• Hummer Н2 6.0 [2002-07] 
    цена: 24800 USD 
  • Tesla Model 3 Long Range 75 RWD [2018-...] 
    цена: 31400 USD 
  • Audi A6 2.0 TFSI quattro [2011-2014/180к.с] 
    цена: 14900 USD 
  • Lexus LX 570 5.7i AT 
    цена: 30900 USD 
  • Volkswagen Jetta 2.0 TDI AT [2010-2014] 
    цена: 12900 USD 
  • Audi A6 2.0 TFSI quattro [2011-2014/180к.с] 
    цена: 19400 USD 
  • Audi Q7 3.0 TFSI quattro S-Line [2009-333кс] 
    цена: 21900 USD 
  • Jeep Compass 2.4i [2011-17] 
    цена: 11400 USD 
  • Chery Tiggo 1.8i AT [2011-14] 
    цена: 7800 USD 
  • Nissan Rogue 2.5i SV [2014-17] 
    цена: 15900 USD 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
​   История Citroen C3 (Ситроен Си3):
   Осенью 2001 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне Citroen представил совершенно новое поколение автомобилей под названием С3. Это поколение пришло на смену устаревшему семейству Saxo и представляет французского производителя в таком популярном секторе автомобилей как класс В.

   Citroen C3 2002
   Появлению серийного автомобиля предшествовал концепт-кар Citroen С3 Lumiere, представленный на парижском автосалоне в 1998 году. C3 Lumiere обладал кузовом, где отсутствовала центральная стойка, а двери открывались в противоположные стороны. Не менее оригинально открывалась и задние двери, складывается пополам. Крыша была набрана из семи полупрозрачных планок, которые с помощью электропривода можно было убирать обратно. Креативно подошли создатели и к оптике. Примером тому задние фонари, заходили почти на крышу и были составной частью задних кузовных стоек. Необычную форму имели также и наружные зеркала заднего вида.

   При переходе к серийному образцу все это было утеряно из-за высокой себестоимости, непрактичности и сложности реализации в серийном производстве. Но некоторые нюансивсе-такиперешли к С3 по наследству. Например, пропорции - очень большая высота (1520 мм) для длины 3850 мм. Это позволило конструкторам сделать высокую посадку, как следствие довольно много места на уровне колен.

   Отдельно следует упомянуть о конструкции лобового стекла. Оно многослойное, и один из слоев имеет свойство преломлять и отражать солнечные лучи, уменьшает температуру на поверхности передней панели на 300 и предохраняет воздух в салоне от излишнего перегрева в жаркие дни. Люк в крыше относится к разряду опций. Он состоит из двух панелей и сдвижных шторок между ними.

   Линейка силовых агрегатов представлена ​​двумя четырехцилиндровыми турбодизелями с непосредственным впрыском топлива нового поколения. Эти двигатели совместной разработкой компаний PSA (Peugeot + Citroеn) и Ford. Они имеют одинаковый объем 1,4 л, но различаются числом клапанов на цилиндр и конструкцией турбокомпрессоров. Отсюда и разная мощность - 70 или 92 л.с. Силовые агрегаты отличает экономичное потребление топлива (3л/100 км), хорошая динамика, бесшумная работа и полное соответствие экологическим требованиям.

   Гамма бензиновых двигателей насчиты три агрегата: 1,1 л/61 л.с., 1,4 л/75 л.с., 1,6 л/110 л.с. В самом начале производства С3 выпускались только с механической коробкой передач, но вскоре ряды пополнила и автоматическая версия. Правда, сочетается данная КПП только с одним двигателем - 1,4-литровым бензиновым.

   Тормоза передние - дисковые, задние - барабанные. Передняя подвеска: независимая типа McPherson на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Поперечный стабилизатор. Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

   Не забыли создатели и о безопасности. Citroen С3 оснащен ABS, Brake Assist и системой распределения тормозного усилия. Подушек безопасности шесть штук: две фронтальные, причем штурманская подушка может быть заблокирована, две боковые, встроенные в спинки передних сидений, и две надувные завесы. Кроме этого, ремни безопасности передних сидений регулируются по высоте и имеют пиротехнические преднатяжители с ограничителями силы срабатывания, а рулевая колонка оснащена системой Body block, то есть имеет возможность отклоняться на 50 мм в случае столкновения и тем самым предохранять грудную клетку водителя.

   Рулевой механизм получил электрический усилитель. Коэффициент усиления варьируется в зависимости от скорости движения. При движении с высокими скоростями усилие на руле увеличивается, а на низких скоростях, наоборот, уменьшается.

   Экстерьер C3 отличается оригинальностью. Автомобиль выглядит стильно и современно, он моментально узнается по дугообразным передней и задней стоек, которые переходят одна в другую, унаследовав при этом стиль от легендарного 2CV. В том же ключе дизайнеры подошли и к отделке салона. Спидометр, тахометр и контрольные лампы собраны в один компактный блок, и при этом каждый из приборов просто поражает оригинальностью решения. Тахометр, например, сделано в виде полукруглой шкалы над цифровым спидометром, а обороты двигателя показываются небольшой красной стрелкой, передвигается по этой шкале.

   В 2004 году компания Citroen представила «заряженную» версию хэтчбека C3, которая получила имя Citroen C3 VTR. Данная модель отличается от базовой более мощным двигателем и динамичным, агрессивным дизайном.

   Citroen C3 2006
   Экстерьер получил окрашенные в цвет кузова боковые молдинги, интегрированные в передний бампер потивотуманние фары, легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов и хромированную насадку на выхлопную трубу.

   В интерьере появилась темно-серые вставки в отделке салона и новая обшивка рулевого колеса.

   Под капотом C3 VTR устанавливают 110-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель. Который агрегатируется с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач.

   Также в 2004 году на венском автосалоне была представлена ​​версия C3 XTR, которая рассчитана на любителей активного отдыха. Она получила увеличенные колесные арки, широкую черную решетку радиатора и черные бамперы, 15-дюймовые литые диски, противотуманные фары и увеличенный дорожный просвет.

   Из других отличий новинки можно отметить панорамную стеклянную крышу, которая может сдвигаться при помощи электроприводов, а также специальные роллинги на крыше, с помощью которых можно перевозить горные велосипеды или доски для серфинга.

   В салоне C3 XTR также просторно, как и в C3, при этом здесь больше городков для разных мелочей. Багажник объемом 279 литров за счет сложенных сидений заднего ряда может быть увеличен до 1155 литров, и в нем предусмотрена система разделителей пространства, на случай, есликакие-товещи нужно положить отдельно друг от друга.

   Отделка салона выполняется в двух цветах, а все сиденья обшиты специальным влагостойким материалом, из которого легко удалить загрязнения. На приборной панели предусмотрена кнопка для блокировки задних дверей. В базовой комплектации C3 XTR распоряжении: электроприводом боковых зеркал, CD-проигрывателем, «провожающими» фарами, електростеклоподьмниками и бортовым компьютером.

   Система безопасности включает в себя: ABS, EBD (распределение тормозных усилий) и Emergency Braking Assistance, четыре подушки безопасности и автоматическая блокировка крышки багажника и дверей при начале движения.

   C3 XTR комплектуется бензиновым 90-сильный 1,4 i 16V или 92-сильным дизелем 1,4 HDi 16V.

   Citroen C3 2010
   Премьера обновленного C3 состоялась осенью на Франкфуртсоком автосалоне 2009 года. К российскому покупателю Citroen C3 добрался только до лета 2010 года. Создавая новое поколение, инженеры марки ставили перед собой непростую задачу - собрать воедино все лучшее, что в автомобиле уже было, но при этом сделать его еще более совершенным. Citroen C3 2010 опирается на совершенно новую переднеприводную платформу PSA. Сохраняя дань моде, Citroen C3 подрос в размерах (на 9 см в длину - до 3941 мм, на 6 см в ширину - до 1728 мм, и почти на 2 см в высоту - до 1538 мм, его база - 2466 мм). C3 2010 может развернуться на круге диаметром 10.2 метра. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd = 0.30.

   Новинка сохраняет основные черты предыдущего C3, и чем-то топеренимает стиль новых моделей от Citroen, например, переднюю часть кузова концепта DS3 и дизайн задней оптики модели C5. Несмотря на то, что у автомобиля остались округлые формы, свойственные прежней модели, он уже не кажется маленьким. Дизайнерские «штучки» - именно их вмешательство создает ощущение того, что С3 2010 стал гораздо больше. Четко читаются выштампованы линии кузова стремятся вперед, тем самым создавая впечатление динамичности и визуально удлиняя автомобиль. Простые приемы автомобильного дизайна позволили сохранить общую визуальную концепцию, но в то же время смогли изменить общее впечатление о внешнем виде Citroen C3.

   Очень агрессивной выглядит передняя часть автомобиля. Мощный воздухозабоник в сочетании с фарами, выполненными в форме бумерангов, и массивной новой эмблемой прижимают фасад автомобиля к земле и привносят во внешний вид спортивные нотки. Хромированные детали появились на дверных ручках, стеклоочистители, зеркалах заднего вида и выхлопной трубе. При всей своей напористой внешности автомобиль выглядит дружелюбно, ярко и не похож ни на одного из одноклассников.

   Основной изюминкой в дизайне кузова С3 является панорамное лобовое стекло Zenith (опция, его высота 135 см, в обычной комплектации предлагается стекло высотой 92 см). Плавно перетекает на крышу компактного автомобиля, оно не просто добавляет шарма, но и несет функциональное назначение. Панорамное лобовое стекло наполняет салон дополнительным светом и визуально его расширяет. Над головами пассажиров стекло слегка затемненное, защищающий от солнца, дальше прозрачность плавно меняется и для взгляда на дорогу стекло абсолютно прозрачно.

   Citroen C3 2010
   Благодаря увеличению в габаритах и удлиненной колесной базе салон 5-местного Citroen C3 стал просторнее. В первую очередь стоит отметить, что производитель боролся буквально за каждый кубический и квадратный сантиметр внутреннего пространства нового Citroen C3. Переднюю панель заставили немного подняться, тем самым увеличив пространство для ног пассажира. Зато благодаря данному маневра впереди сидящий пассажир может продвинуться на восемь сантиметров в отношении водителя, при этом сохраняя комфортную посадку и освобождая дополнительное место для заднего пассажира. На комфорт во втором ряду также повлияла сама форма и расположение передних сидений. Толщина передних сидений уменьшена на три сантиметра, и они подведены. Такое решение позволило добавить места для коленей и обеспечить возможность при необходимости вытянуть ноги благодаря образовался свободному пространству под креслом. Причем проведены процедуры никоим образом не отразились на качестве кресел и удобство посадки за рулем.

   Чувствуется, что при работе над интерьером инженеры Citroen приложили максимум усилий. Особой похвалы заслуживает рулевое колесо со скошенной нижней частью, продуманная эргономика торпедо, органов управления, достойное качество материалов и отделочных работ. Руль имеет специальные выемки под подушечки ладони, что позволяет сделать захват достаточно прочным, и не перегружен кнопками управления, которые вынесены на отдельный блок. Водительское кресло и кресло переднего пассажира обладают массой регулировок, которые без труда позволят устроиться удобно.

   Передняя панель Citroen C3 Visiodrive тоже выглядит весьма своеобразно. Вместо обычных для французской марки аналогово-цифровых (линейных или дугообразных) индикаторов перед глазами водителя эргономичная группа из 3-х стрелочных циферблатов. Под рукой ручки управления бортовыми информационно-развлекательными системами. Машина неплохо оснащена по части мультимедиа - разъемы USB, совместимость с iPod, чтение MP3, аудиосистема с объемным звучанием, навигационная система MyWay.

   Увеличился и багажник Citroen C3: при полной посадке по местам емкость багажника составляет 287 литров, а ширина - 104 см. Почти на 23 сантиметра опустилась высота порога багажного отделения, как результат - более удобная загрузка. При желании, чтобы увеличить объем багажного отделения, можно применить трансформацию задних сидений в пропорции 2/3 или 1/3. Делается это достаточно просто - одним движением со стороны багажника или задней двери. Тогда объем полезного пространства увеличивает почти до 1000 литров.

   На украинский рынок хэтчбек C3 поставляется исключительно с бензиновыми двигателями, разработанными совместно с BMW. К нему предлагаются три мотора: 1,4 литра (на 75 и 95 л.с.) и 1,6 литра (на 120 л.с.). Первые два работают в паре с 5-ступенчатой ​​механикой, а самый мощный в линейке может быть агрегированный еще и с четырехступенчатым автоматом. Все двигатели соответствуют стандарту Euro V. За счет применения нового электрического усилителя и модернизированной задней балки автомобиль стал более собранным и чутким в управлении.

   Citroen C3 2010 предлагается в трех модификациях: простейшая Dynamique, и две более продвинутые Tendance и Exclusive. Модель составит конкуренцию таким автомобилям как Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Renault Clio и Fiat Grande Punto.
===============================
   Citroen C3 II опирается на совершенно новую платформу PSA (корпоративное обозначения которой пока не известно). Само собой, переднеприводную - в размерном классе B. Во внешности Citroen С3 прежде всего бросается в глаза огромное лобовое стекло, верхняя кромка которого далеко вдается в панель крыши. В «Ситроена» обозначили необычный дизайн как Zenith Windscreen: водитель за рулем наблюдает солнце в зените, вертикальный угол зрения - до 80о, отсюда полное название новой модели - C3 Visiodrive.

   Передняя панель Citroen C3 Visiodrive тоже выглядит весьма своеобразно - для «Ситроен». Вместо обычных для французской марки аналогово-цифровых (линейных или дугообразных) индикаторов перед глазами водителя эргономичная группа из 3-х стрелочных циферблатов. Прикол ... Руль, что характерно, 3-спицевое, а вовсе не с одной-единственной спицей, как порой делали у легковушек с «двойным шевроном». И неподвижная ступица не предусмотрена - все как у людей. Под рукой ручки управления бортовыми информационно-развлекательными системами, по которым Citroen C3 Visiodrive нисколько не обижен. Как выражаются в Citroen, новая модель вполне «подключена» (connected). С помощью «штатной» аудиосистемы RD4 mp3, которой нетрудно присоединить также гарнитуру Bluetooth («без рук»), навигацию MyWay, surround-«музыку» Hifi System. За доплату, естественно, - зато счастливый обладатель C3 Visiodrive всегда в курсе ...

   Благодаря увеличению в габаритах (ширина) и удлиненной колесной базе салон 5-местного Citroen C3 стал просторнее. Пассажиры устраиваются свободно - особенно во 2-м ряду. И конечно же, гибкая вариабельность грузового пространства: при полной посадке по местам емкость багажника - скромные 305 л. Тогда как составление (раздельно) спинок задних сидений увеличивает отделение для поклажи в разы - как принято в «хэтчбеков». Уже первые фирменные фото позволяют также судить о качестве отделки интерьера: интересное декоративное покрытие передней панели, «теплый» фактура обивочных материалов.   
детально

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.