Выкуп авто: (096) 850 2000 Каталог автомобилейГлавная ► Jaguar F-Type
Сортировка:
цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
![]() Компания «Авто-Лайф» - официальный сервисный центр «Jaguar» и предлагает своим клиентам гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей. Гарантийное обслуживание – наш Jaguar Service носит статус официального сервиса и предлагают Вам все преимущества обслуживания на официальном Jaguar Service. --------------------------------------------------------------- История Jaguar E-Type (Ягуар И-Тайпей): Jaguar E-Type - спортивный автомобиль потрясающий своей элегантностью и неповторимым хищническим шармом. Эта модель объединила в себе ловкость гоночных машин и комфорт знаменитых британских седанов. Разработчик Малькольм Сайер и главный инженер Уильям Хэйнес начали работу над моделью в конце 50-х годов. Прототипы Е1А 1958 года и Е2А 1960 положили начало серийного Jaguar E-Type, который произвел настоящий фурор на Женевском автосалоне 1961 года. Модель пришла на смену серии «XK», находящейся в продаже с 1948 года. Стильный и стремительный автомобиль, с чувственными линиями длинного капота, мускулистыми боками, он выражал собой весь блеск и оптимизм Великобритании начала шестидесятых. Автомобиль не только качественно выглядел, но и объединял последние технические решения с поразительной динамикой. E-Type выдавал 240 км / ч (150 миль / ч), разгонялся до 100 км / ч за 7 секунд и стоил в два раза дешевле самой доступной модели Ferrari. Модель выпускалась в двух вариантах: родстер и купе с кузовом фастбэк, оба двухместные. Успех был неизбежен. Причем автомобиль был популярен не только в Англии и на континенте, но и за океаном. Более 60 процентов Jaguar Е-Туре продавали в США. Автомобиль стал непременным атрибутом всех жителей Голливуда. Фирма отвечала покупателям взаимностью. Специально для американцев создали версию с автоматической коробкой передач, позже пришлось даже немного уменьшить мощность двигателя (с 265 до 246 л.с.), чтобы модель уложилась в жесткие экологические нормы США. Длинный капот, выполненный заодно с передними крыльями, при поднятии обнажал пространственную структуру моторного отсека с шестицилиндровым двигателем и независимую переднюю подвеску на алюминиевых треугольных рычагах. Центральная часть рамы, по конструкции похожа со спортивной моделью Jaguar D, была чрезвычайно прочная. Задняя независимая подвеска на парных цилиндрических пружинах и поперечных рычагах была скопирована с гоночных автомобилей. Ее особенностью были, снесены к главной передаче, тормозные диски. Это позволило уменьшить неподрессоренные массы и, в свою очередь, значительно улучшить управляемость автомобиля. Салон отвечал спортивному духу: ковшеобразные кожаные сиденья, полностью укомплектована черная или алюминиевая приборная панель и деревянный спортивный руль. В 1964 году 3,8-литровый двигатель мощностью 265 л.с. заменили 4,2-литровым, что обеспечило более высокий крутящий момент при той же мощности, коробка передач стала полностью синхронизированной, установили новые фары и генератор. Небольшие изменения коснулись и внутренней отделки. В 1966 году к двухместным моделям добавились купе «2 +2» с увеличенной колесной базой и возможностью установки автоматической коробки передач. Следующие изменения произошли в 1968 году, когда фары потеряли обтекатели, лобовое стекло стало более вертикальным, а в качестве опции можно было получить гидроусилитель руля и безопасную энергопоглощающие рулевую колонку. Третья серия Jaguar Е-Туре была выпущена в 1971 году. Все автомобили (родстер, закрытый двухместный и купе 2 +2) выпускались на удлиненном шасси. Внешних изменений было немного - хромированная решетка радиатора и расположены по центру, четыре хромированных выхлопных трубы. Но под капотом теперь стоял 5,3-литровый двигатель V12 мощностью 314 лошадиных сил, с которым на выбор ставилась автоматическая или механическая коробка передач. Рулевой механизм с усилителем стал стандартным оборудованием. Казалось, Е-Туре уготована вечная молодость. Но кризис начала 70-х, свалил или поколебал многие автомобильном китов, не пощадил и легендарный уже при жизни Е-Туре. В начале 1975 фирма Jaguar выпустила последние 49 машин Е-Туре. Все они были черными и имели мемориальные таблички, подписанные сэром Уильямом Лайонсом, основателем компании - компания прощалась со знаменитой эпохальной моделью. Всего было выпущено более 72 тысяч экземпляров, что для автомобилей подобного класса - небывалая цифра. Самый последний Jaguar Е-Туре - черный родстер с двигателем V-12 - занял достойное место в заводском музее. Модель стала одной из важнейших вех в истории британских спортивных автомобилей. Силуэт, придуманный Малькольмом Сайером, продолжает влиять на умы дизайнеров Jaguar еще. -------------------------------------------------- ---------- В рамках Международного Парижского автосалона осенью 2012 года компания Jaguar представила серийную версию двухместного кабриолета F-Type. По словам производителя, автомобиль «продолжает спортивную линейку, которая своими корнями уходит на 75 лет в прошлое». Речь в данном случае идет о знаменитом E-Type. Новинка построена с применением пространственной алюминиевой архитектуры, благодаря которой автомобиль обладает жестким кузовом и относительно легким весом (1597 кг). Габариты Jaguar F-Type составляют 4470 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1296 мм в высоту. В свою очередь колесная база кабриолета насчитывает 2622 мм. Компания Jaguar заявила, что на рынке будет представлено три модификации модели - F-Type, F-Type S и F-Type V8 S. Между собой они отличаются мощностью бензинового двигателя с нагнетателем. Собственно, двигателей, как и модификаций, для автомобиля припасено три. Это две версии 3,0-литрового двигателя V6 и 5,0-литровый V8. Первый агрегат построен на базе пятилитровой «восьмерки» и предлагается в версиях мощностью 340 и 380 л.с. Самый «слабый» мотор разгоняет F-Type до 100 км / ч за 5,3 секунды и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость в 260 км / ч при выбросе CO 2 в размере 209 г / км. 380-сильный агрегат разгоняет Jaguar F-Type до «сотни» за 4,9 секунды и со всеми ограничениями способен развивать максимальную скорость в 275 км / ч при вредных выхлопах в объеме 213 г / км. В свою очередь 495-сильная «восьмерка» осуществляет рывок с нуля до 100 км / ч за 4,3 секунды и имеет электронно-ограниченную максимальную скорость в 300 км / ч (уровень выброса углеводородов составляет 259 г / км). Все двигатели комплектуются восьмиступенчатой коробкой передач Quickshift с расположенным по центру селектором SportShift, который предлагает полностью ручное последовательное переключение передач, а также подрулевые лепестки. детально
Jaguar F-Type 2.0 coupe
Год випуска : 2018 Тип кузова : Купе Объем двигателя : 2 л. Двигатель : Бензиновий Тип КПП : Автоматична Мощность : 300 к.с. Пробег : 5000км Тип привода : Задній Цвет : чорний 0 UAH
0 $
/ 0 €
0
грн.
Детальная информация0 $ 0 € Добавить комментарий на складе
КЛИЕНТУ
Быстрый поиск
Заказать авто
Обмен авто "Trade-in"
Лучшее ценовое предложение
Новинки 2016-2017 года
ДРУГИЕ УСЛУГИ
Аксессуары
Номерные знаки
Филиал №1 (МРЭО)
Выкуп автомобилей
Оформление кредита
ИНФОРМАЦИЯ
Тест-драйвы
Обзоры. Новости
Новинки автопрома
Тест-драйвы (Видео)
Технологии. Аналитика
КОМПАНИЯ
Главная
Адрес, контакты
Новые авто – г.Киев
Новые авто – г.Львов
Авто с пробегом – г.Львов
© rikauto.com.ua, 2011
Полное или частичное воспроизведение материалов данного сайта в любой форме и любыми средствами без предварительного письменного разрешения компании "РИК АВТО" запрещено
Помощь в продаже
Вашего автомобиля Без оплаты за стоянку! Это возможно у нас. Быстро, качественно, надежно. |