• Tesla Model Y Long Range P75D Performance [2020-...] 
    цена: 74300 EUR 
  • Land Rover Evoque 2.0 Si4 Pure [2011-2015] 
    цена: 30800 USD 
  • Volvo 760 GLE 2,8i AT California [1982-1988] 
    цена: 49777 USD 
  • Land Rover Evoque 2.2 TD4 4WD [2012-150 k/s] 
    цена: 38900 USD 
  • Audi Q5 2.0 TFSI quattro [2012-2017] 
    цена: 21900 USD 
  • Audi A4 1.8 TFSI AT [2011-16/170кс] 
    цена: 13400 USD 
  • BMW 3-series 320i xDrive [2012-15] 
    цена: 18900 USD 
  • Porsche 911 Carrera 4S Coupe [2018/450кс] 
    цена: 169800 EUR 
  • Mercedes-Benz AMG GT 63 4-Door Coupe S 4Matic+ [2018-../640кс/X290] 
    цена: 179900 EUR 
  • BMW 5-series 520 2.0D M-Sportpaket 
    цена: 20900 USD 

Выкуп авто:  (099) 643 44 00

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
​  История компании DUCATI
  Компания Ducati была основана братьями Дукати: Андриано и Марчелло – в 1926 году в городе Болонья. Главным занятием было производство радиотехники, самым популярным из которой стали рупоры громкоговорители. В конце 40-х годов спрос на всякого рода рации иссяк, компания была на гране банкротства. Правительство Италии национализировало предприятие и нацелилось на разработку мотоциклов и и производство мототехники. Ducati купили у компании Siata лицензию на производство веломоторчиков.
  Первым моторчиком был Cucciolo («щенок»), который был одним из лучших на моторынке в то время из-за отменной тяги на низах, что было крайне полезно в гористой Италии. Половина Итальянцев предпочитала именно его.

  В 1952 году появилась модель Cruiser с горизонтальным верхнеклапанным 175 см3 1-о цилиндровым двигателем мощностью 1 л.с., электростартером и автоматической КПП. На то время это была на столько крутая машина, что итальянцы ее боялись и не активно покупали. Но в это же время появились 55-кубовый 3-скоростной Cucciolo и 98-кубовый Cruiser. Последний, уже полноценный мотоцикл с хребтовой рамой, телескопической вилкой и задней маятниковой подвеской. Позже появился заряженный Cruiser 98 Sport с движком мощностью 6.5 л.с., который развивал скорость 95 км/ч, что и стало причиной его высокой популярности.
  В 1954 году пост главного конструктора компании занял молодой инженер Фабио Тальони, с которого и началась звездная эпоха Ducati. Был спроектирован 100-кубовый Ducati 100 Gran Sport, на котором многие гонщики любители одерживали свои победы.

  Мотоцикл при весе всего 80 кг развивал скорость 130 км/ч, мощность двигателя поднялась до 9 л.с. при 9000 об./мин. Самое интересное, что агрегат выдерживал перекрутку до 11500 об./мин… Команда Ducati на Gran Sport немедленно взяла все призовые места в классе 100 кубиков.
  В конце 50-х Ducati выпускали в основном 175 и 200 cм3 мотоциклы.
  В начале 60-х годов Тальони разрабатывал 1300-кубовый байк для дорожных служб США. Хотели звери и они его получили: Тальони сконструировал 4-цилиндровый двигатель (цилиндры сгруппированы парами, установленными под углом 90 градусов), который запросто выдавал 100 «лошадок», легко развивал 210 км/ч!   Мотоцикл был идеален, но проблемы не стали долго ждать. Оказалось, что не было таких покрышек которые могли выдерживать такие нагрузки.:) В итоге от него отказались.
  В конце 60-х, когда Японцы начали теснить своими крупными байками, Дукати представили свой ответ: 750 кубовый Ducati 750GT — 185 кг и 60-сильным мотор, скорость 195 км/ч.

  Байк был хорош, но не хватало в нем фирменного десмодромного привода (эта конструкция подразумевает высочайшую точность).
И в 1972 году появился Ducati Super Sport 750: 73 л.с., «максималка» 215 км/ч, разгон до «сотни» — 3,7 сек. Это был самый быстрый мотоцикл в то время.

  В 1979 году увидела свет самая быстроходная серийная «пятисотка» — Ducati 500 Pantah. Чуть позже выпустили 350- и 600-кубовую версии.

  В 1983 году было заключено соглашение между владельцем Ducati — итальянским правительством, и преуспевающим концерном Cagiva.
  В 1985 году появились Ducati 350F3 и 750F1, которые отличались спортивной посадкой и обтекателями гоночного типа, а также Ducati 350/750 Paso представлял собой спортивно-туристский мотоцикл с необычной интегральной капотировкой.

  В 1989 году был переработан дизайн Ducati Super Sport и появилась модификация с 900-кубовым двигателем. Байки этой серии (с моторами 600, 750 и 900 см куб. с обтекателями гоночного типа или с полуобтекателем) до сих пор остаются одними из самых популярных в модельном ряду компании.
  В это время Ducati чувствовали себя отлично во всех чемпионатах супербайков. Гонщики Ducati становились чемпионами мира три раза подряд, с 1990-го по 1992-й. А 1993-й ознаменовался дебютом великолепной Ducati 916. Машина получила обновленную ходовую часть с консольной подвеской заднего колеса и передним перевернутым «телескопом». Мотоцикл стал чемпионским в 1994 и 1995 годах.

  в 1992 году был смоделирован байк дизайнером Мигелем Галуцци по прозвищу Monster, которое стало официальным названием модели. Мотоцикл обладает отличной динамикой 2-цилиндрового V-образного мотора. Сегодня такими оснащены все Ducati. Он выпускается в трех вариантах — 583 (53 л.с.), 748 (64 л.с.) и 904 см куб. (73 л.с.).

  Мотоциклы Ducati 748 (96 л.с.) и Ducati 916 (114 л.с.) имеют десмодромную схему Desmoquatro с 4-клапанными головками цилиндров, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Кстати, Ducati указывает мощность не на валу двигателя, а на заднем колесе! Ducati 916 разгоняется до 260 км/ч и делает «сотню» всего за 3 секунды.

  В 2000 году появился Ducati 996R, получивший мотор Testatretta («узкая голова»): 135 л.с. при 10.200 об/мин.

  Сегодня Ducati — преуспевающая компания. Байки распродаются еще до схода с конвейера. Модельный ряд стал чаще видоизменяться, в том числе расширяться — в нем нашлось место и «туристам». С конвейера сходит все больше необычных реплик гоночных мотоциклов. Кроме того, 2001 год показал, что Ducati намерена внедриться в сектор внедорожных мотоциклов. Например, Ducati Multistrada («многодорожье») — 992-кубовая десмодромная двойка воздушного охлаждения.

   В наши дни Ducati имеют ряд отличительный свойств: отсутствие красного сектора нежелательных оборотов на тахометре — десмодромный привод клапанов в моторах Ducati снимает эксплуатационные ограничения, все модели компании созданы для агрессивной спортивной езды, На Ducati можно принять участие в любых состязаниях супербайков безо всякого дополнительного тюнинга и форсажа.

  2001 год показал, что Ducati намерена внедриться в сектор внедорожных мотоциклов.Прототип Ducati - Multistrada - невозможно назвать "эндуро", чем этот термин ни дополняй: "городской", "туристский" - все не то. Да и само слово Multistrada ("многодорожье") ни о какой грязи не напоминает. Посмотрите, в конце концов, на шины! Сама фирма скромно указывает, что она создала новый класс мототехники - "мультистрадный". Специально для машины спроектирован новый двигатель - 992-кубовая десмодромная двойка воздушного охлаждения.Семейство "998" с уже упомянутым двигателем Testatretta - ходовая часть этих байков практически та же, что и у представителей  семейства "996". Машины выпускаются в трех вариантах: базовый "998" с 123-сильным двигателем, "998S" - с форсированным до 136 л.с. и "998R" с мотором мощностью 139 л.с. и углепластиковой облицовкой. Вслед за 620-кубовым Monster систему впрыска топлива получил 750-кубовый вариант, так что теперь модели с карбюраторами Ducati не выпускает вовсе, демонстрируя тем самым особый подход к мотопроизводству. За который, собственно, и почитают Ducati.

  В декабре 2006 года в компании Ducati наступил новый переломный момент истории. Компания сменила владельца. Акции компании купил итальянский фонд Investindustrial. Новый владелец сумел провести ряд процедур, которые спасли  Ducati и вернули былые передовые позиции. В итоге компания Ducati вернулась к прибыльности лишь в 2008 году.

  В 2006 году миру был представлен Desmosedici RR.
  В 2007 ассортимент расширился двумя моделями - моделью 1098 (преемник 999) и моделью Hypermotard, которая позволила Ducati заявить о себе в классе супермотард.
  В конце 2007 года запущен в производство и R версии 1098. 1098R, с перемещением выходе 180 л.с. 1198.4cc (132.4kw) на 9750rpm для 165 кг общего веса.
 
  В 2008 после 15 лет почетной службы, Monster заменен новой моделью под названием Monster 696, который заменяет старый монстр. Monster 696 полностью переработан в соответствии с новым стилистическим отпечатком и передовыми технологическими решениями, такими как радиальные тормозные суппорты Brembo , рамой "птичья клетка" и так далее.
  В ноябре 2010 года состоялся мировой дебют Ducati Diavel на Миланском международном мотосалоне (EICMA). Ducati Diavel (Diavel на болонском диалекте — «дьявол») — второй круизер в истории Ducati (первый, Indiana, выпускался итальянцами в 1986—1990 годах). 
детально

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.