• Audi A1 1.4 TFSI AT [2010-14] 
    цена: 13800 USD 
  • Audi A8 3.0 TDI quattro 
    цена: 21300 USD 
  • Audi Q7 3.6 FSI AT [2006-2009] 
    цена: 17900 USD 
  • Audi Q5 2.0 TFSI Premium+ 
    цена: 24700 USD 
  • Hyundai Santa Fe 2.2 crdi FaceLift 7м [2010-2012] 
    цена: 19800 USD 
  • Mercedes-Benz E-class 250CDI 4Matic 
    цена: 32900 EUR 
  • Lexus GX 460i Premium [2010-] 
    цена: 43500 USD 
  • Audi A8 3.0 TDI quattro Long 
    цена: 65800 USD 
  • Mercedes-Benz Sprinter 319 CDI [2006-14] 
    цена: 33800 USD 
  • BMW 5-series 520i AT [2013-.../184k] 
    цена: 37800 USD 

Выкуп авто:  (099) 643 44 00

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
  Официальный сервисный центр Land Rover та Jaguar,  ООО «АВТОЛАЙФ ЦЕНТР». Адреса: Украина, 02660,  г. Киев, ул. Крайняя, 1. тел.  (044) 206-26-26.
  Компания «Авто-Лайф» - официальный сервисный центр «Jaguar» и предлагает своим клиентам гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей.
  Гарантийное обслуживание – наш Jaguar Service носит статус официального сервиса и предлагают Вам все преимущества обслуживания на официальном Jaguar Service. 
--------------------------------------------------
   ​История марки Jaguar (Ягуар).
   «Ягуар», английский автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс», входящая в состав корпорации «Форд Мотор». Штаб-квартира находится в Ковентри.
   Свое начало компания ведет от основанной в 1925 двумя тезками - Уильямом Лайонсом (Sir Lyons William) и Уильямом Уолмсли (Sir Walmsley William) фирмы под названием Swallow Sidecar (сокращенно SS), первоначально специализировалась на производстве колясок для мотоциклов. Выпуск колясок не принес финансового процветания и Билл Лайонс переключился на разработку кузова для знаменитого в то время автомобиля «О» (Austin Seven), и в 1927 году получил заказ на изготовление 500 кузовов. Полученные средства и репутация позволили компании утвердиться на рынке дизайна кузовов, делая их в дальнейшем для моделей Fiat 509A, Morris Cowley, Wolseley Hornet. Пробовал Лайонс и проектировать свои собственные автомобили, питая пристрастие к двухместным спортивным моделям. Выставив летом 1931 на Лондонской автомобильной выставке две модели SSI и SSII компания добилась серьезного успеха. За ними последовали Jaguar SS90 и Jaguar SS100, заметно названы так же Лайонсом. Jaguar SS100 стал классической спортивной моделью 1940-х годов.

   В 1945 компания стала называться «Ягуар», так как аббревиатура SS вызывала нежелательные ассоциации с преступной нацистской организацией. Новый успех к компании пришел в 1948 на той же Лондонской автомобильной выставке, где все взоры привлек новый Jaguar XK120. Укомплектован двигателем Heynes мощностью 105 л.с., этот автомобиль легко развивал скорость 126 км / ч и был признан самым быстрым среди серийных автомобилей.

   Пятидесятые годы начинаются с выпуска модели Jaguar Mk VII. Следующей была модель XK140, которая в 1954 году сменила в производстве Jaguar XK120, мощность двигателя выросла до 190 л.с. при объеме цилиндров 2,4 литра.
   С 1957 по 1960 компания делает активный рывок на американском рынке, где ее представляют модели Jaguar XK150 и XK150 Roadster, с двигателями от 2,4 до 3,8 литра, мощностью до 220 л.с.
   С 1961 по 1988 компания представила целый ряд спортивных купе и представительских седанов, отличавшихся высокой ценой и такими же высокими характеристиками. По престижности автомобили Jaguar можно сравнивать только с Ferrari и Rolls-Royse.
   «Ягуар» с 50-х годов близко сотрудничал с английской фирмой «Деймлер», чьи традиционно роскошные машины, по классу близкие к «ягуаров», постепенно заменяются выпускаются на заводах «Деймлер» «ягуарами». С 1960 «Деймлер» входит в состав «Ягуар». Сама компания «Ягуар», испытывая явные трудности с продажами, в 1966 объединяется с «Бритиш Мотор».

   1961 - Jaguar XKE - сенсация на выставке в Женеве.
   1962 год - Jaguar MkX - успех на американском автомобильном рынке.
   В 1968 году появился Jaguar XJ6 (6 - шестицилиндровым двигателем). Чуть позже, в 1972 году, появился Jaguar XJ12 с 12-цилиндровым двигателем мощностью 311 л.с., который долгое время был самой мощной версией "ягуара".
   Осенью 1968 первый показ седана высшего класса Jaguar XJ8. В сентябре 1994 новая модель (X 300), XJR 4.0 Super Charged с компрессором.

   1973 год - Jaguar XJ - двухместное закрытое купе. Максимальная скорость до 250км / ч.
   1983 год - Jaguar XJ-S - 3,6 литра, 225 л.с., новый фирменный двигатель - AJ6.
   Jaguar XJ220 впервые был представлен на Британском автошоу 1988 года, где произвел настоящий фурор. Первый вариант был создан Клиффом Рюделлом (Cliff Rudell). Однако в 1987 году он был изменен Кейтом Хелфет (Keith Helfet). Окончательный вариант автомобиля был представлен в 1991 году на Токийском автосалоне. В 1993 г. была представлена ​​спортивная облегченная модификация "Jaguar XJ220-С".

   1988 год - открытие подразделения Jaguar Sport, занимающегося разработкой спортпрототипов на базе серийных Jaguar семейства XJ220.
   1989 год - компания Jaguar становится филиалом фирмы Ford.
   1991-94 годы - новый модельный ряд XJ
   В марте 1996 года в Женеве была представлена ​​спортивная модель Jaguar XK8/XKR. Поставляется как купе и кабриолет.
   Jaguar S-type, автомобиль бизнес-класса (седан), представлен 21 октября 1998 в Бирмингеме.
   В Детройте в 2000 г. состоялся показ спортивного родстера класса «люкс» F-type Concept. На автомобиль применена новейшая технология изготовления передних фар «Baroptic».
   Модель X-type, компактный седан класса «люкс», представлена ​​в 2000 году.

   В 2000 году Jaguar вернулся на арену Formula-1. В честь великого события был подготовлен к выпуску новый спортивный автомобиль. Изготовлено только 100 моделей XKR "Silverstone" - быстрейшего Jaguar. Джонатан Броунинг комментировал появление XKR: "Этот год начинает новую главу в истории Jaguar ..".
 Интернет сайт: www.jaguarcars.com
==============================
   Автомобильный концерн Jaguar начал свое существование в 1922 году, в сентябре. Все началось с того, что Уильямс Лайонс и Уильям Уолмсли создали в городе Блэкпул компанию, которая должна была заниматься производством колясок для мотоциклов. Назвали они свою продукцию Swallow, что в переводе означает «ласточка». Название было более подходящее в силу изящной формы коляски. Сама же компания стала называться Swallow Sidecar. Так получилось, что данная затея оказалась нерентабельной, а производство не приносило прибыли. Поэтому учредители компании решили изменить ее специализацию и заняться производством кузовов для автомобиля Austin Seven. В то время он, благодаря своей низкой цене, пользовался большой популярностью. Через некоторое время компания пошла еще дальше и стала собирать автомобили на базе Austin.

   Данная продукция моментально привлекла к себе внимание покупателей. А все благодаря тому, что она была красива и изящна. Автомобили Austin, одетые в кузов компании Swallow, стоили немного выше, чем оригиналы. Однако, несмотря на это, пользовались большим спросом. Среди всех машин, производимых в то время на заказ, данный вариант был одним из самых доступных по цене. Вскоре компания начала производство кузовов для автомобилей Wolsely Hornet, Fiat 509A и Morris Cowley.

   А летом 1931 на выставке, проходившей в лондонском автосалоне, компания показала публике свой первый автомобиль. Первая разработка компании носила название SS. Так никто и не знает, что же точно означает данная аббревиатура. Наиболее достоверными являются два мнения. Это или Standard Swallow, или Swallow Special. Этот автомобиль, можно сказать, стал первым в истории компании Jaguar, представив ее общественности, как производителя машин. На той выставке это был один из самых интересных экспонатов. Данный автомобиль выглядел очень дорого спортивного болида. А все благодаря кузову, который был низким и вытянутым. Что касается двигателя, то он давал автомобилю возможность развивать скорость до 113 километров в час. Конечно, это не показатель для спортивного класса, но в обычной жизни было более чем достаточно.

   Конструкторы компании не прекратили работ над данным автомобилем и продолжали его усовершенствовать. Так в 1935 году была представлена ​​новая модель, получившая индекс SS100. Автомобиль получился шикарный: красивая металлическая сетка на радиаторе, большие фары, изящные крылья. Двигатель автомобиля имел объем 2.5 литра и 104 лошадиные силы. Индекс намекал на высокую скорость автомобиля. Но на самом деле модель, которая смогла развить 100 миль в час (161 км / ч), была создана лишь через 3 года и имела двигатель объемом 3.5 литра.

   Серийное производство модели SS100 велось до 1939 года. Именно эта модель была первой, на которой появилась надпись Jaguar. Этому способствовал Уильям Лайонс. Изысканный кузов автомобиля принес ему множество побед на конкурсах элегантности, которые очень часто проводились в те годы. А двигатель и другие детали ходовой системы позволили автомобилю выйти победителем в ралли международного уровня и в соревнованиях по подъему на возвышенности.

   В те годы частью фирменного стиля практически каждой машины была носовая фигура, устанавливалась на горловину радиатора. Поэтому, компания Jaguar решила не отставать от тогдашних тенденций. За создание фигурки для данного производителя взялся глава рекламного отдела компании Ранкин. Именно он был автором эскиза прыгающей кошки. А изготовил ее скульптор по имени Гордон Кросби. Именно так произошло рождения фигурки ягуара.

   В военные годы компания слегка изменила свою специализацию. Она стала выпускать легкие джипы, на которые устанавливались моторы компании Ford, а также бомбардировщики, которые использовались на фронтах. Когда война закончилась, Ульям Лайонс решил изменить название компании, поскольку SS ассоциировалась у многих с войсками фашистов. Так появилось новое название Jaguar Car Limited.

   Первый спортивный автомобиль, который фирма выпустила после войны, вышел в 1948 году и имел индекс XK120. Это была первая машина, двигатель которой был целиком и полностью создан силами компании. Надо отметить, что работа над этим двигателем развернулась еще в военные годы в Ковентри. Тогда проект получил шифр Х. Всего было создано 11 вариантов двигателей, и только последний оказался настолько удачным, чтобы быть запущенным в серийное производство. Данный мотор также использовался при составлении седана MK V, который вышел в 1949 году.

   Это двигатель имел объем 3.4 литра, а также мощность в 160 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля достигала 120 миль в час или 192 километров в час. Собственно эти 120 миль присутствуют в индексе модели. Двигатель был настолько удачным, что его модификации выходили на протяжении 38 лет. Все это время он устанавливался на седаны, купе, спортивные автомобили и даже гоночные болиды.
В 1984 году дебютировал новый двигатель компании - AJ6. Его дебют состоялся на спортивных автомобилях купе Jaguar XJS. Он полностью заменил собой бывший двигатель XK. Но даже после этого еще в течение нескольких лет двигатель ХК применялся для создания других английских автомобилей - Daimler.

   Что касается автомобиля ХК120, то руководство компании планировало выпустить всего лишь 200 экземпляров. Однако большой спрос, который никак не ожидали в компании Jaguar, заставил пересмотреть это решение. Модель продолжила выпускаться, и уже в 1954 году общее количество произведенных экземпляров равнялось 12 000.

   В 1954 году компания заменила модель ХК120 моделью ХК140. Сначала машина комплектовалась двигателем мощностью в 190 лошадиных сил. Позже его сменил более мощный - в 210 лошадиных сил. Через несколько лет вышла новая модель ХК150. Она имела мотор мощность 265 лошадиных сил и могла развивать скорость до 210 километров в час. Данная модель была примечательна еще и тем, что на ней впервые в мире были установлены дисковые тормоза абсолютно на все колеса.

   В 1950 году проходила гонка 24 часа Ле-Мана, в которой принимала участие модель Jaguar XK120. Надо отметить, что в течение большого участка дороги, данный автомобиль находился в группе лидирующих авто, но до финиша так и не доехал. Основатель компании Лайонс пришел к мысли, что если серийный автомобиль в такой гонке дает весьма неплохой результат, то специально создана гоночная машина более чем, вероятно, сможет занять первое место. Именно так появился в 1951 году автомобиль ХК120С, который также назывался C-Type. Он был более мощным. В нем был двигатель в 210 лошадиных сил, установлены три карбюратора, кузов был более легким. Таким образом, данный автомобиль не просто выиграл гонку, он еще установил рекорд круга. Автомобиль ХК120С одержал победы в 37 международных соревнованиях. В 1954 году на смену данной модели приходит новая - D-Type. В гонке Ле-Мана он три раза подряд получал призовое первое, место. В нем был более мощный двигатель в 277 лошадиных сил, что позволяло ему развивать скорость до 240 километров в час. До 100 км / ч он разгоняется за 4.7 секунды. Уильям Лайонс вернул Великобритании спортивную славу. И за это он был удостоен титула дворянина.

   Новый автомобиль E-Type был серийной моделью. Его впервые показали в 1961 году в Женеве. Его великолепные внешние и технические данные сделали компанию Jaguar всемирно известной. К 1975 году количество произведенных автомобилей данной модели достигла 75000 экземпляров. Сначала двигатель машины имел объем 3.8 литра и мощность 265 лошадиных сил. Но вскоре он был усовершенствован и обладал уже объемом в 4.2 литра. А через некоторое время на автомобиль E-Type установили двигатель V12, объем которого достигал 5.3 литра. История данной машины закончилась в 1975 году не случайно. Причиной тому стал нефтяной кризис, а 12-цилиндровые двигатели вышли экономически невыгодными в силу большого потребления топлива.

   E-Type не имел спортивной славы автомобилей, которые выпускались к нему. Поэтому в 1966 году появляется прототип спортивного автомобиля с индексом XJ13. Он имеет двигатель V12 и алюминиевый кузов. Максимальная скорость машины составляла 281 километр в час. Но по тем временам этого было уже крайне мало, чтобы рассчитывать на первые места в мировых соревнованиях. Поэтому через 5 лет производство этой машины прекратилось.

   В 1988 году компания представила автомобиль с полным приводом XJ220. Он был оборудован двигателем V-12, объем которого достигал 6.2 литра. Однако, в серийное производство он был отправлен только через год. руководство компании приняло решение выпустить автомобиль малой партией. Планировалось собрать около 350 экземпляров. При этом в серийное производство машина пошла уже с другим двигателем, который имел шесть цилиндров, 3.5 литра и 540 лошадиных сил. Это давало возможность машине разгоняться до 210 миль в час. Продажи машин велись с 1992 по 1994 годы. За это время всего было продано 275 автомобилей этой модели. Стоимость одной машины составлял 403 000 фунтов стерлингов. В 1996 году компания выпускает автомобиль XK8, который пришел на смену устаревшей модели XJ-S.

   Jaguar выпускает не только спортивные автомобили. Также с заводов данной компании сходят и роскошные представительские авто. Данные модели могут соперничать с автомобилями компаний Rolls Royce и Bentley. Создает такие машины компания Jaguar еще с 1948 года. Первопроходцем стала модель MK V. За всю историю компании выпускалось большое количество вариантов и модификаций данной модели. Одну из модификаций, MK II, облюбовал Скотланд-Ярд за ее скорость и мощь. Данные машины даже занимали призовые места в гонках.

   1960-е годы поглотили много автомобильных компаний, которые обанкротились из-за своей консервативности. В 1968 году компания Jaguar, чтобы сохранить свои позиции, слилась с концерном British Leyland Motor Corporation. Ее модели заняли самую верхушку, уступив место только Daimler. Группой двух компаний, которыми были Daimler и Jaguar, в то время руководил Джон Эган. Но автомобильный кризис 80-х годов привел к тому, что в 1984 Джон Эган принял решение отделиться от корпорации BLMC. Причиной принятия такого решения стало, и довольно справедливо, мнение, что именно эти подразделения, как дорогие, в случае экономии просто сократят.

   Компания Daimler / Jaguar в течение пяти лет была сама по себе. Она держалась на плаву благодаря сравнительно неплохим моделям, среди которых были XJ6, XJ-S. А в 1989 году компания стала частью американской корпорации FORD.

   Новый владелец решил не менять кардинально модельный ряд Ягуара, а занялся вопросом модернизации уже существующих автомобилей. Через семь лет после покупки Ягуара, в 1996 году, компания выпустила новый спортивный седан, который получил название S-Type.
   Сегодня поклонники этой марки могут приобрести автомобили с 4 семейств: XK8/XKR, S-Type, X-Type и XJ., 
детально
Jaguar XE 2.0T i4 AT

Год випуска : 2015

Тип кузова : Седан

Объем двигателя : 2 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 200 к.с.

Пробег : 25100км

Тип привода : Задній

Цвет : чорний

1000000 UAH
37300 $ / 31730

1000000 грн.
37300 $
31730
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Jaguar F-Type V6 S COUPE

Год випуска : 2014

Тип кузова : Купе

Объем двигателя : 3 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 381 к.с.

Пробег : 24000км

Тип привода : Задній

Цвет : білий

2342000 UAH
87400 $ / 74360

2342000 грн.
87400 $
74360
Детальная информация

Добавить комментарий
под заказ
Jaguar F-Type V6 S CABRIO

Год випуска : 2013

Тип кузова : Родстер

Объем двигателя : 3 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 381 к.с.

Пробег : 15000км

Тип привода : Задній

Цвет : чорний

2385000 UAH
89000 $ / 75720

2385000 грн.
89000 $
75720
Детальная информация

Добавить комментарий
под заказ
Jaguar F-Pace 30d AWD

Год випуска : 2016

Тип кузова : Кросовер

Объем двигателя : 3 л.

Двигатель : Дизельний

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 302 к.с.

Тип привода : Повний

Цвет : сріблястий

3040000 UAH
113420 $ / 96500

3040000 грн.
113420 $
96500
Детальная информация

Добавить комментарий
под заказ
Jaguar F-Type S V8 USA

Год випуска : 2016

Тип кузова : Кабріолет

Объем двигателя : 5 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 495 к.с.

Тип привода : Задній

Цвет : оранжевий

4017000 UAH
149900 $ / 127530

4017000 грн.
149900 $
127530
Детальная информация

Добавить комментарий
под заказ
Jaguar F-Type S V6 USA

Год випуска : 2015

Тип кузова : Купе

Объем двигателя : 3 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 380 к.с.

Тип привода : Задній

Цвет : чорний

3189000 UAH
119000 $ / 101240

3189000 грн.
119000 $
101240
Детальная информация

Добавить комментарий
под заказ
Jaguar F-Type V6 USA

Год випуска : 2015

Тип кузова : Купе

Объем двигателя : 3 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 340 к.с.

Тип привода : Задній

Цвет : білий

2921000 UAH
109000 $ / 92740

2921000 грн.
109000 $
92740
Детальная информация

Добавить комментарий
под заказ

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.