• Tesla Model 3 Long Range 75kWh Dual Motor [2019-...] 
    цена: 39900 USD 
  • Tesla Model Y Long Range 75kWh Dual Motor [2020-...] 
    цена: 72900 USD 
  • BMW 5-series 530d xDrive M-Paket [2016.../265кс] 
    цена: 48900 EUR 
  • BMW X5 30d xDrive [2013-...F15] 
    цена: 33300 USD 
  • BMW 5-series 530d xDrive M-Paket [2016.../265кс] 
    цена: 49900 EUR 
  • BMW 5-series 530d M-Sport [2016../265кс/G30] 
    цена: 57900 EUR 
  • Audi S6 3.0TDI quattro [2019....] 
    цена: 75000 EUR 
  • Audi Q7 50TDI quattro S-Line [2019...] 
    цена: 84000 EUR 
  • Toyota Avensis 2.0i AT [2008-12] 
    цена: 14700 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 550 Long 4Matic AMG [2006-2009] 
    цена: 11800 USD 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
​   История Citroen (Ситроен).
   «Ситроен» (Citroen), французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в корпорацию «Пежо». Штаб-квартира находится в Нейи-сюр-Сен.

   Основана в 1919 Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen) с целью массового производства недорогих автомобилей.

   Фактически первый "Citroen" стал одновременно и первым серийно производимым автомобилем в Европе. Модель "А", известная также под названием "10 PS 8/10", имела четырехцилиндровый однорядный двигатель объемом 1327 куб.см., мощностью 18 л.с. при 2100 об / мин, отличалась легкостью, удобством управления. У нее была прекрасная мягкая подвеска, что впоследствии стало типичным для всех "Citroen". Двигатель и сцепление были объединены в одном блоке. Все это создало "Citroen" репутацию очень простой и легкой в ​​управлении машины и немало способствовало успеху среди публики.

   Вслед за первой моделью 10 CV появляется 5 CV, 4-цилиндровая малолитражка без передних тормозов, с четвертьеллиптическими рессорами спереди и сзади, лишенная претензий и способная ездить по неважным сельским дорогам. В выпуске автомобилей компания использовала метод Генри Форда. Первые таксомоторы «Ситроен» появляются в 1921, а до 1933 90% парижских такси были этой марки.

   В 1921 году модель "А" была заменена на "В 2" с объемом двигателя 1452 куб.см., которая имела лишь поверхностное сходство со своей предшественницей. В 1923 году изготовлено незначительное количество спортивных автомобилей "300 В 2 Кадди". Эта элегантная трехместная модель пользовалась и пользуется большим успехом как у водителей тех лет, так и сегодняшних любителей автомобильной старины.

   Весной 1922 началось производство популярного двухместного "​​Родстер С" с объемом двигателя 856куб.см. Из-за ярко-желтой окраски его ласково называли "лимончиком". Производилась и его модификация с кузовом "Кабриолет".

   Уже к июню 1924 "Citroen" производил более 250 автомобилей в день. Завод "Жавель" разросся и занял всю территорию 15-го округа Парижа. Кроме того, у компании были филиалы в Бельгии, Англии, Италии, Голландии, Дании и Швейцарии. "Citroen" первым в Европе и одним из первых в мире стал использовать стальные кузова вместо деревянных.

   Так появились модели "В 12" и "В 14", которые благодаря прекрасной приборной панели и регулируемым сиденьем стали самыми комфортабельными серийными машинами. Всего за два года было изготовлено 132483 машины "В 14". "АС 4" и "АС 6" (буквы означали инициалы изготовителя, а цифры количество цилиндров) были созданы на базе "В 14". В 1931 году появился "CGL" ("Ситроен Гран Люкс"), основой для которого стал "С 6 F". У машины был двигатель мощностью 53 л.с. (2650 куб.см.) и первоклассный кузов с богатой внутренней отделкой.

   Во время знаменитого автопробега по Азии, закончившегося в Гималаях, "АС 4" и "АС 6" проявили себя с лучшей стороны. В 1932 году компания выпустила модель "С 4 ИХ" - спартанскую версию "С 4" с двигателем мощностью 30 л.с. (1628 куб.см.), но публика восприняла ее довольно прохладно

   На парижском автосалоне 1933 "Citroen" представил всю гамму производимой им продукции: модели "8", "10", "15" и облегченные варианты моделей "10" и "15".

   В апреле 1934 была создана принципиально новая модель "7", известная под названием "Траксьон Аван", созданная при решающем участии Ки Жавеля. Непропорционально большие для периода «Великой депрессии» финансовые затраты на продвижение этой удачной, продаваемой до 1957 в различных модификациях модели (переднеприводной, что было крайне редко для того времени), привели Андре Ситроена к утрате контроля над собственным предприятием. Компания попадает под контроль группы «Мишлен». Так началась эпоха переднеприводных автомобилей.

   В 1955 на Парижском автосалоне представлен исторический автомобиль DS. Эта машина, достаточно вместительная, чтобы возить поколение беби-бумеров, недорогая и безопасная, пользовалась успехом в широких слоев населения и у генерала де Голля. На этом народном автомобиль ездил и Фантомас и инспектор Жюв.

   В 1966 «Ситроен» и немецкая фирма NSU совместно разрабатывают автомобиль с двигателем Ванкеля, но созданная компания «Комотор» (Comotor) протянула недолго. В 1965 в «Ситроен» вливается «ПанарЛевассор», а с 1976 «Ситроен» входит в концерн «Пежо» на правах самостоятельного отделения, сохраняющего свою марку легковых автомобилей (а «Панар-Левассор» постоянно подтверждает свою репутацию крупнейшего в мире производителя бронированных автомобилей). Инженеры компании вносят большой вклад в развитие автомобиля. В частности, в 1989 впервые представлена ​​гидрактивная подвеска третьего поколения, которая автоматически адаптируется в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения.

   Первый показ Citroen Xantia состоялся в ноябре 1992. Модель была запущена в производство в 1993 году как замена Citroen BX. Дизайн модели Xantia с 1993 года определил дальнейшее развитие стиля фирмы Citroen.

   Минивэн Evasion (совместное производство Peugeot / Citroen - Fiat / Lancia) впервые был представлен в марте 1994 года в Женеве.

   Компактный Citroen Saxo впервые был представлен в декабре 1995. Летом 1996 выпущена пятидверная модификация с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем. На франкфуртском автосалоне 1999 была представлена ​​обновленная версия Citroen Saxo с улучшенным дизайном.

   Легкий автофургон для активного отдыха Citroen Berlingo впервые был представлен в 1996 году. С января 1999 автомобиль выпускается с бензиновым двигателем объемом 1.8 л или дизельным 1.9 D, а также с полным приводом.

   Семейство Xsara появилось в 1997 г. Рестайлинг, который автомобиль претерпел в 2000 г., сильно изменил внешний вид этого автомобиля, и на сегодняшний день Xsara - самый популярный в семействе Citroen.

   Еще один бестселлер концерна Citroеn - модель Citroеn Xsara Picasso - появилась на автомобильной рынке в 2000 году

   Вершиной модельного ряда Citroеn является модель c5, которая была представлена ​​в октябре 2000 на автосалоне в Париже. Седан С5, очевидно, заменит модель Xantia.

   Citroen Pluriel Concept, многоцелевой трансформируемый автомобиль, не принадлежащий ни к одному из известных ныне автомобильной «семейств», представлен в 2000 году во Франкфурте.

   Сборка автомобилей «ОрионМ» из машинокомплектов Citroen Berlingo началась в 2000 на Таганрогском автомобильном заводе. Сотрудничество с Россией - давняя традиция компании, некогда производила специальные автомобили для царского двора.

   В сегменте компактных седанов, в котором в Европе идет жесточайшая конкуренция автопроизводителей, в 2002 году Citroën в дополнение к прошлому рестайлинг Saxo, предложил новейшую модель - Citroеn C3.

   Среди сотен автомобильная компания, предлагающих сегодня тысячи различных автомобилей, Citroen всегда занимал и занимает достойное место. Видимо, об этом и мечтал знаменитый теперь инженер Андре Ситроен, по сути, в 1919 году заложил основы французской автомобильной промышленности.

   Интернет сайт: www.citroen.com
================================================== =
Компания Citroen получила большую популярность благодаря тому, что у истоков ее создания стоял Андре Ситроен, который был сыном известного во Франции предпринимателя - Леви Ситроена. К сожалению, из-за ранней смерти отца сын был лишен его поддержки. Однако это не стало для него препятствием на пути к созданию собственного дела. Большую пользу принес ему опыт, который он получил, занимаясь производством деталей для паровозов.

   В 1908 году он становится коммерческим и одновременно техническим директором автомобилестроительной компании Mors. Как говорят историки, успех Citroen получил потому, что Андре, во время Первой мировой, предложил государству свою помощь в вопросе изготовления боевых снарядов. Такое тесное сотрудничество с правительством позволило ему заработать достаточно приличные по тем временем средства. Именно на них в городе Жавель он и построил оружейный завод. А через некоторое время, в 1919 году, он был преобразован в автомобильный.

   В мае 1919 года вышла первая разработка, получившая название Citroen А, которая удивила весь мир. Данный автомобиль стал очень популярным среди всех существующих на тот момент малолитражных машин. Успех данной модели обеспечила легкость управления, превосходные характеристики двигателя, который был лично создан Андре Ситроеном, а также сравнительно невысокой розничной цене. Citroen А, обладая двигателем с 18 лошадиных сил и объемом 1.3 литра, не имела аналогов и конкурентов в странах Европы.

   Работа двигалась довольно удачно. Основатель концерна стремился достичь производительности 100 машин в сутки. Ровно год понадобился, чтобы преодолеть эту черту. Желаемая производительность была достигнута в 1920 году. В скоре популярность первой модели довольно ощутимо упала. Это подтолкнуло Андре скорее заняться разработкой новой модели. И вскоре он представил миру Citroen 5 CV Trefle.

   Андре Ситроен выделял немалые средства на рекламную компанию. Как утверждают современные специалисты, рекламные ходы, которые применяло специальное подразделение компании, даже сегодня, спустя почти век, приносили бы необходимый эффект. Благодаря активной рекламе уже в начале 30-х годов компания Citroen была известна во всей Европе. Также в то время были открыты филиалы компании в Англии, Дании, Италии и других странах. Данные филиалы только положительно сказывались на увеличении производства автомобилей.

   В конце 20-х годов прошлого века компания выпустила две модели, которые получили название В12 и В14. Данные модели были официально признаны самыми комфортабельными автомобилями тех лет. Их производство продолжалось в течение двух лет, и в общей сложности заводы Citroen выпустили 130000 автомобилей. В 1931 году Андре Ситроен выпускает модель Citroen Grande Lux, на который устанавливает двигатель с мощностью 53 лошадиные силы и объемом 2.7 литра. Двигатель целиком и полностью разрабатывался в стенах компании. Выпуск этого автомобиля способствовал завоеванию рынка во Франции.

   В 1933 году Андре Ситроен осуществляет реконструкцию производственных цехов своего предприятия. Это делает концерн Citroen безапелляционным лидером в вопросе производства машин. От всего французского рынка компания отхватывать больше половины. А мощность ее заводов давала возможность выпускать более 1000 машин в день.

   На следующий год практически все таксисты во Франции ездили на автомобилях марки Citroen. Однако, из-за мирового кризиса 30-х годов, популярность новых моделей компании очень сильно падает. А за этим следует ее крах. В конечном счете компания стала банкротом. А ее контрольный пакет акций (60%) получил Michelin, который на тот момент производил очень качественную и популярную резину.

   В 1935 году основатель компании, Андре Ситроен, уходит из жизни. Но продолжением его дела занимаются последователи. Правда, производство возобновилось не сразу же, а только через 20 лет. В 1955 году концерн Citroen представил всему миру новую модель DS, которая имела массу нововведений. Машина моментально стала пользоваться огромной популярностью. Именно благодаря этой модели компания практически достигла прежних показателей.

   Однако, 60-е годы для Citroen не были столь успешными. Руководство компании пыталось реализовать идею совместного производства машин с несколькими автомобильными концернами, однако это не получилось. Данные попытки закончились тем, что в состав Citroen влилась компания Panar Levassor. Последняя в те годы славилась своими бронированными машинами. А уже в 1976 году сам Citroen входит в состав Peugeot, который в те годы был достаточно известен.

   Новые модели были представлены в начале 90-х. Это были модели Xantia и Saxo. В конце двадцатого века была представлена ​​еще одна модель - фургон Berlingo. Модели имели успех, но инженеры концерна все равно продолжили свою работу.

   И вскоре в свет вышла новая линейка автомобилей, получила название С. В этой серии присутствует компактный С3, хэтчбек С4, седан С5, люкс седан С6, минивэн С8. Эти пять машин являются самыми продаваемыми французскими автомобилями в странах Европы. В 2006 и 2007 годах вышли две модификации модели С4, получившие название C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Машины характеризуются превосходными техническими данными, отличным дизайном. Собственно говоря, благодаря им они и получили признание у потребителя.

   Даже в годы экономического кризиса компания Citroen смогла выжить благодаря своим богатым традициям.,   
детально
Citroen DS4 1.6i AT

Год випуска : 2012

Тип кузова : Хетчбек

Объем двигателя : 1.6 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 150 к.с.

Пробег : 90000км

Тип привода : Передній

Цвет : чорний

355000 UAH
12400 $ / 10420

355000 грн.
12400 $
10420
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Citroen C3 1.4i AT

Год випуска : 2008

Тип кузова : Хетчбек

Объем двигателя : 1.4 л.

Двигатель : Бензиновий

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 90 к.с.

Пробег : 111000км

Тип привода : Передній

Цвет : білий

180000 UAH
6300 $ / 5290

180000 грн.
6300 $
5290
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии
Citroen Jumper 2.2 HDi

Год випуска : 2012

Тип кузова : Легковий фургон

Объем двигателя : 2.2 л.

Двигатель : Дизельний

Тип КПП : Механічна

Мощность : 150 к.с.

Пробег : 265000км

Тип привода : Передній

Цвет : білий

340000 UAH
11900 $ / 10000

340000 грн.
11900 $
10000
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.