• Infiniti QX30 2.0t AT [2016-...] 
    цена: 21900 USD 
  • Lexus RX 350 3.5i [2012015] 
    цена: 26900 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 63 AMG 4Matic Long [2013-...] 
    цена: 82900 USD 
  • Audi Q5 2.0 TFSI S-Line quattro [2016-...] 
    цена: 44900 USD 
  • Tesla Model S 70D AWD [2014 -2016] 
    цена: 33500 USD 
  • Audi RS5 Coupe 2.9TFSI quattro [2018...] 
    цена: 77900 USD 
  • BMW X5 xDrive50i [2010-13/E70] 
    цена: 17900 USD 
  • BMW X5 30d xDrive [2018-...G05/265кс] 
    цена: 99900 USD 
  • Cadillac Escalade 6.2i Premium [2015-...] 
    цена: 65700 USD 
  • BMW 3-series 330i xdrive [2018.../G20] 
    цена: 41900 USD 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
   ​История Buick (Бьюик).
   «Бьюик» (Buick Motor Division), отделение корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится во Флинта (близ Детройта).

   В 1902 г. Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия.

   Первый автомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903. Попросив финансовой поддержки у В. Дюрант и Дж. Уайтинг, талантливый инженер, но никудышный делец Бьюик постепенно выпустил из рук свою компанию. Вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов совета директоров.

   Выпущена в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди "капот" с "радиатором" был попросту декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).

   Компания одной из первых присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 г., но осталась ее самостоятельным подразделением.

   Удачная конструкция "Бьюик» обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 было продано более 8000 автомобилей этой марки. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, получившая широкую известность.

   Первый 6-цилиндровый «бьюик» появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые двигатели. Модели отделения наряду с «шевроле» и «Понтиак» стали символами американского стиля в автомобилестроении.

   С 1925 компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 - открытый кузов "туристического" ​​типа на шасси Standard Six.

   В 1931-36 гг. Появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиак стали символами американского стиля в автомобилестроении. Модель 66S ("S" означает "Sport") 1934 имела новый стосильный мотор (рядную "восьмерку") и независимую подвеску передних колес.

   Самый первый в истории автомобиль под названием "Родмастер" в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначения носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родмастер и 90 - Лимитед.

   В 1939 г. был выпущен самый длинный и самый престижный из Buick - восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.

   1940 г. - была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).

   Послевоенные «Бьюик» (1946 г.) базировались на новейшем предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема - "бомбочка в кольце": по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.

   В 1948 г. выпуск новой модели Roadmaster.

   В 1953 г. создана модель Skylark. Лучшим подарком к 50-летию компании стала совершенно новая V-образная "восьмерка" мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. - Для серии Roadmaster.

   Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов Buick вплоть до 1961г.

   От обычных мощных «бьюиков» отличались автомобили компактной серии «Спешиал» (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными «Бьюик».

   1979 г. - начало выпуска компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Century и Skyhawk.

   В 1984 г. выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.

   В 1987 г. состоялся показ модели Regal на автосалоне в Лос-Анджелесе.

   1992 г. - выпуск нового поколения модели Le Sabre.

   С 1997 г. начался выпуск нового поколения модели Century, а в 1998 г. состоялась презентация модели Signia.

   С 2001 г. отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка. 
   Интернет сайт: www.buick.com 
детально

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.