• Infiniti QX30 2.0t AT [2016-...] 
    цена: 21900 USD 
  • Lexus RX 350 3.5i [2012015] 
    цена: 26900 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 63 AMG 4Matic Long [2013-...] 
    цена: 82900 USD 
  • Audi Q5 2.0 TFSI S-Line quattro [2016-...] 
    цена: 44900 USD 
  • Tesla Model S 70D AWD [2014 -2016] 
    цена: 33500 USD 
  • Audi RS5 Coupe 2.9TFSI quattro [2018...] 
    цена: 77900 USD 
  • BMW X5 xDrive50i [2010-13/E70] 
    цена: 17900 USD 
  • BMW X5 30d xDrive [2018-...G05/265кс] 
    цена: 99900 USD 
  • Cadillac Escalade 6.2i Premium [2015-...] 
    цена: 65700 USD 
  • BMW 3-series 330i xdrive [2018.../G20] 
    цена: 41900 USD 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
   История Fiat (Фиат).
   «ФИАТ» (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине.

   Компания была основана в 1899 группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), и начала сборку автомобилей по лицензии «Рено» с двигателями «Де Дион». В организацию производства Аньелли с самого начала привнес свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между предпринимателями и рабочими. В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, и автобусы, началось и производство двигателей для самолетов и судов.

   Автомобили Фиат, предназначенные для элитных покупателей, достигли постоянной популярности не только на итальянском, но и на мировом рынке. В то же самое время бренд "Фиат" завоевал признание и в автомобильных гонках, финишировав во главе с такими марками как "Lancia", "Storero", "Miller" и "Nazzaro".

   Впервые в Европе автомобильная компания ФИАТ громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-При во Фрацнии в 1911 году.

   Вскоре Джованни Аньелли сделал вывод о том, что необходимо двигаться вперед от кустарного производства к промышленному и в 1912 г. развернул серийное производство автомобилей под маркой FIAT Он же одним из первых понял, что каждому автопроизводителю необходим свой стиль, разрабатывать который должен художник-стилист.

   Первопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. И чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. F.I.A.T. и Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова для своей серийной продукции у таких мастеров, как Локати и Торетто (Locati & Toretta), а затем в запрудили и Туринг (Touring).

   С самого начала Фиат наладил производство и выпуск продукции за рубежом. Примером этому может служить завод "Poughkeepsie" в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году.

   Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировал развитие методов по усилению контроля над системой производства. Результатом этого стал проект "Lingotto" - в те дни самый автомобильной комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году.

   Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, предназначенный не для элиты и доступный лишь единицам, а автомобиль массового производства. Это было выполнено благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейрного типа.

   Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы Фиата и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. В 1927 создается холдинг IFI, предназначенный для управления Фиатом. Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли.

   В 1932 году состоялся дебют "Balilla" производство которых скоро достигло количества 113 000 штук.

   В 1936 появляется «Тополиная» (Topolino, или «ФИАТ-500»), двухместный автомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза (Dante Giacosa) стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижение веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова. Этот знаменитый автомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные модели этой машины были предназначены для того, чтобы повысить к ним интерес в Италии и тем самым вызвать общий рост числа автомобилей.

   Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией.

   После войны с конвейра, когда начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двухдверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позже и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E.

   50-е годы начались с запуска в производство Фиат 1400, модели с несущим кузовом, который, начиная с 1953 года, был первым итальянским автомобилем, предлагался также и в дизельной версии. В том же году на "Mirafiori" выпустили седан 1100/103 и универсальный 103 TV. Через полдесятилетия маленькие "Seicentos" и "Cinquecentos" изменят лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны.

   В начале 60-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, неся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке.

   Именно в 1966 году Фиат подписал соглашение с Союзом Советских Социалистических Республик по строительству Волжского автомобильного завода ВАЗ в г. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубили ФИАТ в 20-е годы. Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в день. ФИАТ прочно вошел в нашу жизнь со строительством Волжского автозавода, который дал стране много миллионов легковых автомобилей, огромное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках. Фиатовский модель ВАЗ выпускает и до сих пор. Ведь "2105" и "2106" по техническому содержанию почти близнецы 124-го "фиата". Так что можно смело говорить об этом концерне как о "шефе" советской легковой автопромышленности. Невозможно представить себе сегодняшние автострады и улицы городов без "Жигулей". Мало того, когда "русские фиаты" продавались за рубежом (в экспортном исполнении), благодаря более низкой цене они успешно конкурировали с "итальянцами". Да и сейчас средний класс общества нацелен на автомобили ВАЗ, причем многие предпочитают "классику", то есть ФИАТ-124 в прошлом.

   ФИАТ-124 был признан автомобилем года аж в 1967 году - 30 лет назад. Удачная модель!

   В 1969 в ФИАТ входит компания «Ланча». В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с "Dino" и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильноеноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как "Autobianchi" и "Lancia".

  В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов автомобилестроения.

   Производство "Ritmo", начатое в 1978 году благодаря "Robogate", революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый уровень развития. Поворотным же моментом в истории автомобильного концерна "Fiat" стал 1983 год, когда впервые был выпущен знаменитый "Uno", автомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, устройстве двигателя и т.д.

   В 1980 году в Женеве был представлен компактный автомобиль FIAT Panda. За 20 лет производства компания FIAT предложила 60 вариантов модели Panda. Общее количество выпущенных машин - 4 млн. штук. Несмотря на свой весьма непритязательный вид, Panda была разработана в ателье ItalDesign под руководством маэстро Д. Джуджаро. Сегодня эта модель является одной из самых дешевых в Западной Европе.

   FIAT Uno дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Именно модельный ряд "номер один" - Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. FIAT Uno снят с конвейера в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод FlAT-Polsca (бывший FSM) в г. Бельско-Бяла, турецкое подразделение TOFAS-FIAT, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производят и поныне. На итальянском конвейере FIAT Uno сменил наследник - FIAT Punto.

   Большой переднеприводный Фиат Croma, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, хэтчбек со ступенчатой ​​задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый "двухсполовинойобьемний", эта модель была спроектирована на единой, как ее тогда называли, "общеевропейской" платформе "TIPO 4 ", на которой еще базировались Lancia Thema, SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Модель Croma продержалась на конвейере до 1996 года, когда спрос на нее совсем упал, и FIAT счел ненужным продолжать свое присутствие в этом классе.

   В 1986 году Группа Фиат приобретает "Alfa Romeo" и его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и стала Автомобилем Года.

   Пятидверный хэтчбек Tipo дебютировал в январе 1988-го, четырехдверный обтекаемый трехобъемный шестиоконний седан Tempra - в феврале 1990 года, пятидверные универсал Tempra Station Wagon (также он назывался FIAT Tempra) и фургон РИТ Marengo - в мае 1990-го . Эти модели выполнены на единой платформе, однако их дизайн несколько отличен. На той же технологической платформе концерн FIAT выпустил и сходные по размерам, но более дорогие и престижные модели сегментов С и D - Lancia Delta и Alfa Romeo 33, и Lancia Dedra с Alfa 155.

   Внешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер рынка - FIAT Uno, и все же престижный титул "Автомобиля 1989 года" достался именно ему. Однако широкого признания на рынке Tipo так и не получил. В октябре 1995 года модельный ряд Tipo и Tempra заменен в Италии на семейства моделей Bravo / Brava и мага.

   Punto / Sporting переднеприводный автомобиль особо малого класса (3 - и 5-дверный хэтчбек). Самый популярный в классе, 17 базовых моделей (в т.ч. кабриолет). GT - наиболее мощная модификация. Дебют - осень 1993. Новое поколение этой модели - июль 1999 года.

   Спортивное купе Fiat Coupe на базе Fiat Bravo одна из самых дешевых моделей подобного типа. Coupe Turbo - наиболее мощная модификация с высокими динамическими характеристиками и макс. скоростью 250 км / ч, конкурент компрессорного Merсedes-Benz CLK и Porsche Boxter. Впервые модель была представлена ​​в ноябре 1993. Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана новая комплектация Coupe 2,0 20V Turbo Plus с 220-сильным мотором и 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

   FIAT Ulysse, минивэн с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Производится совместно Peugeot / Citroеn и Fiat / Lancia. Премьера обширного семейства 7-8-местных однообъемных универсалов повышенной вместимости в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в январе 1994 года. Производство всех моделей, основанных на общей платформе, ведется на новом заводе NordSEVEL на севере Франции. В начале 1996 года на рынке были представлены грузовое и погрузочно-пассажирское семейство (U64) мини-фургонов FIAT Scudo / Citroen Jumpy / Peugeot Expert, унифицированных по ходовой части и частично кузовам с мини-венами семейства U60. Платформа U64 заменила короткобазная модель FIAT Talento.

   Впервые Fiat Barchetta был представлен весной 1995 на автошоу в Женеве и признан самым красивым кабриолетом салона. Это переднеприводный спортивный кабриолет - спайдер с открытым или жестким снимается верхом; изготавливается на базе Fiat Punto, совместная разработка компании Fiat и дизайнерского ателье Pininfarina.

   Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана "люксовая" комплектация Barchetta Riviera.

   Fiat Bravo / Brava, автомобили класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Последнее поколение хэтчбеков Golf-класса (сегмент С, по европейской классификации) концерн FIAT представил в сентябре 1995 года. И очень удачно - двуединый Bravo / Brava завоевал почетный титул "Автомобиль 1996 года".

   Fiat Marea модель европейского класса D, созданнаяна платформе Brava, однако длиннее и просторнее последней. "Люксовый" вариант HLX имеет водительское сиденье с электроприводом регулировок, две боковые подушки безопасности и стерео-аппаратуру класса "hi-fi" с шестью динамиками. Впервые модель быда представлена ​​в июле 1996. В 1998 специально для России была разработана «арктическая» версия Fiat Marea.

   FIAT Palio (Siena - аргентинская модификация Fiat Palio) компактный автомобиль малого класса. Впервые модель была представлена ​​в 1996 году. Сначала автомобиль производили в Бразилии, с 1997 - в Аргентине и Польше. В 1997 начался выпуск модели с кузовом универсал. В 1998 универсал Fiat Palio стали поставлять на европейский рынок. В 2000 г. к универсалу Weekend присоединились 3 - и 5-дверные хэтчбеки Palio.

   В марте-апреле 1998 в Турине был представлен FIAT Seicento, автомобиль особо малого класса. Как и Panda, эта машина относится к европейскому размерному классу А. Производится в Польше, реализуется на европейском рынке. Производятся базовые версии: Young, S, SX, Citymatic, Suite, Sporting, а также электромобиль Seicento Elettra.

   Впервые модель Multipla была представлена ​​осенью 1998. Это минивэн среднего класса - первый в своем классе автомобиль подобного типа. Возрожденная название многоместного компактного автомобиля 50-х годов. Летом 2000 г. появилась новая серия Special с более высоким уровнем оснащения.

   В октябре 2000 компания выпустила грузопассажирскую модель Doblo на автосалоне в Париже. Эта машина предлагается как в пассажирском, так и в грузовом исполнении (Doblo Cargo).

   В Италии Stilo продается с 6 октября 2002 года. Трехдверный хэтчбек, который приходит на смену модели Bravo, адресуется поклонникам активной езды. В свою очередь, пятидверный автомобиль (он сменяет Fiat Brava) - это "семейный" вариант. Fiat Stilo будет выпускаться в течение шести - семи лет. Общий планируемый объем производства - 2,5 миллиона машин.

   Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под "крышей" Фиата собрались и FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.
  Интернет сайт: www.fiatgroup.com
===========================
Компания FIAT является итальянским концерном, который занимается производством двигателей и автомобилей. Штаб-квартира предприятия располагается в городе Турин.

   Ее основание принадлежит группе инвесторов во главе с Джованни Аньелли. Решение создать FIAT было принято в 1899 году. Через 3 года после основания фирмы, Аньелли назначают на должность управляющего предприятия. К тому времени концерн FIAT становится одним из крупнейших автомобильных производителей. В силу того, что синьор Аньелли в свое время служил в армии в чине офицера, в компании FIAT была создана жесткая дисциплина. Заняв пост главы компании FIAT, Джованни Аньелли посещает корпорацию Генри Форда. После этого он занимается вопросом строительства в Европе первый конвейер по сборке автомобилей и успешно доказывает это дело до конца. Когда пришла первая мировая война, концерн FIAT был вынужден в срочном порядке менять направление деятельности. И вместо гражданских машин, стал выпускать танки и самолеты. 1919-1920-е годы были не лучшими в истории FIAT. Причиной тому стали забастовки, организаторами которых были Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти, придерживающихся коммунистических взглядов. Полноценно управлять корпорацией Джованни Аньелли получил возможность только после того, как к власти в Италии пришел Бенито Муссолини. Однако, в 1945 он был отстранен от управления заводом, как сторонник фашизма. Вскоре после этого он умер.

   В 1966 году место президента компании FIAT занимает Витторио Валетты. Между итальянским концерном и Советским Союзом заключается договор, согласно которому в СССР начинается производство машины FIAT-124. У нас в России он больше известен как ВАЗ-2101.С 1969 компания FIAT устанавливает свой ​​контроль над фирмой Lancia, которая также занимается производством автомобилей. Ее основателем является Винченцо Ланча, время основания - 1906 год. В 1979 году в холдинг FIAT присоединяются такие компании как Ferrari и Autobianchi. Через некоторое время FIAT поглощает всем известные Maserati и Alfa Romeo. И уже в 1980-м году - FIAT является монополистом на итальянском автомобильном рынке.

   Крупнейшими акционерами компании являются: семья Аньелли, которой принадлежит 30.5%, записанные на корпорацию IFIL; также Capital Research & Management, которым принадлежит 5.2%. Президентом компании в этот момент является Джон Элканн, а место главного управляющего занимает Серджио Маркьонне.

   Заводы по сборке автомобилей компании FIAT расположены по всему миру. Крупнейший завод находится в Бразилии. Кроме этого достаточно большие конвейерные линии расположены в Польше и Аргентине. На протяжении долгих лег компания FIAT занимается лицензированием продукции в различных странах независимо от того, какие там правят политические силы. Предприятия компании располагаются также в Турции, Египте, Франции, Южной Африке, Китае и Индии.

  При створенні корпорації FIAT передбачалося, що вона буде займатися виробництвом автомобілів, а також різної техніки. Довгі роки існування концерну не пройшли даремно - його діяльність була значно розширена. Компанія поступово розширювала свою діяльність, вливаючись в інші виробництва, а також ряд фінансових послуг. На сьогоднішній день FIAT є самим величезним концерном в Італії, який надзвичайно важливий не тільки для неї, але і для всього світу. У діяльності концерну задіяні 1063 компанії. Працює в них всього 223 000 осіб, 111 000 з яких знаходяться поза межами Італії.

  Компанія FIAT є найбільшим виробником автомобілів в Італії. При чому їх продукція охоплює дуже широкий спектр, починаючи малолітражками і закінчуючи шикарними спортивними болідами Ferrari. Фургони та вантажні автомобілі, які в світі представлені під брендами Ducato і Iveco, також виробляються під керівництвом FIAT. Якщо говорити про легкові автомобілі, то компанія займається випуском машин марок FIAT, ALFA ROMEO, LANCIA, MASERATI і FERRARI. На сьогоднішній день концерн FIAT є одним з найбільших, що спеціалізуються на виробництві будівельної та сільськогосподарської техніки. Через багаторічної кризи компанія була змушена продати авіаційне виробництво, видавництво, а також цілий ряд інших підрозділів.

  У 80-90-х роках у машин, що випускаються корпорацією FIAT, були серйозні проблеми з надійністю. Результатом цього стало падіння престижу цієї марки. У 1984 FIAT перестав поставляти свої автомобілі на ринки США, а в 1989 припинив поставку машин в Австралію. В кінці 90-х років FIAT AUTO приносило корпорації одні збитки. Рекорд був поставлений в 2002 році, коли сума збитків сягнула 4.2 мільярда євро. А в січні 2003 року не стало президента компанії Дж. Аньєллі молодшого.

  На сьогоднішній день автомобільний підрозділ FIAT Auto працює в 190 країнах. Виробництво автомобілів в 2005 році склало 1697000 штук. Що, треба відзначити, на 4% менше, ніж було в минулому році. У порівнянні з минулим роком кількість фінансових коштів, що надійшли на рахунок підрозділу, впала на 17% і склало 55.1 мільярдів євро. Чистий прибуток склав 148 000 000. 2005 рік - це перший рік після великих втрат, у якому підрозділ принесли корпорації прибуток. Вже в 2006 році частка компанії на європейському ринку піднялася до 7.6%. У 2007 році справи компанії значно поліпшилися, і прибуток виріс до 2.05 мільярдів євро. У зв'язку з настанням нової фінансової кризи в 2008 році прибуток знову пішла на спад. А в 2009 за перше півріччя вже зазнав збитків у 590 мільйонів євро. Сумарний збиток за 2009 рік склав 838 000 000 євро.

  Однак, незважаючи на кризу, позиції компанії в сфері комерційного автотранспорту як і раніше залишилися досить сильні. Квітні 2009 року стали знаменною для компанії в силу того, що продажі побили всі рекорди. На ринку Західної Європи частка компанії досягла 14.9%. Серед всіх виробників автомобілів, що представляють на ринку Європи комерційні рішення, компанія FIAT опинилася в лідерах.

  Компанія FIAT 12 разів отримувала міжнародну нагороду за кращий автомобіль року в Європі. Великою популярністю користувалися автобуси, комерційні автомобілі, пожежні, а також військові. Особливо подобалися споживачам невеликі за розмірами комерційні автомобілі Ducato, Scudo, Cargo.
Всього в 2009 році компанія продала 2 150 00 легкових автомобілів і комерційних в тому числі. А вантажних було продано 103 866.

  У Російській Федерації збірку автомобілів концерну FIAT здійснює компанія «Соллерс». Завод розташовується в Набережних Челнах і там відбувається складання таких моделей, як Albea і Doblo. У Росії існує ще один завод, розташований в Єлабузі. Там збираються автомобілі моделі Ducato.
 
  У лютому 2010 року згідно підписаної угоди було вирішено, використовуючи базу заводу, розташованого в Челнах, створити об'єднане підприємство FIAT і Соллерс, яке б займалася розробкою автомобілів. Орієнтовна потужність нового підприємства очікується приблизно 500 000 автомобілів в рік. За інформацією з достовірного джерела, Уряд Росії для реалізації даного проекту готовий виділити кредит розміром 2.1 мільярд євро.

  У 2009 році в Росії було продано 18 100 легкових машин компанії FIAT. 
детально
FIAT 500E Electric

Год випуска : 2017

Тип кузова : Хетчбек

Объем двигателя : 0 л.

Двигатель : Електричний

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 113 к.с.

Пробег : 28000км

Тип привода : Передній

Цвет : сірий

400000 UAH
14000 $ / 11530

400000 грн.
14000 $
11530
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.