• Infiniti QX30 2.0t AT [2016-...] 
    цена: 21900 USD 
  • Lexus RX 350 3.5i [2012015] 
    цена: 26900 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 63 AMG 4Matic Long [2013-...] 
    цена: 82900 USD 
  • Audi Q5 2.0 TFSI S-Line quattro [2016-...] 
    цена: 44900 USD 
  • Tesla Model S 70D AWD [2014 -2016] 
    цена: 33500 USD 
  • Audi RS5 Coupe 2.9TFSI quattro [2018...] 
    цена: 77900 USD 
  • BMW X5 xDrive50i [2010-13/E70] 
    цена: 17900 USD 
  • BMW X5 30d xDrive [2018-...G05/265кс] 
    цена: 99900 USD 
  • Cadillac Escalade 6.2i Premium [2015-...] 
    цена: 65700 USD 
  • BMW 3-series 330i xdrive [2018.../G20] 
    цена: 41900 USD 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
   ​История ВАЗ.
   «ВАЗ», «Волжский автомобильный завод» (VAZ), российская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей марки «Жигули», «Лада» и «Нива» (повышенной проходимости). Штаб-квартира находится в г. Тольятти (Самарская область).
   Строительство завода началось в 1967. Совет Министров СССР назначил зам. министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором завода, а главным конструктором ВАЗа В.С.Соловьева. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971.

   За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124». Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 60 л. с., максимальная скорость - 140 км / ч. «Жигули» задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить «ненасытный» советский рынок. Но конструкторы и заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с массой проблем, которые помешали эффективно решать поставленные задачи. Сразу же пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека. С каждой новой моделью цена на «Жигули» значительно росла. Однако задача насыщения рынка в какой-то степени решалась, поскольку товар «ВАЗа» отнюдь не залеживался (в конце 70-х годов появились «Жигули» с кузовом «универсал»). Кроме того в 1977 появилась новая полноприводная модель «Нива» - ВАЗ-2121.

   Тем не менее процесс усовершенствования «Жигулей», а затем в 80-е годы экспортного варианта «Лада» никогда не приостанавливался. За советский период существования был освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали, кроме первой, шестая и с ведущими передними колесами девятая модели («шестерка» выпускается до сих пор, ее постепенное замещение «десяткой» началось в 1997).

   ВАЗ-2102 - пятидверный классический универсал первого семейства, с задней дверью, открывались вверх, выпускался в 1972-1986 годах. В свое время он заслуженно получил славу "лучшего друга" советского дачника, которая со временем перешла на его преемника в лице ВАЗ-2104.
   В 1972 году АвтоВАЗ запустил в производство более мощную версию "Жигулей" - ВАЗ-2103, которая многими воспринималась как совершенно новая, более мощная и комфортабельная модель. Естественно, для абсолютного большинства населения - гораздо престижная и дорогая. На деле это была лишь модификация "Люкс", полностью соответствующая FIAT 124 Speciale 1968, конструкцию которой переработали аналогично тому, как базовый FIAT 124 превратился в ВАЗ-2101. Освоение ее производства предусматривалось соглашением с концерном FIAT несколько позже базовых моделей, а для ее комплектации предусматривался 1,5-литровый двигатель модели 2103 мощностью 77 л.с.
   Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.

   Вездеход "Нива" (ВАЗ 2121/2123/21213/2131) сенсацию на мировом рынке в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Тогда этот автомобиль испытывал трудности со сбытом на отечественном рынке. И это при вечном дефиците легковых автомобилей в бывшем Союзе. В 1980 автомобилю "ВАЗ-2121" присуждена золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани.
   Как когда-то "шестерка" - считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107 ("семерка"), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с "пятеркой" была эксклюзивом в себе.
   С конца 1984 пятиместный универсал ВАЗ-2104 классической компоновки, относящийся ко второму поколению "классики", сменил на конвейере универсал "первого" ​​поколения-ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе.

   Представшая публике в конце 1984 клиновидная "Самара" с трехдверным кузовом хэтчбек стала воистину эпохальным событием не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Модель ВАЗ-2108 Спутник / Lada Samara положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей.

   В 1987 коллектив Волжского автомобильного завода удостоен приза "Золотой Меркурий" за большой вклад в развитие производства и международного сотрудничества. Эта престижная награда присуждена ВАЗу в третий раз.
   В отличие от своего соплеменника "восьмерки" ВАЗ-2109 Спутник / Lada Samara, который начали продавать с 1987 года, рассматривается как более "солидная" машина для семейного человека - сказывается наличие пяти дверей и, как следствие, менее экспрессивный облик. Модель ВАЗ-21099 Спутник / Samara Forma это, по сути, "девятка" с четырехдверным кузовом седан.
   1989 Внешнеторговому объединению "АвтоЛада" присужден международный приз совета торговых руководителей "Трейд Лидерз Клаб" за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие национальной экономики африканских стран.

   После распада Советского Союза АвтоВАЗ, как и все другие отечественные промышленные гиганты, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. Кризис оказался затяжным, но к середине 90-х годов АвтоВАЗ сумел переломить ситуацию и постепенно стал наращивать производство.
   Микролитражная ВАЗ-11113 "Ока" более десятилетия остается самым дешевым отечественным легковым автомобилем. В свое время ее даже прочили на роль-народного автомобиля и определяли местом ее производства гигантский промышленный комплекс в Елабуге, намереваясь покончить с многолетним автомобильной дефицитом. Но мечты и проекты так и остались несбыточными, а такая досаждавшая АвтоBA3y сборник "Оки" была в середине 1990-х окончательно передана на заводы СеАЗ (который вошел в состав АвтоВАЗа) и КАМАЗ.

   На Парижском автосалоне в 1994 году впервые было представлено семейство "десятых" автомобилей - ВАЗ-2110. С 1998 года расширяется сборка пятидверных ВАЗ-2111 - первых вазовских переднеприводных универсалов.
   В 1995 Собранный шестандцятимильйонне автомобиль.
   На инвестиционной выставке "Технологии из России", проходившей в Риме в 1996 году, ВАЗ представил роторно-поршневой двигатель для малой авиации. В СКП собран 250-й товарный автомобиль ВАЗ-2110.
   В 1997 на автосалоне в Москве состоялась презентация моделей "2120", "2129", длиннобазной "Нивы" - "2329", "2131" и спортивной модели "21107".
   В этом же году общее количество произведенных автомобилей составило 730 тыс. В ближайшее время предполагается увеличить их выпуск на 18 тыс. штук.
   В 1998 с заводского конвейера сошла новая модель 2111, а автомобили «десятого» семейства начали оснащаться новейшими 16-клапанными двигателями.
   В этом же году вышел автомобиль ВАЗ-2120 "Надежда" - полноприводный семиместный "мини-вэн", отличительной особенностью которого является оригинальный кузов со cдвижной задней правой дверью.

   В настоящее время из-за сравнительно невысокого качества «Жигулей» российские рынки захватывают корейские и японские автофирмы. Вследствие этого АвтоВАЗ предпринимает определенные шаги, чтобы противостоять рыночной конъюнктуре. В ближайшей перспективе АвтоВАЗа совместное производство вместе с компанией «Адам Опель АГ» новейшей модели «Опель Астра». В настоящее время ВАЗ выпускает более 50% общего количества легковых российских автомобилей.

   В перспективных планах на 2003-2004 гг. Предполагается производство нового семейства моделей «Калина» в европейском размерном классе «В». Пока существуют три модели: ВАЗ-1117 (универсал), ВАЗ-1118 (седан) и ВАЗ-1119 (хэтчбек). Предполагается появление и ВАЗ-1120 (УПВ). Так называемая платформа семейства "Калина» унифицирована с "десятого" ​​семейства, а сама машина будет лишь немного короче. Базовым мотором станет модернизированный 1,6-литровый агрегат (на блоке цилиндров мотора ВАЗ-21083).
 Интернет сайт: www.vaz.ru
=======================
   Открытое акционерное общество ВАЗ - это российский автомобильный концерн, специализирующийся на производстве легковых машин. Данное предприятие находится в городе Тольятти и является градообразующим. По этой причине в состав ОАО ВАЗ входит огромное количество подразделений, которые обеспечивают питание, транспорт, медицину, отдых и многое другое.

   Строительство завода началось в 1967 году. А уже в 1971-м запустилась первая линия, производственная мощность которой составляла 200 тысяч машин в год. Первая модель была сделана на основе итальянского автомобиля FIAT 124. Его советским аналогом стал легендарный автомобиль ВАЗ-2101, в народе известный, как копейка.

   Начиная с 1976 года, на заводе стартует выпуск новой модели ВАЗ 2106. А еще через год завод выпускает модель ВАЗ 2121 Нива, которая имеет полный привод. Данная машина в автомобильном мире произвела настоящий фурор. А в 1980 году она получила золотую медаль в Познани, где проходила пятьдесят третий международная ярмарка.

   Середине 80-х годов ознаменовалась выпуском первых хэтчбеков с завода ВАЗ. В 1984 году выпускается автомобиль ВАЗ-2108. А через три года новая модификация машины - ВАЗ-2109 и сразу же за ней вышел седан ВАЗ 21099.

   Чтобы выжить во время экономического кризиса компания вынуждена разработать автомобиль ОКА, который становится самым дешевым автомобилем среди отечественных. На Парижской выставке в 1994 году компания впервые демонстрирует миру ВАЗ 2110.

   Нужно отметить, что за все время существования компании не было модели, основной характеристикой которой была бы неподдельная качество. Популярность данной марки обеспечил железный занавес, который лишал отечественного покупателя с 70-х до 90-х годов выбора. Но когда на российском рынке стали появляться иномарки, пусть даже и с пробегом, часть потребителей с ВАЗ пересела на эти машины.

   В сентябре 2002 года компания ВАЗ совместно с GM открывает новое предприятие ЗАО GM-AvtoVAZ. Это делается специально с целью производства автомобилей Шевроле Нива. На данную модель компания ВАЗ возлагала большие надежды, но оправдалась лишь часть из них. С 2004 года компания начинает производить автомобиль Калина с кузовом седан.

   Сегодня ВАЗ переживает не лучшие времена. В связи с тем, что рынок заполнен импортными автомобилями, он просто не в состоянии выдержать конкуренции. Для того, чтобы продолжить свою работу, ему приходится искать пути решения этой проблемы. Наиболее видна возможность выжить - создать совместные предприятия.,  
детально

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.