• Toyota Camry 2.5i [2017.../210кс] 
    цена: 20800 USD 
  • BMW X5 xDrive30d F15 
    цена: 57900 USD 
  • Volkswagen Sharan 2.0 TDI AT 
    цена: 15400 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 350CDI 4matic AMG [2020-.../W223] 
    цена: 127900 EUR 
  • Tesla Model 3 Long Range 75kWh Dual Motor [2019-...] 
    цена: 39900 USD 
  • Tesla Model Y Long Range 75kWh Dual Motor [2020-...] 
    цена: 72900 USD 
  • BMW 5-series 530d xDrive M-Paket [2016.../265кс] 
    цена: 48900 EUR 
  • BMW X5 30d xDrive [2013-...F15] 
    цена: 33300 USD 
  • BMW 5-series 530d xDrive M-Paket [2016.../265кс] 
    цена: 49900 EUR 
  • BMW 5-series 530d M-Sport [2016../265кс/G30] 
    цена: 57900 EUR 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
   ​История Daewoo (Дэу).
   «Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), Южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

   В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильной производством за четырьмя компаниями - Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет - в компании Daewoo Motor.

   Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 сотрудничала с General Motors. В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero - среднего.

   Daewoo Nexia представляет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: "UzDaewoo" - в Узбекистане, "Красный Аксай" - в России и Rodae - в Румынии.

   Переднеприводный хэтчбек Tico класса "мини" для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 - в Узбекистане.

   До 1993 компания сотрудничала с General Motors (Дженерал Моторс). К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).

   С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator.

   Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel-Ascona. Впервые был представлен в 1993.

   В конце 1997 компания представила на международных автосалонах три последние модели - Lanos, Nubira и Leganza.

   Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos «Ассоль». Lanos должен заменить выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав от нее подвеску и рулевое управление.

   Daewoo Nubira собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн - IDEA Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге и первый макет, измененный в дальнейшем, был представлен в конце 1994. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».

   Модель Leganza - попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащенный автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».

   Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена ​​в 1998 в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.

   После азиатского финансового кризиса 1998 компания Дэу столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право ее приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.

   Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co .. Сегодня бренд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобиль, произведенным в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.

   Интернет сайт: www.daewoo-auto.com
================================================
   В 1972 правительством Кореи 4-м компаниям было выдано официальное разрешение на право заниматься разработкой и выпуском автомобилей. Это были: Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. После этого компании Kia и Asia Motors объединились в одну. А компания Shinjin стала известна как Daewoo Motors. Популярность марки Daewoo на европейском рынке в начале 90-х обеспечили два автомобиля: Espero и Nexia.

   Nexia - это автомобиль малого класса, который очень напоминает собой Опель Кадетт Е. Выпуск этого Опеля стартовал в Корее в 1986 году. Затем он был модифицирован практически полностью. Таким образом, получилась модель Nexia, которая в Корее носила название Cielo. В последствии Корея отказалась от составления этой машины, переложив эту работу на филиалы, находящиеся в России, Румынии и Узбекистане.

   Модель Espera имеет тип кузова седан и впервые была продемонстрирована публике в 1993 году. Данная модель была создана на базе Опеля Ascona. В этом же, 1993, году стартовали выпуски седана Prince, а также Brougham, который был более комфортным. Машины создавались по базе Опеля Senator, который к тому времени уже был снят с производства.

   В начале 1996 года компания Daewoo закончила строительство трех крупных технических центров. Первый находится в Великобритании, город Уортинг. Второй располагался в Германии, недалеко от Мюнхена. А третий был в Корее, город Пульяне. С 1997 года компания начала выпуск новый машин. Lanos и Nubira, которые были ее собственными разработками. А также машина Leganza, основной для тогой стал Opel Senator.

   Daewoo Matiz впервые был показан публике в 1998 году на выставке автомобилей в Женеве. Прозвучавшее вскоре мировой экономический кризис принес компании много проблем, поставив под угрозу ее существование. Власти Южной Кореи сразу же отвергли идею сделать компанию национальной. Однако, позволили большим автомобильным корпорациям бороться за право купить Daewoo. В 2002 году корейский производитель перешел в собственность General Motors и стал называться GM Daewoo., 
детально

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.