• BMW X5 xDrive30d F15 
    цена: 57900 USD 
  • Volkswagen Sharan 2.0 TDI AT 
    цена: 15400 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 350CDI 4matic AMG [2020-.../W223] 
    цена: 127900 EUR 
  • Tesla Model 3 Long Range 75kWh Dual Motor [2019-...] 
    цена: 39900 USD 
  • Tesla Model Y Long Range 75kWh Dual Motor [2020-...] 
    цена: 72900 USD 
  • BMW 5-series 530d xDrive M-Paket [2016.../265кс] 
    цена: 48900 EUR 
  • BMW X5 30d xDrive [2013-...F15] 
    цена: 33300 USD 
  • BMW 5-series 530d xDrive M-Paket [2016.../265кс] 
    цена: 49900 EUR 
  • BMW 5-series 530d M-Sport [2016../265кс/G30] 
    цена: 57900 EUR 
  • Audi S6 3.0TDI quattro [2019....] 
    цена: 75000 EUR 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
   История Lamborghini (Ламборджини).
   Компания Lamborghini принадлежит компании Audi, в свою очередь, является подразделением концерна Volkswagen AG. Выпускает супермашины, способны развивать скорость до 350 километров в час.
   В октябре 1963 года на автосалоне в Турине компания Lamborghini, известная в Италии как производитель тракторов, представила свой ​​первый спортивный автомобиль Lamborghini 350 GT. Это было двухместное купе классической компоновки с 3,5-литровым V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость автомобиля достигала 280 км / ч, а разгон до 100 км / ч занимал 6,7 с. Этим хозяин компании Ферручо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) доказал, что может делать спортивные авто не хуже Энцо Феррари, однажды незаслуженно обидел его.

   Два года спустя в 1965, дебютировала одна из лучших моделей в истории фирмы - среднемоторная Miura. Кроме необычной для того времени компоновки, машина отличалась великолепным дизайном. В течение шести лет было продано 800 Miura, по популярности превзошли Ferrari. Вслед за Miura Ламборгини решил создать новую модель для не самых богатых покупателей.

   В 1970 году компания выпустила автомобиль поменьше - "Urraco P250", с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 л центрального расположения.

   Следующей сенсацией стала модель Countach. Впервые показана на Женевском салоне 1971 как "концепт-кар" кузовной фирмы "Bertone", она была запущена в производство только в 1974 году в качестве преемника "Miura", и денег на нее не жалели: 4-литровый двенадцатицилиндровый мотор мощностью 365 л . с. центрального расположения позволял развивать скорость до 300 км / час.

   В то время особой популярностью стали пользоваться так называемые "семейные автомобили" класса Grand Touring. Новая модель получила название Espada - в переводе это клинок матадора. Риск полностью оправдал себя - машина стала одной из самых популярных в истории компании, ее выпуск продолжался до 1978 года. За 10 лет было произведено более тысячи машин - рекордное для Lamborghini число.

   В марте 1976 на Женевском автошоу состоялась премьера новинки, которую окрестили Silhouette. 3-литровый V8 мощностью 250л.с. разгонял машину до 260 км / ч и позволял набирать 100 км / ч за 7 с.

   В конце 70-х Lamborghini охватил кризис. В поисках дополнительных источников средств итальянцы взялись за разработку внедорожника для американской армии. Первый прототип такого автомобиля под названием Cheetah представили для испытаний Пентагону в 1977 году. Испытания машины проводились в пустынях Саудовской Аравии, где она показала в целом неплохие результаты, однако по ряду причин так и не была принята заказчиком.

   В 1978 году, в результате совместного сотрудничества конструкторов Lamborghini с бывшим главным конструктором компании Джампаоло Даллара, на свет появился один из шедевров Lamborghini - Сountach LP400S. Совершенная из всех Countach 5000 QV (Quattrovalvole) впервые в истории Lamborghini получила четырехклапанный мотор. Его мощность достигла 455 л.с., однако из-за изначально не лучшей аэродинамики 290 км / ч стали пределом для Countach.

   В 80-е годы на свет появилась Lamborghini Jalpa, названная в честь мексиканской породы бойцовых быков. Внешне она напоминала облагороженный Silhouette, но имела более мощный 3,5 литровый V8, развивавший 255 л.с. В конце 1987 года руководство Chrysler, в собственность которого перешла к тому времени Lamborghini, решило прекратить выпуск машины.

   Несмотря на неудачу с Cheetah, итальянцы не отказались от идеи внедорожника. В 1982 году был представлен прототип LMA (Lamborghini Military Anteriore). Несмотря на свои внушительные размеры, по динамическим показателям LM002 (такое обозначение получил серийный вариант машины) превосходил многих своих современников.

   Очередной шедевр, Diablo, представили на суд публике в 1989 году. Компания предложила Diablo в нескольких модификациях, в том числе в виде родстера. В 1995 - выпуск модификаций Diablo SV c жесткой крышей и Diablo SVR, наконец в 1997 - появление модификации Diablo VT.

   Последней модернизацией Countach является юбилейная модель 25th Anniversary Countach, выпущенная в 1989 году к 25-летию основания фирмы. С точки зрения техники она ничем не отличалась от своей предшественницы, изменения коснулись лишь деталей кузова, выполненных дизайнерами самой Lamborghini. В июле 1990 года были собраны последние Countach. Всего за 16 лет производства выпустили 1979 экземпляров, что сделало эту модель самой продаваемой за всю историю Lamborghini.

   20 февраля 1993 Ферручо Ламборгини умер.
   24 июля 1998 было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций Lamborghini ее нынешнему владельцу - компании Audi, в свою очередь, является подразделением концерна Volkswagen AG.

   Кроме закрытых купе Diablo SV и VT (полноприводное) в производственной программе Lamborghini остается эксцентричный Roadster SV со съемной крышей и приводом только на задние колеса.

   В 2001 году компания представила преемника Diablo - Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murchielago получил под умелой рукой бельгийца Люка Донкерволка, создателя вида Audi Avant и Skoda Octavia. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри. Двигатель - 6,2-литровый V12 мощностью 580 л.с. Максимальная скорость - 330 км / ч.

   По Murcielago последовал «маленький» Lamborghini - Gallardo.

   Новая модель, известная под кодовым названием L140, отпраздновала свою мировую премьеру на Женевском автосалоне 2003 года.

   Сейчас в городке Сант-Агата-Болоньезе, где расположена фирма, кипит работа над новой моделью Diablo II, оснащенной двигателем V12 (6,0 л, 660 л.с.), с кузовом из композитных материалов и дверьми "гильотинного" ​​типа.
  Интернет сайт: www.lamborghini.com
==================================
   28 апреля 1916 в городе Феррара родился человек, которого назвали Ферруччо. Фамилия у него была Ламборгини. С самого детства, будучи совсем юным, он чувствовал большое увлечение всевозможной техникой и, в частности, автомобильными моторами. Именно благодаря своему увлечению он принял решение пойти учиться в инженерную школу, которая располагалась в Болонье. Закончив ее, он пошел работать механиком в итальянской армии. Когда закончилась вторая мировая война, молодой механик стал модернизировать военную технику, превращая ее в гражданскую, пригодную для использования в сельском хозяйстве. А уже в конце 40-х годов в серийное производство был запущен трактор его собственной конструкции. Через некоторое время его компания стала заниматься выпуском обогревателей и кондиционеров.

   Существует большое количество легенд, которые рассказывают о том, как создавалась компания Lamborghini, но популярная гласит следующее.

   В один прекрасный летний утро 1962 в офис компании Феррари, который находился в городе Маранелло, подъехал автомобиль ее же производства модели 365GT. Водителем автомобиля был Ферручо Ламборгини, который тут же направился в приемную Энцо Феррари. Как пояснил Ферручо секретарю: он хочет пообщаться с создателем автомобиля о недостатках и слабых местах. При этом он добавил, что говорить желает лишь один, как тогда было принято в настоящих предпринимателей. Секретарь пошла доложить начальнику о прибытии гостя, но дверь не закрыла. Поэтому Ферручо Ламборгини вышел свидетелем диалога не по своей воле. Когда секретарша сообщила своему шефу, что там в приемной посетитель, желающий обсудить недостатки машины, Энцо Феррари был очень удивлен. Громким голосом с нотками недовольства он сказал: «Да кто он такой, этот Ламборгини? Вернитесь и растолките, что это не проходной двор. И тратить время на каждого клиента, которому что-то не нравится, я не могу ». Как позже признавался сам Ламборгини, для него это было настоящим шоком. Услышав такой ответ, он тут же поехал домой, успокоился, выпил стаканчик вина и вскоре продал свой ​​автомобиль.

   Вот тогда то Ферручо и задумался над тем, чтобы создать настоящий спортивный автомобиль. Он хотел показать Энцо Феррари, что не он один умеет делать спортивные машины. Он начинает активное строительство заводских цехов, вскоре запускаются в работу. А вскоре там начинают работать инженеры и рабочие, которые раньше работали на заводах Феррари.

   Чуть больше года прошло с описанных выше событий. И в октябре 1963 года компания Lamborghini представляет публике свою первую модель, которая получила название 350GT. Его демонстрация проходила на автосалоне в городе Турине. Несмотря на то, что в машине были реализованы идеи, не встречались до этого в автомобильном строительстве, она не пользовалась успехом. Во-первых, мотор не был доведен до ума. Во-вторых, дизайн машины был не симпатичен всем. А, в-третьих, обработка автомобиля была не выше качества. Поэтому в первый год после выхода автомобиля было продано лишь 13 экземпляров. Однако вскоре за первой неудачей пришел настоящий успех. Корпорация Lamborghini была первой из всех, которая выпустила машину, мотор в которой был расположен центрально. Данный автомобиль был назван Miura и показан в 1965 году. Над формой автомобиля хорошо поработали дизайнеры, сделав ее привлекательной. В ближайшие шесть лет компания продала 800 таких автомобилей. Они стали даже более популярны, чем модели Ferrari.

   Окрыленный успехом Фурручи решил не останавливаться на достигнутом. Следующей его машиной стала модель Espada, которая была рассчитана на не очень богатых покупателей. Она стала очень популярной. Ее выпуск продолжался вплоть до 1978 года. За 10 лет компания выпустила более 1000 таких автомобилей.

   На сегодняшний день компания Lamborghini входит в состав компании Audi. А она, в свою очередь, входит в состав корпорации Volkswagen. ,, 
детально

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.