• Infiniti QX30 2.0t AT [2016-...] 
    цена: 21900 USD 
  • Lexus RX 350 3.5i [2012015] 
    цена: 26900 USD 
  • Mercedes-Benz S-class 63 AMG 4Matic Long [2013-...] 
    цена: 82900 USD 
  • Audi Q5 2.0 TFSI S-Line quattro [2016-...] 
    цена: 44900 USD 
  • Tesla Model S 70D AWD [2014 -2016] 
    цена: 33500 USD 
  • Audi RS5 Coupe 2.9TFSI quattro [2018...] 
    цена: 77900 USD 
  • BMW X5 xDrive50i [2010-13/E70] 
    цена: 17900 USD 
  • BMW X5 30d xDrive [2018-...G05/265кс] 
    цена: 99900 USD 
  • Cadillac Escalade 6.2i Premium [2015-...] 
    цена: 65700 USD 
  • BMW 3-series 330i xdrive [2018.../G20] 
    цена: 41900 USD 

Выкуп авто:  (096) 850 2000

Каталог автомобилей

Сортировка: цена ▲ | год ▲ | имя ▲
Показать все модели и бренды
   ​История Aston Martin (Астон Мартин).
   Астон Мартин (Aston Martin) - легендарная английская компания, специализирующаяся на выпуске ультрадорогих спортивных суперкаров. Является подразделением концерна Ford Motor Company. Штаб-квартира находится в г. Ньюпорт-Пенелл.

   Основоположниками марки Aston Martin называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1,4-литровым двигателем Coventry-Simplex на шасси итальянского легкового Isotta Fraschini. За год до этого на автомобиль «Зингер-10" (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».

   В конце 1919 года появилась вторая модель «Астон Мартин», а ее производство началось лишь в январе 1920 го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд.

   Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в гонках, благодаря которым компания набирала спортивный и технический опыт. В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывал компании огромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (WS Renwick). Основой для всех последующих автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года был новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом, которой разработали Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli).

   Начало выпуска модели Aston Martin 11,9 HP происходит в 1926 г.

   В гонках "24 часа Ле-Мана" 1934-1936 гг. Успех сопутствует модели Aston Martin Ольстера.

   В 1936 г. появляется модель Speed.

   В 1939 году главный инженер компании Клод Хилл создал автомобиль Atom с которого началась история автомобилей серии «DB» (аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна). В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы.

   В 1947 компанию «Aston Martin» выкупает Дэвид Браун (David Brown) владелец крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и в 1948 на основе «Атома» выпускает первый DB. В собственность David Brown так же попала Lagonda, таким образом их мотор достался «Астон Мартину». Всего было выпущено 15 автомобилей Aston Martin Lagonda-DB1.

   В 1950 состоялся дебют DB-2 с двигателем 2,6 литра мощностью 105 л.с., удачно участвовал во многих соревнованиях для автомобилей 3-литрового класса.

   Особенно примечательна гоночная модификация «DB-3S» с мотором мощностью свыше 200 л.с., выпускаемая с по 1953 1956 года. Это был один из самых (если не самый) удачных гонщиков «Aston». Главные спортивные успехи выпали на долю специальной спортивно-гоночной серии «DBR». Один из DBR 3 в 1959 году победил в Ле Мане и завоевал Кубок конструкторов. В те же годы было построено несколько гоночных автомобилей формулы 1, но они не были столь же удачными, как спортивные.

   В 1959 году Aston Martin DB4 представила с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с., разработанный конструктором Тадек Мареком. Обновленный легкий кузов купе имел более элегантную и привлекательную форму. Это был самый удачный автомобиль категории гран-туризмо среди британских автомобилей. Значительная четырехместная модель DBS могла развивать скорость 257 км / ч, что поставило автомобиль в один ряд с супермашин.

   В 1959 автомобиль DBR3 одержал победу на 24 часовых гонках в Ле Мане-.

   Одним из вариантов DB4 стал спортивно-гоночный Aston Martin DB 4GT с обтекаемым кузовом Zagato, который вышел в свет в году 1960. Всего было выпущено 19 автомобилей этой версии, все они сохранились до нашего времени.

   В 1963 году было объявлено о выпуске нового DB5, который отличался от предшественника только увеличенным до 4 л рабочим объемом двигателя мощностью 282 л.с. Кстати, наиболее известный из всех автомобилей Бонда - Aston Martin DB5 можно видеть в фильмах 'Голдфингер' и 'Шаровая молния ".

   Последовавший за Aston Martin DB5 1965 года в году 325-сильный DB6 был внешне похож на всех своих двухместных предшественников, но вмещал 4 человек. Он относился к высшему классу и был способен конкурировать с другими престижными моделями. В конце 60 х на его базе родились более мощные модели DBS и DBS Vantage C 6 ти цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с алюминиевым мотором V-8 в куб.см 5340, развивал мощность от 340 до 450 л.с.

   В 1972 году произошел новый поворот в истории Aston Martin: David Brown продала ее фирме Development Company Ltd, поставит точку на привычном обозначении моделей «DB». В этот период компания с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших обозначение Vantage Volante для купе и для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 л.с. и 390 На них появились первые системы прямого впрыска и американские автоматические коробки передач.

   С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире автомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная «восьмерка» в 390 л.с. вместе с автоматической коробкой Chrysler. Этот автомобиль был не по карману простому обывателю, зато на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью. Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии.

   С приходом 80-х годов финансовое положение Aston Martin еще более ухудшилось. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабилизация нступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал американский концерн Ford Motor Company, купивший 75% акций фирмы.

   В 1988 к основной гамме выпускаемых моделей и Vantage Volante прибавилось новое купе Virage, сочетающее в себе дух моделей прошлых лет, таких как DB4 вкупе с ультрасовременным дизайном и великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилисты более высокие динамические показатели.

   В 90-е годы под опекой Форд экономическое положение Aston Martin улучшилось. В 1993 году публике был представлен новый спортивный DB7. Эта модель является одной из лучших машин компании. В 90-х годах по-прежнему актуальны модели Virage, Volante Vantage и с существенно переработанным двигателем V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, что позволило поднять его мощность до 557 л.с.

   Удачным проектом Aston Martin на автосалоне в Детройте 1998 стала новая модель DB7. Свой вклад в создание автомобиля следущего тысячелетия, который был назван "Dream Choice" внес дизайнер Ян Каллум (Ian Callum). DB7 выпускают в двух вариантах, ставших уже стандартом для Астон - Coupe и Volante.

   В 1999 на Женевском автосалоне впервые было показано новое детище английских дизайнеров - Vantage Aston Martin DB7. Это еще один автомобиль-мечту с модельной серии DB7. Дизай нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллум.

   В 2000 г. владелец Aston Martin - американский автогигант Форд официально представил модель Aston Martin V12 Vanquish, которая благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов автомобиль обладает потрясающими ходовыми характеристиками. Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная дублируется голосом. Предполагается, что ежегодно английские рабочие будут собирать около 300 машин, каждую в ручную и по индивидуальному заказу, так что одинаковых не будет.

   В 2001 г. компания сообщила о выпуске четырехтысячного автомобиля модели Aston Martin DB7. Им стало купе Vanage, окрашенные в серо-зеленый цвет Galloway Green. Объемы продаж модели DB7 стали новым рекордом компании и превышают суммарные объемы продаж предыдущих поколений этой модели - DB4, DB5 и DB6. Стоит отметить, что элитные "Астон Мартины" до сих пор собираются в четырех небольших сараях неподалеку от городка Ньюпорт-Пегнел в центральной части Англии. Этот завод так и не узнал, что такое конвейер или разделение труда по Форду. На заводе, где делают Aston Martin, BD, под капотом каждой машины ставится специальное клеймо: имя сборщика, или, лучше сказать, автора.
   Интернет сайт: www.astonmartin.com 
детально

Пошук
Помощь в продаже
Вашего автомобиля
Без оплаты за стоянку!
Это возможно у нас.
Быстро, качественно, надежно.