крайне бережного обращения с соответствующей педалью и соблюдение установленного производителем ограничения скорости (максимально экономичный режим движения EV можно активировать принудительно). В таком случае автомобиль будет использовать только заряд аккумуляторов.

   Понятно, что трехкилометровый запас хода с учетом среднероссийских расстояний как минимум смешной, а максимально возможные 40 км / ч актуальные разве что в глухой столичной «пробке», но, с другой стороны, запасные километра, которые RX может пройти на абсолютно сухом баке, - пусть небольшое, но преимущество. Впрочем, следует признать, что перемещение на копиры электрокар кроссовере по-настоящему захватывает только первые пять-десять минут, после чего от него начинаешь уставать. Кроме постоянного контроля дорожной ситуации и «легитимности» выбранного маршрута на плечи «рулевого» ложится еще и не менее постоянный контроль ездовых параметров. Любое неосторожное движение, будь то перегазовка или превышение скорости, тут же «наказывается» неизбежным пуском бензинового мотора. Словом, это как минимум утомительно, а как максимум - опасно, так что куда проще сначала отдаться в заботливые руки «интеллектуальной» электроники, тем более что это ее прямая обязанность.

   Кроме режима EV Lexus может предложить водителю еще два ездовых режима - ECO и SNOW. Последний, как понятно из названия, разработан специально для движения в условиях гололеда. В таком случае автомобиль станет сначала использовать электродвигатель, и бензиновый мотор, тяговые характеристики которого будут искусственно снижены, для исключения пробуксовок.

   Здесь, кстати, не лишним будет сказать о том, что, как и предшественник, RX 450h оснащается гибридным приводом с последовательной и параллельной схеме, что позволяет приводить автомобиль в движение традиционным мотором, электродвигателем (в системе два электрических агрегата - передний и задний) или обоими источниками одновременно. Таким образом, в движении на любых скоростях система самостоятельно контролирует свою работу, постоянно оптимизируя мощности и тяговые показатели, а также расход топлива и соответственно объем токсичных выбросов.

   Режим ECO в таком случае представляется основным. При его активации автомобиль в буквальном смысле слова начинает экономить на всем. Электронный акселератор демпфирующие; кроме того, реакции дроссельной заслонки становятся нелинейными. Проще говоря, система отказывает водителю в праве одномоментно спровоцировать мощное ускорение (временно, конечно, но пауза между нажатием на педаль и началом соответствующего ускорения достигает секунды).

   Единственное, что нужно водителю, - стараться держать стрелку тахометра в помеченной зеленым цветом зоне. В таком случае он сможет убедиться в том, что заявленный японцами городской расход (6,6 литра) - величина не теоретическая, а вполне реальная.

   И это впечатляет, особенно если вспомнить, что под капотом 450h установлен позаимствованный у обычного RX 3,5-литровый V6. Правда, у последнего он работает по традиционному циклу Отто, а двигатель гибридной версии - по циклу Аткинсона, в результате чего его мощность была снижена до 249 л.с., а крутящий момент - до 317 Нм. Кстати, если, прочитав эти строки, кто-то подумает, что RX 450h стал совершенно «беззубым», то смеем заверить, что это, мягко говоря, не так.

   Суммарная мощность силового агрегата новинки - 299 л.с., но главное, что тяга, которую развивают электродвигатели (335 Нм - передний и 139 Нм - задний), в полном объеме доступна еще до начала движения. В результате вторую «сотню» на спидометре этот Lexus разменивает уже через 7,8 секунды после старта, что на 0,1 секунды быстрее, чем у обычного кроссовера.

   С пользовательской же точки зрения хочется отметить, что делает он это не только быстро, но и ровно, в чем, несомненно, заслуга новой 6-ступенчатой ​​АКП. В ее конструкцию введен специальный гаситель крутильных колебаний маховика, сглаживает толчки не только при старте и остановке мотора, но и при передаче момента. В итоге и разгон, и торможение кажутся совершенно линейными и непрерывными, как будто автомобиль оснащен не традиционной гидротрансформаторной трансмиссией, а вариатором.

   И все же новый RX 450h - далеко не болид. Едет он быстро, уверенно, но очень респектабельно. Руль, подвески ... Их настройки крайне комфортные. Они успокаивают. Причем настолько, что попытка «прохватить» какую-то простейшую связку поворотов на критической скорости в буквальном смысле слова превращается в пытку. Нет, Х5 в такой ситуации определенно едет зажигательной, Infiniti FX - не столь комфортно, но он злее и грубо. Lexus же - это удовольствие, теперь еще и экологическое.
   © МКмобиля. Автор: Владимир Жидков.  
детально

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.