• Hummer Н2 6.0 [2002-07] 
    цена: 24800 USD 
  • Tesla Model 3 Long Range 75 RWD [2018-...] 
    цена: 31400 USD 
  • Audi A6 2.0 TFSI quattro [2011-2014/180к.с] 
    цена: 14900 USD 
  • Lexus LX 570 5.7i AT 
    цена: 30900 USD 
  • Volkswagen Jetta 2.0 TDI AT [2010-2014] 
    цена: 12900 USD 
  • Audi A6 2.0 TFSI quattro [2011-2014/180к.с] 
    цена: 19400 USD 
  • Audi Q7 3.0 TFSI quattro S-Line [2009-333кс] 
    цена: 21900 USD 
  • Jeep Compass 2.4i [2011-17] 
    цена: 11400 USD 
  • Chery Tiggo 1.8i AT [2011-14] 
    цена: 7800 USD 
  • Nissan Rogue 2.5i SV [2014-17] 
    цена: 15900 USD 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
​  Официальный сервисный центр Land Rover та Jaguar,  ООО «АВТОЛАЙФ ЦЕНТР». Адреса: Украина, 02660,  г. Киев, ул. Крайняя, 1. тел.  (044) 206-26-26.
  Компания «Авто-Лайф» - официальный сервисный центр «Jaguar» и предлагает своим клиентам гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей.
  Гарантийное обслуживание – наш Jaguar Service носит статус официального сервиса и предлагают Вам все преимущества обслуживания на официальном Jaguar Service. 
---------------------------------------------------------------
  История Jaguar E-Type (Ягуар И-Тайпей):
  Jaguar E-Type - спортивный автомобиль потрясающий своей элегантностью и неповторимым хищническим шармом. Эта модель объединила в себе ловкость гоночных машин и комфорт знаменитых британских седанов. Разработчик Малькольм Сайер и главный инженер Уильям Хэйнес начали работу над моделью в конце 50-х годов. Прототипы Е1А 1958 года и Е2А 1960 положили начало серийного Jaguar E-Type, который произвел настоящий фурор на Женевском автосалоне 1961 года. Модель пришла на смену серии «XK», находящейся в продаже с 1948 года. Стильный и стремительный автомобиль, с чувственными линиями длинного капота, мускулистыми боками, он выражал собой весь блеск и оптимизм Великобритании начала шестидесятых. Автомобиль не только качественно выглядел, но и объединял последние технические решения с поразительной динамикой. E-Type выдавал 240 км / ч (150 миль / ч), разгонялся до 100 км / ч за 7 секунд и стоил в два раза дешевле самой доступной модели Ferrari. Модель выпускалась в двух вариантах: родстер и купе с кузовом фастбэк, оба двухместные. Успех был неизбежен.

   Причем автомобиль был популярен не только в Англии и на континенте, но и за океаном. Более 60 процентов Jaguar Е-Туре продавали в США. Автомобиль стал непременным атрибутом всех жителей Голливуда. Фирма отвечала покупателям взаимностью. Специально для американцев создали версию с автоматической коробкой передач, позже пришлось даже немного уменьшить мощность двигателя (с 265 до 246 л.с.), чтобы модель уложилась в жесткие экологические нормы США.

   Длинный капот, выполненный заодно с передними крыльями, при поднятии обнажал пространственную структуру моторного отсека с шестицилиндровым двигателем и независимую переднюю подвеску на алюминиевых треугольных рычагах. Центральная часть рамы, по конструкции похожа со спортивной моделью Jaguar D, была чрезвычайно прочная. Задняя независимая подвеска на парных цилиндрических пружинах и поперечных рычагах была скопирована с гоночных автомобилей. Ее особенностью были, снесены к главной передаче, тормозные диски. Это позволило уменьшить неподрессоренные массы и, в свою очередь, значительно улучшить управляемость автомобиля.

   Салон отвечал спортивному духу: ковшеобразные кожаные сиденья, полностью укомплектована черная или алюминиевая приборная панель и деревянный спортивный руль.

   В 1964 году 3,8-литровый двигатель мощностью 265 л.с. заменили 4,2-литровым, что обеспечило более высокий крутящий момент при той же мощности, коробка передач стала полностью синхронизированной, установили новые фары и генератор. Небольшие изменения коснулись и внутренней отделки.

   В 1966 году к двухместным моделям добавились купе «2 +2» с увеличенной колесной базой и возможностью установки автоматической коробки передач.

   Следующие изменения произошли в 1968 году, когда фары потеряли обтекатели, лобовое стекло стало более вертикальным, а в качестве опции можно было получить гидроусилитель руля и безопасную энергопоглощающие рулевую колонку.

   Третья серия Jaguar Е-Туре была выпущена в 1971 году. Все автомобили (родстер, закрытый двухместный и купе 2 +2) выпускались на удлиненном шасси. Внешних изменений было немного - хромированная решетка радиатора и расположены по центру, четыре хромированных выхлопных трубы. Но под капотом теперь стоял 5,3-литровый двигатель V12 мощностью 314 лошадиных сил, с которым на выбор ставилась автоматическая или механическая коробка передач. Рулевой механизм с усилителем стал стандартным оборудованием.

   Казалось, Е-Туре уготована вечная молодость. Но кризис начала 70-х, свалил или поколебал многие автомобильном китов, не пощадил и легендарный уже при жизни Е-Туре.

   В начале 1975 фирма Jaguar выпустила последние 49 машин Е-Туре. Все они были черными и имели мемориальные таблички, подписанные сэром Уильямом Лайонсом, основателем компании - компания прощалась со знаменитой эпохальной моделью. Всего было выпущено более 72 тысяч экземпляров, что для автомобилей подобного класса - небывалая цифра. Самый последний Jaguar Е-Туре - черный родстер с двигателем V-12 - занял достойное место в заводском музее. Модель стала одной из важнейших вех в истории британских спортивных автомобилей. Силуэт, придуманный Малькольмом Сайером, продолжает влиять на умы дизайнеров Jaguar еще.
-------------------------------------------------- ----------
В рамках Международного Парижского автосалона осенью 2012 года компания Jaguar представила серийную версию двухместного кабриолета F-Type. По словам производителя, автомобиль «продолжает спортивную линейку, которая своими корнями уходит на 75 лет в прошлое». Речь в данном случае идет о знаменитом E-Type.

   Новинка построена с применением пространственной алюминиевой архитектуры, благодаря которой автомобиль обладает жестким кузовом и относительно легким весом (1597 кг).

   Габариты Jaguar F-Type составляют 4470 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1296 мм в высоту. В свою очередь колесная база кабриолета насчитывает 2622 мм.

   Компания Jaguar заявила, что на рынке будет представлено три модификации модели - F-Type, F-Type S и F-Type V8 S. Между собой они отличаются мощностью бензинового двигателя с нагнетателем.

   Собственно, двигателей, как и модификаций, для автомобиля припасено три. Это две версии 3,0-литрового двигателя V6 и 5,0-литровый V8. Первый агрегат построен на базе пятилитровой «восьмерки» и предлагается в версиях мощностью 340 и 380 л.с. Самый «слабый» мотор разгоняет F-Type до 100 км / ч за 5,3 секунды и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость в 260 км / ч при выбросе CO 2 в размере 209 г / км.

   380-сильный агрегат разгоняет Jaguar F-Type до «сотни» за 4,9 секунды и со всеми ограничениями способен развивать максимальную скорость в 275 км / ч при вредных выхлопах в объеме 213 г / км.

   В свою очередь 495-сильная «восьмерка» осуществляет рывок с нуля до 100 км / ч за 4,3 секунды и имеет электронно-ограниченную максимальную скорость в 300 км / ч (уровень выброса углеводородов составляет 259 г / км).

   Все двигатели комплектуются восьмиступенчатой ​​коробкой передач Quickshift с расположенным по центру селектором SportShift, который предлагает полностью ручное последовательное переключение передач, а также подрулевые лепестки.  
детально
Jaguar F-Type 2.0 coupe

Год випуска : 2018

Тип кузова : Купе

Объем двигателя : 2 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 300 к.с.

Пробег : 5000км

Тип привода : Задній

Цвет : чорний

0 UAH
0 $ / 0

0 грн.
0 $
0
Детальная информация

Добавить комментарий
на складе

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.