• Audi A6 2.0 TFSI quattro [2011-2014/180к.с] 
    цена: 14900 USD 
  • Lexus LX 570 5.7i AT 
    цена: 30900 USD 
  • Volkswagen Jetta 2.0 TDI AT [2010-2014] 
    цена: 12900 USD 
  • Audi A6 2.0 TFSI quattro [2011-2014/180к.с] 
    цена: 19400 USD 
  • Audi Q7 3.0 TFSI quattro S-Line [2009-333кс] 
    цена: 21900 USD 
  • Jeep Compass 2.4i [2011-17] 
    цена: 11400 USD 
  • Chery Tiggo 1.8i AT [2011-14] 
    цена: 7800 USD 
  • Nissan Rogue 2.5i SV [2014-17] 
    цена: 15900 USD 
  • Aston Martin Vantage S V12 6.0 [2012...] 
    цена: 139900 USD 
  • Tesla Model Y Long Range 75kWh Dual Motor [2020-...] 
    цена: 69900 USD 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
​  История Infiniti Q50 (Инфинити Кью 50):
  В 2013 году на проходящем в Детройте международном автосалоне компания Infiniti показала седан Q50, который является первым автомобилем марки, созданным альянсом Renault-Nissan совместно с концерном Daimler. Европейская премьера новинки состоялась автошоу в Женеве.

  Выход данной модели совпал с «ребрендингом» компании. Infiniti полностью поменяла концепцию наименования своих моделей. Отныне все седаны, купе и кабриолеты компании носят индекс Q, а кроссоверы и внедорожники – QX. В цифровых индексах больше нет намека на рабочий объем мотора. К слову, литера «Q» для Infiniti является знаковой, поскольку первый автомобиль марки носил обозначение Q45.

  Седан Q50 заменил в линейке модель G37, на платформе которой он и построен. Но платформу FM (Front Midship) существенно модернизировали. Изменены характеристики амортизаторов и пружин, геометрия двурычажных подвесок спереди и многорычажной конструкции сзади, а подрамники стали жёстче. Плюс бензиновый V6, сдвинутый в пределы колёсной базы и опциональные тормоза с четырёхпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. Габариты практически не изменились. Колёсная база аналогична седану Infiniti G (2850 мм), а длина выросла всего на 13 мм (4790 мм).

  Сохранилась и классическая компоновка с возможностью замены заднего привода на полноприводную трансмиссию. В полноприводном исполнении седан комплектуется трансмиссией Intelligent AWD: типовая схема с автоматическим подключением заднего моста посредством электронноуправляемой многодисковой муфты. При необходимости Intelligent AWD допускает принудительную блокировку муфты (на умеренных скоростях).

  Дизайнерам Infiniti удалось соединить прошлое и будущее. В облике Q50 2014 модельного года читаются как традиционные для марки стилистические приемы, так и новые элементы, позаимствованные у концепт-каров Infiniti Etherea, Essence и Emerge-E. В первую очередь это форма фар, передняя светодиодная оптика, «объёмная» решётка радиатора, двойные патрубки системы выхлопа и характерный изгиб задней стойки, которые стали атрибутами нового фирменного стиля Infiniti. Седан отличается хорошей обтекаемостью — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.26 (у машин со спортивным пакетом — 0.27).

  Главной изюминкой интерьера стал интерфейс коммуникационной системы Infiniti InTouch. Чтобы не перегружать водителя сложным меню, разработчики разделили управление мультимедиа на два сенсорных экрана, которые расположились друг над другом (8-дюймовый вверху и 7-дюймовый снизу) и заняли почти всю центральную консоль. Верхний отвечает за навигационную систему и ряд настроек автомобиля. Нижний экран привлекает внимание отличной графикой и хорошим разрешением. Меню можно пролистывать и «зумировать» движениями пальцев, InTouch совместима с Facebook, Twitter и сервисами Google, умеет работать с почтовыми клиентами и читать SMS-сообщения, пришедшие на подключенный к системе телефон.

  Интерьер Infiniti Q50 радует качественной сборкой и добротными материалами. Салон может быть отделан либо полированным деревом, либо алюминиевыми вставками со сложной текстурой (Infiniti называет их Kacchu).Передние сиденья разработаны совместно с NASA — их профиль позволяет снизить уровень усталости водителя при длительных поездках. В версии S они отличаются увеличенной боковой поддержкой, уровень «объятий» которой можно отрегулировать, и выезжающим подколенным валиком. Сиденья водителя и переднего пассажира перемещаются электросервомеханизмами по 8 направлениям, обтянутый кожей многофункциональный руль регулируется по углу наклона и вылету. Сзади достаточно места для ног, но центральный тоннель недвусмысленно намекает, что третий тут лишний. К услугам задних пассажиров — дефлекторы системы вентиляции, пепельница и откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

  Модель Q50 весь автомобильный мир запомнит как первую машину с «ненастоящим» рулём — угол поворота передних колёс определяет электронный мозг, а «баранка» лишь даёт ему команды. Это позволяет машине самостоятельно держаться полосы движения, мелкими подруливаниями корректировать курс на неровностях, сопротивляться порывам бокового ветра и т.д. Причем водитель может выбирать четыре уровня обратной связи, а ради безопасности электронику дублирует обычный механический рулевой привод, который автоматически включается в аварийной ситуации.

  Автомобиль получил передовые технологии безопасности, комплекс которых в Infiniti именуют Safety Shield. Автомобиль под завязку напичкан различными электронными помощниками. Система удержания в полосе (Active Lane Control) на основании показаний камеры, считывающей разметку, самостоятельно ведёт автомобиль между линий, используя для этого не выборочное подтормаживание колёс с помощью VDC, а именно рулевое управление. Причём работает она даже в том случае, если водитель уберёт обе руки с руля, и нивелирует влияние бокового ветра. А при попытке покинуть заданный коридор без включения «поворотника» на руле растёт усилие.

  Список «умных» систем продолжает активный круиз-контроль с функцией «Stop and go» (работает до полной остановки и сама начинает движение дальше) и Forward Collision Warning, следящая за тем, чтобы водитель не приехал в корму впередиидущей машины (она сама тормозит автомобиль). Есть и аналогичная система для движения задним ходом — если парковочные сенсоры обнаружат препятствие, то она предотвратит наезд. Дополняют список «умных» систем мониторинг мёртвых зон, камеры кругового обзора, и автоматический дальний свет.

  Линейка двигателей седана Q50 состоит из модернизированного бензинового 6-цилиндрового 3,7-литрового 328-сильного агрегата и гибридной силовой установки общей мощностью 355 лошадиные силы, в которую входят 3,5-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 296 л.с., 68-сильный электромотор и компактная литий-ионная батарея. В качестве трансмиссии предлагается 7-ступенчатый «автомат» Jatco. По паспортным данным спринт до «сотни» у гибрида занимает 5,1 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. С помощью переключателя Infiniti Drive Mode можно выбрать один из четырёх «заводских» вариантов работы коробки передач и двигателя, либо сконфигурировать персональный режим. А для машин с системой DAS дополнительно доступно изменение скорости откликов рулевого управления.

  На европейском рынке автомобиль доступен и с дизельным двигателем объемом 2.1 литра мощностью 170 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Дизельный Infiniti Q50 с автоматической КПП разгоняется до «сотни» за 8,5 секунды, а максимальная скорость достигает 230 км/ч. Примечательно, что дизельная версия в отличии от бензиновых предлагается и с 6-ступенчатой механической КПП.

  Примечательный факт, багажное отделение гибридной версии значительно меньше (400 л против 510 л). Спинки заднего дивана складываются для перевозки длинномеров. В подполье — только инструмент, Infiniti Q50 оснащается шинами типа run-flat.

  В топовой комплектации Infiniti Q50 способна запоминать положение сидений, боковых зеркал, рулевой колонки, настройки климат-контроля, навигационной системы и дисплеев, язык сообщений и даже раскладку используемой клавиатуры и систему мер. Плюс, разумеется, сохраняются параметры Infiniti Drive Mode Selector и Direct Adaptive Steering, изменяющие режим движения. Всего можно выбрать 96 настроек для 10 различных функций для двух разных людей — они сохраняются в памяти каждого из ключей автомобиля. 
детально
Infiniti Q50 3.5 AWD Hybrid

Год випуска : 2015

Тип кузова : Седан

Объем двигателя : 3.5 л.

Двигатель : Гібридний

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 374 к.с.

Пробег : 66000км

Тип привода : Повний

Цвет : сріблястий

652000 UAH
23000 $ / 18950

652000 грн.
23000 $
18950
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.