• Renault Clio 1.5 dCi 
    цена: 6200 USD 
  • Mercedes-Benz E-class 220d 4MATIC Coupe [2016/W213] 
    цена: 59900 USD 
  • Ford Focus 2.0i AT [2011-14] 
    цена: 8300 USD 
  • Skoda Octavia A7 Combi 2.0TDI Laurin&Klement [2013-../150кс] 
    цена: 15900 USD 
  • Mercedes-Benz E-class 63 AMG S 4MATIC+ [2016-...W213] 
    цена: 109900 USD 
  • Audi Q5 2.0 TFSI S-Line quattro [2016-...] 
    цена: 44900 USD 
  • Citroen C3 1.4i AT [2002-10] 
    цена: 6300 USD 
  • Tesla Model S 85D kWh [2012-2016] 
    цена: 31900 USD 
  • Volkswagen Golf VII 1.6TDI MT [2012-17/5дв] 
    цена: 12900 USD 
  • BMW i3 Base E Drive [2013-...] 
    цена: 15900 USD 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
​   История Cadillac (Кадиллак).
   Cadillac Motor Car Division - отделение концерна General Motors, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).
   Основатели компании - инженер по точным машинам Генрих Леланд и предприниматель Уильям Мерфи. Сначала компания называлась Cadillac Motor Car Company - в честь основателя Детройта Антуана де ла Мотта Кадиллака, и была фактически возрождена из почти обанкротившейся «Автомобильной компании Детройта». В январе 1903 году первый Кадиллак модели А появился на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Модель А была только первой удачной попыткой компании, настоящую же известность ей принесла модель D выпуска 1905 года. Обеспеченный четырехцилиндровым двигателем, этот пятиместный автомобиль имел деревянный корпус и, по выбору, алюминиевую обшивку.

   29 июля 1909 General Motors приобрел Cadillac за 5,969,200 долларов. Президент GM Вильям Дюрант попросил Леланд остаться менеджерами и управлять компанией как своей собственной.

   Серийное производство полностью закрытых корпусов автомобилей налажено в 1910 году. В 1912 году полезным новшеством стал предложенный электрический стартер. Владельцам автомобилей больше не приходилось заводить их вручную, вращая приводную ручку. Кадиллак выигрывает приз Dewar за электрическую систему освещения и зажигания.

   В 1922 году количество выпущенных Кадиллаков превысило двадцать тысяч. Частично такой успешной продаже компания обязана новой модели Type 61, оснащенной дворниками и зеркалом заднего вида в стандартной комплектации.

   Новая эра в автомобильной дизайне "Ревущих двадцатых" была связана с Гарлеме Эрлом, который основал в 1927 году первую художественно-дизайнерское отделение при автомобильной компании, названное General Motors Art and Colour Section. Именно он сделал известную всем решетку радиатора, которая по сей день является визитной карточкой автомобилей Cadillac.

   Первой работой Эрла в Cadillac стала модель небольшого изящного автомобиля LaSalle, который представлял собой переходное звено между Бьюик и Кадиллаком и рекламировался как Companion Car to Cadillac.

   В 1927 году Cadillac LaSalle стал автомобилем, открывает гонку Indianapolis 500. Тогда Кадиллак в первый выступил в этой роли, но, конечно же, не в последний. Автомобили LaSalle еще пять раз вели гонки: в 1931 (модель Кадиллака 370 V12), 1934 (LaSalle), 1937 (LaSalle), 1973 (Eldorado) и в 1992 (Allante).

   В первый год выпуска LaSalle представил одиннадцать различных по стилю кузовов на двух колесных базах, а также четыре дизайна Fleetwood на 125-дюймовой базе. В двухместного закрытого купе LaSalle была даже маленькая дверка сбоку и отделение, где хранились принадлежности для игры в гольф.

   Cadillac тридцатых стали воплощением роскоши и технического совершенства. С выпуском двигателей V12 и V16 компания стала безусловным лидером автомобильной промышленности Америки. Известные модели Cadillac оснащались двигателями V16, сконструированными Оуэном Некер.

   В это десятилетие Кадиллак был пионером самых разных технических изобретений и открытий. В 1932 году началась работа над автоматической коробкой передач. В 1933 на экспериментальной модели Кадиллака появилась первая независимая подвеска передних колес. Она стала стандартной на всех автомобилях GM начиная с 1934 года.

   В 1938 году 24-летний Билл Митчелл сконструировал новый Cadillac 60 Special. Автомобиль совмещал солидный вид с простотой вождения и удобствами, позволявшими владельцу управлять им без помощи профессионального шофера. Эта модель определила дизайнерские направления следующего десятилетия.

   В 1941 Cadillac впервые представил автоматическую гидравлическую трансмиссию, систему кондиционирования и крышку топливного бака, спрятанную за задним левым световым сигналом. В феврале 1942 компания полностью прекратила выпуск гражданских моделей и бросила все силы на помощь фронту. Уже через 55 дней с конвейера завода Clark Avenue в Детройте сошел первый танк. В годы войны было также налажено производство платформ для гаубиц М-8, легких танков М-24 (1944 г.) и деталей для авиационного двигателя Allison V12. Даже генерал Дуглас Мак Артур использовал в качестве служебного автомобиля Кадиллак Series 75.

   После войны компания Кадиллак с новой силой взялась за производство автомобилей. У моделей 1948 появились аэродинамические "плавники" на задних крыльях, подсмотренные у боевого самолета Lockheed P-38. Эта дизайнерская находка вызвала всеобщий восторг. Аэродинамические плавники определили тенденцию развития автомобильного дизайна на целое десятилетие.

   В 1949 году Кадиллак выпустил уже компактный, легкий и экономичный двигатель V8, благодаря которому, Кадиллак стал самым быстрым и мощным автомобилем Америки. В завершении десятилетия Бригз Кунингхем пришел к финишу гонки LeMans десяти на стандартном Кадиллаке 1950 года.

   В 1949 выпущено купе DeVille с жестким верхом. Оно завоевало первую награду "Автомобиль года" Motor Trend.

   В январе 1950 компания GM проводит выставку "Mid Century Motorama" в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria. Среди представленных на ней автомобилей был и Кадиллак Debutante, создание которого вдохновила театральная постановка "Кадиллак из чистого золота". Компания ознаменовала свое пятидесятилетие выпуском моделей "золотой серии" в 1952 году. Технической новинкой этого года стало рулевое управление с усилителем как стандартное оборудование автомобилей.

   В 1953 году появилась модель Eldorado, первый со времен войны полностью новый автомобиль высшего класса. Попытки усовершенствовать дизайн Eldorado принесли свои плоды - в 1954 году появился новый бампер с характерными "клыками" Dagmar, названный в честь блестящего персонажа телевизионного шоу "Jerry Lester's House Party". В тот же год началось производство сидений с электрической регулировкой по 4 направлениям.

   Модель 1957 Eldorado Brougham стала олицетворением стиля Кадиллак. Для нее были характерны сдвоенные фары и конструкция кузова без центральной стойки. Полированная крыша из нержавеющей стали придавала Eldorado Brougham неповторимый вид.

   Кадиллак 1959, сконструированный Гарлеме Эрлом, стал лучшей интерпретацией "самолетного" ​​стиля в автомобилестроении. Этот автомобиль был предметом культового поклонения не одного поколения американцев.

   В течение 1964 закрылки - дерзкая находка дизайнеров - были усовершенствованы. В этот год Кадиллак выпускает трехмиллионный автомобиль. В последующие десять лет список новых изобретений и дизайнерских идей значительно пополнился.

   В 1962 большое внимание уделяли элементам безопасности, например фарам подсветки при повороте и тормозной системе с двойной цепью. Особенностью модели 1964 стал также автоматический регулятор температуры воздуха, как для кондиционирования, так и обогрева. С расчетом на холодный климат выпускаются электрически обогреваемые сидения (на автомобилях 1966).

   В 1967 Кадиллак выпускает в свет радикально новую модель Eldorado с приводом на передние колеса. Этот эксклюзивный автомобиль высшего класса был построен на полностью новом шасси. Исключительные ходовые качества обеспечивал двигатель объемом 427 дюймов (1968 год) и 500-дюймовый V8 (1970 года). Появляется транзисторная тормозная система Track Master, обеспечивавшая контроль над проскальзыванием. В журнальных обзорах Кадиллак назван "самым удобным и легким в управлении" автомобилем среди дорогих марок германского, британского и американского производства.

   Свое 70-летие в 1972 году Кадиллак встретил большим количеством дизайнерских новинок. Конструкция автомобилей также получила развитие и совершенствование - были введены абсорбирующая мнется зона кузова и надувные подушки безопасности на моделях 1974, 1975 и 1976 лет.

   В июле 1973 года был выпущен пятимиллионный Кадиллак. Ежегодное производство составляло более 300,000 автомобилей.

   В мае 1975 года Кадиллак выпустил новый Seville, соответствующий мировым стандартам. Боле компактный и маневренный, этот автомобиль был весьма просторным внутри и отличался лучшей топливной экономичностью. В стандартную комплектацию Seville входила система впрыска и электронного управления двигателем.

   В дни празднования двухсотлетия Америки Кадиллак представил юбилейную модель Eldorado c откидным верхом. Автомобиль 1976 был окрашен в цвета американского флага: весь белый с синими и красными полосами, красно-белыми кожаными сидениями и дисками колес с белыми вставками.

   Полностью обновленный Seville 1980 отличался острыми гранями и эффектным дизайном, делает его непохожим ни на одну машину Америки. Впервые также Seville был сделан на базе одной платформы с Eldorado.

   Джон А. Греттенбергер возглавил Кадиллак 10 января 1984. Он дольше всех руководил компанией - 13 лет.

   Двухдверный Allante 1987 стал уникальным автомобилем по многим показателям. Его кузов был разработан и производился итальянской фирмой Pininfarina (Turin, Italy). На этой модели были впервые применены многие технические новшества Кадиллак, включая систему Traction Control и двигатель Northstar.

   В конце десятилетия свет увидели изящные модели DeVille 1989 и Fleetwood, воплотившие в себе все усилия дизайнеров и стилистов компании.

   В 1990 году компании была присуждена награда за качество Malcolm Baldrige National Quality Award. Кадиллак стал первой автомобильной компанией, получившей национальную премию Baldrige, и до 1997 года оставался единственным производителем автомобилей, удостоенным такой оценки.

   В 1992 году претерпевшие значительные изменения Eldorado и Seville получили всемирное признание. Наряду с другими наградами Seville получил приз "Автомобиль года" журнала Motor Trend. Через год Seville поднялся еще на одну ступень, получив двигатель Northstar. Признанный лидер, система Northstar обеспечивает водителям непревзойденный уровень ходовых качеств, управляемости и надежности.

   В 1993 году был полностью изменен внешний вид модели Fleetwood Brougham. Кадиллак продолжил славную традицию быть любимой базой для стретч-лимузинов, включая автомобили для американских президентов.

   В 1996 году мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 лошадиных сил (на автомобилях DeVille Concours, Eldorado Touring Coupe, Seville STS).

   В 1997 году на моделях Seville STS, Eldorado Touring Coupe и DeVille Concours появляется эксклюзивная система безопасности StabiliTrack. В добавлении к этому Кадиллак меняет дизайн автомобиля DeVille, вводя новую модификацию - d'Elegance. Это новое детище Кадиллака соединило в себе особый американский шик с современным техническим оснащением и высоким уровнем комфорта. Во всех автомобилях DeVille появились боковые подушки безопасности. Кадиллак Catera - самая маленькая модель высшего класса, был также выпущен в 1997 году.

   Основная новинка 1998 - полноприводный внедорожник Escalade, призванный конкурировать с Lincoln Navigator.

   По итогам 2001 года модель Catera заменил новый небольшой седан CTS. Премьера этого "​​компактного" ​​спортивного седана 2002 модельного года остоянно на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

   В 2001 модельном году программа обновлена ​​за счет нового внедорожника Escalade II поколения. 2-дверное купе Eldorado в конце апреля 2002 был снят с производства из-за малого спроса.

   Компания Кадиллак продолжает давние традиции и по-прежнему включает характерные черты всех Кадиллаков: высокую надежность, новейшие технологии и исключительный внешний вид. Осенью 2003 года стартует программа радикального обновления и расширения модельного ряда Cadillac. В 2004 появятся сразу три новинки: спортивный двухместный родстер XLR, полноприводный спортивный универсал SRX и удлиненный внедорожник Escalade ESV, унифицированный с Chevrolet Suburban. В 2005 м.г. дебютирует новый седан STS классической компоновки.

   Интернет сайт: www.cadillac.com
================================================== ===============
Компания Cadillac берет свое начало в Северной Америке. Сначала она принадлежала автомобильному концерну General Motors, который специализировался на производстве и продаже автомобилей преимущественно в США. Cadillac с момента своего появления ассоциируется исключительно с высоким качеством.
Компания Кадиллак была основана под руководством Henry Ford Company после того, как сам Генри Форд и несколько его партнеров ушли из этого бизнеса. Предприятие было решено ликвидировать. Для этих целей Уильям Мерфи, который был на тот момент финансовым поручителем компании, пригласил инженера Генри Лиланда с целью, чтобы он озвучил стоимость завода и установленного на нем оборудования. Однако инженеру удалось убедить поручителей и автомобильный бизнес был продолжен. В связи с тем, что Генри Форд ушел из компании, ей необходимо было новое имя. И в августе 1902 весь мир узнал о появлении Cadillac Automobile Company.

   Название Кадиллак было выбрано не случайно и дано концерна в честь открывателя из Франции Antoine Laumet de La Mothe, sieur de Cadillac. Именно он в 1701 году основал город Детройт в штате Мичиган.

   Через пару месяцев после образования новой компании ее первый продукт выходит в свет. Это произошло в октябре 1902 года. Первая машина имела очень небольшую мощность, равную 10 лошадиным силам. Точная дата выпуска машины довольно спорная. Большинство источников называют 17 октября, в то время как Генри Лиланд в своей книге записал 20 октября, а еще один, не менее надежный источник, называет число 16.

   Как бы то ни было, но уже в ближайшем в январе на автомобильной выставке, которая проходила в Нью-Йорке, компания Cadillac представила свой ​​автомобиль. Он понравился большому числу людей. Уже тогда компания получила заказ на производство не менее 200 машин этой марки. Компания позиционировала свою модель как надежную и обладает отличной производительностью.

   Период февраль-март 1908 был очень плодотворным для компании. Совместно с Frederick Bennett, которая была на тот момент ее партнером, были выпущены три модели К. А вскоре после производства их продемонстрировали в выставочном зале Лондона. Вскоре эти машины приняли участие в ежегодном тестировании.

   Они прошли от Лондона до Вейбридже расстояние в 25 миль, затем от Вейбридже к станции тех обслуживания ими было преодолено такое же расстояние. И они находились на обслуживании. Там было полностью разобраны до винтика. Общее число деталей, которые были собраны из 3-х машин, составило 721 штуку. Как выяснилось, 89 деталей находились в критическом состоянии и их пришлось заменить. Сборка машин осуществлялась только с помощью болтов и отверток. На ремонт они встали 2 марта, но уже тринадцатый преодолели путь длиной в 500 миль. В дальнейшем одна из этих машин победит в соревнованиях RAC Trophy. Этот тест показал, что взаимозаменяемость деталей более чем возможна.

   В 1909 году гигантский автомобильный концерн General Motors выкупает компанию Cadillac и она становится ее престижным филиалом. Основное направление, заданное компании Cadillac, это производство качественных и дорогих автомобилей.

   В 1911 году компания Cadillac выпускает первый в мире автомобиль, который оснащен двигателем внутреннего сгорания. В этой же машине уже отсутствует заводной стартер, а его место занял электрический.

   Компания Cadillac не остановилась на нововведениях и уже в 1915 году она опубликовала первый двигатель V8. А в 1926 году представила миру стекла, которые невозможно было разбить.
В этом же, 1926, году на работу в компанию приходит известный автомобильный дизайнер Харли Ирл. И уже на следующий год он создает новый, сравнительной небольшой по размеру автомобиль, который получает название La Salle. Машина пользовалась популярностью до 1940 года.

   В довоенный период приоритетом компании Cadillac были дорогие машины, которые характеризовались высокой мощностью и роскошью. Все это было рассчитано на очень богатых покупателей.

   Начиная с 1930 года, компания Cadillac расширяет модельный ряд автомобилей, выпуская машины с 12-ю и 16-ю цилиндрами. У большей части автомобилей кузов был выполнен по эксклюзивному заказу. Отличительной чертой двигателей машин была высокая мощность и бесшумность.

   Ближайшие два года были не лучшими в истории Cadillac. Объемы продаж значительно упали. Это связано отчасти с тем, что афро-американские покупатели не могли чисто физически купить машину. Джо Льюис, который был в то время настоящей легендой бокса получил отказ в продаже ему машины по причине темного цвета его кожи. Чтобы сделать покупку ему пришлось обращаться к своему другу. Именно поэтому Альфред Слоан собирает комитет в 1932, вынося на рассмотрение вопроса о временном замораживанию производства автомобилей Cadillac.

   На собрании было принято решение изменить рекламную политику. Новая реклама дала себя знать. Через 1.5 года, после того, как она была запущена в ход, прибыль компании значительно возросла. Интересный факт, который свидетельствует, что Cadillac - это единственный автомобильный концерн, в годы великой депрессии в США сохранил свой ​​доход. В 1940 объемы продаж машин этой марки по сравнению с показателями шестилетней давности выросли на целых 1000%! Это сыграло решающую роль в вопросе продолжения работы компании.

   1934 ознаменовался революцией в вопросе сборки машин. Герни Филлипс выпускает на рынок одноименные болты. На встрече с представителями компании General Motors он демонстрирует свою продукцию и выдвигает ряд аргументов, согласно которым ее использования ускорит сборку машин не в ущерб качество. Также он гарантирует увеличение дохода. Руководство GM принимает решение обкатать это изобретение на филиале Cadillac. И он становится первым автомобильным концерном, который в сборке машин используют технологию Филлипс. В последствии в 1940 году она станет очень популярной.

   В послевоенный период дизайнер Харли Ирл предлагает полностью изменить концепцию дизайна автомобиля. И его идеи воплощают в жизнь. Новый внешний вид автомобилей Cadillac считается классикой американских машин 40-50-х годов. Киль и панорамное ветровое стекло - это самые примечательные элементы, которые использовались в оформлении машины.

   В 1960 году в компанию Cadillac на смену Харли Ирлу приходит новый дизайнер по имени Уильям Митчелл. Он вносит свои коррективы в дизайн автомобиля, делая его более строгим. Тем не менее, грыжи Cadillac сохраняет вплоть до 1964 года. Даже сегодня, много моделей, сходящих с конвейера, имеют намеки на киле в задних заостренных крыльях.

  В 70-е годы двадцатого века в автомобилестроительной индустрии США появляются некоторые беспокойства, которые негативно отражаются на работе концерна Cadillac. В 1967 году она представляет миру свой ​​новый дорогой автомобиль, который получил название Eldorado. Дизайн машины был довольно простым и элегантным, она имела две двери. Справедливости ради надо сказать, что этой моделью Cadillac проигрывал немецким конкурентам в вопросе качества сборки.

   Топливный кризис, который продолжался с 1973 по 1979 год, заставил Cadillac, и многие другие компании, уменьшить производство автомобилей. На тот момент основными автомобилями компании были модели De Ville и Fleetwood. Их выпуск в 1977 году значительно сократился.
  В 1979-1981 году в стране был очень острый дефицит бензина. Компания Cadillac, находясь в поисках решения этой проблемы, подала идею устанавливать на машины дизельный двигатель, который имел маркировку LF9 5.7л V8. Для компании General Motors это была настоящая катастрофа, поскольку двигатель очень часто ломался.
  Но это не остановило Cadillac в борьбе за покупателя. И для того, чтобы привлечь средний класс, в 1981 был разработан и выпущен автомобиль Cimarron, отличительной характеристикой которого была компактность. Он был оборудован кондиционером и позиционировался как главный конкурент 3-ей серии BMW.

   Однако, в силу того, что машина была очень похожа на Seville от Шевроле, которая стоила не так уж и много, новинка спросом не пользовалась. Еще одной причиной очень низких продаж стал двигатель машины. И это несмотря на то, что пресса очень хвалила машину.

   Двигатель L62 V8-6-4с, который компания разработала в 1980 году и продемонстрировала в 1981 году, был очередной новинкой. В силу того, что двигатель последовательно останавливал цилиндры и имел объем, который менялся в процессе работы, его позиционировали как ноу-хау в этой области. Однако, практическое применение показало его несостоятельность в вопросе надежность и выпуск его был прекращен. А уже на следующий год компания показала свой ​​новый маленький двигатель V8, который был изготовлен из алюминия.

   В 1980 году компания Cadillac многие свои модели оборудовала двигателем 4100 V8. К сожалению, это был самый плохой двигатель за всю историю компании. Во-первых, утечка охлаждающей жидкости. Во-вторых, деформировалась головка цилиндра. Поэтому двигателя доверие покупателей в отношении компании Cadillac было очень сильно подорвано.

   В 1980 году компания Cadillac пытается изменить свой ​​имидж. Причиной к этому подтолкнула небывалая популярность европейских и японских машин. Очень известный концерн Honda представляет на американском рынке марку Acura, которая становится очень дорогой и популярной.

   С очень большим трудом столкнулась компания при производстве машины марки Allante. Основной чертой этого автомобиля был откидной верх. Производством кузовов для данного автомобиля занималась Италия. Эта машина, в свое время, никакого успеха у покупателей не было. Однако, сейчас она признана классикой и раритетом.

   Оформление, которое использовалось в модели Allante, очень сильно отразилось на ряде других машин марки Cadillac. Особенно заметно это в машине Seville. Ей в наследство достались форма и строгие линии. Компания была настолько уверена в успехе этой модели, даже планировала запустить продажи в Европе. Однако, там ее ждал серьезный протест.

   Появление машин моделей Cimarron и Seville стало началом выпуска мини автомобилей марки Cadillac. В 1980 году все производители машин в Америке были вынуждены снизить объем произведенных автомобилей и Cadillac в том числе. Автомобиль модели Brougham был единственным, в котором сохранился стиль машин 70-х годов. Его производство продолжалось до 1996 года, пока ему на смену не пришел автомобиль Fleetwood Brougham.

   1996 ознаменовался ввозом модели Catera, которая была создана на европейской базе. Отличительной чертой машины был задний привод.

   Вскоре после этого компания Кадиллак на автомобильной выставке в Детройте представила свой ​​новый родстер Evoq. Выпустив эту машину, производитель пытался возродить старый стиль. Машина отличалась твердыми линиями, имела острые углы и тяжелые изгибы. Внешний вид был чрезвычайно впечатляющим, что позволило производителю оторваться от мягких линий. Также эта машина отличалась тем, что передние фары у нее были сложными. Задние фары автомобиля были вертикальными. Дизайн этой машины получил название Art and Science.

   В этом же стиле в 2002 году были выпущены машины DeVille и Escalade, которые стали первыми автомобилями стиля Art and Science.

   С 2003 года компания Кадиллак выпускает целый ряд успешных автомобилей: CTS, SRX и Evoq-inspired. В 2005 году компания выпустила модель STS, которая стала последним автомобилем, что дизайн A & S. Именно она была переходным звеном между старым и новым дизайном. Вслед за ней вышла машина V-Series, которая позиционировалась как спортивная. Ее отличали улучшенный двигатель и широкое шасси.

   В 2005 году компания Cadillac выпускает президентский лимузин. Именно эта машина используется на церемонии инаугурации Джорджа В. Буша. Существует мнение, что этот лимузин был знамением марки DTS, которая вышла в 2006 году.
 
   В 2005 концерн GM сделал заявление, что в Швеции выйдет первый Кадиллак, разработанный компанией Saab и ориентирован на европейский рынок. Машина получила индекс BLS., 
детально
Cadillac De Ville 4.1i AT

Год випуска : 1986

Тип кузова : Седан

Объем двигателя : 4.1 л.

Двигатель : Газ / Бензин

Тип КПП : Автоматична

Мощность : 135 к.с.

Пробег : 195000км

Тип привода : Передній

Цвет : чорний

182000 UAH
6400 $ / 5410

182000 грн.
6400 $
5410
Детальная информация

Добавить комментарий
в наличии

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.