• Volkswagen Jetta 1.4i AT [2018...] 
    цена: 16900 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 500 4matic Long AMG [2020-.../435кс/W223] 
    цена: 179400 EUR 
  • Mercedes-Benz S-class 400CDI 4matic Long AMG [2020-.../330кс/W223] 
    цена: 139900 EUR 
  • Mercedes-Benz S-class 500hybrid 4matic Long AMG [2020-.../457кс/W223] 
    цена: 179900 EUR 
  • Mercedes-Benz S-class 400CDI 4matic [2020-.../330кс/W223] 
    цена: 151700 EUR 
  • Mercedes-Benz S-class 350CDI 4matic [2020-.../W223] 
    цена: 138900 EUR 
  • BMW 4-series 418d Gran Coupe [2017...] 
    цена: 29900 USD 
  • Citroen C4 1.6d MТ [2014-2018] 
    цена: 10900 USD 
  • Audi SQ5 3.0 TFSI Prestige 
    цена: 54400 USD 
  • BMW X5 M 50D xDrive [2014-...F85] 
    цена: 59900 USD 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
​   Первый завод, с конвейера которого сошел автомобиль под брендом Dacia, был построен в Румынии, в городе Питешти, в 1966 году. Автомобиль был назван в честь исторического региона страны. В свое время Древняя Румыния называлась Дачия. Первые легковые автомобили выпускались по лицензии, которая была куплена у французского концерна Рено.

   Первым автомобилем завода Dacia стала модель 1100. Она была точной копией автомобиля Рено Р8. Отличительная черта машины заключалась в том, что двигатель имел заднее расположение. В 1969 году компания выпустила вторую модель, получившая индекс 1300. Данный автомобиль был копией Renault-P12. Его производство продолжалось ближайшие тридцать лет. За все это долгое время модель 1300 практически не модифицировалась. Поэтому в 90-х годах она была уже несколько устаревшей.

   Силовой агрегат данного автомобиля был достаточно большим. Он был установлен впереди машины, выходя за пределы колесной базы. Однако, благодаря огромному багажнику, объем которого составлял 0.4 кубических метра и переменным гильзам цилиндров необходимый ремонт автомобиля выполнялся довольно легко. Благодаря этому он пользовался большой популярностью. Все, что создатели машины другой меняли, это дизайн кузова авто.

   80-е годы двадцатого века стали периодом стремительного роста автомобильной промышленности Румынии. Завод Dacia разработал и выпустил 1310, которая была технически более совершенна, чем ее предшественница. Через некоторое время 1310 вышла в кузовах купе и универсал.

   Первый автомобиль модели Dacia 1310 был изготовлен в 1984 году. Под его капотом стоял двигатель с объемом 1.3 литра и 4-мя цилиндрами. Ход поршня в автомобиле составлял 77 миллиметров. Коробка передач в машине была механическая, с 4-мя ступенями. На передних колесах была установлена ​​дисковая тормозная система, а на задних - барабанная. Двигатель обладал мощностью в 55 лошадиных сил, а максимальная скорость автомобиля составляла 140 километров в час. Вскоре по модели 1310 были созданы модели 1410 и 210. Объем двигателя первой был равен 2 литрам, а объем двигателя второй - 1.2 литра.

   С 1988 года завод Dacia начинает производить модель 1325, которая имеет пять дверей. Двигатель данного автомобиля аналогичный двигателям предыдущих моделей с разницей лишь в мощности. Автомобиль получился в двух модификациях. Первая имела двигатель в 63 лошадиных силы. Вторая имела двигатель в 72 лошадиных силы.

   В 1996 году румынский завод начинает серийное производство очередной пятидверной модели, которая получила название Nova. На нее устанавливается бензиновый двигатель, объем которого 1.4 или 1.5 литра.

   В 1998 году румынский завод Dacia официально становится дочерним предприятием французского концерна Renault. На сегодняшний день завод производит широкий модельный ряд машин класса В., 
детально

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.