• Volkswagen Golf VII 1.6TDI MT [2012-17/5дв] 
    цена: 12900 USD 
  • BMW i3 Base E Drive [2013-...] 
    цена: 15900 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 500i 4MATIC Long [2014-...] 
    цена: 57900 USD 
  • Volkswagen Passat Variant B8 2.0TDI [2014-../150кс] 
    цена: 14900 USD 
  • Mercedes-Benz GLB-class 200d 4matic [2019...] 
    цена: 59900 EUR 
  • Audi Q8 55 TFSI quattro [2018-...] 
    цена: 79900 USD 
  • Mercedes-Benz GL 450i 4Matic [2006-2012] 
    цена: 16900 USD 
  • BMW 5-series 540i [2016..//G30] 
    цена: 40900 USD 
  • Mazda 6 2.0і АТ [ткань, 2007-2009] 
    цена: 10900 USD 
  • Dacia Lodgy 1.5 dCi [2012...] 
    цена: 10500 USD 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
​   История Lexus IS  (Лексус Ай Эс):
   Презентация компактной модели Lexus IS200 состоялась в 1999 году. Своим индексом автомобиль обязан 2-литровый рядный двигателю с шестью цилиндрами. Агрегат оснащен системой непрерывного изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing intelligent), что позволяет развивать мощность 155 л.с. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 9,5 секунды и позволяет достигать скорости 215 км / час. Идеальным дополнением современном двигателю Lexus IS200 стали механическая 6-скоростная и управляемая электроникой 4-скоростная автоматическая коробки передач. Первая предлагается в стандартном исполнении. Автоматическая коробка имеет электронный блок управления, который не только подстраивается под изменяющиеся режимы и дорожные условия, но и следит за индивидуальным стилем водителя. Она сама способна адаптировать режимы переключения к более спортивному или наоборот - комфортному.

   Lexus IS200 1999
   IS200 получил динамичный напористый внешний вид с элементами агрессивности. Экстерьер характеризуют фары с заходящими на крылья поворотниками, короткий передний и задний свесы, лишена окантовки облицовки радиатора, мощные задние стойки и большая выбоина воздухозаборника в переднем бампере. Для достижения оптимальной развесовки, все элементы, придающие вес, такие, как аккумулятор и бензобак, были сдвинуты максимально к центру - внутрь контура, образованного передней и задней осью. Это привело к уменьшению непредсказуемых моментных усилий при прохождении поворотов.

   Стоит отметить спортивно настроенную систему амортизации. Независимая подсвеска на поперечных качают рычагах, укороченные амортизаторы и винтовые рессоры заботятся о должном поведении автомобиля на дороге. Большие дисковые тормоза обеспечивают отличное торможение, дополняют картину.

   В стандартное оснащение включены 6-дисковый чейнджер, встроенный в переднюю консоль, ABS и PBS, четыре подушки безопасности, включая две, расположенные в передних креслах водителя и пассажира, интегрированную охранную систему и сигнализацию.

   В 2000 году в США начались продажи модели IS300. Этот автомобиль почти не отличается от IS200 экстерьером, зато его силовой агрегат значительно мощнее. IS300 оснастили 3-литровой рядной «шестеркой» мощностью 218 л.с. и гидромеханическим 5-ступенчатым автоматом.

   Интерьер IS 300 подчеркивает спортивный характер модели. Поддерживая традиции оформления интерьера спортивных автомобилей, педали и рычаг переключения выполнены из алюминия. На центральной консоли размещается климат контроль и высококачественная стерео система. В стандартной комплектации на машину устанавливается проигрыватель компакт дисков, а так же круиз контроль, електороподогрев зеркал, електростеклопоьемники, иммобилайзер и охранная сигнализация. По заказу автомобиль может быть оснащен полным приводом. В стандартную комплектацию IS300 входит система контроля тяги и спортивная подвеска с 17-дюймовыми колесами. Для повышения управляемости автомобиль оснащается ABS и системой контроля трения (Traction Control).

   Lexus IS 2001
   Зимой 2001 года в Детройте состоялась премьера нового спортуниверсала IS300 SportCross с оригинальной скошенной задней частью и измененной задней подвеской. Автомобиль оснастили 3-х литровым двигателем мощностью 215 л.с. Этот мотор, кстати, позаимствовали у более крупной модели GS 300. Максимальная скорость - 240 км / ч, разгон до сотни составляет 7,5 секунд. IS300 SportCross - автомобиль заднеприводный, крутящий момент передается на колеса через 5-ти ступенчатую, автоматическую КПП, с возможностью ручного выбора передач, кнопками, расположенными на руле. Чуть позже автомобиль стали оснащать и механической КПП.

   В 2003 году Lexus представил IS430. Под капотом 4,3-литровый двигатель V8, такой же, как и на GS 430. Автомобиль получил 6-скоростную механическую коробку Getrag, пружины TEIN и электронно регулируемые амортизаторы с оригинальной передней подвеской IS300 и задней подвеской, в которой использовались компоненты подвески GS430.

   За обеспечение устойчивого стабильного движения на любом покрытии соответствуют широкие шины Michelin Sport Cup на 18-дюймовых литых дисках Speed ​​Star SSR. Тормоза сделаны компанией Brembo, мировым лидером в области тормозных систем. IS 430 получил аудио / видеосистему с DVD-плеером, 20 динамиками, 24 каналами, мощностью 720 Вт и съемным 6,5-дюймовым экраном от Mark Levinson.

   Для придания машине немного более агрессивный вид компания Foose Design установила на IS 430 передний спойлер Rhys Millen Racing и боковые молдинги, в цвете кузова предпочтение было отдано комбинации черного и красного. В серийное производство IS 430 не пошел, построили лишь несколько экземпляров.

    В 2005 году Lexus представил полностью новое поколение спортивных седанов серии IS (габаритные размеры 4575х1795х1430 мм, колесная база 2730 мм). Сначала продажи стартовали в Японии, чуть позже автомобиль появился в шоу-румах Европы и США.

   Lexus IS 2005
   Дизайн этого поколения выдержан в изящном фирменном стиле L-Finesse. Работа велась под руководством японского инженера Сугуйя Фукосато. Прежде всего, автомобиль обладает выразительным динамичным силуэтом. Экстерьер отличается обтекаемыми формами кузова, низко расположенной решеткой радиатора и выразительными линиями рельефного капота. Отдельного внимания заслуживает лобовое стекло с большим углом наклона и боковые зеркала аэродинамической формы. Однако главное достижение дизайнеров заключается в том, что все детали IS 250 идеально сочетаются друг с другом, образуя органическое единое целое. Кузовные детали подогнаны точно: ширина зазоров между ними не превышает 0,35 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,27 - один из лучших показателей в классе.

   Салон, как и положено Lexus, роскошный, немного консервативный и напичкан всевозможной электроникой. Внутренние габариты немного увеличились по сравнению с предыдущим поколением, что непременно оценят задние пассажиры. Эргономика водительского места на высоком уровне. Все органы управления находятся под рукой, информация легко считывается. Благодаря тщательной звукоизоляции и близкой к идеальной аэродинамики в салоне автомобиля очень тихо даже на скоростях под 200 км / ч. Конструкторы Lexus продумали каждую мелочь. Например, площадь зеркал заднего вида была увеличена на 40% по сравнению с предыдущей моделью. Однако данный факт никак не ухудшило аэродинамику.

   Существует четыре варианта комплектации IS250. Базовое исполнение Comfort предлагает велюровую обивку кресел, 16-дюймовые колесные диски, дистанционный центральный замок smart key, бортовой компьютер и акустическую систему высшего класса Mark & Levinson с 12 колонками и сабвуфером. Аудиосистема снабжена CD-чейнджером на 6 дисков, встроенным в центральную консоль, и проигрывает не только файлы MP3, но и WMA, чего раньше не было в штатных автомобильной аудиосистемах.

   При желании за дополнительную плату будущий владелец может заказать кожаный салон с деревянными вставками, 17-дюймовые диски, «заглядывают» за угол биксеноновые фары, руль и кресла с электроприводом и памятью. В Японии за доплату предлагаются и полноприводные версии IS250. На более требовательных клиентов рассчитаны комплектации Executive и Premium с кожаным салоном и 17-дюймовыми дисками. Комплектация Sport отличается усовершенствованной подвеской, специально разработанным интерьером, металлическими накладками на пороги и педали и 18-ти дюймовыми литыми дисками.

   Lexus IS 2005
   Седан получил в свое распоряжение двигатель рабочим объемом 2,5 литра мощностью 204 л.с., а с ним и новый индекс IS250. Силовой агрегат представляет собой V-образную «шестерку» 4GR-FSE, оснащенную двойной системой изменения фаз газораспределения Dual-VVT-i, а также непосредственным впрыском топлива. IS250-прежнему заднеприводный, а крутящий момент на ведущие колеса передается с помощью 6-ступенчатой ​​АКП с подрулевыми переключателями и возможностью принудительного ограничения количества «рабочих» передач. С этим силовым агрегатом автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 8,4 сек. и достигает максимальной скорости 220 км / час. Кстати, это единственный мотор, который предлагается на российском рынке.

   В этом поколении Lexus IS впервые появилась модель с дизельным двигателем - IS220D. 2,2-литровый турбодизель был разработан японскими специалистами с чистого листа. Характеристики этого агрегата можно сравнить с лучшими показателями в классе: мощность 177 л.с. и 400 Нм крутящего момента, который достигается уже при 2000 об. / Мин. Этот силовой агрегат был создан специально для Европы.

   Для Японии и США предусмотрено более мощный бензиновый двигатель 2GR-FSE объемом 3,5 л V6 24V (306 л.с., 380 НБМ, модель IS350). На выбор предлагаются либо 6-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат».

   В Lexus IS 250 используется множество систем безопасности и повышения устойчивости, такие как антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), противопробуксовочная система Traction Control (TRC), а также система курсовой устойчивости Vehicle Stability Control (VSC), которая регулирует подачу мощности и распределяет тормозное усилие на каждое колесо отдельно, что облегчает сохранение выбранного курса. Система VSC срабатывает в случае вынужденного резкого торможения на крутом повороте и распознает тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости, уменьшая при этом мощность двигателя и притормаживая передние или задние колеса для восстановления управляемости. Также на страже активной безопасности Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM) - система динамической стабилизации, Pre Crash Safety (PCS) - система, распознающая ситуацию в которой возможна авария.

   Уже в стандартной комплектации IS250 имеет 10 подушек безопасности, включая две для коленей передних пассажиров. Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира есть двухкамерной, что уменьшает риск того, что голова может соскользнуть с подушки, а также увеличивает площадь контакта головы и плеч.

   В 2009 году модель подвергли рестайлингу, но обновления заметны лишь при детальном рассмотрении. Официальная премьера состоялась в сентябре 2008 года на автосалоне в Париже. Тогда же мир увидел заднеприводный четырехместный купе-кабриолет Lexus IS C, построенный на базе седана Lexus IS.

   Немного изменились передний и задний бамперы. Седан и купе-кабриолет получили новые передние фары с газоразрядными и светодиодными лампами, изменилось оформление задних комбинированных стоп-сигналов. Обводы вокруг противотуманных фар стали немного плавнее. Немножко преобразилась решетка радиатора, установлены новые литые диски. На внешних зеркалах заднего вида теперь красуются привлекательные повторители поворота каплевидной формы.

   Главный компонент любого кабриолета - конечно же, крыша, и Lexus IS C в этом смысле не исключение. Трехчастный верх легко опускается одним нажатием кнопки, расположенной слева от руля, и состоит в специальное отделение в кузове за 20 секунд. Когда крыша поднята, уличный шум глушится в салоне ничуть не хуже, чем в обычном купе, при этом пассажиры защищены куда надежнее, чем в автомобилях с тканым верхом.

   В интерьере цветовая гамма отделки осталась прежней, но изменилась комбинация. В итоге салон «посвежел». Преобразилась центральная консоль. Все кнопки остались на прежних местах, но стали другой формы. Словом, привычные глазу элементы приобрели новые краски. В купе-кабриолет система вентиляции автоматически изменяет объем и распределение воздушных потоков в зависимости от того, поднят или опущен верх. Точно так же устроена и аудиосистема: уровень громкости и настройки эквалайзера регулируются автоматически в зависимости от уровня шума в кабине.

   Серьезно поработали над двигателями. Наиболее значимым изменением станет абсолютно новая версия IS 200d с 2,2-литровым дизельным двигателем. Силовая установка, используемая ранее на модели IS 220d, была серьезно переработана, ее мощность теперь составляет 148 л.с. Дизельный IS с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач ускоряется до 100 км / ч за 10,2 секунды, тратит около 5 литров топлива на 100 км пробега.

   Lexus IS C 2010
   Бензиновый V6 объемом 2,5 литра прежнему способен выдать 208 л.с. и 252 Нм, но при этом он уже удовлетворяет строгому экологическому стандарту Евро-5. Расход топлива у этой более динамичной версии составит около 8,5 литров на 100 км в комбинированном цикле. Коробка - только «автомат». Разгон до 100 км / ч занимает всего 8,1 сек. Максимальная скорость 230 км / ч.

   Для тех, кому V6 мало, есть версияIS-F с двигателем V8. Мощность здесь достигает 423 л.с. при 6600 мин-1, момент - 505 Нм при 5200 мин-1. Ускорение - до 100 км / ч всего 4,8 с. В паспортных данных значится максимальная скорость 270 км / ч с небольшим припиской - «ограниченная электроникой».

   На автомобиле улучшена аэродинамика, поэтому коэффициент сопротивления стал равным 0,27 (0,29 для кабриолета). Изменена конструкция подвески и рулевого механизма. Подверглись изменению также регулировка сцепления и тормозной системы.

   Автомобиль снабжен большим арсеналом средств активной и пассивной безопасности. Подушки безопасности в количестве восьми штук имеют в своем составе и две для защиты коленей переднего пассажира и водителя. Впервые применена двухкамерная фронтальная пассажирская подушка безопасности имеет увеличенную площадь контакта с головой и плечами. В перечень активных средств безопасности Lexus IS 250 входят ABS, антипробуксовочная система TRC, система распределения тормозных усилий EBD, система курсовой устойчивости VSC. Система VSC вмешивается в управление автомобилем при риске потери управляемости в крутом повороте, притормаживая любое из колес и сбрасывая обороты двигателя до восстановления траектории. Набор средств активной и пассивной безопасности единый для всех комплектаций автомобиля.

   Lexus IS 250 C оборудован незаклинивающими тормозами, системами экстренного торможения, контроля устойчивости и тягового усилия, боковыми и коленными подушками безопасности для передних сидений, передними и задними подушками-шторками, а также подушками безопасности на случай переворачивания. Вместе с опциональным адаптивным круиз-контролем поставляется система Lexus Pre-Collision, которая автоматически натягивает ремни безопасности для пассажиров передних сидений и включает экстренное торможение при нажатии на тормоз, если обнаруживает, что столкновение неизбежно.
===================
Lexus IS250
   На данный момент это почти самое выгодное и надежное предложение из самых умных и рациональных, которые можно получить.
   БЮРО НАХОДОК
   Люди делятся на тех, кто ищет, и тех, кто находит. Кто-то находит свой ​​интерес и удовольствие в поиске, а кто-то в Lexus. Lexus прошел свой путь ногами Toyota, а мог бы пролететь на самолете, проплыть на лодке, проехать на поезде. Это было не путешествие - это была деловая поездка, в которой только результаты имеют значение. Поэтому и сам Lexus не путь, а его итог.Однажды все мы купим Lexus. Кто-то до того момента окажется с тяжеленным рюкзаком опыта за спиной, кто-то с молоком на губах. Lexus - это решение задачи: самостоятельное ли, списанное или, но все равно правильное. Разве нет? Что еще можно сказать о машине компании, которая последние 14 лет является бессменным лидером по надежности среди автомобилей трехлетнего возраста по данным исследований независимого американского агентства JD Power and Associates. О машине, которая, кроме своей надежности, еще и выглядит на миллион (т.е. на свои 1401500 руб.). О машине, которая, кроме своей надежности и своей внешности, еще и едет хорошо.

   В компании значительно более мощных машин Lexus IS 250 оказался вовсе не по вине нянечки, перепутали в роддоме бирки. Сам факт попадания этой машины с этим мотором в этот тест - серьезный повод для конкурентов подумать, что с ними будет, если в России появится 306-сильный 3,5-литровый двигатель. Возможно, ничего другого. Но на данный момент это почти самое выгодное и надежное предложение из самых умных и рациональных, которые можно получить. «Почти» - потому что есть Infiniti G35x, в которой больше не только на 107 л.с., но и на два ведущих колеса.

   МЕРА РАЗНООБРАЗИЯ
   Lexus IS - это всегда (исключая экзотический суперседан Lexus IS-F («Автомобили» № 10/2008) V6 мощностью 208 л.с. и традиционный шестиступенчатый «автомат». Пространство выбора оснащения машины - шире: предусмотрены пять комплектаций. Простейшая - Comfort: в нее уже включены и многофункциональный руль и богатая аудиосистема с 13 динамиками. Более серьезная версия Executive отличается кожаной обивкой и наличием электроприводов сидений. Комплектация Premium характерна системой адаптивного освещения и биксеноновыми фарами головного света, отделкой салона ценными породами дерева, памятью регулировок сидений и электрорегулировкой рулевой колонки. Версию Sport легко отличить по металлическим накладкам на педали, и она отличается настройками подвески. Топ-уровень Luxury? Главным образом, это звук от Mark Levinson. Ценовая «вилка» гаммы комплектаций - 340 000 руб.

   «Лексусы» периода L-Finess - тот случай, когда образ с рекламной кампании не врет ни на грош. И именно этот образ востребован: насколько часто вы видите на реальной московской улице IS, окрашенный в цвет, далеко ушел от серых оттенков белого с виртуальной действительности телерекламы? Можете ли вы представить себе грязный седан Lexus? Риторика.В Lexus вообще все бесспорно: измерьте объективно любой субъективный параметр и убедитесь сами. Качество тишины в салоне - несомненно: звукоабсорбирующие материалы, виброизолирующие подушки ... Шумомер спит. А люди говорят громко, стараясь перекричать отсутствие естественной реверберации.

   208 л.с. маленькой V-образной «шестерки» - оптимум для самого компактного участника нашего сравнения. Под стать двигателю - и мягкий, но точный и ловкий шестиступенчатый «автомат». Они в гармонии и друг с другом и с миром: приличная динамика, удобное управление. Ни сучка, ни задоринки: ни восторга, ни разочарования.Менша потужність сприймалися б як слабкість.Велика - як виклик: ні до чого.Його продають як інтелектуальний спортивний седан.Реально він сприймається як седан інтелектуальний: розумний і досконалий.

  У них, взагалі, не багато емоцій, але «смак» Lexus сьогодні складається в чітко окреслений характер.У наш час панування брендів і досконалості техніки в цілому, коли погано або небезпечно їдуть машин залишилися сущі одиниці, індивідуальність - головний аргумент для поваги.А зрозуміти, що ти в Lexus, можна навіть по звуку тиші припаркованої машини: у самому маленькому седані він такий же, як і у величезному LS. © Автомобили  
детально

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.