• Infiniti QX30 2.0t AT [2016-...] 
    цена: 21900 USD 
  • Lexus RX 350 3.5i [2012015] 
    цена: 26900 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 63 AMG 4Matic Long [2013-...] 
    цена: 82900 USD 
  • Audi Q5 2.0 TFSI S-Line quattro [2016-...] 
    цена: 44900 USD 
  • Tesla Model S 70D AWD [2014 -2016] 
    цена: 33500 USD 
  • Audi RS5 Coupe 2.9TFSI quattro [2018...] 
    цена: 77900 USD 
  • BMW X5 xDrive50i [2010-13/E70] 
    цена: 17900 USD 
  • BMW X5 30d xDrive [2018-...G05/265кс] 
    цена: 99900 USD 
  • Cadillac Escalade 6.2i Premium [2015-...] 
    цена: 65700 USD 
  • BMW 3-series 330i xdrive [2018.../G20] 
    цена: 41900 USD 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
   ​История Daihatsu (Дайхатсу).
   «Дайхацу» (Daihatsu Kogyo Co. Ltd.) - Дочернее предприятие японской компании Toyota («Тойота»), специализирующееся на производстве автомобилей марки «Дайхацу». Штаб-квартира находится в Осаке.
   В 1951 году, в ходе реорганизации компании Hatsudoki, образовалась новая компания Daihatsu Kogyo Co., Которая в настоящее время выпускает легковые автомобили класса мини (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражные автомобили классов В и С (по европейской классификации), компактные и средние внедорожники, мини-вэны и малотоннажные грузовики. Однако, история Daihatsu начинается гораздо ранее: ее отсчитывают с 1907 года, когда профессора осакского университета Йошинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co. и выпускала моторы, работавшие на природном газе. В 1919 году вышли два прототипа грузовиков. Серийное производство началось только в 1930 году, когда Hatsudoki выпустила трехколесную модель HA, ставшую первым в Японии автомобилем отечественного производства.

   К 1957 году компания решила перейти на экспорт трехколесных автомобилей Daihatsu, которые реализовывались очень быстро. На японском рынке появился трехколесный микроавтомобиль Midget, завоевавший большую популярность.

   В октябре 1960 года увидел свет пикап Hi-Jet с 2-тактным двигателем в 356 куб.см и двумя цилиндрами. В 1961 году вышел и 2-дверный фургон Hi-Jet, а в 1962 появился пикап New-Line, по размерам превосходил Hi-Jet и оснащался двигателем объемом 797 куб.см с водяным охлаждением. Второе поколение Hi-Jet увидело свет уже в 1963 году, а в 1966 появился 2-дверный легковой автомобиль Fellow.

   В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским автомобилем, импортированным в Великобританию. Через год, в 1967, Daihatsu Kogyo заключила соглашение (фактически означавшее уход под опеку) с Toyota Motor. В 1968 году Daihatsu выпустила Fellow SS - мини-кар с 32-сильным двухкарбюраторним двигателем; в индустрии компактных автомобилей это была первая модель, способная конкурировать с 31-сильной Honda N360.

   В 1971 году появилась хардтоп-версия модели Fellow, а через год, в 1972 - 4-дверный седан. В то же время из соображений экономии топлива мощность двигателя снизили с тогдашних 40 л.с. до 37. В экспортном варианте Fellow назывался Daihatsu 360.

   В 1974 году компания Daihatsu Kogyo переименовывается в Daihatsu Motor Company.

   На базе Toyota Corolla в 1975 выпускается компактная модель Daihatsu Charmant.

   В 1976 году появляется модель Cuore (Domino) с 2-цилиндровым двигателем объемом 547 куб.см и первый выпущенный компанией полноприводный внедорожник Taft (он оснащался целой гаммой двигателей - от литрового бензинового до 2,5-литов дизельного). Годом позже вышла модель Charade.

   В 1980 году появилась коммерческая версия Cuore под названием Mira Cuore, в 1982 году она была переименована в Mira, а через год вышла ее турбо-версия.

   В 1984 на смену модели Taft пришел внедорожник Rocky, а в Китае началась сборка автомобилей Daihatsu.

   К 1985 году общее количество выпущенных за всю историю Daihatsu автомобилей достигло 10 миллионов единиц, компания Alfa Romeo начала выпускать Charade для итальянского рынка. В Европе мини-кары пользовались большой популярностью, и продажи Daihatsu на европейском рынке неуклонно росли.

   В 1986 году в Китае началась сборка Charade, а также вышла новая модель - 3-дверная Leeza, доступна также и в турбо-версии, развивающей мощность в 50 л.с.

   Новые модели Applause и Feroza были представлены в 1989 году.

   В начале 90-х Daihatsu заключила технологическое соглашение с корейской компаний Asia Motors и выпустила модель Sportrak. В марте 1990 года на Mira нового поколения впервые и единственный раз в истории производства компактных автомобилей была установлена ​​система 4WS вместе с 4WD.

   В 1992 году на смену модели Daihatsu Leeza пришла 3-дверная Opti, а в Италии на совместном с Piaggio VE предприятии началось производство Hijet. В 1993 году Charade Gtti заняла первое место в классе А-7 в 41-м Safari Rally, а Opti получила 5-дверный вариант.

   В августе 1995 года на японском рынке был представлен новый компактный автомобиль Move. Его дизайн был разработан совместно с итальянской компанией IDEA и отображал послабления в допустимых размерах K-каров в сторону увеличения. При маленькой длине кузов Move имеет высоту, позволяющую водителю ездить в высокой шляпе. Через год, в 1996 году вышла модель более традиционных размеров - Gran Move (Pyzar), а также модели Midget II и Opti Classic с ретро-дизайном передней части кузова.

   1997 год - компании исполняется 90 лет, а количество выпущенных за эти годы легковых автомобилей достигает 10 миллионов экземпляров. Модельный ряд пополняет компактный полноприводной Terios, а также Mira Classic с ретро-дизайном. Семейство Move дополнилось моделью Move Custom.

   В 1998 году компания празднует еще одну круглое число - общее количество выпущенных автомобилей достигает 20 миллионов, появляются модели Terios Kid, дебютировавший на международной выставке во Франкфурте, легковой автомобиль повышенной проходимости в гамме Daihatsu. Это небольшой, пятиместный автомобиль, вполне годится на роль семейного автомобиля для поездок за город. Так же появились Sirion и второе поколение Move, дизайн которого разработал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), а в 1999 году к ним добавляются такие модели, как Atrai Wagon, Naked и Mira Gino. Завод Тада получает сертификат ISO 9001.

   В 2000 году сертификат ISO 14001 получают заводы Икеда, Шига и Тада. Расширение модельного ряда продолжается - на этот раз новинками становятся Atrai 7 и YRV, а в 2001 году - Max, обладающий теми же техническими характеристиками, что и Move. Производство Move к этому моменту достигает уже миллиона единиц. В Венесуэле совместно с Toyota начинает выпускаться Terios, а на заводах в Японии достигается минимальный процент выброса вредных веществ. Кроме этого, разрабатывается новый катализатор Topaz.

   В 2002 году появляется катализатор, который самостоятельно регенерирует свои компоненты из ценных металлов. На рынке появляется новинка - стильный родстер Copen.

   На последних автосалонах во Франкфурте и Токио Daihatsu представляла в основном концептуальные мини-автомобили, от 2,5-метрового 2-местного Micros-3L с кузовом типа тарга (верхние панели крыши съемные), до 5-местного компактного 3,8-метрового однооб 'емника YRV. Кубообразний EZ-U - концепция городского автомобиля с максимально возможным размером салона для такого класса: при длине кузова 3,4 м у него нет переднего и заднего свесов. Микрородстер Kopen - своего рода уменьшенная реплика европейского Audi TT со светотехникой от New Beetle. Вариант для настоящего бездорожья - концептуальный мини-внедорожник SP-4 со сдвижной задней частью крыши и постоянным полным приводом, дополненным «раздаткой». Серийная модель на базе SP-4, по всей видимости, заменит ветерана Feroza.

   Сегодня Daihatsu - компания с почти вековой историей, философия которой заключается в корпоративном слогане: «We make it compact". В стремительно растущем автомобильном рынке именно компактность будет ключевым понятием, как считают в Daihatsu. В классе компактных мини-вэнов сейчас в Японии и Европе подлинный бум, и здесь Daihatsu вне конкуренции. Автомобили компании в настоящее время поставляются в более 100 стран мира.

     Интернет сайт: www.daihatsu.com
================================================== ==========
    Автомобильная корпорация Daihatsu Motor Co находится в Японии. Ее штаб-квартира располагается в Осаке. Начиная с 1967 компания Daihatsu Motor Co была куплена концерном Toyota.
   Учредителями этой компании стали два профессора, выкладывали на тот момент в Осакском университете. Их звали Есинки и Туруми. Произошло это в 1907 году. Тогда целью создания компании было производство двигателей внутреннего сгорания, которые должны были применяться в промышленности. Компанию назвали Hatsudoki Seizo Co, и первое время она занималась производством моторов, работавших на природном газе.
Свое нынешнее название, Daihatsu Motor Co, компания нашла в 1951 году. В 1967 году они подписали соглашение, согласно которому происходило объединение с компанией Toyota. А уже в 1999 последняя вполне взяла на себя контроль за производством Daihatsu Motor Co.

   В июне 2006 года более половины, а если быть более точным - 51.6%, акций компании Daihatsu Motor Co принадлежали компании Toyota.
   Сегодня основная специализация компании - это микролитражные машины. В Японии это такие автомобили котируются как класс Q, а Европе, как класс А. Кроме них компания Daihatsu Motor Co занимается разработкой и выпуском автомобилей с малым литражом, которые согласно европейской классификации относятся к классам В и С. Сюда можно отнести внедорожники от компактных до средних размеров, минивэны и грузовики и небольшим тоннажем. Также эта машина прославилась как производитель гибридного автомобиля, который получил название Sirion. Он впервые сошел с конвейера в 2005 году.
   Всего в 2008 году компания выпустила 1336043 машин. Нужно отметить, что по сравнению с данными 2007 года, эта цифра выше на 1.5%. Порядка 60% этих автомобилей была реализована внутри страны. Остальные же продукция идет на экспорт. Машины компании Daihatsu Motor Co продаются в более 140 стран мира. Заводы по производству этих машин построены в Индонезии, Японии и Венесуэле. В России официальных продаж данных машин нет. 
детально

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.