• Hummer Н2 6.0 [2002-07] 
    цена: 24800 USD 
  • Tesla Model 3 Long Range 75 RWD [2018-...] 
    цена: 31400 USD 
  • Audi A6 2.0 TFSI quattro [2011-2014/180к.с] 
    цена: 14900 USD 
  • Lexus LX 570 5.7i AT 
    цена: 30900 USD 
  • Volkswagen Jetta 2.0 TDI AT [2010-2014] 
    цена: 12900 USD 
  • Audi A6 2.0 TFSI quattro [2011-2014/180к.с] 
    цена: 19400 USD 
  • Audi Q7 3.0 TFSI quattro S-Line [2009-333кс] 
    цена: 21900 USD 
  • Jeep Compass 2.4i [2011-17] 
    цена: 11400 USD 
  • Chery Tiggo 1.8i AT [2011-14] 
    цена: 7800 USD 
  • Nissan Rogue 2.5i SV [2014-17] 
    цена: 15900 USD 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
   ​История Citroen Jumper (Ситроен Джампер):
   Jumper является представителем одного из самых крупных семейств в производственной гамме Citroen. В первую очередь, это автомобиль, предназначенный для перевозки грузов, но особенно приятно и важно, Jumper - это просто средство передвижения, а комфортный, современный и удобный автомобиль. Дебют его состоялся в 1994 году.
   Автомобили Jumper имеют рамнонесущее шасси и переднеприводную компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом. Передняя подвеска - независимая свечной на пружинах, задняя - обычная балка на продольных рессорах.

   Кроме цельнометаллического грузового и грузопассажирского фургонов различной вместимости изготавливаются автомобили с грузовой платформой и шасси с кабиной (третий 6-местные) и без кабины (для монтажа специальных кузовов).

   С 1996 года в программе присутствуют полноприводные модели.
   В 2002 году многочисленное семейство Jumper подвергли модернизации. Установили новые двигатели полностью соответствуют экологическим нормам Евро 3. Внесли ощутимые изменения в облик кузова: новые световые приборы (современные блок-фары с прозрачными линзами и двойными дефлекторами, встроенными противотуманными фарами) и оригинальная фальшрадиаторная решетка придали автомобилю динамичный и выразительный вид.

   Интерьер так же посвежел. Установили удобные по форме сиденья, уменьшили в диаметре рулевое колесо. В салоне появилась новая приборная панель: эргономичная, изготовлена ​​из качественных материалов.

   Расширили список стандартного и дополнительного оборудования.
   Большое внимание создатели уделили комфорту водителя. Внутри салон больше напоминает легковушку, чем развозной фургон. Мягкие обводы панели приборов, качественный пластик, "рыхлый" обод рулевого колеса и рычаг КПП в виде "джойстика" - все это ассоциируется с симпатичными легковыми пикапами, комфортабельными, скоростными, экономическими.

   На панели, прямо по центру, является оригинальная полка-"планшет" с зажимом для бумаг. Полку можно закрепить вертикально, так удобнее смотреть, не отвлекаясь от дороги. Также есть огромное количество "бардачков" и других мест для хранения мелких и крупных вещей: специальные карманы в дверях, традиционный "бардачок", полка на панели и т.д. В разных версиях, кстати, количество и объем отсеков для хранения вещей отличается. В пассажирской версии "карманы" на дверях имеют больший объем и отличаются по форме и материалами отделки.

   Широкий дверной проем облегчает посадку / высадку.
   Линейка силовых агрегатов представлена ​​тремя турбодизельными двигателями серии HDI объемом 2 л/86 л.с. , 2,2 л/100 л.с. и 2,8 л/127 л.с. Все три агрегата имеют промежуточное охлаждение подаваемого в цилиндры и оборудованы системой непосредственного впрыска Сommon Rail. Для европейского рынка существует еще и бензиновый агрегат 2,0 л/110 л.с.

   Семейство переднеприводных фургонов Jumper состоит из огромного количества модификаций: можно выбирать двигатель, высоту крыши, длину колесной базы и даже тип трансмиссии. Общее количество модификаций Citroеn Jumper, заявленное производителем, состоит из 80 модификаций. Фургоны Jumper имеют маркировку "29", "33" и "35", что соответствует их полной массе - от 2,9 до 3,5 тонны. Выпускаются фургоны с низкой, средней и высокой крышей, а также с четырьмя вариантами колесной базы: 2850, 3200, 3700 и 4050 мм. Можно варьировать общую длину автомобиля в пределах от 4079 до 5599 мм и даже высоту задних дверей. Кстати, задние двери распахиваются на 270 градусов. Вместимость грузового отсека варьируется в пределах от 7,5 до 22 м.

   Есть также "промежуточные" грузопассажирские исполнения с дополнительными съемными сиденьями на 3-9 человек, бортовые грузовики с цельнометаллической платформой, короткой трехместной или двойной кабиной на 6-7 мест.

   Грузовой микроавтобус Jumper предлагается в двух видах - с застекленным и незастекленного отделением для грузов. Модель "Combi Comfort" отличается от этих двух видов возможностью монтажа дополнительных сидений для пассажиров. Кроме микроавтобусов вниманию покупателя предлагаются три разновидности грузовика Citroen Jumper, различающихся в зависимости от типа кузова.

   В стандартную комплектацию входят: антиблокировочная система, электронная система распределения тормозного усилия EBD, которая пока только "приживается" на легковых моделях. Под заказ, все для того же европейского рынка, Citroеn выпускает Jumper с полноприводной трансмиссией.

   На Jumper установлены многочисленные устройства обеспечения безопасности водителя, пассажиров и пешеходов, некоторые из них невозможно найти ни на одном другом автомобиле подобного класса. Водительское сиденье и 2-местное пассажирское сиденья снабжены ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями. Усовершенствованная структура кузова имеет усиленные зоны против ударов. Система помощи при парковке подает сигнал о приближении препятствия при движении задним ходом.

   Среди дополнительного оборудования значатся: ABS, подогрев сиденья водителя, кондиционер и демонтируется перегородка грузового отсека с окном, двойная 140 литровая подушка безопасности для переднего пассажира, права сдвижные двери со стеклом, электронная система управления боковыми зеркалами заднего вида и многое другое.

   Серийно устанавливаются: ​​иммобилайзер, электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом.
   В целом же по конструкции Citroеn Jumper мало чем отличается от той, первой, модификации, выпущенной в 1994 году. Это по-прежнему переднеприводный фургон с независимой рычажно-пружинной передней подвеской, передними дисковыми тормозами и рамной конструкцией.  
детально

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.