• Infiniti QX30 2.0t AT [2016-...] 
    цена: 21900 USD 
  • Lexus RX 350 3.5i [2012015] 
    цена: 26900 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 63 AMG 4Matic Long [2013-...] 
    цена: 82900 USD 
  • Audi Q5 2.0 TFSI S-Line quattro [2016-...] 
    цена: 44900 USD 
  • Tesla Model S 70D AWD [2014 -2016] 
    цена: 33500 USD 
  • Audi RS5 Coupe 2.9TFSI quattro [2018...] 
    цена: 77900 USD 
  • BMW X5 xDrive50i [2010-13/E70] 
    цена: 17900 USD 
  • BMW X5 30d xDrive [2018-...G05/265кс] 
    цена: 99900 USD 
  • Cadillac Escalade 6.2i Premium [2015-...] 
    цена: 65700 USD 
  • BMW 3-series 330i xdrive [2018.../G20] 
    цена: 41900 USD 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
​   История Ferrari (Феррари).
   «Феррари» (Ferrari), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна «ФИАТ». Штаб-квартира находится в Маранелло.

   Компания (первоначальное название ее было Auto Avio Costruzioni) была основана в 1939 знаменитым гонщиком и испытателем автомобилей «Альфа-Ромео» Энцо Феррари. Сначала она производила различное оборудование для автомобилей. Сделанные компанией автомобили выпускались под маркой «Альфа-Ромео». С этой компанией у Феррари был договор. Первый автомобиль, носящий уже собственно имя «Феррари» появился в 1946. Это была модель Ferrari 125, с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности . В качестве торговой марки фирмы Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на желтом фоне.

   К концу 1947 существовали уже две модификации двигателя «Феррари», а его рабочий объем вырос у модели 166 до 1995 см. В следующем году собственная команда «Феррари» впервые одержала победу в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио. 1949 принес команде и новый триумф в тех же соревнованиях, а чуть позже победу в гонке «24 часа Ле-Мана».

   В 1951 появляется этапная модель 340 America с двигателем, сначала разработанным для Ferrari GT с рабочим объемом 4,1 литра. В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объемом 4,5 литра и получает новое имя - 375 America. В том же году «Феррари» представляет 250 Europa, с трехлитровым двигателем.

   Всего к началу 1954 Энцо Феррари выпустил около 200 своих машин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Создавая свои дорожные автомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским компаниям, делая свои модели непохожими друг на друга. Но модель 250 GT 1954 положила начало многолетней и плодотворному сотрудничеству с компанией «Пининфарина», как нельзя лучше подстроить свои кузова к новым короткобазным шасси, в которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах.

   Уже модель 250 GT выпустили не только как купе, но и кабриолет, а появилась в 1959 году 250GT California, проводится по заказу, - яркий образец открытой модели 250 GT спортивного типа. В 1958 «Пининфарина» создала для модели 250 GT кузова специфически угловатой формы: эти автомобили, оснащенные 12-цилиндровым двигателем, и внешне производили впечатление огромной мощи, идеально послушной любым желаниям своих владельцев.

   Модели 375 America и сменившая ее в 1956 410 Super America (их было выпущено всего 14) предназначались для «сильных мира сего»: их дизайн навевал ощущение силы и уверенности в себе.

   С 1957 по 1962 год выпускался видоизмененный «Феррари 250 GT California» с хищно заостренным профилем и съемной крышей. Свою первую победу эта машина одержала в гонках Tourist Trophy 1960 на трассе Гудвуд.

   «Феррари» принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х годов нашего века: 250GT в 1960 был преобразован в фастбэк 250GTE с кузовом «2 +2», элегантный и пользуется популярностью, на базе которого в 1964 был создан 330GT «2 +2» с четырехлитровую мотором и оригинальными «косыми» фарами. Непревзойденной осталась женственно-изящная, стремительная Berlinetta Lusso 1962, развивающий скорость свыше 225 км / ч. На смену 330GT «2 +2» в 1967 пришла 365GT «2 +2» с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 ее сменила более строгая в соответствии с духом времени 365GT4.

   В 1966 фирма разработала новый V-образный двигатель, ведущий свое начало от гоночных моторов: 12-цилиндровый, четырехкулачковый, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, системой смазки с сухим картером, обеспечивший высокий крутящий момент и гибкость, имевший мощность 300 л. с.

   В 1968 «Феррари» выпустила легендарную Daytona, или 365GTB / 4, с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л.с., развивающий сверхскорость - 282 км / ч. Эта модель, внешне сдержанная и функциональная, является самой скоростной в мире машиной и, безусловно, рекламная оценка ее как «лучшей в мире» не так уж далека от истины.

   В начале 1970-х годов появилась модель "Dino", названная в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ-V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической. Одно время "Dino" была фактически отдельной маркой. Автомобиль "Dino-206GТ" выпускался с 1967 года с двигателем V6 (1987 см3 180 л. С. При 8000 об / мин, с 1969 года - "246 GT" -2418 см3, 195 л. С. При 7600 об / мин) . Точно такие же, нетрадиционные для "Ferrari" моторы стояли на спортивном "Fiat Dino".

   Модель 365GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела много черт гоночных автомобилей «Феррари: ее двигатель рабочим объемом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км / ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объема кузова располагалась под мотором. Шасси также использовало опыт гоночных машин: пространственная трубчатая рама и стальные панели кузова. На базе Ferrari 308GT4 делались элегантные модели с кузовами «Пининфарина»; оснащены V-образными 8-цилиндровыми двигателями, они привлекали внимание покупателей до начала 80-х годов.

   Установив горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer гоночной модели 512BB на Testarossa, компания создала массивную тяжелую машину, отвечающую самым высоким требованиям как спортсменов-гонщиков так и «зведным» клиентов. Яркий броский дизайн «Пининфарина» нес в себе квинтэссенцию рекламного духа, причем его создатель добивался не только внешнего эффекта: ребристые боковые воздухоприемник, что нашли множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512BB. Технические показатели модели также были безупречны: пятилитровый двигатель Testarossa, с четырьмя клапанами на цилиндр, достигал мощности 390 л.с., а его максимальная скорость - 274 км / ч.

   В 1987 сам основатель компании Энцо Феррари возглавил коллектив конструкторов, подготовивших модель F40, обозначенную как «сумма усилий компании за годы ее существования». Свое начало F40 ведет от GTO 1984 года и, на первый взгляд, имеет много общего с Ferrari 308GTB, однако имеет существенные технические нововведения: турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой ​​раме, усиленной несущими панелями из кевлара, супермощный 478 л.с. - Все говорит о том, что бывший осталась только конфигурация. Кузов этой супермодели выполнен из углеволокна и кевлара, а ее тесный салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней нет даже механизма для регулировки сидений. Впечатляющие технические характеристики и никакого комфорта вот девиз 1118-килограммовой Ferrari F40: жесткая подвеска не поглощала дорожных неровностей, руль откликался на каждую выбоину, а великолепный мотор демонстрировал бесконечную мощь. Требовательный, неудержимо энергичный и привлекательный - таким стало последнее детище основателя фирмы.

   Автомобили компании «Феррари», с 1969 контролировалась Фиатом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них - это легенда.

   Осенью 1992 года в Париже вышло в свет высокомощное заднеприводное спортивное купе классической компоновки 456 GT / GTA. Дизайн - Pininfarina. GTA - март 1996 года (Женева). ASR, модернизированные кузов, подвеска и салон (4 места) - март 1998, Женева.

   В мае 1994 года вышел F355, спортивный автомобиль преемник 348 GTB / GTS. Дешевая и популярная модель фирмы. Дизайн - Pininfarina. Весной 1995 года появился Spider - кабриолет. Berlinetta - купе, GTS - купе со съемной жесткой крышей, F1-управление трансмиссией по типу гоночного автомобиля. Прекращение производства Berlinetta / Targa - лето 1997.

   550 Maranello преемник Testarossa/512 проводится на базе 456GT. Дизайн - Pininfarina. Дебют - 20 июля 1996.

   Модель 360 Modena - преемник F355 Berlinetta. Дизайн - Pininfarina. Премьера состоялась в марте 1999 года в Женеве. Начало продаж - лето 1999.

   На автосалоне в Париже, который пройдет в сентябре 2003, итальянская фирма Ferrari планирует показать самую мощную в Европе серийную машину. Речь идет о специальной модели "Энцо Феррари". Появление специальной модели в честь знаменитого конструктора призвано напомнить автомобильному миру о передовой конструкторской школе Ferrari, которая убедительно подтверждается выдающимися успехами в Формуле-1. Двухместный спортивный автомобиль будет оснащен 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 650 л. с. Время разгона до 100 км / ч составляет всего 3,5 секунды, а один километр машина способна преодолеть за 19 секунд. Максимальная скорость "Энцо Феррари" - свыше 350 км / ч. Дизайн автомобиля разработало известное кузовное ателье Pininfarina. Модель "Энцо Феррари" несет в себе черты болидов Формулы-1 - обтекаемый корпус и узкий салон. Двери открываются вверх. Все важнейшие функции управления, включая переключение передач, вынесены на руль. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой ​​коробкой, смена передач осуществляется с помощью специальных клавиш на руле. Предполагается, что будет выпущено всего 349 автомобилей "Энцо Феррари". Фирма предложит их своим наиболее верным и известным клиентам, естественно, по предварительным заявкам. Цена автомобиля составит минимум 500 тысяч евро.
 
   Интернет сайт: www.ferrari.com
================================================== =========
   С самого детства Энцо Феррари мечтал только об одном - запредельной скорости. Когда он, будучи юношей, был принят в 20-е годы прошлого века гонщиком-испытателем автомобилей Fiat, никому и в голову не пришло, что через несколько лет он создаст автомобильную корпорацию, которая станет настоящей легендой автомобильного мира, и будет специализироваться на выпуске исключительно элитных авто.

   Так случилось, что в 1939 году, создав Auto Avio Costruzioni (первоначальное название компании Феррари), молодой Энцо работал в компании Альфа Ромео в должности испытателя. Через контракта, подписанного с данной компанией, он не мог демонстрировать созданные им автомобили на соревнованиях вне зависимости от того, к какому классу они относились.

   Первый автомобиль, публично продемонстрирован мира и носил имя создателя легендарной марки, вышел в 1946 году. Модель получила индекс 125 и имела под капотом мощнейший, по тем временам, двигатель с 12-ю цилиндрами. Для компании, которая в автомобильном деле была новичком, это был очень удачный старт. Сороковые годы двадцатого века ознаменовались многочисленными победами автомобилей, созданными концерном Ferrari. Той регулярности, с которой машины этого итальянского завода выигрывали серьезные соревнования, завидовали многие конкуренты. Наиболее значимая победа была одержана в начале 50-х в гонке 24 часа Ле-Мана.
   С 1951 по 1958 концерном Ferrari был выпущен целый ряд элитных автомобилей. Сначала была модель 340. А в 1953 году появилась ее не менее успешная модификация, получившая индекс 375 и двигатель объемом 4.5 литра. В 1954 году концерн выпустил совершенно новый автомобиль 250GT. Она выпускалась в двух вариантах: купе и кабриолет. Вскоре модель исчезает с рынка, а ее место занимает 250GT Калифорния. Но она проводится исключительно по индивидуальному заказу. А через несколько лет компания Ferrari разрабатывает еще одну элитную модель специально для состоятельных клиентов, которая получает индекс 410.

   В 1966 году появляется чрезвычайно мощный двигатель V12, который имеет 300 лошадиных сил. После этого компания Ferrari выпускает автомобиль Daytona, который является самым мощным на тот момент благодаря своему двигателю в 352 лошадиные силы. А в 1969 году происходит одно событие, слегка меняет компанию. Этим событием является слияние двух концернов: Ferrari и FIAT.

   Благодаря слиянию двух крупных автомобилестроительный компаний Италии автомобильное производство страны получило большой прогресс. В 1971 году компания представила модель с индексом 365 GT4. На нее было установлен двигатель с объемом 4.4 литра, благодаря которому данный болид мог развивать максимальную скорость до 275 километров в час. Модель была чрезвычайно популярна, однако цена делала ее доступной лишь богатым покупателям. Когда они ознакомились с данным этой машины, много пожелали приобрести данный спортивный автомобиль, который позиционировался как надежный и мощный.

   В след за данной моделью компания Ferrari производит новую модель, которая называется 512ВВ. Она имеет двигатель V4 с объемом 5 литров и мощностью в 390 лошадиных сил. Данный автомобиль позиционируется как чисто гоночная модель. Максимальная скорость, которую могла развивать машина, равна 270 километрам в час. Дизайн болида также был совершенен. Над ним работала компания Paninfarina.

   С каждым годом популярность моделей, произведенных Ferrari, росла во всем мире. Следующей моделью стала знаменитая F-40, которая была выпущена в 1987 году. Она имела наибольшее количество нововведений, чем любая другая модель данного автомобильного концерна. Под капотом F-40 был продольно расположен двигатель V8. Его мощность составляла 478 лошадиных сил. К сожалению, модель F-40 ни была совершенна. Технические данные автомобиля вне всякого сомнения были на высоте. Но вот эргономика и комфорт столь мощного автомобиля несколько подкачали.

   В начале 90-х годов компания Ferrari налаживает серийное производство своих новых автомобилей. В 1992 году в серию был запущен спортивное купе, получившее индекс 456 GT / GTA. А в 1994 году вышла новая модель F355, которую можно назвать сравнительно доступной машиной. В 1995 году выпускается новая модель Spider в кузове кабриолет. А в 1996 году компания Ferrari выпускает модель 550 Maranello, которая была создана в тесном сотрудничестве с дизайнерской компанией Paninfarina.

   Еще один подъем данной корпорации произошел в 2003 году. Именно в этот год на автомобильной выставке, которая проходила в Париже, был продемонстрирован автомобиль Ferrari Enzo. Этот монстр отличался двигателем, который имел 12 цилиндров, объем 6 литров и 650 лошадиных сил. Машина разгоняется до 100 километров в час всего за 3.5 секунды. Данный автомобиль не выпускается серийно. Он является коллекционным и делается только на заказ. Приобрести его могут или постоянные клиенты, или очень именитые люди. Стоит этот автомобиль более 500 000 евро.

   Сегодня корпорация Ferrari - это безоговорочный лидер в сфере производства спортивных автомобилей, развивающих скорость до 300 километров в час. Именно потому, что основатель компании, Энцо Феррари, всегда стремился к большим скоростям, данная компания выпускает самые быстрые в мире автомобили.

   Говорить об успехах компании можно было бы очень долго. Но, право, это будет лишним. Уже сегодня во всем мире автомобили концерна Ferrari выиграли более 6000 различных гоночных заездов. Любая модель, созданная концерном Ferrari, является легендой. Об этом в свое время говорил основатель, и он оказался прав. 
детально

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.