• Tesla Model Y Long Range P75D Performance [2020-...] 
    цена: 74300 EUR 
  • Land Rover Evoque 2.0 Si4 Pure [2011-2015] 
    цена: 30800 USD 
  • Volvo 760 GLE 2,8i AT California [1982-1988] 
    цена: 49777 USD 
  • Land Rover Evoque 2.2 TD4 4WD [2012-150 k/s] 
    цена: 38900 USD 
  • Audi Q5 2.0 TFSI quattro [2012-2017] 
    цена: 21900 USD 
  • Audi A4 1.8 TFSI AT [2011-16/170кс] 
    цена: 13400 USD 
  • BMW 3-series 320i xDrive [2012-15] 
    цена: 18900 USD 
  • Porsche 911 Carrera 4S Coupe [2018/450кс] 
    цена: 169800 EUR 
  • Mercedes-Benz AMG GT 63 4-Door Coupe S 4Matic+ [2018-../640кс/X290] 
    цена: 179900 EUR 
  • BMW 5-series 520 2.0D M-Sportpaket 
    цена: 20900 USD 

Выкуп авто:  (099) 643 44 00

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
​   В 1997 году в городе Уху была основана корпорация Chery. Изначально она создавалась не как автомобильный концерн, а как государственное предприятие, которое должно было выпускать только двигатели. Первый автомобиль компании Chery был создан в 2001 году - через четыре года после основания компании. Все технические показатели автомобиля Chery отвечали модели Seat Toledo. Первые два года существования компании ее руководство постоянно пыталось договориться с директоратом концерта SEAT о получении лицензии на изготовление автомобилей. Дирекция компании SEAT так и не дала своего согласия на подписание договора. Поэтому компании Chery не оставалось ничего другого, как сделать ходовую часть первого автомобиля идентичной модели Toledo. Первая модель, выпущенная компанией Chery, имела тип кузова «хэтчбек». Назвали ее Amulet. После запуска автомобиля в серийное производство, корпорация Chery получила государственный заказ на достаточно большую партию машин. Они стали использоваться в качестве такси.

   Тем не менее, вскоре компания SEAT же согласилась продать Chery лицензию на производство Toledo. Получив лицензию, компания выпустил автомобиль Amulet в кузовах лифтбек и седан. При этом внутренняя начинка практически не изменилась. Две новые модели также продемонстрировали отличные показатели по продажам. Качество оборудования и низкая, доступная, цена сделали Chery Amulet востребованным в СНГ.

   В 2003 Chery представила свой ​​новый автомобиль, который получил название QQ. Внешне и внутренне он был очень похож на Daewoo Matiz. Среди недорогих машин с двигателями малых объемов QQ, прозванная в народе Sweet, пользовалась достаточной популярностью. Через два года после выхода данной модели, концерн Chery демонстрирует в Шанхае прототип нового автомобиля, который именуется S16. Над дизайном кузова этой машины основательно поработали итальянские профессионалы. После этого Chery выпускает модель Jaggi. Серийно она проводится в двух комплектациях. С двигателями объемом 1.1 и 1.3 литра. Данная модель продается в рознице всего за 10 000 долларов США. В начале 2008 года на автомобильной выставке в Пекине Chery демонстрирует обновленный QQ. На этот раз над дизайном автомобиля трудились в Bertone. Машина также пользуется успехом.

   В след за этой моделью компания разрабатывает Oriental Son, которая запускается в серию под именем Eastar. Своему техническому оснащению она чрезвычайно похожа на Daewoo Magnus. Через некоторое время модель подвергается модификации. Будучи обновленной, она выходит в свет под именем: B11 Eastar. Этот автомобиль целиком и полностью показал, каким представляют себе китайские автомобили строители бизнес-класс. Техническое оснащение автомобиля - безупречно. Для отделки салона применялась кожа, дерево и хром.

   Вслед за данной моделью компания выпускает внедорожник под названием Tiggo. Внешне он очень похож на популярную модель RAV4 от компании Toyota. Tiggo оснащается двигателем с объемом 2.4 литра, имеет универсальный кузов и передний привод. Через небольшой промежуток времени Tiggo приобретает полный привод. Стоимость, как для внедорожника, у машины была очень низкой. Это позволило ей стать достаточно популярной.

   К моменту выхода Tiggo с полным приводом Chery отмечала выпуск более 500 тысяч автомобилей. На тот момент уже работало более 400 филиалов данной компании. Всего 5 лет понадобилось Chery, чтобы среди всех автомобильных компаний страны занять 3-е место по продажам.
В 2008 году производительность компании достигла показателей 400000 экземпляров в год. Активно велось строительство новых цехов, а также испытательных блоков.

   Первый автомобиль компании Chery с открытым кузовом получил название M14 и был впервые продемонстрирован в Шанхае в 2005 году. Это был кабриолет, дизайн которого разрабатывала очень известная в Италии компания. Для серийного производства были подготовлены два вида моделей. Первая имела двигатель 1.6 литра. А вторая - 2 литра. Автомобиль получился довольно оригинальным. Однако, несмотря на этот факт, его стоимость составила около 20 тысяч долларов.

   2006 в истории компании отличился как год создания первых серийных турбомоторов для автомобилей. Данные двигатели обладали мощностью в 170 лошадиных сил. Также в этом году была представлена ​​модель автомобиля, именовавшиеся как A6 Coupe. Это была первая модель с вышеупомянутым двигателем. Серийное производство компания начала в 2008 году.

   Сразу после этой модели в Шанхае компания демонстрирует еще одну - Riich 2. Тип кузова этого автомобиля - минивэн. Его сборник происходила на шасси от легкового автомобиля. Ключевые особенности данной машины: это безопасность и уменьшенный расход топлива. Именно им разработчики уделяли больше внимания. Сразу же за этой моделью вышел еще один минивэн B13, который имел 7 мест. Этот автомобиль позиционировался на рынке как машина для семьи.

   Вместе с данными моделями на автомобильной выставке в Шанхае компания показала еще одну модель - Fengyn II Coupe. Для составления модели использовались шасси автомобиля Амулет, который был первым в линейке машин Chery.

   В 2007 году компания Chery представляет еще несколько новых автомобилей, в числе которых присутствуют модели А18 и S12. А18 - представлял собой грузопассажирский вариант с типом кузова универсал. А18 создавалась на основе Амулета. S12 - представлял собой легковой автомобиль в кузове хэтчбек. Данная модель была оснащена двигателем 1.3 литра.

   В 2007 году в Москве компания представила свой ​​новый седан под названием В21, который в скором после демонстрации стал производиться серийно. Разработчики данного автомобиля установили на нее усиленные лонжероны. Как уверяли создатели данной модели, ее можно было позиционировать как достаточно надежную. Они надеялись, что данная модель развеет представления о том, что китайские автомобили более опасны в эксплуатации. Модель В21 выпускалась с двумя различными двигателями. Первый - 1.9 литра, дизельный. А второй - 3 литра, бензиновый.

   В начале 2007 года еще один автомобиль был запущен в серийное производство. Модель получила название А18. Компания позиционировала его, как машину для нужд полиции. Данный грузопассажирский автомобиль, оснащенный тремя рядами сидений и имеет двигатель мощностью 88 лошадиных сил и объемом 1.6 литра, показал себя с положительной стороны. В это же время был выпущен еще один универсал, получивший название Chery Fora.

   Если говорить о 2007 году в общем, то следует отметить огромное количество новых серийный автомобилей и прототипов, компания Chery показала на выставке в Шанхае.

   В 2008 году компания Chery начала производить новую модель - В22. А через год вышла и В23. Первая модель была выпущена в кузове хэтчбек, а вторая получила тип кузова купе. Над дизайном машины работали профессионалы из компании Bertone. Благодаря их стараниям машины стали элегантные, а также приобрели повышенную аэродинамику. В 2008 году компания выпустила микроавтобус, который был назван Riich 8. Длина его кузова превышала 5 метров.

   Строя производственные планы на 2009 год, компания решила запустить в производство новую модель Chery А13. По информации, предоставленной представителем компании, А13 будет отличной заменой устаревшего амулеты.

   Сегодня компания Chery Automobile имеет отличные показатели производительности. Однако популярность на рынке Европы и Америки модели данной марки не получили. Причина в том, что характеристики моделей не котируются у тамошних владельцев авто. В силу своей низкой стоимости автомобили очень популяризировались в СНГ. И даже несмотря на тот факт, что первые машины имели недоработки, это не стало причиной падения спроса. 
детально

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.